АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-29 02:06:30 • Николай • Киев
BMW 320I • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
У меня проблема с селектором передач. Передачи P R N D всегда устанавливались впринципе нармально, а передачи 3 2 1 очень туго, то есть я ручку переключения передач с большим усилием "засаживал" в эти позиции. Впринципе не удивлялся этому потому что думал что скорее всего от того что никогда ими не пользовался. За маслом следил. Сегодня подъезжаю к дому, с чего то я решил попереключать "тугие" передачи 3 2 1, с той целью что бы они вообще не "застряли". Опустить ручку вниз до тех передач я не смог, решил приложить небольшое усилие, и в итоге селектор(ручка) как бы соскочила и ходит свободно по всем передачам отпускаю тормоз машина катится. Заглушил машину, ключ вытянуть не смог, стоит на улице с ключом. Завести тоже наверное не смогу, так как не на какой режим каробка не включается, а завести можно только на паркинге. ПРоблем с коробкой при езде никаких буксов никогда небыло, сама коробка работает нармально. Я думаю что просто сорвалась какая небудь тяга или тросик. Если знаете причину, укажите пожалуста цену и сроки ремонта. Буду рад любому ответу!

п.с. И ещё скажите завести её как небудь реально в таком состоянии?

Спасибо.

Ответ
Правильно Вы предполагаете, что "сорвалась тяга или тросик". Это не проблема АКПП, а неисправность механизма её управления.
Такие работы мы отдаём либо кузовщикам (которые разбирают салоны автомобилей при кузовном ремонте) либо слесарям имеющим подобные навыки.
Сами такими операциями не занимаемся, так как загрузка по основному роду деятельности расписана на неделю-две вперёд. Да и "особо выдающихся способностей" там не нужно - работа для толкового слесаря, не более того.
В таком состоянии Вы конечно же не запустите ДВС. Для запуска, как минимум, нужно отсоединить трос от рычага АКПП (с левой стороны по ходу движения), после чего вручную включить позицию (на АКПП) "нейтраль". После этого, возможно ДВС и запустится (если нет блокировки запуска ещё в механизме рычага).
Попробуйте позвонить в Киеве:
067 941-04-40 / 067 234 31 05

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56