2010-07-07 13:10:12 • Андрей • Минск
AUDI ALLROAD • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 240 тыс. км
Вопрос
Добрый день.
Коробка 5HP19. Висит ошибка 17125. Коробка работает идеально. Масло серое без запаха гари.
Снимаю ГТ отдаю в ремонт, ставим, доливаем 3 литра ATF машина едет нормально ошибка осталась. Постепенно начала прогрессировать проблема с вибрацией на низких оборотах со 2ой скорости. Машина ждет повторного снятия. Ремонтик ГТ сказал поставит карбоновые фрикционы, вместо бумажных, вроде как решилась у кого проблема таким образом.
Подскажите ATF менять надо обязательно? Что то страшно мне, многие знакомые поменяли коробки после замены масла на идеально работающих агрегатах.
Ответ
ГДТ на ней не у всякого "ремонтёра" получается починить.
Если в данном случае этот момент под сомнением - поставьте новый ГДТ.
Ошибки быть не должно.
Вопрос
Добрый день.
Бублик переделали. Поменял масло. Ошибка по пробуксовке пропала. Блокировка работает.
Не встречались с вибрацией? Вроде как стало практически плавно, но иногда все таки проявляется, когда мягко разгоняешься в диапазоне 30-50 км/ч
Ответ
Из-за ГДТ также может быть вибрация.
Может у Ваших ребилдеров не совсем удачно получается чинить гидротрансформаторы от ZF?
Как вариант ешё, проверьте состояние креплений подушек АКПП и двигателя (может быть чего-то не прикрутили?).
Вопрос
Спасибо, за ответы. Ваша база знаний очень информативная.
В принципе сейчас ездить можно ))
На круизе когда едешь под 100 и тормоз дергнуть если, видно блокировка отрубается чувствуется толчок небольшой...
Адаптацию АКПП после ремонта бублика вы обычно сбрасываете? Если не трудно подскажите как, шнурок VCDS у меня есть.
Ответ
АКБ при демонтаже АКПП отсоединяется.
После установки агрегата подключается АКБ, коробка дня за два-три сама подстраивается под режим езды водителя.
Каких-то особых процедур делать не приходилось.
Толчков при работе трансмиссии, в том числе после блокирования (разблокирования) ГДТ быть не должно. Да и вообще её работу можно увидеть в текущих параметрах сканера (выбирайте группы параметров и смотрите).
Вопрос
поездил с диагностическим сканером
TC open - обороты проскальзывания до 320/min, ток на соленоид 0.048А все плавно...
как только включается TC regul в момент разгона на руле чувствуются кратковременные ритмичные не сильные толчки (вибрация) вначале потом их не нет (пассажир их даже не чувствует), обороты проскальзывания 64-96, ток на соленоиде около 0.33A... получатся они возникают когда с переход идет с "жидкой" на частичную блокировку
TC close - обороты проскальзывания четко 0, ток на соленоиде 0.7А
Коробка работает хорошо, никаких толчков, все мягко и гладко... ошибок нет.
Ответ
А регулятор давления (тот что сверху на плите) заменили на новый?
Вообще-то, дёрганья это больше к некачественному ремонту ГДТ относится.
Вопрос
Купил новый ГДТ, авто поехало как надо. В коробке ничего не делал...
Вы были правы, все таки некачественный ремонт был...
Ответ
Ну, таки разобрались.
Поздравляю!