АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-10-16 15:51:24 • Юрій • Киев
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
Ремонт АКПП, заміна на б/у та інш. варіанти.

Ответ
Вітаю!
То Ви визначтесь спочатку що саме потрібно Вам, бо питаєте різне з вартістю у рази відмінною.
Вживані АКПП - це по розборках шукати, не наш профіль.

2022-08-17 23:10:49 • Евгений • Харьков
AUDI A6 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
При включении зажигания клацает соленоид блокировки Акпп, может раз клацнуть и успокаивается а может и раз 8. В момент клацанья если нажимать на тормоз бывает помогает а бывает клацает и дальше только с меньшей сылой как будто напряжение просело. После клацанья всю работает нормально и на месте и в ходу. Повторяется только при включении зажигания, бывает и не клацает но это редко случается.

Ответ
Здравствуйте!
Какие проблемы с работой АКПП Вас беспокоят? Что не работает?

2021-07-13 22:57:13 • Егор • Кременчуг
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 262 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , коробка 5HP19 FAD
Около полу года назад заменил коробку , при установке было полночью Замена масла и чистка гидроблока , все работа идеально и никаких нареканий не было
Недавно ехал по трассе со скоростью 100-110 и при подъёме на сильно длительную и с большим углом горку заметил что коробка по оборотам как бы переключила на 4 но на панели показывает 5 скорость и при сбросе педали газа обороты падают до 800 но когда вновь нажму на газ то все стаёт нормально и при сбросе педали появляешься торможение скоростью , вчера появились заметные пенки с 1 на 2 и с 2 на 1 после того как дал машине под жопу и хорошо нагрелась коробка в 35 градусов тепла
Подскажите в чём может быть проблема

Ответ
Здравствуйте!
Блокировка ГДТ выходит из строя на них часто после приличного пробега. В Вашем случае там реальный пробег у коробки был 400/500 тысяч километров.
Механическая часть тоже не вечная (резина пересыхает от времени, фрикционные накладки изнашиваются).
Заканчивается обычно тем, что после полного выхода из строя ГДТ между двигателем и АКПП появится течь ATF, машина проедет примерно 500 метров, дальше эвакуатор и домой.

Вопрос
Получаеться нету и смысла ремонтировать ?

Ответ
Это владелец автомобиля решает, есть ли смысл ему его ремонтировать или нет.
Основные детали для ремонта этой АКПП в достойном качестве (не кооперативное барахло) лежат на полке, включая прокладочный комплект со всеми резинками, сальниками, тефлоновыми уплотнениями. Основная часть ГДТ (большее количество) подлежит ремонту.
Машин таких вокруг, как видите, ездит не меньше "жигулей", потому вопрос вполне решаем технически.

Вопрос
Здравствуйте ещё раз
Заехал на СТО что бы проверили уровень масла в коробке и увидели совсем небольшое запотевание или быть точнее пару капель масла между двигателем и коробкой , я так понимаю что с коробки так как признаки запаха и вязкости показывает на то . Это может быть причиной такой работы коробки ? И в чём может быть причина что там масло ? Перед установкой коробки (когда её купил) сальник менялся на новый так как понимали что неизвестно когда его последний раз меняли и коль коробка ещё не была установлена решили сальник сразу заменить .

Ответ
Смотрите ответ выше:
Заканчивается обычно тем, что после полного выхода из строя ГДТ между двигателем и АКПП появится течь ATF, машина проедет примерно 500 метров, дальше эвакуатор и домой.

2021-01-18 19:49:00 • Максим • Кременчуг
AUDI A6 • 2000 г.в. • 4.2 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста Ауди а6 с5 4.2 пропала задняя скорость на панели светится все скорости работают что может быть.

Ответ
Здравствуйте!
Попадите к диагностам и в первую очередь пусть проверят корректность работы датчика положения селектора АКПП.
По описанию: больше похоже на электрический дефект (не коробка).

Вопрос
Спасибо .

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Всё скоростя работают как положено но нет только задний

Ответ
Версии автодиагноста какие?

2019-03-08 19:33:42 • Константин • Киргизия Бишкек
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день.у меня АКПП 5hp19 с места не трогается вперёд не блокирует гидротрансформатор.незад все нормально.но если отключить воздухомер то трогается нормально . только при переключении пинки.

