АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-08-09 17:29:11 • Савва • москва
AUDI A6C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня audi a6c4 1995г.в. АКПП ZF 4HP18FLA код CRD.
Купил авто передачи включались нормально. Со временем появился букс на 3 передачи.
Поменял масло, но на неправильное motul atf6.
2000км полет нормальный затем опять букс.
Если с 1 едешь в кик-даун, то 2 и 3 и 4 держат норм, всё работает. Но если едешь спокойно на 4 и надо резко ускориться она переключает на 3, а затем уходит в букс(тахометр в красой зоне), ногу отпускаешь, обороты понижаются, удар по авто(все подушки новые) и включается передача 3. 3 и 4 держат уже любой момент и нажатие педали после включения. Тоесть включение 3 проиходило со 2 раза.
Грешил на гидроблок решил промыть.
Промыл блин...
Теперь P R N работает, а на драйве глохнет, так как врубает сразу 4 передачу.
Гидроблок собран верно, кривые руки отпадают, так как сборка по ATSG была.
Износ гидроблока отсутствует. Соленойды промыл, но не проверял(до этого всё переключалось)
Мыл очистителем тормозов ликвимоли.
Масло в коробке ликвимоли топтеч 1100
Я так понимаю проблема в электрической части?
Может быть что посоветуете?
И да при сливе черного масло от запаха могло вырвать, не знаю как горелое пахнет...
Масло по уровню сейчас залито, проверялось на заведенном авто в N по боковой пробке.

Ответ
Приветствую Вас!
Резинки на поршнях заменили на новые?
Чьи ставили?
Или только в гидроблоке ковырялись?

Вопрос
Резинки на поршнях?
Только на клапанах были резинки, но их не менял.
Разобрал помыл только гидроблок и собрал.

Ответ
Совершенно верно.
Берётся вот такой комплект, как на фото ниже, разбирается вся АКПП "до тла", меняются резиновые уплотнители. Обратите внимание на состояние втулок (особенно в турбинном валу).
Плюс фрикционные диски (они часто уже осыпаются), плюс ГДТ отдать в ремонт/мойку.
Плюс ленточный тормоз (часто он перегрет и осыпается).
Это какой-то "минимальный минимум"...
Потом можно "хотеть" чего-то от АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56