АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-02-22 06:51:41 • Александр • Бровары
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.машина просто перестала ехать в перед,назад едет.Заменил масло,фильтр,гидроблок.ефект тоже только теперь встаёт в аварийный режим и едет.диагностика показала такие ошибки.помогите

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего дефект имеет механическую природу, но Вы гидроблоки меняете...

2018-08-19 09:09:47 • Сергей • Киев
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. У меня Ауди А6, 2,5L турбо дизель, 2002г.в. При включении драйв авто стоит, если дать газ авто с ударом едет. При движении все передачи работают корректно. С задней передачей проблем нет. Тип троник работает тоже хорошо. Что это может быть? Подскажите!

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF в порядке?
Какой пробег?
Сколько пробега Вашего?
Результаты компьютерной диагностики предоставьте.

2017-08-02 20:49:41 • Дмитрий • Запорожье
AUDI A6 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Коробка вариатор FRW Audi A6 2002г.в. 1.8T при включении в положение D авто глохнет. В режиме R работает нормально. В чем может быть проблема?

Ответ
Здравствуйте!
Как давно у Вас машина?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Авто 3 года на нашей регистрации.
Моих 60тис.
Случилось это после того,как поставили новую АКПП. Только вот неурядица: коробку покупал лично с другом-механиком за границей (в Германии) которая ещё стояла на авто и можно было сделать тест-драйв. А сейчас такая ситуация. Что может быть?

Ответ
Так этих коробок (вариантов) - "как грязи".
Может купили не такую, как нужно.
По буквенному/номерному обозначению совпало всё? По номеру кузова подбирали или по внешним признакам?

Вопрос
Подбирали по маркировке коробки,всё идентичное. Вариант того, что коробка не такая-исключен.

Ответ
Подключать сканер и смотреть параметры работы.
От этого и отталкиваться.

Вопрос
Спасибо. Ошибок никаких нету, в том и дело. Думаю, что не корректно привязали мозги коробки к ЭБУ двигателя, но это догадки только.
Будем пробовать.

Ответ
Это вопрос к диагностам.

Вопрос
Вопрос решили-был нюанс в штекере.

Ответ
Разъёмы имели разную распиновку?
Или окисление давало неконтакт?

2016-05-31 12:28:04 • Жалгас • Актюбинск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуите,у меня такая проблема,на ходу начинает мигать индикатор скоростеи PRND и двигатель не набирает обороты или набирает с трудом со странным жужжащим звуком и при этом машина не едет или едет очень туго и медленно,а после того как заглушу прям на ходу и обратно запускаю потом идет норм ,иногда 200 метров,а иногда несколько километров,а один раз вообще пол дня ездил без перебоя

Ответ
Диагностам машину показывали?

2016-04-20 13:37:26 • игорь • казахстан
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
как долить масло в акпп FSA

Ответ
Описано в разделе: "Советы автовладельцам".
Суть не поменялась, принцип тот же.

2016-04-07 11:05:47 • роман • черновцы
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
когда даеш медлинно газ дергает

Ответ
А с АКПП что не так?

2015-10-24 20:20:52 • андрей • спб
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
компьютерная диагностика показала (лаунч) обороты двигателя 750 об.мин , а обороты гидромуфты 510 об.мин. вопрос! правильные это показания? они должны вместе вращаться с одной скоростью?или гидромуфту под замену?

Ответ
Это зависит от условий (степень включения блокировки гидротрансформатора).
Как я понимаю, 750 оборотов Вы намеряли на холостом ходу (или почти на холостом ходу). Как по мне - вполне допустимо.

Вопрос
спасибо! мой друг вам вечером более подробно опишет проблему!

Ответ
Хорошо, пишите.

2015-06-23 19:49:01 • Михаил • 86
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
проблема с АКПП, при нагреве масла до 80-85 градусов(слева датчик на панели, НЕ ТОСОЛА) отключается АКПП, не R не D! постояв остыв, едет снова, зимой 3мин стоял (греется спустя 300-500км по трассе) , а лето наступило 30 мин ожидания (спустя 5-10км) !, масло уровень,светлое как вода, по мерной пробке проверяю, нету щупа, ВОПРОС: поможет ли его замена? ОШИБОК НЕТУ! тока туманки не горят задние которые найти не могу, сервис просила - сбросил еще на 10000 км!.....