Ответ
Здравствуйте!
Не понял: при чём здесь гидротрансформатор? При каких условиях вышла из строя АКПП?
Поддон снизу не замят?
Уровень ATF есть?
Какие коды неисправности есть в памяти (дословно)?

2017-12-03 21:43:52 • Гриша • Мукачево
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Коробка Audi ZF5HP19, на ней вырвало втулку передней крышки.
Можно ли выточить такую втулку и какой надо сделать размер?

Ответ
Здравствуйте!
Скорее всего вырвало втулку, которая находится в масляном насоса (установлен в передней части АКПП).

На фото ниже похоже на Ваш случай?

Вопрос
Да, такое и у меня.

Ответ
В таком случае не втулку надо точить, а менять масляный насос.
Плюс ремонтировать гидротрансформатор.
Менять фильтр, прокладку поддона, разобрать и промыть гидроблок.

Вопрос
А у вас есть масляный насос на эту коробку?

Ответ
Да, есть.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
ОК

Ответ
Пожалуйста!

2017-11-30 15:44:11 • Виталий • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! Проблема с АКПП ! при переключении с 3 на 4 происходит очень сильный пинок , 4 не включается а перекидывает опять на 3 и становится в аварийный режим ( до 3 все нормально ) . уровень масла норм. Так же при влючении D и задней есть небольшие толчки . Коробку сняли и ПОЛНОСТЬЮ отремонтировали , когда поставили на место то при движении ни чего не изменилось ( проблема осталась ). Подскажите пожалуйста что это может быть ?

Ответ
Здравствуйте!
Укажите реальный пробег автомобиля.
Расскажите о его истории. Сколько пробега Вашего?
Какие предпосылки были к вмешательству, какая диагностика проводилась и какие коды неисправностей были по двигателю, по АКПП (дословно цифры и слова)?
Что делали с ГДТ? Какие комплектующие менялись в ГДТ и чьего производства установили внутрь?
При сборке АКПП использовался прокладочный комплект производства ZF (образец на фото ниже) или какой-то другой?
Какие фрикционные диски менялись?

2017-01-21 17:44:39 • Олег • Россия, Симферополь
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите что может быть,акпп просто заклинило,пробовали тянуть как на скорости стоит,пока не снял полуось

Ответ
Приветствую Вас!
К большому сожалению форму рубрики "вопрос-ответ" Вы заполнили в провокационном формате.
Поэтому мы не сможем продолжать диалог, дабы не переходить грань дозволенного.
Рекомендую уважать законы государства, в котором Вы проживаете, даже при условии, когда эта часть страны признана ООН "временно оккупированной".
Мы всегда готовы поддержать общение по техническим вопросам, если эти вопросы входят в нашу компетенцию.
Но принципиально не готовы превращать страницы технического сайта в очередной "политфорум".
Благодарю за понимание!

P.S.
Вы можете создать вопрос повторно, зайдя с другого компьютера (или изменив/сбросив настройки в этом компьютере).

2016-10-07 21:36:12 • Григорий • Великий Новгород
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
вствуйте!
Вчера обнаружил проблему, которой до этого не было, а именно: разогнавшись до 5-й передачи, примерно на скорости 100 кмч, если добавить газу немного - машина начинает дергаться, обороты не растут. Если добавить хорошенько газу (чтоб переключилась на 4 или на 3), то обороты вырастают, но машина все равно дергается и разгон вялый. Такая ситуация не всегда. Если снизить скорость немного, то новый разгон зачастую проходит уже нормально, но через какое-то время ситуация может повториться. Проблема в двигателе или в автомате?

Ответ
Я бы двигатель проверял (по рабочим параметрам).
Судя по всему, мотор "не едет/не тянет". А причины могут оказаться разными по своей природе (от некачественного топлива до....)

2016-08-11 14:06:20 • андрій • Львів
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 205 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!!! Витекло масло (тріщина масляного насоса) з коробки автомат (5hp-19 Fl , kod: FAD) , ящо провести заміну коробки то код FAD повинен бути чи важливо тільки 5hp-19 Fl , тобто можна підібрати з пасата чи шкода (передньо привідні )

Ответ
Мої вітання!
Порівнюйте коди з трьох букв (чи десятизначний код).
Вони повинні співпадати.

