АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-25 12:07:06 • Артём • Калининград
BMW 520IA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня есть пару вопросов,С акпп раньше не имел дела 3 дня назад приобрёл эту машинку, Скорости переключает плавно , ну а так как многие пугают с дороговизной починки акпп хотелось бы проконсультироваться.
1. Всегда трогаюсь с D и вобщем то пока не приходилось пользоваться другими режимами,кроме конечно R и D. (правильно ли это, не обязательно же пользоваться 1.2.3 и в каких ситуациях их лучше применять.)Сегодня решил попробывать 3 и 2 вобщем то "воткнулись" хорошо, а вот первую воткнуть, не получилось или побоялся приложить большие усилия.
2.Спорт-режим включать надо на ходу???? так как пробывал на месте кнопка не идёт вверх.Зимний вроде бы работает. И при обычном движении всегда горит кнопка E тоесть эконом режим, я так понимаю есть 3 режима работы акпп ??? (зимний, спорт и эконом???)
3.И последний вопрос последние 3 дня прислушиваюсь ко всяким разным звукам в машине, так вот сегодня обнаружил лёгкий сопящий звук вроде бы из коробки.
Спасибо большой за ответы, надеюсь не задавал глупых вопросов, и что не вынесете какой ни будь страшный приговор моей акпп =)))))

Ответ
1. "1-2-3" лучше применять в условиях движения, когда скорость движения будет относительно небольшой. Так, например, позиция "3" подойдёт для эксплуатации в городском режиме, при скорости движения до 80 км/час. Эта передача - "прямая".
Позиция "2" - для езды в горах, или на склонах, где максимально возможная передача будет "вторая".
Позиция "1" - чтобы подняться (или спуститься) на крутом спуске или в условиях бездорожья.
При движении за городом, по шоссе, лучше использовать "D", когда максимально возможно включенной будет 4-я передача (повышающая).
2. По кнопкам: можно включать во время движения. Вот только уже что там горит - точно не помню, надо глядеть на машине.
3. По звукам: надо слушать на машине. Если течей нету, цвет жидкости малиновый, светлый, то и не прислушивайтесь сильно.

Вопрос
Спасибо большое! Сегодня проверял масло, уровень в порядке, и состояние масла тоже в норме, значит нее стоит обращать внимания=)))

Ответ
!

Вопрос
Вновь хочу обратиться к вам за консультацией, коробка работает без нареканий, хочу поменять масло в каробке знаю существует несколько замен atf , полная и не полная т.е частичная замена. Какова средняя стоимость замены масла в каробке с промывкой коробки и заменой фильтра применительно к моему авто. Так же слышал что на старых автомобилях производить полную замену масла не рекомендуется, буд то вымываются полезные отложения , так ли это ?????

Ответ
На этой коробке (машина старая) смените ATF частично (примерно 5-6 литров), фильтр и прокладку поддона.
Если очень хочется сменить в большем объёме, в первый раз просто сделайте замену (аналогично как в двигателе "слить/залить").

Стоимость замены может колебаться от 500 до 1500 рублей (смотря на то в каком городе делать).

"Полезные отложения" - полезных там нет.
Для исправной коробки ничем замена не грозит.
Для "полуживой": после замены машина может вообще не поехать никуда.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56