Ответ
Мы говорим об АКПП или об "мультитронике"?
Привод у авто какой: полный или передний?

2015-04-22 12:09:10 • Александр • Одесса
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток у меня такая ситуация, ехал я вечером домой заехал на стоянку включил R и вывернул руль до упора начал парковаться и тут машина начала пинаться как дурная я нажал педаль тормоза и отпустил руль и все прошло, после этого не повторялось, по коробке ошибок нет!

Ответ
А что понимать под "пинаться"?
Может с гидроусилителем связано как-то?

2014-11-04 19:50:00 • Алексей • Брянск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
Жена поставила автомат на Р когда машина еще катилась, потом был звук похожий на хруст! ничего не поломалось, все функционирует, просто интересно чем это чревато?

Ответ
Пока ничем.
Жене "выдать" для тренировки 2107 на пару лет.

2012-09-19 08:39:36 • Иван • КАзахстан Астана
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. при движении что то шёлкает в хадовке, при паподании в небольшие ямки стоит звон как будто посуду бьют иногда вобще нет ни каких звуков и скрежетов при этом едет нормально каробка и двигатель работает нормально загонял на диагностику не чего не выявили. звук похож на то какда выходит из строя граната но наружние только поменял, может внутрение полетели. И не может ли это выходить из строя каробка? каробка вариатор 6 ступенчатый. Спасибо

Ответ
Увы, но такие вещи надо слушать и слЫшать.
Надёжнее обратиться к местным специалистам (лучше к нескольким).

2012-05-04 12:53:01 • Оксана • Пенза
AUDI A6 • 2002 г.в. • 0.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
есть неисправный вариатор от Ауди А6 2,5 TDI, МОДЕЛЬ fsc, интересует?

Ответ
Нас - не интересует, так как мы в Украине находимся.
В почту отправил контакт того, кому может быть интересно.

2011-10-26 19:48:10 • Махамбет • Казакстан г.Уральск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, у меня вариаторная каробка без поддона!! Вопрос: откуда слить и залить масло?

Ответ
Проверять - по нижней (на фото) пробке.
Сливать - через верхнюю (на фото) пробку.
Но, будьте готовы к тому, что коробка через некоторое время "откажется работать".

2011-05-25 15:03:37 • дмитрий • красноярск(красноярский край)
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые! я сам из красноярска.гнал машину из беллорусии для себя! в городе орша минской области поменял на ней все ремни и ролики грм,генератора,кондиционера итд.выехал, заправился и сразу начались проблемы газу даю обороты растут машина не едет потом ехала потом опять переставала думал не качествнное топливо так ехал до ночи пока не останеться топлива в баке заправился утром поехал такая же беда, оставалось 200 км до города пенза хлопок машина начала коптить заглушил ехал со мной друг на другой машине зацепили к нему доехали до пензы и там заехали к хорошим знакомым в сервис. дальше выяснилось что не был затянут хомут на турбине слетел патрубок не много забрызгало днише маслом все промыли поставили на место с турбиной ни чего не произошло внутри сухая,а с тем что машина не ехала компьютерная диагностика показала что обрыв датчика кислорода на турбину он находиться под бампером когда бампер снимали чтоб поменять ролики повредили его. потом поехали проехали 4000тыс км и дома! сейчас у меня машина поддергиваеться на горячюю!! на холодную все хорошо! более быстрая езда ни чего не поддергиваеться, может просто поменять масло в коробке ? в чем проблема подскажите пожалуйста?машина в идеале что по двеске так и по двигателю.audi a6 diesel 2.5 2002г.в универсал 220000км пробег привод передний,автомат тип троник 6 скоростей. по белоруссии прошла 20000км.заранее огромное спасибо!!!

Ответ
По двигателю не подскажу.
Если "типтроник 6 скоростей"......
...то, скорее всего, это "мультитроник" ("вариатор"), а не АКПП.

Вопрос
по двигателю ни каких проблем датчик припояли все осталось в норме!!! просто говорю приехал в город к себе с утра машину завожу ни каких проблем езжу 1.5-2 часа потом мне кажеться масло нагреваеться в коробке и превращаеться в плохую смазочную жидкость как вы думаете? если это так, можете вы мне прислать какую ни будь схему как правильно менять масло именно в этой коробке!? заранее огромное спасибо!!

