АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-03-02 11:03:31 • Алексей • Полоцк витебская обл
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. После мороза перестала ехать вообще не ошибку не чего не выкидывает

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF есть? Не вытекла? Проверяли?

2016-11-05 21:17:15 • Самат • Алматы
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 342 тыс. км

Вопрос
У меня перегазвока с 1 на 2, и со 2 на 3 примерно на пол сотни оборотов. При очень пассивной езде переключает нормально, при агрессивной езде оборот перегазовки увеличивается. Можно ли ремонтировать АКПП или требуется замена?

Ответ
Ремонтировать можно почти всё. Разница только в возможных бюджетах на эту затею.

2011-12-13 11:42:51 • виктор • чимкент
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
почему акпп при постановки в д трогается только при 4 тыс, оборотов

Ответ
Либо жидкости мало трансмиссионной (вытекла).
Либо коробка сгорела уже.

Вопрос
а что именно горит или выходит из строя . хотя задняя едит и включается нармально.и масло я уже сменил иуровень в норме

Ответ
Не умею угадывать, что именно сгорело в Вашем случае.
Как минимум, фрикционные диски сгорают (некоторая часть), резиновые уплотнители пересыхают.
Список может быть в 10 позиций, а может и в 30-40.

Вопрос
ещк когда сливал старое масло оно ваняло сгоревшими дисками сцепления

Ответ
Ну так это ничего в корне не меняет.

Вопрос
какие свечи для бмв лучше 1 2 или 3 контактные

Ответ
Те, которые предписаны заводом-изготовителем автомобиля.

Вопрос
ну пожалуйста подскажите у меня же нет книги

Ответ
У меня тоже нет такой "книги", так как мы не чиним моторы, не меняем свечи.
Но то, что должны стоять "правильные свечи", это мне известно из практики.
Далеко не всегда дорогие свечи хоть с десятью электродами будут работать лучше, чем те, которые предписаны.
А очень часто бывает так, что с "неправильными свечами" человек ещё и получает новую проблему в работе двигателя.

2011-09-14 08:17:19 • виктор • шымкент казахстан
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
здравствуйте задняя скорость акпп включается сильным рывком что может быть. и второе на холодную плавают холостые обороты. спасибо

Ответ
Для начала: разберитесь с "плавающими оборотами" двигателя (коробка тут не причём, спрашивайте у мотористов, диагностов).
А вот как с мотором закроете вопрос - тогда может и коробку трогать не понадобится.

2010-09-03 18:14:27 • жамал • алматы
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
на D переключаешь пока на газ не нажмешь машина не едет а на R переключаешь трогается рывком

Ответ
Если уверены, что с уровнем ATF всё в порядке, тогда менять АКПП (или чинить).
Но, для начала, проверьте уровень жидкости.
В таком возрасте часто есть течи по сальникам, из-за чего уровень жидкости уменьшается и на достаточно много.

2009-09-17 10:44:15 • бумер • казахстан
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
у меня АКПП начел оключаться и переходит в аваринный режим при диагностике выдал код 101 и 102 просил заменить блок управление до замены проверил все реле питание блока все в норме все датчики гидроблока укладываются в заводские параметры масло чистое без всяких примосей заменил блок управление но проблема так же осталось. только есть странный стук в районе ГТР но когда прогреется исчезает что может быть подскажите

Ответ
Коробки начала 90-х годов всегда проходят, как минимум, превентивный ремонт.
В них всегда есть механические дефекты, потому "бороться" с другими системами до того, как будет уверенность в исправности "механики" не вижу смысла.
P.S.
О каких "датчиках гидроблока" идёт речь - так и не понял.
Если речь о соленоидах, то они редко выходят из строя.

