АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-02-17 17:47:29 • Егор • Кременчуг
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Поменял масло и фильтр в коробке автомат 5HP19 FAU после чего при переключении селектора начало переключать идеально мягко . на 1 и 2 передачах переключение так же идёт мягкое и совсем не чувствуется но при включении 3 передачи нету ни пинков ни ударов но коробка спустя 5 секунд начинает буксовать и включается 4 передача и через 5 секунд 5 и если педаль газа не пустить то коробка уходит в аварию и пишет ошибку Р0734- неправильное передаточное число 4 передачи
что может быть и с чем это связано
до замены масла коробка работала хорошо и ни каких нариканий не было , замена масла была запланированная

Ответ
Здравствуйте!
Буксует значит. Классическая ситуация, когда новая трансмиссионная жидкость смывает перегретый слой фрикционных накладок на дисках и "никто никуда не едет".
Ничего нового, ничего трагичного, лечится полноценным ремонтом и можно спокойно ездить дальше.
Меняются все резиновые уплотнители на поршнях, сальники, кольца (прокладочный комплект).
Фрикционные диски.
Ремонт ГДТ.
Ну и остальное "что нашли попутно".

Вопрос
какая стоимость такого ремонта ?
самое интересное что когда слил старое масло то оно было совсем немного темнее нового , грязи не было и куда не обращусь все говорят что нужно проверить електромагнитный клапан или соленоиды

Ответ
Разбирается АКПП, составляется список необходимых деталей конкретно в Вашем случае, потом определяется сумма.
Мне неизвестны расценки на работы в Кременчуге, но качественных деталей использовать (плюс ремонт ГДТ) - это примерно $500-600 в основной массе случаях.
Добавьте стоимость работ по ремонту АКПП. Плюс демонтаж/монтаж с автомобиля. Плюс залить ATF (и масло в дифференциал).
Вот от этого и пляшем.

Вопрос
я так понимаю что проверять электромагнитный клапан и соленоиды нету никакого смысла ?

Ответ
Я придерживаюсь мнения, что собственнику автомобиля никто не вправе запретить проводить какие-либо манипуляции со своим имуществом. Наверное единственное возможное пожелание: чтобы во время этих манипуляций не пострадали другие люди.

Вопрос
Добрый день
Столкнулся с такой проблемой , коробка работает идеально , переключение передач не ощущается совсем их можно только увидеть по тахометру но после скорости 150 км в час коробка включает 4 передачу и через секунду 5 и снова 4 и так продолжается всё время (но не смотря на это машина разгоняется дальше до 175км в час и это предел на 4 передачи) но если убрать нагрузку 5 передачи и педаль немного отпустить то включиться 5 и скорость начнёт падать . Думал что это связанно с уровнем масла , проверил уровень в норме . Ошибок по коробке нету ни одной , коробка не буксует совсем .
Подскажите где может быть проблема и почему так происходит

Ответ
Здравствуйте!
Коробка у нас не "везёт", потому как "везёт" - двигатель.
На уровне двигателя и искать. Или в системах управления двигателем, топливом.
Вопрос больше в компетенции, как минимум, диагностов. Возможно плюс мотористы, специалисты по топливной аппаратуре.

2019-11-01 12:55:08 • Влад • Днепр
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 310 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат , при переключении с первой передачи на вторую цокот один раз и все потом переключается нормально. Только при переключений с первой на второю один раз цок и все

Ответ
Приветствую Вас!
Если "цок" только с первой на вторую, но при остальных переключениях "цок" не происходит, то в данном случае логично проверить уровень ATF.
Если с ним всё в порядке, то можно показать машину диагностам для перестраховки. Или ничего не делать вовсе.

2019-09-08 17:27:34 • Сергий • Киев
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Скажыте пожалуйста как оно называется

Ответ
Добрый день!
О чём речь, что называется?

2017-03-01 08:15:54 • Гриша • Рівне
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Доброго дня
Виникла така проблема
Після невеликих зимових буксів по льоду в одну мить почала пробуксовувати акпп (5hp19), присутня проблема на 1,2,3 передачах. Після ввімкнення блокіровки гідротрансформатора буксцвання припиняється. На стику акпп і мотора сліди атф, долив близько 0.5 літра і більш нетече. А тепер при прогрітому моторі при ввімкнені в режим D починають плавати обороти. ППідкажіть в де собака зарита. Помилок нема не по двс не по акпп

Ответ
Мої вітання!
А яким чином Ви визначаєте, що вмикається "блокіровка гідротрансформатора"?