Ответ
Там не "смазочная жидкость", а "гидравлическая" (в первую очередь).
Если что-то "показалось", то со сканером покататься нужно и посмотреть параметры работы трансмиссии в движении (а не менять "масло").

Вопрос
странно почему гидравлическая может просто скорее всего я плохо разбираюсь в этомот от гидравлической жидкости может быть такая беда? я просто хотел узнать ни чего у меня страшного не происходит скоробкой?эту проблему можно же как то решить?

Ответ
Имелось в виду то, что рабочая жидкость в данном агрегате прежде всего работает на сжатие (основная функция - "сжимать что-либо").
И только потом - смазка.

Но это точно не "веретёнка".

Вопрос
что такое веретенка?

Ответ
Масло "веретённое".....во времена СССР было такое, очень жидкое (для гидроприводов всяческих тяжёлых машин).

Вопрос
здравствуйте еще раз! на диагностику заезжал ни чего не показала! диагностику делали на месте,а так мастер говорит что наверное сломалась какая то электрическая часть в коробке какой то блок, у нас в красноярске вроде как вариаторы не делают подскажите мне всетаки в чем может быть проблема??? и дорого это будет стойть сделать?

Ответ
"Наверное" - не вариант. Надо знать точно.

Касательно блоков управления: действительно, с ними бывают проблемы и они выходят из строя.
Некоторая часть подлежит ремонту, некоторая нет.

Вопрос
а как узнать точно? коробку снимать?

Ответ
В первую очередь, найдите диагноста, который сможет поставить диагноз более точно, а не на уровне "наверное".
Коробку снимать не надо, только лишь частично разобрать прямо на машине (снять заднюю часть/крышку).

Вопрос
Понятно, большое спасибо! постараюсь найти нормального диагноста.

Ответ
Успехов в поисках!

2010-09-29 17:48:18 • Костя • Краснодарский край
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 137 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при переключении на драйв происходит сильный толчок, глушишь двигатель заводишь переключаешься на драйв толчка нет диагностику делали показывает соленоид-C, смотрел мастер по акпп сказал что акпп в порядке по механике, если это косяк по проводке то где и что примерно смотреть? буду признателен за помошь заранее благодарен.

Ответ
Как дословно звучит код?
Привод полный?

Вопрос
привод передний, кода не знаю мне сказали "ошибка по соленоиду C"

Ответ
Всё-таки, потрудитесь узнать код ошибки (соленоид "С"....очень похоже, что либо данные диагностики не корректны, либо кто-то путает модель АКПП).
P.S.
Поддон у коробки передач (снизу) точно есть?

2010-08-28 13:25:03 • Игорь • Минск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Ощущается иногда легкий толчок при переключении с D на R и наоборот, в чем может быть дело. Передачи переключаются ровно без рывков.

Ответ
Как вариант, может "чудить" регулятор давления (соленоид такой).
Но, если коробка ещё ни разу не разбиралась, то я бы советовал смотреть в сторону полного капремонта.
Ибо вариант, когда она "передаст привет", судя по пробегу, очень близок.

2010-06-01 11:16:47 • Сергей • Ровно,Украина
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрій день.У меня машина при включении передней передачи и при нажатии на газ трогалась с ударом.Сказали вышел из строя вариатор.Я поменял на своем авто вариатор,цепь,фильтр,масло в коробке,все новое и оригинальное.Сначала машина поехала,но потом проблема опять появилась.Взял блок управления БУ с адаптацией в Польше,машина вроде как поехала,но опять ненадолго и проблема опять вернулась.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Заранее благодарен...

Ответ
Максимум, что можно посоветовать - это съездить на ремонт в Россию.
Быстро, недёшево, но реально машины ездят после такого ремонта.
В Украине с мультитроником не всё так радужно обстоит.
Будете потихоньку частями "сливать" денег, а результат часто похож на игру в "Спортлото".

2010-04-05 20:01:36 • иван • минск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
коробка автомат. 6 передачь. типтроник. на холодную машина едит идеально. но как прогревается, при переключении машина дёргается. В чем может быть причина?

Ответ
Привод полный или передний?
По диагностике есть коды неисправностей?

2010-02-27 19:53:20 • руслан • в багачка
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
подскажыте пожалуста сколько литров масла заливать в коробку 5hp 19.

