АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-01-23 19:04:53 • канат • алматы
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
где находится или как оно выглядит реле или датчик сопротивления акпп джатко

Ответ
Не понял сути Вашего вопроса. Какой-то "набор слов" получился.

2015-04-18 16:04:38 • Александр • Алматы
BMW 520 • 1992 г.в. • 20.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Коробка в аварийку встала код ошибки 53

Ответ
Чудесно!
И как Вы расшифровали этот чудесный код? Какие слова были написаны на мониторе диагностического прибора?

2011-10-03 12:01:40 • Марина • Казахстан
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
оторвался тросик переключения передая на АКПП. Оригинал дорого. можно ли другой марки поставить

Ответ
Никогда не приходилось что-либо "колхозить".
Тем более, такого "добра" на разборках в принципе хватает, потому новый трос покупают редко.

2010-08-26 18:34:18 • Ерлан • Тараз
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Салам у меня вопрос коробка автомат 520 bmw 1992 г.в только один скорость че можеть быть.диагностику делал ошибка 100 контроль передачи.коробку скрывать стоит.иликак

Ответ
Думаю, что "вскрывать" стоит.
Контроль передачи - это, другими словами, "пробуксовка", "проскальзывание".

Вопрос
спасибо

Ответ
!

2010-08-07 23:12:42 • Максим • Ростов-на-Дону
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП ZF5HP18 при разгоне работает нормально , но при торможении при переключении с 3 на 2 при скорости около 20 км/ч происходит удар. Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки , там же поменял но проблема осталась. В городе при частом переключении 3-2 2-3 начинает бить сильней.Поменял масло и фильтр стало бить сильней. Старое масло чистое без запаха и стружки. Залили Декстроил 3. Может быть потеря давления на эту передачу . Собираюсь снять Гидроблок думаю проблема там. Его можно отремонтировать или только замена.
Можно в этой коробке поменять масло на ESSO LT 71141 т.к оно не теряет своей вязкости при нагреве. И оно смешается с оставшимся маслом в гидротрансформаторе. Машину купил в ноябре с этой проблемой. Уже 9 месяцев в аварийный режим не входила. При переключении с Р в R включается с ударчиком. Хочу сделать сам т.к. Мало финансов. Подскажите куда обратить особое внимание. Может исправляли подобную проблему.

Ответ
Если нету возможности покупать новые детали, то вообще не вижу смысла играть в затею с какими-то ремонтами.
Только машину поставите на прикол и всё.
А без новых деталей чинить, это безперспективно, так как "полуживая" коробка у Вас и сегодня кое-как ездит.

С гидроблоком можете не напрягаться, так как причина не в нём, а прежде всего, непосредственно в механизме трансмиссии.
В гидроблоке лишь "проседают" пружины или ломаются в части случаев...Но без устранения механических дефектов проблема не снимается.

Вопрос
Спасибо. Я подразумевал делать сам с новыми деталями. Если честно в Ростове не нашел нормального специалиста который хотябы чтото сказал об этой проблеме. Много сайтов просмотрел , но именно с такой проблемой не встречал. Обидно будет отдать в ремонт , а там всё поменяют что только придумают . Сразу предупреждают готовьте от 50000 р. и выше.

Ответ
Ну, касательно "нормального" специалиста, так это дело сугубо личное.
Для кого-то "нормальность" заключается в дешевизне, для кого-то - в качестве на выходе.
Если, например, строитель делает кому-то кирпичную кладку, то в принципе, в растворе можно намешать побольше песка и кое-как стены стоять будут.
С другой стороны, если после такого "дешёвого" варианта упадут стены, то...ну сами понимаете.
Так вот, для себя, Вы можете конечно бесконечное количество раз строить стены из песка.
А вот строителю ни в тюрьму не захочется, ни стены Вам перекладывать.
Потому он либо сделает кладку из нормального раствора, либо вообще никак.

Примерно так же обстоит дело и с АКПП, с той лишь разницей, что мастера обычно выполняют все прописанные процедуры, меняя детали на новые (хотя и старые вроде как "неплохи")....
А Вы можете менять детали только выборочно, которые на Ваш взгляд подлежат замене. И ставить коробку на машину, снимать повторно, разбирать, снова устанавливать.

Вопрос
Подскажите пожалуйста 2 скорость при торможении включается при 20 км/ч это нормально ? Если нет то диагностика показала бы ошибку ЭБУ. Диагностику делал так : Приехал заглушил двигатель подключили прибор вкл. зажигание.
Если резко тормозить , то удара нет. т.е. переключение не при 20 км/ч , а немного меньше.
Спасибо за совет.
Хотел у друга снять ЭБУ для проверки , но оно не подошло у меня MITRONIK , а у него QTX и год выпуска 93.
Пока таково как у меня не нашел. Или это пустая трата времени.

Ответ
На мой взгляд, это вряд-ли похоже на неисправность блока управления.

Вопрос
Скажите пожалуйста , блок управления можно перепрограммировать так чтобы 2-ая скорость при торможении включалась при 10 км/ч . Последнее время заметил , если тормозить резче чем обычно , то и удара нет.
Спасибо. Если да , то какие мастера мне могут помоч

Ответ
Это к спецам по электронике вопрос, не наш профиль.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, Сам снял гидроблок промыл его. Поменял масло и фильтр. Когда АКПП холодная едет замечательно без толчков и ударов. Как по городу прогреется начинают небольшие толчки. И задняя скорость резче стала включаться. Крутил регулятор давления . Какие симптомы у высокого и низкого давления. На регуляторе 2 пружины. Т.е. когда закручиваем ,то уменьшаем давление. Я думаю при прогреве давление немного падает и мне нужно немного его поднять. Подскажите мне пожалуйста , а то не хочется много раз снимать поддон и методом открутить /закрутить экспериментировать . Спасибо.

Ответ
"Открутить-закрутить", это не метод.
Кроме того, Вы ещё не учли того, что плунжера могут изнашивать тепло гидроблока, пружины - теряют упругость и т.д.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56