2007-06-15 16:26:11 • Sergey • Kiev
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.У меня вопрос:С коробки начало гнать масло,коробка по словам мастеров сто уже деланная.Масло вытекло почти все.Я ее оттянул на буксире на сто,долили масла и поставил на стоянку.Коробка 5hp18,пятиступка,стоит на бмв е34 2.5 92 г.в.На сто сказали что если гонит масло,то скорее всего надо капремонт(типа одной заменой прокладок и сальников не обойтись,просто так прокладка не умирает).Так ли ето?Капремонт говорят стоит примерно 1000-1500у.е.(в киеве).Б/у коробка стоит 800-900у.е.,Может лучше взять б/у коробку?Хотя опять таки,снять-150у.е,поставить 150у.е,,то есть получается около 1200у.е.И неизвестно какая она будет.Хотя говорят что есть коробки и по 500-600у.е но они наверное убитые в хлам?Что лучше,делать свою(хотя так будит дороже),или поставить другую б/у?Я имею ввиду лучше будит если будит стоять моя сделанная АКП или просто другая исправная?Наверно сделанная проездит больше?или в любом случае лучше не ремонтированная с пробегом?Или если гонит масло,то капиталку делать необязательно?и из за чего это может быть?Реально ли у вас в городе купить нормальную б/у коробку 5hp18,и сколько они у вас в среднем стоят?Надеюсь на исчерпывающий ответ.Заранее благодарен.С ув. Сергей

