АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-01-10 16:03:45 • юрий • калужская обл
BMW 525 • 1991 г.в. • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
уважаемый мастер подскажи пожалуйста а подходит ли бублик от 2 0 к 2 5 м50

Ответ
Не проводились такие "перестановки", не было необходимости.
Попробуйте маркировку на них сравнить. Или укажите номера с табличек обеих АКПП (2,0 литра и 2,5).

2012-10-28 10:57:07 • эдуард • брест
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп. где щуп

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".

2012-10-08 16:59:40 • анатолий • одесса
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день поменял масло в акпп 5hp18 без счупа накомпе вмашыне пишет отказ управления коробки передач

Ответ
Сканер подключить да глянуть, "на что жалуется" (коды неисправностей).
Данные зафиксировать.

2012-08-01 08:54:25 • Анатолий • одесса
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день я хочу поменять масло в аккп 5hp18 чорный шлык но незнаю какое масло залито подскажыте пожалуста какое надо залить зарание спасибо

Ответ
Для начала посмотрите на цвет жидкости, который залит сейчас.
Если ближе к малиновому (красному), то покупаете порядка 5,5-6,0 литров трансмиссионной жидкости класса Dexron-III, фильтр, прокладку поддона (китайские не советую!) и меняете.

Вопрос
а если цвет непонятный

Ответ
Понюхать....
И всё таки цвет будет ближе то ли к красно-коричневому, то ли к жёлто-зелёно-коричневому.

2012-01-14 10:40:37 • дима • саумалколь
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
выдаёт ошибку регулятор давления

Ответ
После чего это вдруг?
Какая именно ошибка?
Каким сканером читаете?

Вопрос
чистилы мозги? после этого появилась ошибка "регулятор давления" код 001:. Проверяли каким то Launch X431

Ответ
А "чистить" на этом году выпуска уже и нечего.
Коробка своё отжила.

Видимо, провод где-то оборвали (не одели), когда гидроблок ставили.

2011-11-07 14:21:37 • дима • ско
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
у меня выбежало масло.я залил мало и теперь когда я начинаю ехать тухнут лампочки эконом режим и на какой скорости еду и компьтер выдаёт ошибку и патом надо больше оборотов чтобы паехать

Ответ
К диагностам обратитесь в первую очередь.
Причина может быть связана с электрооборудованием автомобиля.

Вопрос
обращался была ошибка трансмисии её удалили но изминений нету.но лампочки также тухнут и когда с парковки включаю любую скорость сильные толчки

Ответ
Какие ошибки были обнаружены?
"Удалили ошибку" - это не ремонт!

Вопрос
памоему ошибка 100.сегодня лампочки стали тухнуть сразу когда заведёшь машину

Ответ
"По-моему" - это не подходит. Надо знать точно и дословно, как написано на мониторе сканера.

Вопрос
еперь у меня такая проблема с 1до4 всё впорядке 4 не включается итухнут лампочки

Ответ
Без результатов диагностики никак не смогу ответить.

Вопрос
на сканере показывает ошибку .контроль передач.

Ответ
Цифры какие-то есть?
Коды бывают по какой-то конкретной передаче, и общий код (для всех передач).

В любом случае, "контроль передачи" = "коробка буксует".

Вопрос
код 100 контроль передач

Ответ
С этим кодом понимать так, как описано выше:
"контроль передачи" = "коробка буксует".

Ищите другую коробку передач на замену.
Либо ремонтируйте свою.

2011-10-06 11:19:58 • толик • одесса
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
биение при движении в акпп

Ответ
Данные машины укажите точные, например пробег.
Вопрос корректно поставьте (о чём идёт речь).

2011-03-13 09:47:39 • Виталя • Алматы
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
когда трогаешся при переключении с1 на2 передачу происходит перегозовка и компьютер выписывает ошибку киберпрограм и солинойд после этого трогается с4 скорости или совсем не едит что это?