Ответ
При частичной замене - порядка 4,5-5,0л. обычно достаточно.
В "сухую" (после ремонта или новую) АКПП войдёт 9-9,5 литра.

2010-01-15 17:04:10 • Анатолий • Киев
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Планирую покупку AUDI A6 из Америки с мультитроником. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Я слышал много нареканий на этот тип автоматической трансмиссии.
Спасибо.

Ответ
Я бы вообще отказался от этой затеи.
Тем более такой год.
Смотрите тогда полноприводную версию этого авто, там хотя бы коробка подлежит вменяемому ремонту и быстрому.
Или рассматривайте другие марки, ту же BMW например, с полноценным "автоматом".

2009-11-27 11:19:14 • Сергей • г.Ровно
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый Мастер! При включении D авто не ехало сразу,добавлял обороты до 1.1,тогда резко дергалась с ударом.Сказали вышел из строя вариатор в середине коробки.Поменял в коробке вариатор,цепь,фильтр,масло.Все равно до 1.0 оборотов машина не едит.Если медленно нажимать на педаль,то машина плавно начинает ехать при оборотах 1.0.Если нажать побыстрее,все равно дергается.Сказали причина в блоке управления коробкой передач. Скажите,пожалуйста,Ваше мнение. Большое спасибо.

Ответ
Дайте в почту:
VIN-код машины.
Что ремонтировали, какие детали меняли (по какой причине).
Причин неисправности в CVT - может быть масса.

2009-10-06 12:48:43 • Cергей • г.Ровно
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Вышел из строя клапан R1777 в коробке "Вариатор".Возможен ли ремонт такой коробки,или только замена коробки? Большое спасибо.

Ответ
Если дефект только по клапану, то можно сменить отдельно гидроблок в сборе с соленоидами.
Возможно, что "шалит" блок управления (внутри трансмиссии), а клапан реально не при чём.
Вообще же, необходимо знать полную "историю" появления неисправности, с чего начиналось, как проявлялось и т.д.

Вопрос
Вопрос по поводу клапана R1777 внутри коробки "вариатор"."История" болезни коробки такова:на холодный двигатель автомобиль при включении "D" подергивало на месте,при "R" все нормально.При нагретом двигателе включая "D" авто стоит на месте,нажимая на педаль газа авто резким рывком дергает с места.Что делать?

Ответ
Возможные варианты такого порядка:
1. Забит продуктами износа масляный фильтр вариатора.
2. Повреждены трубки к теплообменнику (передавлены, например).
3. Неисправность возникает вследствии дефекта TCM (блока управления трансмиссией).
Как минимум, определите (проверьте) уровень жидкости, посмотрите на её состояние и цвет (не тёмный ли) и потом уже решать что делать далее.

2009-09-29 11:41:39 • Сергей • г.Ровно
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
При нагретом двигателе при включении Drive машина стоит.При нажатии на педаль газа резко дергается с места.На холодный двигатель при включении передней передачи и держа ногу на тормозе машину на месте дергает.Некоторые спецы сказали,что нужно менять коробку,потому что вышел из строя клапан внутри коробки,который не держит давление.Что скажете? Заранее большое спасибо.

Ответ
Скажу то, что сначала сделайте диагностику и дайте её результаты (коды неисправностей).
Потом проверьте уровень ATF в АКПП.
И посмотрите, нету ли течи ATF между ДВС и коробкой?

2009-04-21 00:12:19 • Сергей • Винница
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите что делать. Периодически коробка самопроизвольно переходит в аварийный режим и переключается на нейтралку, при этом на приборной доске индикация передач мигает. Обычно это проявляется при ускорении, наиболее часто при не полностью нагретом двигателе. Также машина не трогается с места под недольшим наклоном вниз на задней передаче без раскачки . Компьютер показывает проблему с блоком управления, но никто не дает гарантию, что причина именно в нем. Если это что-то значит -значение при адаптации 28.
Заранее благодарен за совет

Ответ
Не скажу наобум, что это.
Как минимум - подключать сканер и кататься на ней, смотреть параметры трансмиссии и ДВС, потом делать предположения.
Наслышан, что были ещё проблемы с ABS, что тоже сказывалось на работе АКПП.
Были варианты (не у меня) когда блок ABS вообще меняли на новый.
А какие коды неисправностей были в Вашем случае?
Чем читали (каким прибором)?