Ответ
Итак, раз речь идет о ZF 5HP-18.
1. Сперва о б/у. Примерно месяц назад делался ремонт АКПП AUDI-100 (94 года). Владелец авто пришел к выводу, что б/у для него получается слишком дорого. Почему? Вместе с машиной человек привез 2 штуки сломанных АКПП. Модель там правда была другая, ZF 4HP-18. На первой коробке человек проездил год. Купил ее за 800 долларов. Купил вторую за 850. Проездил 9 месяцев. Сломалась и эта. В конечном итоге решил чинить теперь. Ремонт ему обошелся в 1550$, но при этом были частично использованы детали его б/у коробок.
Какое решение примете Вы - решать Вам же, я хдесь не советчик. Определить по внешнему виду, что мол эта коробка "классная", а эта нет? Нет такой диагностики...
2. Теперь о ZF 5HP-18.
Да, агрегат знакомый, довольно продуманная конструкция. В Москве такие попадались с пробегами не меньше 250-280 тысяч до ремонта.
Чинится она нормально, по деталям задержек нет, так как агрегат довольно-таки распостраненный. Непосредственно время ремонта составляет порядка 3-4 дня, плюс время на доставку деталей. Как долго доставка? В принципе, был один случай, когда человек оставил машину в субботу днем, а забрал в четверг после обеда. Но это был единственный случай в украинской практике, когда клиент не глядя на результаты дефектовки оставил предоплату и уехал в командировку. Да, потом ему отдали сломанные детали, которые были обнаружены и машину на ходу. Но повторю - это был единственный случай. В основном же, владельцы машин очень желают присутствовать после разборки агрегата лично, посмотреть-пощупать железки, дать ценные советы "может это расточить", а "то заварить". Потом кто-то принимает решение о ремонте, кто-то думает неделю, другую, ищет б/у, находит, ставит (едет или снова снимает) ... и т.д.
И самое главное, я так понял, что в украинском автосервисе все клиенты боятся "развода". Поэтому, основная часть времени уходит на "организационные моменты", поиски средств. Если "думать" быстро, то дней 7-8 "на все про все" хватает.
3. Собственно о ремонте этой коробки.
Все АКПП ремонтируются на том же уровне, как это делалось "вчера" в Москве. То есть подход аналогичный. Те же операции, те же работы. Сразу скажу, что никаких вариантов что-либо "заколхозить", "подточить", "наварить" нет. Заварить еще можно корпус аргонной сваркой, если в этом есть необходимость и целесообразность. Весь агрегат разбирается, раскладывается по столу. Детали отмываются и собственно дефектуются. Одна часть деталей попадает в группу "исправные", другая часть - в группу "неисправные". Составляется калькуляция по деталям, расходным материалам, работе....
Вместо неисправных деталей приобретаются новые, в данном случае производства ZF. Агрегат собирается, устанавливается на машину или отдается клиенту без установки, если человек иногородний.
То есть ремонт либо проводится, либо нет.
4. Об уровне цен. Честно сказать, когда я начинал данный проект, первая цель, которая ставилась - это предоставление владельцам автомобилей качественного с гарантией работоспособности сервиса по автоматическим трансмиссиям не хуже, чем это делается в той же Москве. Да, может есть где-то места и получше, в той же Европе, Америке. Но пока что их опыт я могу перенимать лишь на семинарах, которые проводятся ежегодно в Москве. В Украине о таких семинарах пока что не слышал. Ценовой вопрос был и остается вторичен.
Все зависит от конкретной ситуации, машины. Бывает так, что отремонтировать автомобиль 2003 года можно за 1200$, и в то же время ремонт АКПП BMW 1988 года "потянет" на 1900!? Это уже владельцу авто решать, нужно ему это или нет. В АКПП всегда действует "принцип домино". Иногда люди не понимают, просят сделать "как нибудь, мне продать ее нужно". "Как нибудь" здесь не получится, все элементы взаимосвязаны.
5. Конкретно в Вашем случае я могу только предполагать что и откуда течет. Собственно на этой АКПП не так уж много потенциальных "источников" течей. Но смотреть в каждом случае нужно индивидуально. При этом, очень не рекомендую мыть АКПП вообще до ее "приезда" в сервис. Были случаи, когда иногородние клиенты отдавали агрегат на мойку. В результате попадания воды в АКПП расслаивались фрикционные диски, прокладки и некоторые другие детали становились неисправными. То есть такая "мойка" в конечном итоге добавляла владельцам расходов долларов на 200-300.
6. Разборка, дефектовка агрегата. Этот процесс требует примерно 2-3 часа времени. Стоимость разборки-дефектовки (60$) входит в стоимость работ по ремонту АКПП (400$, до конца июня 2007г. с июля стоимость некоторых работ несколько изменится), но оплачивается до начала разборки агрегата. Плюс ко всему потребуется 10 литров бензина А-76/А-80 или нефраса для мойки деталей в процессе разборки-дефектовки. То есть, для того, чтобы понять сколько потребуется средств конкретно в Вашем случае, Вам придется потратить примерно 350 гривен.
7. О "загнать туда герметик". Никогда не экспериментировал, не приходилось и не вижу в этом смысла. Как говорят немецкие автомеханики: "Никакие присадки не заменят качественного ремонта!". То есть, если предположить, что на Вашем авто течет жидкость по сальнику масляного насоса, то причинами могут быть;
- неисправный гидротрансформатор (как следствие перегрев его, "выгорание" сальника, течь);
- изношена втулка масляного насоса, как результат течь сальника;
- износ сальника...
При пробеге в 250- и более тысяч скорее всего причина в гидротрансформаторе. Течь - это следствие. Кстати, в Украине бытует мнение, что гидротрансформаторы нельзя качественно восстанавливать. В то же время, в Москве этот процесс освоен уже не первый год. Так что, сколько людей - сколько и мнений.
Кроме ремонта гидротрансформатора потребуются еще и ремкомплект (минимум - комплект всех прокладок, сальников и т.д), обычно требует замены барабан, иногда встречается лопнувший поршень (из аллюминия), в любом случае меняется (часто лопается) пружина Бельвилля, по мануалу рекомендована замена регулятора давления (специальный такой соленоид).
Так что смотрите, думайте, считайте. В любом случае ремонт всегда "потянет" дороже чем купить б/у коробку. В среднем ZF 5НР-18 обходится в 1500-1800$. Но каждый случай - индивидуален, точная сумма ясна после того, как агрегат будет разобран и отдефектован.
8. Если когда-либо соберетесь чиниться - сообщайте о своих намерениях заблаговременно. Мы стараемся не собирать у себя "долгострои", очереди. То есть сделал машину - отдал клиенту. Потом взял в работу следующую. В настоящее время ориентировочно до вторника-среды места пока нет. В субботу-воскресенье "процесс" проходит тоже, так что не стесняйтесь: пишите, звоните, спрашивайте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56