Ответ
Вот давайте начнём с прочтения этих кодов и их расшифровки (диагностическим прибором).

Вопрос
где находится солиноид на BMW 525 1991года кузов е34 обьём двигателя 2.5

Ответ
Их там штук семь "находится"...
"Вам с собой или завернуть?"

2011-01-04 08:43:09 • АНДРЕЙ • ХМЕЛЬНИЦКИЙ
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,можэт кто сталкивался.Бывает что со 2-ой на 3-ю не переключает(доходит до 3000 и пробуксовывает)

Ответ
Так по пробегу - "давно пора".
Я так понимаю, что дефект со временем проявляется всё чаще (на средних режимах движения).
Если "поднажать" - то, скорее всего, работает получше.
Дефект связан с механическим износом деталей и лечится ремонтом.
Заменить ATF и "всё пройдёт" - так не получится.

Вопрос
Спасибо за ответ!Я ТОЛЬКО НЕДАВНО КУПИЛ.Дело в том,что на холодной все ОК.Думаю с прогревом розжыжается и теряется давление.Масло в коробке коричневое,а должно быть красное ATF(ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ)Хочу заменить:подскажите пожалуйста как это лучше зделать,и какое заливать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. P.S. Внизу коробка сухая и чистая но окошко жырновато.И нижняя трубка с радиатора тожэ.

Ответ
Ну так потому машину и продали, чему удивляться.
Если деньги лишние - то можете сменить ATF, но после этого будьте готовы к тому, что машина либо вообще не поедет (сразу после замены), либо можете проехать тысячу-вторую и тоже перестанет работать.
Другими словами, дело здесь не в "жидкости" и "холодности/горячести" "масла" (ATF).

2010-12-24 08:15:37 • Александр • Чебоксары
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
В связи с заменой моторной проводки двигателя пришлось поменять жгут проводки коробки и мозги коробки, коробка 5НР18, новый жгут с такой же коробки, но мозги отличались, до этого стоял 0260 002 161, сейчас 0260 002 282, но разъем на жгуте, тот , что подсоединяется в саму коробку, другого образца. Имеется в наличии внутренний жгут коробки под эти же мозги. Имеет ли смысл менять внутренний жгут коробки, или может просто перепаять разъем на вход в коробку.

Ответ
Не приходилось ничего переделывать, всё собирали штатно во всех случаях.

2010-11-29 10:09:39 • Александр • Калининград
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Утром температура воздуха -10 запускаю двигатель аккп ставлю на N грею авто ставлю D и еду примерно в течении 10-15 минут движения воет что-то под кулисой потом перестаёт. Подскажите что ето масло фильтр и прокладку в аккп поменял звук не пропал до замены подвесного подшипника не выла вроде.

Ответ
Воет только во время движения или и во время удержания автомобиля рабочим тормозом (на месте)?

2010-10-22 22:05:00 • khch • erevan
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
Отчего может увеличится уровень масла в акпп? Масло потемнело, пахнет вроде как горелым, уровень на 2 сантиметра выше пластмассовой части щупа. Про динамику машины говорит думаю излишне- ее нет, так едет просто.
Хотелось бы знать причинно-следственную связь
Больщое спасибо

Ответ
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
по-всякому
на прогретый после 15 км, на холодную, ставлю на R при заведенном - смотрю. Раньше такого не было, как бы не смотрел уровень находился в пределах нормы

Ответ
При еле тёплой коробке померяйте (градусов 30-40-50).
Рычаг в положении "P".

2010-10-18 21:23:57 • khch • ереван
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
хотелось бы понять, коробки 5hp18 бываю стептроник, простые, Вы писали четыре вида по каталогу. Ну про мозки все понятно, а можно ли поставить на е34 5hp18 стептроник от e39. Другими словами крепления и размеры совпадают или нет
Спасибо

Ответ
Не приходилось пробовать...
Но, кроме креплений там ещё другое веселье ожидает (поинтересуйтесь у электриков что именно).

