2010-03-17 13:12:54 • Фарид • Баку
BMW 523 • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 245 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте,
хотелось бы попросить вашей помощи в связи с нижеследующим траблом:
Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки и тут раз и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2). Глюк появился внезапно, причем на холодный двигатель и коробку этот толчок практически не ощущаеться, та-же картина и на спорт режиме, но вот если коробка в положении "D" то опять-двадцать пять. При чем это происходит не всегда, т.е не при каждом торможении...в основном при резком и среднем! Какой-то плавающий глюк...
Что было сделано для устранения глюка:
1. Проверка ошибок - ошибок по мотору и коробке нет.
2. Сбросили адаптацию ДЗ
3. Сменил масло АКПП + фильтр, при чем масло сменили полностью, включая бублик...методом промывки (выдавливания старого масла). Ушло 10 л. Старое масло было еще с завода (ESSO), оно было не горелое и слегка потемневшее, при чем видно было что оно желтоватое. На картере АКПП и магните стружки не было вообще!
После вышеперечисленных процедур ничего не изменилось. Работа коробки полностью устраивает, за исключением этого глюка, упавшего как снег на голову...
Хотелось бы услышать мнения профиссионалов...
Авто: e39 523 96, коробка ZF 5HP-18 не стептроник.
p.s. Сам склоняюсь к варианту низких оборотов во время торможения, по этой же причине наверное его (толчка) и нет на холодный двигатель, когда обороты ХХ чуть выше.
Ответ
"и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2)."
Вот в этом месте и "живёт" Ваша проблема. Она имеет механический характер (износ деталей), потому замена "масла" и иные процедуры ничего не решают.
Вариантов два:
- оставить "как есть";
- или чиниться.
Замечу, что подобная проблема "вылезает" на пробеге "от" 180 тысяч километров и более.