2018-05-28 12:37:36 • Леонид • Гомель
AUDI A8 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 375 тыс. км
Вопрос
Добрый день! Проблема на 1 и 2 передаче. При старте обороты двигателя растут не пропорционально скорости.Двигатель набирает обороты быстро а скорость медленно. Реверс работает хорошо. При включении 3-4-5 передачи машина едет как надо, переключения заметны только по тахометру.Это происходит как на холодную так и на горячую. Коробку разбирал сам. Заменил все уплотнения, отрегулировал зазоры в пакетах. Фрикционы все в хорошем состоянии. Разбор коробки производился по этой же причине. Подкидывал другой гидроблок, ни чего не менялось. Помогите пожалуйста советом, что отвечает за 1-2 передачу. На что обратить внимание.
Ответ
Здравствуйте!
Странный конечно подход, сначала разобрать и собрать, а потом интересоваться порядком работы элементов АКПП.
О какой АКПП мы говорим в данном случае? Привод полный или передний?
Укажите полный список деталей, которые были использованы при работах. Укажите производителя этих деталей (по каждой позиции).
Что делали с ГДТ?
Чьего производства был использован прокладочный комплект?
Вопрос
АКПП 5HP-19 полный привод. Был использован ремкомплект прокладочный OVERHAUL KIT. Отремонтирован гидротрансформатор, заменен главный соленоид и соленоид N92. Остальные соленоиды менялись местами. После замены главного соленоида ушла проблема с переключением со 2 на 3. Механических повреждений обнаружено не было. При диагностике "ВАСЯ" ошибок нет. Дважды разбирал думал что, где-то не досмотрел, но увы. Так и не нашел причину.
Ответ
Кто производитель overhaul kit ?
Вопрос
Производитель overhaul kit - США.
Ответ
Поставлю вопрос иначе: Audi, Mercedes, BMW - производятся в Германии.
Но это разные бренды, разные машины.
На фото выше изображён прокладочный комплект для АКПП ZF 5HP19, производства Transtec (США).
Существует оригинальный прокладочный комплект, производства ZF (может быть Германия, Португалия, Франция).
Вопрос
Простите, но более подробной инфы пока дать не могу. Упаковка не сохранилась, но у нас их продают двух видов: 1. Китайское производство по стоимости примерно 100$ 2. Производитель США по стоимости 190$. Может вам оставшаяся упаковка расскажет о бренде. Прикладываю фото. Я так понимаю вы подозреваете на утечку давления гдето. Подскажите пжл, у меня уже нет мыслей по этому поводу. Я готов разобрать ее еще раз, к тому же у меня есть еще одна АКПП в хорошем состоянии с бензиновой AUDI с другим буквенным индексом, может что-то, какой-то блок я могу использовать с нее. И такой еще вопрос, не может глючить ЭБУ АКПП?
Ответ
А где фото?
Ответ
Ну это "середнячок". Вероятнее всего упаковка была Precision.
Для ремонта АКПП ZF мы такие не используем, хотя американцы говорят, что всё прекрасно собирается.
Были проблемы с размерностью резиновых уплотнителей ("гуляли размеры") и качеством тефлоновых колец (имели раковины).
Ну и по деньгам Вы значительно переплатили. Прокладочный комплект производства Transtec вписывается в эти деньги. Так там часть деталей вообще оригинальные лежат, часть неоригинал премиум-сегмента.
Не увидел в Вашем списке фрикционных дисков. Как минимум, 2-3 пакета сцеплений имели износ, соответственно диски там были более тонкие, чем нужно.
Соответственно, меняются на новые либо часть дисков, либо все фрикционные диски (набором).
Вопрос
Все фрикционные диски были в отличном состоянии. Но я всеже в цилиндре В заменил на новые, хотя они тоже в отличном состоянии(там их три штуки). Все пакеты регулировались, по размеру подбирались стопорные кольца. Вот эти фрикционы, что заменил. На других была видна даже цифровая маркировка.
Ответ
Цифровая маркировка - это, конечно, хорошо.
А Вы пробовали промерять толщину каждого диска? Какие толщины были в итоге?
Вопрос
Визуально было видно,что они не имели износа. Я хотел было купить новые, но когда сравнил в магазине, то мои выглядели лучше новых, картонных что мне предлагали. Мне досталась машина от прежнего хозяина с такой проблемой. Он ездил, после его я проехал может тысячи три и лишь потом я ее вскрыл, в надежде исправить. Если бы буксовали фрикционы, я думаю они бы уже износились до металла, а они на мой взгляд износа не имеют. Когда собирал, я прохлопывал все пакеты. И вот сейчас подкидывал гидроблок и снова хлопал. Все хлопают. Сравнил с коробкой что лежит у меня на столе, так моя лучше хлопает. А та что на столе ездила хорошо, пока не намотала втулку. Вижу что кто-то лазил в ЭБУ АКПП, обломаны крепления железки(вскрывалось), но видимых следов вмешательства нет. Я перелопатил весь нет и нигде не встретил подобной проблемы. У меня уже опускаются руки.
Ответ
Это всё прекрасно, но речь шла о замерах толщин (в миллиметрах)
Вопрос
Оценивал износ по инструкции "ЭЛЬЗА". Вот таким образом: Проверка износа дисков с накладками и наружных дисков
Следы перегрева на наружных дисках указывают на износ дисков с накладками. Следы износа оценивать следующим образом:
A - Точечные изменения цвета наружных дисков на расстоянии более 20 мм друг от друга: наружные диски и диски с накладками в порядке, их можно использовать дальше.
B - Точечные изменения цвета наружных дисков на расстоянии менее 20 мм друг от друга: наружные диски и диски с накладками изношены, требуется их замена.
C - Синий/коричневый налет на наружной и/или внутренней части наружных дисков: наружные диски и диски с накладками перегрелись и износились, требуется их замена.
Сколько нужно проехать до полного истирания фрикционов, если буксует пакет? Я при езде интенсивно набираю скорость, наверное уже пакет бы накрылся. И должен наступить момент,когда машина вообще перестанет ехать на 1-2 передаче. Я правильно понимаю? Если нет, поправте меня.
Ответ
А не проводилось таких "экспериментов" по "истиранию фрикционов". Не было у нас такой задачи в практике.
Чтобы "сжечь" можно и километр проехать...
Но вопрос стоял не об "эльзе", а о конкретных параметрах. А то, если Вашу версию читать, то можно подумать, что фрикционный диск без повреждений, но с толщиной 1.40мм окажется вполне себе пригодным. В то время, когда в номинале размер будет 1.60мм.
Вопрос
Как я понял с ваших вопросов ко мне, виноваты фрикционы. Тогда скажите в каких пакетах нужно поменять и какой их номинал должен быть. Может быть еще какая нибудь причина? Если уж снимать и менять фрикционы, то паралельно обратить внимание и еще на что? А при износе фрикционов компьютерная диагностика не показывает?
Ответ
Нет, я такого не говорил.
Толщины у них (по памяти) могут быть 1.60, 2.00мм. Но это не панацея. С прокладочным комплектом, который Вы использовали, я тоже не согласен.
Компьютерная диагностика даёт всего лишь ряд данных, не больше. А вот что с ними делать, как "рассудить" - это вопрос к диагносту, который будет анализировать полученную информацию и пытаться понять, где искать проблему. Готового решения у меня тоже нет. Как минимум, надо понимать, как оно работает и где слабое место. Потом устранять дефект (локально).
А чего в Минск не поедете, если самому не получается "победить" машину? У вас же там есть те, кто умеет их чинить.