2009-08-19 02:31:05 • Анатолий • Беларусь
BMW 330D • 2001 г.в. • 3.0 л • дизель • 210 тыс. км
Вопрос
1. Машина не тянула, коробка в определенный момент становилась в аварийку и начинала дергаться на переключениях.. по ошибкам определили - рсходомер. заменили. вроде аварийка пропала.
2. когда это все диагностировали сняли защиту... и обнаружили течь масла из сальника кулисы...паралон защиты был весь в масле... мастера посоветовали залить туда любой декстрон 3... на прогретой коробке в режиме Р в заливное отверстие пока не польеться.
3. пару дней машина ехала ОК. потом похожая ситуация с п.1, ток без аварийного режима. машина гудит и неедет...
теперь уже сказали буксует коробка, капремонт от 2-ух к.
открутил на заведенной машине заливную пробку, пениццо масло и вытекает....(вроде по уровню заливали), снял поддон, стружки нет, на магните пластилин толщиной миллиметра 4-5. поменял масло , фильтр, прокладку.
вроде поехала ненадого, пол часа езды по городу и опять тоже самое... может неправильный уровень залили? или все таки капремонт? (масло поменял почти полностью, слил 4.5л , залил, снял патрубки с радиатора, когда пошло красное заглушили, потом опять все с поддона слили и залили заново) и как вообще выставить правильно уровень масла? на какой температуре? просто пока его заливаем, как написано потом заводим машина прогревается и то что мы залили уже начинает вытекать с пузырьками сверху.
Ответ
Меняйте агрегат или чините.
Замену жидкости делали зря - всё равно теперь выльете её, так как для использования она не пригодна.