Також порівнюйте код, набитий на ГДТ (156 202 наприклад).

2016-06-03 18:00:09 • Максим • Нижний Новгород
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема. Пиналась коробка, заменил частично масло. Пинки пропали. Ездил по городу переключения плавные в районе 2000 оборотов. Сегодня немного дал в тапку, после этого был удар АКПП. Самое интересное то что переключаться АКПП стала после 3000 об.+ к этому перестают работать поворотники, т.е. индикатор горит а не моргает.

Ответ
На что-то "электрическое" похоже.
Начните с простого: с диагностики.
И однозначно, что квалифицированный диагност/электрик этой машиной должен позаниматься (а не "ученик").

2016-05-25 19:30:42 • Геннадий • Гродно
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 293 тыс. км

Вопрос
На авто(А6 С5 2.5tdi 132kw AKE) стоит АКПП 5hp19 FAD!!!подойдет ли на нее АКПП 5HP19 DEQ!!!Спасибо

Ответ
Мы ремонтируем штатную конструкцию со штатной АКПП.
Особо не вникая в тонкости буквенного обозначения.
Какая есть - такую и чиним, подбирая детали по десятизначному коду.
По подбору АКПП надёжнее обращаться к дилеру марки, не забыв прихватить с собой "маленькую шоколадку".

2015-12-13 07:05:31 • вадим • курган
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, брат приобрел Audi A6, не на ходу,двигается только назад, старый хозяин поставил контрактную АКПП все бумажки,чеки есть.Мы ничего пока не делали,но выяснилось,что должна стоять АКПП DZN,а у нас стоит FSB от 2.4л., если мы поменяем блок управления DZN на FSB она поедет? Или все же нужно поставить родную АКПП DZN?

Ответ
Надо поставить "родную" АКПП.
Подбирайте - да, по буквенному обозначению (или десятизначному коду) на табличке.

Вопрос
у вас в наличии есть? И сколько стоит?

Ответ
Спрашивайте у тех, кто занимается разборкой автомобилей.
Мы только чиним "родную" АКПП, которая установлена на автомобиле и сломалась.

На Avito поглядите, как вариант.

2015-09-17 16:21:09 • Андрей • Волгоград
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Братцы, помогайте! Устала АКПП 5hp19! Начну по порядку! Все началось с того что появился ощутимый толчок при включении R ну да ладно думаю буду ездить пока так а там посмотрим! Дальше веселее начались пробуксовки между 1и2 2и3. Пока одним прекрасным вечером АКПП не свалилась в аварию! Ну все думаю приехали!
Ну в режиме пенсионера дополз до гаража, слава богу ехать до него было пару км.
Вобщем вскрыл поддон и обнаружил кучу мелких обломков! Хана! АКПП в ремонт!
Спустя три недели короб приехал из ремонта поставили и тут вообще стало все гораздо веселее! На задней удар пропал, но появился при переводе в D сильный толчок! Отогнал, на эвакуаторе, обратно где делали АКПП ! Сказали что это скорее всего регулятор линейного давления мозг парит, заменили, проблема не исчезла! Внимание вопрос : ПЛИТА МОЗГИ ПАРИТ? ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
По ДВС ошибок нет, дмрв заменил на новый симптомы те же!

Ответ
Список деталей, которые менялись, есть?
Общая сумма по ремонту (без масел/ATF) какая вышла?

Вопрос
50т/р менялось много чего щас и не вспомню eds-1 точно менялся, плита мылась, тормоз задней передачи был оборван(если не ошибаюсь) и с него все беды и начались

Ответ
Не знаю, не знаю!
За эту сумму Вам могли собирать коробку частично из неоригинальных деталей, частично из Б/У (смотря на то, какие были повреждения).
Вообщем, качественно починить "особо не разгонишься".

В данном случае: отдать АКПП ремонтёрам обратно. Или сменить ремонтников на других.
Гадать о том, из чего и как собрана Ваша АКПП - дело неблагодарное.

