АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-24 20:31:11 • Сергей • Мариуполь
AUDI A6Q • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Подскажите какую жидкость лить и можно ли синтетику 5HP19FLV,читая Ваши советы стоит ли заняться гидротрансформатором?

Ответ
Что понимать под "заняться гидротрансформатором"? Зачем им нужно "заниматься"?
Лить - оригинальную ATF.

Вопрос
" Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор ("жидкостное сцепление", "преобразователь"), который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками."-вот что я имел ввиду!!!

Ответ
Да, будьте готовы, что понадобится это делать.
Для того, чтобы это узнать периодически делайте диагностику.
При появлении кода P0741 нужно вывести автомобиль из эксплуатации и снимать коробку передач.
А пока что, если всё прекрасно, то можно сделать диагностику и в случае, если критических кодов ошибок не будет обнаружено - меняете ATF, фильтр, прокладку поддона и ездим дальше.

Вопрос
У меня залито Febi хочу произвести полную замену.(в городе у нас ее не делают) Из советов ZF MASTER надо слить с поддона заменить фильтр и пркладку,залить ATF в поддон снять патрубок охлаждения АКПП и завести движок,сливать и доливать ATF в равных объемах до получения цвета заливаемой ATF.( по спецификации BMW 5HP19 only ESSO LT71141) Ее лить можно?

Ответ
Можете налить и ESSO, только вот с полной заменой я бы если и "заморачивался", то уж больно осторожно.
Потекут трубки системы охлаждения - будете потом иметь проблему на ровном месте (они и так там достаточно нежные).
Лучше поменяете второй раз жидкость чуть на меньшем пробеге.

Вопрос
А гидротрансформатор лучше новый или реставрированный, и имеет смысл при замене транса прмывать гидроблок с заменой датчика давления ATF(01V323593A).Поймите правильно хочеться раз сделать по совести и забыть!

Ответ
1. Качественно восстановленный ГДТ "ходит" так же, как и новый. Другой вопрос, что не у всех получается его восстанавливать на достойном уровне.
Хотя, повода для замены ГДТ я пока не увидел (наличие кода по блокировке).
2. Промывать гидроблок с заменой прокладки внутри - естественно имеет смысл.
3. Датчик давления.....Очевидно имелся в виду регулятор давления (соленоид)? Можно конечно поменять и его на таком пробеге.
...Хотя, опять таки, если нет вопросов к блокировке ГДТ - не вижу смысла что-либо разбирать вообще. Заменить ATF и ездить дальше.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56