2010-09-25 03:43:11 • Дмитрий • Казахстан
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП 5HР18 - решил заменить, но возникла такая ситуация - оказывается 5HP18 имеют отличия. Мне например подвернулась коробка с другим разъемом, от АКПП - к шлейфу блока управления, но при том колличество "штырьков" в разъемах одинаковое т.е. 14шт...?
Ответьте пожалуйста на вопрос
- Сколько разновидностей данной серии АКПП?
- К какой группе относится моя коробка, т.е. как мне её спрашивать, если и год, и кузов, и объем, и даже бирка на АКПП цвета одинакового....а разъемы разные
- Подойдет ли коробка (без замен проводки,компа) от аналогичной А/м но с другим креплением разъема на АКПП?
Спасибо!

Ответ
Навскид: мне встречалось примерно три варианта (имеются в виду основные модификации), хотя по каталогу есть ещё и четвёртый.
Гидротрансформаторов есть пять вариантов.
Принципиально они одинаковы по работе механизма, но отличия имеют как по разъёмам (количество "пинов" / штырей/ или вариант разъёма), так и по внутренним деталями (например барабаны с разным количеством дисков). Кроме того, гидроблоки также имеют различия.
Подбирать коробку надо с аналогичного авто (объём такой же или больше, например 2,8L).
С неё же должен быть и гидротрансформатор.
Ваша АКПП - это одна из первых, где разъём был ещё металлическим.
Модель подбирайте по номеру (на табличке).
Начинается "1056 ХХХ ХХХ"

2010-06-13 17:25:51 • Андрей • финляндия
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
После ремонта замены фрикционов барабана F и соленоида на старом было написано 0-4вар а на новом 0-5вар сказали што подойдёт ,завелась всё было нормально начал ехать только переключилась на третью не много проехала не не буксовала и стала в аварийный режим и теперь только включаю зажигание сразу выдаёт ошибку на диагностике выдало ошибку 100

Ответ
Во-первых:
Соленоид должен соответствовать по маркировке (ищите цифры вроде 0501 ХХХ ХХХ).
Во-вторых:
Не совсем понятна причина замены соленоида (что именно побудило это сделать)?
Что ещё поменяли, кроме фрикционных дисков "F"?

Вопрос
соленоид заказывал у мастера который делает коробки он сказал што этот подойдёт а поменял потому што старый сломался болтом напротив него болт от гидро блока он чуть короче я перепутал и закрутил больше.Менял пружину (была разломана) в барабанеG и поршень с фрикционами,барабан F заменил полностью.И при чём при зборке барабана G пришлось приложить приложить не мало усилий штоб сжать пружину так и должно быть?И што за ошибка 100

Ответ
1. Соленоид.
Мастер "сказал"/"не сказал" - это всё не принципиально.
Должен быть установлен такой, как стоял ранее.
Сравнивайте маркировку и меняйте соленоид (это самое первое, что надо сделать).
2. Пружины в барабанах (включая "G") - да, они жёсткие.
Мы используем для сжимания гидравлический пресс.

Вопрос
А может быть што то с датчиками скорости в коробке и как их можно проверить

Ответ
Эта "проверка" поможет точно так же, как и если Вы проверите.....ну скажем количество топлива в баке или воды в бачке стеклоомывателя.
Ещё можно постучать ногами по колёсам - "польза" такая же.

Разберитесь с соленоидом сперва!

2010-04-29 17:59:49 • Андрей • якобстад
BMW 525 • 1991 г.в. • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
коробка автомат при переключении со второй на третью идёт пробуксовка и коробка переходит в аварийный режим

Ответ
Механическое повреждение.
Снимать гидроблок не нужно, ищите другую трансмиссию (или чините свою).

Вопрос
ну я думаю если бы было механическое повреждение была бы стружка в масле а её при смене не оказалось . а началось с того што при переключении со 2 на 3 она как бы задумывалась переключалась на третью а потом сама сбрасывала на вторую потом третью и так некоторый промежуток времени такое ощющение што неполадки с электрикой или может датчик какой?