Вопрос
А как вариант могли криво плиту собрать? Ну или просто не обнаружили дефект, выработку? А можно ли незаметить что плита поведенная от перегрева?

Ответ
Чтобы "хотеть" полноценной работы от АКПП, нужно безупречно собрать "механику".
А потом уже можно "плясать" вокруг гидроблока "и иже с ними".
В Вашем случае "ой не факт", что на "безупречность механики" хватило качественных и необходимых запасных частей.
Вероятнее всего было заказано "собрать кое-как по-минимуму".

2015-06-21 11:30:48 • Андрей • РО
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Гнало масло с прямоугольного разъема (середина задней части коробки) в связи с чем была произведена замена уплотнителя разъема и оригинального масла в сервисе (без замены фильтра).
Проехав 600км по трассе, заглуша-заведя двигатель, коробка стала в аварийный режим (мигающие P R N D на приборке)
Аварийный режим уходит лишь после ночлега авто, а появляется при остановке и переходе на P.
Диагност сказал, что авто не видит R и P, на мониторе было две ошибки с указанием на датчик F125, сбросив, переводя ручку АКПП – вылезла ошибка с тем же датчиком.
Подскажите в чем проблема:
- в масле
- в F125, тогда где он
- ?
Заранее спасибо.

Ответ
Не понял, о каком разъёме речь.
Можете фото прислать для наглядности?

Вопрос
На схеме - прямоугольный разъем на 16-18 контактов, снимается вытягивая клипсу в левую сторону.

Ответ
А, так речь не об АКПП, а о "мультитронике".
Тогда, минимум, блок управления в ремонт (если с проводкой всё хорошо).
Он стоит внутри, под крышкой. Это распостранённая проблема с ними.

Вопрос
Спасибо за помощь

Ответ
Пожалуйста!

2015-03-10 18:41:02 • иван • Р коми г Сыктывкар
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 272 тыс. км

Вопрос
проблема в следующем как нагрееться масло акпп с положения паркинг в положение драйв происходит довольно сильный толчек

Ответ
До какой температуры (в градусах) нагревается?

Вопрос
температуру точно не скажу вага нет после работы машины на XX оборотах примерно минут 15

Ответ
Ну мне тоже сложно что-либо "сочинить" в таком случае.
Обратитесь к диагностам. На этих машинах часто причина в датчике положения дроссельной заслонки (на бензиновых машинах).
На дизелях бывает так, что сперва "ковыряют" топливную аппаратуру, а потом появляются проблемы с АКПП.
То есть, причина не в коробке, а в работе (настройке) двигателя, его датчиков (которые связаны с работой и АКПП тоже).

Вопрос
вопрос такой отказ работы соленоида(регулятор давления) какие признаки? спасибо

Ответ
Среди прочего: могут быть и некорректные переключения, если Вас это интересует.
Вот только для того, чтобы "чего-то хотеть" от соленоидов, нужно быть уверенным в безупречности работы других систем.
А в Вашем случае это не прослеживается.

2015-03-09 17:01:39 • иван • Р коми г Сыктывкар
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 272 тыс. км

Вопрос
проблема такая при прогреве масла в акпп с положения раркинг а положении драйв происходит рывок

Ответ
Как давно так стало происходить?
В моторе ничего не чинили до появления пинка?

Вопрос
машина стояла на ремонте менялся тнвд после этого и стало

Ответ
К диагностам.
Может там чего-то отрегулировать нужно, связанное с приводом "газа" (датчик какой-то).
Или не подключили всё как надо (забыли).

2014-12-04 20:07:44 • Денис • Казахстан
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 314 тыс. км

Вопрос
Акпп с 2 на 3 скорость пробуксовывает и периключает с чувствитнльным пинком, не всегда так , но бывает частенько. Месные мастера говорят болезнь на них такая и ссылаютья на поломкугидроблока, заказали его изаменили толку нет. После этогоничеговнятного не кто неможет сказать.

Ответ
Да нет.
Это коробку полноценно чинить надо (снимать с машины, разбирать и всё такое).
Гидроблок покупали зря.