2008-12-12 08:01:23 • Амир • Г.Актау, казахстан
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
добрый день,
У меня проблема, машину дергает когда тахометр проходит 1200-1400 оборотов,если едешь в гору то при тех же оборотах дергает еще сильнее. если же добавляешь газ хотя бы до 2000 об., машина идет идеально.
при этом на холодную вообще практически не дергает, но по мере нагревания двигателя дергает все сильнее и сильнее. делал диагностику кроме поломки датчика температуры двигателя ничего не показывает.
При этом у меня частенько выбивает предохранитель (раз в 2-3 месяца )который отвечает за стеклоподъемники и свет в салоне. Электрики говорят сидит коротыш-замыкание нужно смотреть где именно. Также говорят если устранить замыкание возможно и дергаться перестанет. правда ли это? как это может быть связано? и еще у меня год назад сломался катализатор тот что в районе глушителя, мне его здешние умельцы срезали вообще. теперь его нет, может это как то влияет?
нормальный сервис в городе отсутствует. посоветуйте что делать? какие могут причины если их много распишите пожалуйста!

Ответ
Я так думаю, что прежде всего необходимо решить вопрос по устранению неисправности датчика температуры двигателя.
Плюс ко всему устранить неисправность электропроводки.
Система управления и двигателя, и трансмиссии очень чувствительна к неисправностям электрооборудования, потому здесь могут быть какие угодно симптомы, вплоть до отказа в работе вообще.

2008-05-15 11:16:57 • АЛЕКСАНДР • МОСКВА
AUDI A6 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 1250 тыс. км

Вопрос
СКОЛЬКО И КАКУЮ ,ЖИДКОСТЬ ЛИТЬ В МУЛЬТИТРОНИК, И МЕНЯТЬ ЛИ ФИЛЬТР, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ИХ ДАЖЕ ТАМ 2,АВТО ТОЛЬКО ИЗ ГЕРМАНИИ, КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛА.

Ответ
Наберите моего коллегу:
8-916-442-03-38
Он Вам расскажет от "А" до "Я".
Территориально - Проспект Мира (м.Алексеевская).

2006-10-02 16:24:15 • Владимир • Днепропетровск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
В автомобиле установлена АКПП мультитроник FRW.
При нагрузке(разгоне) автомобиля на 40-50 км/ч происходит вибрация(дрожание). Если разгонять авто плавно практически вибрации нет. Затем если резко нажимаешь на газ опять идет легкая вибрация. Это происходит уже 10 месяцев. На СТО АУДИ диагностика ошибок не показала, причину определить не удалось. При этом на СТО поочередно меняли все (кроме основного блока) что относится к коробке. На СТО точно ответить, что причина вибрации в коробке не могут.
Подскажите, может быть Вы сталкивались с такой проблемой.
С надеждой, Владимир.

Ответ
1. Причиной вибрации может быть проскальзывание приводного ремня по конусам, установленным на валах АКПП.
2. Сама идея создания CVT подразумевала под собой создание более простого агрегата чем АКПП для установки на автомобили с небольшим и средним объемом двигателя. По причине "простоты" CVT после окончания срока рессурса меняется на новый агрегат в сборе.
3. В принципе, несколько фирм в Москве занимаются ремонтом CVT AUDI, но в конечном итоге стоимость ремонта "заканчивается" в ценовом диапазоне 3-3,5 тысяч $. Причина такой дороговизны в том, что приходится менять самые основные детали CVT, это ремень, конуса, валы, подшипники. Часто под замену попадает гидравлическая часть. То есть по сути, старым остается лишь корпус агрегата.
4. По имеющимся у меня данным с проблемами неисправности CVT владельцы автомобилей AUDI начинают сталкиваться при пробеге порядка 80 тысяч километров и более. То есть, конкретно в Вашем случае, при подобном пробеге вполне возможно, что причиной вибрации является CVT. "Ошибок" при этом может и не быть.
Стоит ли чинить или менять? Надежнее все-таки сменить, так как не во всех случаях замена узлов трансмиссии давала положительные результаты. Можно, конечно, проводить "эксперимент" по восстановлению одноразового агрегата, но не все заказчики готовы "экспериментировать" за свой счет, что вполне оправданно, учитывая о каких суммах идет речь.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56