2015-02-27 09:01:22 • Игорь • Минская обл.
BMW 320 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 282 тыс. км
Вопрос
Добрый день.купил данный авто около трёх месяцев,при езде по городу иногда случались слабые пинки с 1 на 2 или с 2 на 3.поменял масло(5 л.) с фильтром(стоял ещё родной),на магните налет был где-то мм 2-2.5,стружки не было.коробка стала втыкаться идеально после данной процедуры но только на месяц и все стало на своё место.а пару дней назад заметил что на холодную включилась D с задержкой в 3 сек.и последовал слабый толчек,а при переключениях на ходу стало все идеально.уже 3 день такое.ошибок по двигателю и АКП нет.(АКПП GM)что может быть,что делать.Спасибо.
Ответ
Ну так потихоньку "умирает" Ваша GM.
В принципе это не удивительно (пробег предполагает это).
Что делать? Показать машину местным специалистам (благо, в Минске есть человек понимающий, знаю точно).
А дальше определиться "что хотеть".
Вопрос
в Минске скажут сразу 1000$ минимум(друг пару лет назад спалил заднюю на 730d так за ремонт отвалил 1250$) ,из германии за эти деньги почти новую коробку можно найти с мин. пробегом.Я привык все делать сам,серьёзным ремонтом АКП не занимался но снять разобрать гидро-мозги и собрать что бы работала это в моих силах,поэтому и спрашиваю с чего начать что смотреть.
Ответ
Если бы аналогичная ситуация возникла у моего приятеля, то я бы сказал ему примерно так:
"Нет, мой друг любезный! За 1000 ты возле этой коробки разве что сможешь рядом постоять и "что-то поковырять!"
Потому, если в Вашем случае ориентироваться на "более реальное и доступное", то действительно присмотритесь к покупке "почти новой коробки из Германии с мин.пробегом".
И не тратьте ни время, ни средства на "эксперименты".
Какой планируется получить эффект от "снять разобрать гидро-мозги" - для меня это загадка.
Возникает всего лишь один вопрос: "А зачем? Какой смысл?"
Ну и не путайте АКПП производства ZF и "гемморой" от GM. Который "не перестаёт удивлять" своими конструкторскими решениями..... и "конским ценником".
Наряду с отсутствием некоторых деталей, которые приходится искать "днём с огнём".
Вопрос
одни хвалят GM,другие ZF.они все хорошы с малым пробегом,а когда начинают глючить и то и другое становится " овно"
Ответ
Смотря какая именно GM или ZF.
Просто на Вашем году выпуска с бензиновым мотором стояла бы пусть и не вечная ZF, но зато более ремонтопригодная, речь об этом.
И детали купить новые проще и по деньгам дешевле.
На старых машинах: да, стояла 4-х ступенчатая GM, которая сегодня чинится "за три копейки" (относительно).
Но о Вашей такого не скажешь: мало того, что подчас детали дорогие, так ещё и разные варианты существуют и покупать их напряжно (ждать нужно долго).
Плюс ко всему некоторые конструкторские решения не назвать "подарком".
Вопрос
короче если накроется проще на механику переделать;)
Ответ
Я читал, что мэр Лондона вовсе на велосипеде ездит и ничего, "корона не упала"...
Вопрос
ещё вопрос. когда нужно менять термостат АКПП,как понять что он накрылся.
Ответ
Это о каких машинах и где Вы такое вычитали?
В Вашей АКПП какая температура жидкости (в градусах по Цельсию)?
Вопрос
термостат стоит в районе теплообменника акп под расширительным бачком и если он накроется то АКП перегреется и сдохнет современем наверное,или будет глючить.насчёт других машин не знаю но в bmw е46 дизель он стоит.
Ответ
Это всё чудесно!
Что Вы намеряли в итоге?
Вопрос
что бы узнать температуру нужно ехать на сто и опять платить бабки за диогностику.....или как ещё можно?....может поменять термостат?
Ответ
...можно диагностический прибор купить, как вариант.
Менять термостат "просто так"? Никогда не понимал смысла в подобных "решениях". Машина Ваша - в принципе можно делать что угодно.
Вопрос
недавно заехал к одним кулибинам на комп.диогн. смотрели температуру АКП показала 130 по цельсию(это много или мало),в то время как двигатель был 85 г.
Ответ
А что мешает поехать в Минск не к "кулибинам"?
У Вас же есть хорошие специалисты в Минске. Не совсем понимаю смысл такого "длинного пути".
Вопрос
так какая температура должна быть?
Ответ
127 я намерял на "живой машине"....
Это, если "поднавалить" хорошенько (и летом дело было, в жару).