2011-12-27 08:10:50 • Александр • Минск
BMW 320I • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 216 тыс. км
Вопрос
АКПП – ZF 5НР19
1,5 года назад при комп. диагностике обнаружили ошибку АКПП – контроль (переключения) передач. С того момента пробег составил 25 т.км., нареканий не было, периодически (раз в месяц) при движении на малой скорости «внатяг» (40-60 км/ч) переключение сопровождалось либо толчком, либо ударом. 1000 км назад на непрогретом двигателе стоя на светофоре в положении D и нажатом тормозе произошел толчок и коробка встала в аварийный режим. При перезапуске двигателя ошибка ушла. Диагностика показала ошибку – контроль передачи, контроль оборотов при заблокированном тормозе. Уровень масла в АКПП в норме, масло не менялось.
Автомобиль часто не развивает полную мощность, особенно при хорошо прогретом двигателе. При активном движении и резком торможении АКПП работает идеально. В режиме «спорт» активно тормозит двигателем. При движении «внатяг» толчки участились. При движении под нагрузкой температура масла в АКПП поднимается до 126 градусов.
Что это может быть и к чему готовиться? Куда обратиться за диагностикой коробки в Минске?
Заранее благодарю.
Ответ
Не у тех ремонтников Вы машину чините.
Это - не ремонт.
После полноценного ремонта она "живёт" и сто тысяч пробега, и больше.
Дополнительная информация ушла в почту.
Вопрос
Диагносты, которые считывают ошибки, коробками не занимаются. Ремонта как такового вообще не было, только уровень масла проверили. К коробочникам еще ни разу не обращался, потому последним вопросом в первом посте и поинтересовался.
И все таки по теме: какова рабочая температура масла в данной АКПП?
О чем говорит ошибка "контроль оборотов при заблокированном тормозе"?
Стоит ли ждать пока АКПП окончательно встанет или не затягивать и сразу отдать ее в ремонт? Что же может быть по описанным симптомам выше?
Спасибо за понимание.
Ответ
124-126 градусов я намерял на работающей исправной машине.....Правда, летом.
Зимой будет градусов 80-90, больше не нагреешь. Значит горит Ваша коробка.
О чём "говорит" ошибка: для меня, как мастера, ни о чём не говорит. Мы то любим смотреть не только ошибки, а "чем живёт" двигатель, коробка (по техническим параметрам, вроде той же температуры жидкости, по вращению валов, по физической отработке включения той или иной передачи.
Хотите ли Вы "ждать пока окончательно встанет" - решать Вам же.
Разница для мастера - не очень большая, больше или меньше будет куплено новых деталей.
Общее количество их в АКПП всё равно останется тем же. Платить за детали будете ведь Вы - Вы и думайте, что "лучше"/"хуже".
Вопрос
Диагностика АКПП показала ошибку пробуксовки, но ошибка появляется после температуры масла в коробке 110 градусов. Напрочь отсутствует блокировка ГТД в любых режимах. Причин для вскрытия АКПП не нашли. Рекомендовали заменить термостат на коробку, заменить масло. По какой причине может полностью отстутствовать блокировка ГТД.
Ответ
Вы обращались с человеком, контактный номер телефона которого был направлен в почту?
Вопрос
До него пока не доехал, длинная запись, в ожидании решил продиагностировать в др.месте, собрать больше информации. Чем грозит отстутсвие ГТД и как с этим бороться?
Спасибо.
Ответ
Да ничем, вообщем-то, не грозит окромя как сервисмены просто "немного больше заработают", а владелец авто купит большее количество деталей, соответственно потратив сумму побольше.
Лучше подождать в "длинной записи", получится быстрее.
А на машине в это время вообще не ездить (дешевле в итоге обойдётся).