2013-01-11 11:53:44 • евгений • белгород
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста! Ситуация следующая: коробка тип-троник при езде переходит в аварийный режим, причем происходит это всегда по разному(на разных передачах), после выключения двигателя и запуска обратно всё становится на свои места, потом опять. Делали диагностику показало ошибку 17137(з0753) цепь солинойда sp: 1 клапана переключения n88- короткое замыкание! В сервисе говорят что такого быть не может т.к. коробка 5-ти ступенчатая, что может быть и во сколько обойдётся ремонт??? Очень жду ответа!!!!

Ответ
Так если на разных передачах, то может не "коробку чинить" надо, а с электриками "дружить"?
Самая частая причина неполадок "с электричеством" - это когда выходит из строя ЭБУ или проводка.
На данном кузове очень даже хорошо "любит" затекать водой блок управления (в ногах переднего пассажира справа).

Если "руки дойдут" до ремонта АКПП, то я думаю, что тысяч 50 рублей точно оставите.
Во всяком случае, в 9-ти случаях из 10-ти точно так.
Другой вопрос, что вовсе не факт, что сейчас "надо срочно чинить коробку", как минимум до проверки машины электриками.

Вопрос
Заменили соленоид, проблема осталась.

Ответ
А в ЭБУ кто-то заглядывал?
Или: "Мы не ищем лёгких путей?"

Вопрос
Сегодня заглянули 2 контакта окислены. ЭБУ сухое! Почистили контакты эта проблема пропала, но появилась новая: при разгоне на драйве появились удары со 2 на 3 либо с 3 на 4, может вообще передачу пропустить со 2 вкл. 4-ю или с 3 пятую! Иногда при переключении с ударом тоже входит в аварию либо на 4, либо на 2-ю передачу! Это точно ЭБУ?????????????

Ответ
Мне неизвестно "точно" или "нет", но то, что работа для электриков там есть - это уже понятно.

Вопрос
Спасибо!!!!! Ещё комп показывает когда акпп в аварии на 4 передаче нет напряжения на ЭБУ! Сколько стоит новая ЭБУ?????

Ответ
Если проводок отгнил какой-то, то Вы планируете менять ЭБУ?
Думаете поможет?

Вопрос
Но на всех СТО говорят, что это ЭБУ. По внешнему виду ЭБУ видно что ремонтировали, есть ли смысл его восстанавливать? Или купить новую или бу? Как прозвонить проводку к ЭБУ??7

Ответ
Могу посоветовать специалистов по "электричеству".....Правда они в Москве территориально находятся.
Дорого, но профессионально, качественно.
Поедете?

Вопрос
А ЭБУ после замены нужно прошивать?????

Ответ
Не помню (давно меняли).
Мне почему-то кажется, что просто меняли блок на другой и всё работало.
Но на 100% не уверен.

Вопрос
Заменили ЭБУ проблема продолжает жить! Электрику проверили всё норм. Мастер в сервисе говорит что подгорел фрикцион на 3 передачи и что ремонтировать смысла нет т.к. бу коробка будет дешевлею Причём пинок со 2 на 3 происходит не всегда, а на тип тронике вообще всё идиально. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины, Кстати когда снимали поддон масло было чистое и без запаха гари! может быть такое что масло не долили?

Ответ
Что касается проводки и другого "электричества":
Пару недель назад была ситуация, когда были проблемы с АКПП.
В конечном итоге причин было несколько, среди которых:
- неисправность в электропроводке генератора;
- неисправность непосредственно в генераторе (его отдавали в ремонт);
- неисправность в электроцепях проводки жгута из моторного отсека к АКПП (окисленные "зелёные" контакты).

Что касается АКПП:
по году выпуска и предполагаемому пробегу она уже вполне может иметь типовые для неё "болезни".
Эти болезни устраняются посредством полноценного ремонта (не на уровне "поменяли то, что сломалось, а с "запасом прочности на будущее").
Но денег таки потратите на это "в меру приличных", потому как новые детали (производства ZF) стоят не бесплатно.

Касательно Б/У:
предположу, что я "не открою Америку", если скажу, что часть из Б/У агрегатов "не едет" после установки?
И "попав" на сумму установки и демонтажа пару раз подряд Вы как раз и приблизитесь к сумме полноценного ремонта.
Вот только почему-то почти каждый свято верит в то, что "этого не может быть и мне обязательно попадётся хорошая коробка с пробегом в 26 тысяч километров".