Ответ
Свой взгляд на проблему я постарался изложить выше.
Мнение не поменялось.

2010-04-29 17:56:52 • Андрей • финляндия якобстад
BMW 525 • 1991 г.в. • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте такой вопрос коробка у меня автомат zf 5hp18 можно ли снять гидроблок без снятия коробки

Ответ
Можно, конечно.
Снять поддон и фильтр.
Дальше - доступ к гидроблоку открыт.

2009-04-20 15:55:24 • Рустем • Казахстан
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
BMW 525 m50b25 коробка 5hp18. После ремонта коробки, замены фрикционов смены масла и фильтров с прокладками появился шум или точнее гул при езде на 1-ой и 2-й передаче. При переключении на 3-ю шум пропадает. Теперь ближе к лету когда становится жарко появилась еще одна проблема. На горячую не включается или очень долго включается задняя передача и при этом происходит сильный толчок. Если надавить на газ то задний ход включается но опять таки с толчком.
Подскажите в чем проблема. Наши мастера только деньги берут а толково сделать не могут.

Ответ
По гулу:
вопрос: гидротрансформатор менялся (восстанавливался)?
По "реверсу":
где-то есть протечка жидкости (например, трещина в поршне или лопнувшее уплотнительное кольцо).
Или недостаточное давление в контуре (на этом году выпуска устанавливались заглушки в гидравлические порты сбоку АКПП, можно померять давление в разных контурах, но не во всех).

2008-04-06 13:36:14 • Алексей • Москва
BMW 525 • 1991 г.в. • 99.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в АКПП (щупа вроде нет).

Ответ
В поддоне АКПП находите большую пробку, которая открывается шестигранной насадкой 17мм.
При заведённом двигателе и температуре ATF в АКПП (!НЕ температуре ДВС, а именно АКПП!) +30/50 градусов откручиваете эту пробку.
Из открытого отверстия должна политься рабочая жидкость АКПП. Если этого не происходит - доливаете до момента, пока не потечёт и закручиваете пробку.

Вопрос
Здравтвуйте еще раз! Извините за мою тупизну. Я Вам задавал вопрос 6.04.08 как проверить уровень масла в АКПП без щупа. Вы мне ответили, что нужно найти в поддоне заглушку шестигранника на 17мм.Поднимал на подъемник- такая заглушка стоит в самом низу поддона. Я думаю - это сливная пробка.Нашел еще одну заглушку шестигранника на 6мм - она находится в 4-5 см от основания поддона, напротив задней подвески- может это она? Подскажите,пожалуйста, еще поточнее.Спасибо.

Ответ
Я так предполагаю, что речь идёт об варианте безщуповой пятиступенчатой АКПП ZF 5HP-18 (найдите чёрную табличку сбоку АКПП, отмойте её и прочитайте точно).
Ранее я отписал, как проверяется уровень в этой трансмиссии.
Предложенная Вами версия - не есть верным ответом.

2008-03-19 09:20:45 • Aлексей • Краснодарский край
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
Все комплектующие механические агригаты для замены АКПП на МКПП я уже приобрел. А неприйдется ли менять бортовой компьютер? И какие проблемы могут возникнуть с электро оборудованием? Зарание Спасибо!

Ответ
У нас такой практики нет, так как подобными вопросами не занимаемся.
Пообщайтесь с диагностами, электриками.

2008-03-16 22:50:17 • Алексей • Краснодарский край
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
В данном автомобиле стоит АКПП возможно ли заменить её на механическую КПП?Если да то какие могут возникнуть проблемы при этом?

Ответ
Не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием.
Понадобятся (навскид):
- педальный узел;
- маховик;
- корзина сцепления;
- диск сцепления;
- органы управления ("кулиса");
- возможно, карданный вал;
- работы по переделке электрооборудования.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56