Вопрос
Після 50_60 км/год на 3 передачі оберти падають на 100-200 і відповідно пробуксовка припиняється. Гідротрансформатор не ремонтувався не разу

Ответ
Тобто, весь "інструмент" - це визначення "на око" (приблизно)?

Вопрос
Так і vag com, який звісно результатів недав
Майстрами в нас і не пахне тому такі справи.
Підкажіть вам можна поштою гідротрансформатор відправити на ремонт?

Ответ
Можна й "Новою Поштою".

На дизелях "живих" ГДТ не пам'ятаю (вони "віджаті як лимон"). Але перевірки робляться приладом і (головне) - головний інструмент, це мозок діагноста!

Вопрос
Дякую
Буду звязуватись по телефону

Ответ
Робіть так, як зручно саме Вам.

Вопрос
Доброго дня
Не ремонт а якась головоломкв
Коротко розповім про пророблену роботу
Гтр у Вас відремонтовано-все супер, гідроплита промита
, доставлено 2 жикльорчики (дякувати Вам), атф нова все зібрано добре і поставлено теж, всі резинові кільця і прокладки нові, поршні також перебрані, комплект дисків пакета "А" замінено, так як було видно сліди пробуксовки, атф було темне але без запаху горілого. Замінено опори акпп - перестало дьоргати при переключені з 2 на 1. Що стало: авто їде відразу після ввімкнення D або R, не думає як раніше, при блокуванні гтр машина взагалі "ракета", на низьких оборотах і на 1 і на 2 їде добре, чим вище оберти тим сильніше "відчувається пробуксовування". Замінено "ебу" акпп на аналогічний, нічого не допомогло. В результані занурення з головою у проблему була провірена проводка- опір верхньоги соленоїда 7.3ом замість 6.8, turbin speed sensor взагалі не прозвонивсь. Жовтенький регулятор був замінений 2 тис. км тому на неоригінальний, бо порвало два пакети. Ось і суть питання, чи міг він так бистро вийти з ладу так швидко і чи можливий вплив його на роботу акпп тільки на 1-3 (до блокування гтр). Помилок по вагком немає.

Ответ
Хто виробник соленоїду тиску?
Хто виробник гуми та тефлону?

Вопрос
Соленоїд LINESOON INDUSTRIAL
Ремкомплект - zf
Сьогодні виїздив і замітив ще одну річ, при розгоні затягує переключення з 2 на 3 і з 3 на четверту, але не постійно.
І ще одне виїздив під горку досить круту переключилась на 2 передачу ще добавив газу і перестала їхати взагалі, буксує і не переключається. В аварійний режим не перейшло. Заглушив завів все пройшло. Видало такі помилки, але незнаю чи через цю ситуацію чи через те що ебу акпп переставляв перед поїздкою. Поїхав всетаки на рідному ебу.

Ответ
Перепрошую, але АКПП ремонтують виключно деталями ZF.
Все інше - "від лукавого"!

Вопрос
Дякую зрозумів
Можете порекомендувати майстра, зробити нормальну діагностину у Рівному?

Ответ
Не зможу дати рекомендації.

2014-03-14 09:45:15 • Евгений • Республика Коми
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Произведена замена АКПП на контрактную (5H19 EBV) точно такую же.Блок управления АКПП остался родной .АКПП стоит в аварийном режиме (PRDN234 одновременно горят на приборной панели).Авто едет на 3 передачи вперед, едет также назад.Режимы включаются с явным толчком.
Ручной режим не работает.
Через диагностический шнур ошибок по АКПП нет (или не видит).Шнур белорусский аналог+Вася диагност 12.1. В акпп масло свежее (оригинал, смотрели по ЕТКА и ELSA) полный объем.
Примечание: авто досталась уже с такой проблемой-поэтому и менялась АКПП. Перед тем как заменить АКПП была проведена диагностика в сервисе-ошибок нет(или не видели).
В чем может быть причина? Как ее решить?Почему на нескольких диагностических сканерах не показывает ошибки? Заранее спасибо.С уважением,Евгений.

Ответ
Может в "электричестве" быть.
Плохо то, что сканер "не видит". Вот с этого и надо начинать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56