А как поступать - решайте самостоятельно.

Внизу на фото:
Б/У АКПП (Toyota), с пробегом "26 тысяч километров, снята с исправной машины, приехала на разборку своим ходом".
Была установлена на машину, потом снята и отправлена назад продавцу.
Всё "попадалово" - за счёт владельца машины.

Вопрос
Добрый день! Как я писал ранее, проблема при переключении со 2 на 3! Проехав несколько км, переключения стали мягкими и ровными, так продолжалось до прошлой пятницы. В пятницу глюканул люк, я снял клему(+), одел обратно- люк заработал, но коробка опять начала пинать и опять таки со 2 на 3! немного поездив проблема ушла, я ещё раз снял клему, проблема появилась! Подскажите в чем причина такого поведения коробки! Зарание спасибо!!!

Ответ
А люк починить никак нельзя?

2012-06-10 09:59:44 • владимир • железноводск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на заведеном двигателе не передвигается рычаг акпп.помогите пож.спасибо.

Ответ
А на не заведённом передвигается?
Педаль тормоза нажимаете?
"Стопы" горят?

Вопрос
пожалуйста подскажите подойдет ли акпп на ауди а6 2.7 2000г. битурбо квадро.с ауди а6 2.8 1999г.квадро.разница в буквах на табличке акпп.спосибо.

Ответ
Десятизначный код - должен совпадать.
Или буквенный код - также должен совпадать.
Коды там не "для красоты" написаны.

То. что АКПП внешне одинаковая ничего не говорит. Вовсе не факт, что она будет работать вообще в принципе.

2012-05-03 11:09:30 • антон • асбест
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 244 тыс. км

Вопрос
здравствуйте при разгоне более 50км/ч чувствуется пинок и коробка встает в аварийный режим на 4ую скорость.потом ее глушиш запускаешь и все нормально если не разгоняться >50

Ответ
А на какой передаче едете, после которой "пинок"?
Какие коды есть в памяти при этом?

2012-02-21 09:58:08 • Владимир • Запорожье
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день, к сожалению не доступна функция "продолжить беседу"

Был вопрос о проблемах с задней передачей......

Вопрос
При снятом разъеме, назад ускоряется при нажатии на газ. При подключенном разъеме, катится на холостых, при нажатии на газ - буксует и не ускоряется.
Ответ
А со снятым разъёмом, если просто отпустить педаль тормоза, самостоятельно едет назад или нет?

Да, со снятым разъемом при включении "R" удара не происходит и если отпустить педаль тормоза едет назад.

Ответ
Вообще-то, правильно было бы, чтобы в "R" удар таки был при включении.
Если его нет, это может косвенно указывать на приличную протечку жидкости (по уплотнителям или в гидроблоке, как вариант).
Как ни крути, но получается что от замены (или ремонта) АКПП не "отвертитесь".
Здесь уже решать Вам, в зависимости от того, какие планы есть относительно данного автомобиля (продать или ездить самому).

Вопрос
Понял, спасибо! А можете подсказать срок и ориентировочную стоимость этого ремонта у Вас?

Ответ
Теоретически, чтобы починить такую коробку надо потратить день на разборку, дефектовку, составление списка деталей.
И три дня чтобы неспешно собрать.
Детали: основная часть в принципе есть. Гидротрансформатор за это время тоже может починиться.
Но(!) - это только "теоретически", если бы не было больше чем заниматься. "Подвигать в сторону" другие машины, которые находятся в работе, у нас не принято.
Потому, "быстрый" вариант не готов предложить.

Плюс ко всему, практически во всех случаях хоть какая-нибудь мелочь, из разряда "заказных", того и гляди понадобится. И потому, как не крути, а приходится эти "мелочи" заказывать и ждать неделю-две.
Соответственно срок может быть в пределах 10 дней - 3 недели.

Стоимость работ по ремонту АКПП:
дефектовка (800) + сборка (2000) = 2800грн.
Демонтаж/монтаж = 1200грн. (привод на одну ось).
Остальное - это детали, расходные материалы.
Если коробка снята и отправляется перевозчиком, то доставка такой "посылки" из города в город обходится примерно в 150-180 гривен (в одну сторону).

