АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-12-23 17:34:40 • Максим • ИРкутск
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажете каталожный номер прокладки гидроплиты(1056 427 136) на акпп zf 5hp18.

Ответ
Приветствую Вас!
Мы их покупали раньше в ремкомплектах (поштучно не брали).
У Вас в Красноярске есть ремонтники АКПП, пробовали общаться с ними по этому поводу (быстрее получится)?

2016-02-16 13:17:29 • Максим • Иркутск
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 373 тыс. км

Вопрос
Помогите разобраться в чем причина : при включении задней передачи происходит толчок (удар). Такое проявление происходит второй раз, в первый раз произошло полгода назад и само прошло, теперь вновь проявилось. Коробка 5hp18.
АКПП ремонтировал сам летом. Собирал из двух одну, на одной коробке были сгоревшие фрикционы 3 и 4 передач, на другой был сломан подшипник неподвижного фрикциона G. Все было разобрано, промыто,гидротрансформатор был отремонтирован,разобран и промыт гидрблок. После сборки АКПП все было хорошо. Первый "пинок" появился примерно месяца через 2 после ремонта (после езды на высоких оборотах).
Сегодня съездил на диагностику, она показала ошибку датчика входящих исходящих оборотов. Сбросили ошибку, через час она опять начала пинаться при включении задней передачи,а так же появилось затягивание переключения 2 и 3 передачи при плавном наборе скорости.

Ответ
При проведении работ по АКПП:
- менялся ли комплект уплотнителей, сальников? Кто производитель (ZF или кЕтай)?
- проверяли ли состояние гидроблока (например, размеры пружин в нём)?

2016-02-15 08:47:47 • Максим • Иркутск
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 373 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите разобраться в чем причина : при включении задней передачи происходит толчок (удар). Такое проявление происходит второй раз, в первый раз произошло полгода назад и само прошло, теперь вновь проявилось. Коробка 5hp18.

Ответ
История у машины есть какая-то?
В частности история сервисного обслуживания/ремонтов двигателя, АКПП.

2015-09-01 16:30:22 • Максим • Иркутск
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при промывке гидро-блока повредил болтом соленоид.соленоид решил взять с такой же акпп,донорской.столкнулся с тем,что поврежденный соленоид с железным корпусом,вероятнее ZF-ий 96 год,другой bosch корпус пластик 97 год.давление на обоих от 0 до 5 bar.подойдет он такой как замена или лучше поставить все bosch c другой акпп?но там есть вероятность,что может не рабочий соленоид линейного давления.и как можно проверить соленоиды?

Ответ
Так а номера у соленоидов одинаковые?
Те, которые десятизначные, имеется ввиду.

Вопрос
нет разные.обе акпп 1056...090,только разных годов.или нужен такой же как стоял???

Ответ
Странно! Как это коробки одинаковые, а номера соленоидов разные?
Может там какой-то "колхозинг" уже кто-то делал до Вас?

Вопрос
я думаю что вряд ли менялись соленоиды.в старой акпп стояли соленоиды с нумерацией zf,другая контрактная из японии соленоиды бош,которая пробегала не долго.а проверить соленоиды как-нибудь можно же?подскажите.

Ответ
Шлите фото обеих гидроблоков в почту, посмотрю там.

2009-09-07 08:06:18 • Асель • Астана
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Автомат работает на трех передачах, не переключает на четвертую и пятую. Половина экспертов говорят, что по электронике разрыв проводов, половина - механическая причина. Но конкретно никто не может сказать, в чем причина. На подъемнике переключатель сбоку коробки в масле. Может из-за него нет контактов.

Ответ
Без компьютерной диагностики, точнее её результатов, говорить о чём либо не имеет смысла.

2007-12-04 17:13:55 • Владимир • г. Пинск Беларусь
BMW 523I • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Опыт вождения авто с АКПП небольшой. Поэтому вопрос может быть не совсем корректно сформулирован.
При движении в режиме "D" на скорости 90-100км/ч происходит рывок и скорость больше не повышается. В режиме "S" такое не происходит. Бортовой компьютер автоматической диагностики BMW выдает на индикаторе "Getriebenotprogramm" ("Сбой управления коробки передач").
Диагностика на комп. GUTMANN MESSTECHNIK выдает следующее:
"Текст к коду = 100 (я так понимаю, что это код ошибки)

Контроль за передачами

Функция нарушена
Этот код неисправности может фиксироваться, если отношение частоты вращения турбины к частоте вращения выходного вала (отдаваемой частоте вращения) не соответствует включенной передаче.

Последствия:
- пониженная мощность двигателя;
- пониженная конечная скорость;
- жесткое переключение передач.

Причины:
- включенная гидравликой передача не соответствует выбранной и зарегистрированной электрически передаче;
- эл. магнитные клапаны неправильно подсоединены;
- неисправность датчика числа оборотов;
- датчик частоты не в норме;
- дефект фрикциона внутри кробки передач."
Мой вопрос: как это можно корректировать и насколько сложным может быть ремонт?

Ответ
1. "Корректируется" разборкой и последующим ремонтом трансмиссии.
При таком пробеге есть банально механические деффекты.
2. Собственно, результаты диагностики на это и указывают.
3. Чинится эта коробка "умеренно-нормально", хотя в части случаев могут быть проблемы с гидроблоком. Но практически всё - решаемо.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56