АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-20 07:28:22 • Фёдор • Алматы
BMW 523I • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема, на первой передаче слышен тихий свистит (подвывает, в зависимости от частоты оборотов), когда переключает на вторую, отчетливо слышно как свист пропадает, что это может быть? Корпус АКПП сухой (подтеканий ATF нет, уровень не проверял), ошибок компьютерная диагностика не показала. По характеру звука думаю, что планетарные шестерни или упорный подшипник. Если я прав, может быть добавить "ER" или "FENOM" в ATF. Заранее Вам благодарен за консультацию.Спасибо.

Ответ
1. Свистеть могут механизмы, вроде:
- водяного насоса;
- генератора;
- компрессора кондиционера.
Кроме того, под нагрузкой могут "свистеть" приводные ремни или ролики.
2. Некий свист (или вижжание) может появляться при заниженном уровне ATF в АКПП и (или) забитом грязью фильтре трансмиссии.
Однозначно то, что уровень и качество рабочей жидкости желательно проверить в первую очередь..
3. Планетарные ряды ("шестерни") на этих АКПП служат долго, да и не встречалось вижжание из-за этих деталей, так что не ищите проблему там, где её может не оказаться - сделайте элементарное...(п.2).

Вопрос
Добрый день! Первое письмо с описанием проблемы от 20.03.2008. По Вашей рекомедации проверил уровень и качество рабочей жидкости- уровень и катество в норме, прозрачное, светлое без запаха гари (как новое). В дополнении стояночный тест обороты в норме (2000-2100). В режиме TIPTRONIC если начать движение со второй передачи гул отсутствует (на первой передача гул более слышен в диапазоне 1500-2000). Что это может быть и как с этим бороться. Заранее Вам благодарен за консультацию.Спасибо.

Ответ
При подобных данных, максимум что может свистеть в АКПП - это фильтр. Был у нас вариант, когда было что-то подобное. Правда, свист (жужжание) был как в движении вперёд, так и при движении назад, но потом пропадал. В итоге, сменили фильтр и проблема ушла.
Не факт, что в Вашем случае аналогичная ситуация, но я больше склонялся бы к тому, что посторонние звуки исходят не обязательно из АКПП.
P.S.
Можете попробовать сменить фильтр на новый. ATF менять - не обязательно, если она чистая. Прокладку поддона - в зависимости от состояния. Если она старая - то ставьте новую, так надёжнее.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56