Из практики: общая сумма, потраченная на ремонт такой АКПП "под ключ" (со всеми деталями, маслами, ATF) может обойтись в диапазоне от 2000у.е.(вариант "дёшево") до 2500-2800 (смотря на то, какая ситуация в конкретном случае).
Но, как ни странно, иногда попадались и достаточно "живые" экземпляры, когда "на всё про всё" уходило порядка 1700у.е.
Комплектующие - практически во всех случаях это оригинальные детали производства ZF.
Тем не менее, могу заметить, что оригинальный ремкомплект может быть укомплектован сальниками, произведёнными во Франции (оригинальными естественно). А однажды держал в руках оригинальный ремкомплект выпущенный в Японии (на старую модель АКПП).
Часто попадают ремкомплекты сделанные в Португалии.
В любом случае, все оригинальные детали становятся нормально, ничего не надо "подтачивать/подпиливать".

Снятые неисправные детали в первый раз сможете увидеть после дефектовки.
Впоследствии они либо лягут в багажник авто, либо поедут к заказчику в посылке вместе с отремонтированной трансмиссией (чтобы процесс для владельца был "прозрачным").

Примечание:
вариант ремонта я бы рекомендовал рассматривать только в случае, если планируете владеть машиной дальше (хотя бы пару лет, ориентируясь на пробег в 80-100 тысяч километров).
Если авто отправляется "на рынок" - купите рабочую "Б/У", этого хватит чтобы продать машину "на ходу".

2012-02-17 13:25:40 • Владимир • Запорожье
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Перестала работать задняя передача.
Коробка EBV 01V. Вперед все скорости работают без нареканий. Когда включаешь "R", и отпускаешь тормоз, авто катится назад на холостых, но если нажать на газ, то пробуксовывает полностью. Ошибок компьютер не выдал. Все режимы изменения работы коробке на компьютере видны. Подскажите, если это фрикционы, то почему на холостых оборотах не буксует? И сколько может стоить ремонт?

Ответ
Вы ответы на ранее заданные вопросы читаете?

Вопрос
Извините, видимо повтор произошел из-за кэша браузера.
После снятия разъема загорелся аварийный режим коробки (буквы режимов на красном фоне). При включении "D" удар и движение вперед как бы с пробуксовкой. При включении "R" удара совсем не слышно и движение назад не только на холостых, но и при нажатии на газ. Но тоже как бы с пробуксовкой. Можно сказать симметричное поведение (кроме отсутствия удара на "R"). Когда разъем поставили на место, все вернулось. Вперед - отлично, назад только на холостых.

Ответ
Удар - это понятно (потому, что в аварийном режиме работает).
Назад машина как едет, хорошо?
Или "не особо спешит", то есть "немного лучше, но не так, как надо"?

Вопрос
При снятом разъеме, назад ускоряется при нажатии на газ. При подключенном разъеме, катится на холостых, при нажатии на газ - буксует и не ускоряется.

Ответ
А со снятым разъёмом, если просто отпустить педаль тормоза, самостоятельно едет назад или нет?

2012-02-17 08:31:02 • Владимир • Запорожье
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Перестала работать задняя передача.
Коробка EBV 01V. Вперед все скорости работают без нареканий. Когда включаешь "R", и отпускаешь тормоз, авто катится назад на холостых, но если нажать на газ, то пробуксовывает полностью. Ошибок компьютер не выдал. Все режимы изменения работы коробке на компьютере видны. Подскажите, если это фрикционы, то почему на холостых оборотах не буксует? И сколько может стоить ремонт?

Ответ
С левой стороны по ходу движения автомобиля (в передней части АКПП, почти возле левого привода ШРУС) найдите разъём с "ушком" (смотрите фото ниже).
Снимите его (повернув за "ушко" примерно на 90 градусов).
Запустите двигатель и попробуйте включить "R".
Поедет или нет?
Должно быть включение с ударом и движение (вперёд на одной передаче и назад).

2012-02-09 09:35:34 • Руслан • Казахстан ЗКО г. Аксай
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При морозе с утра не завелась машина(т.е завелась плохо что то зашумела внутри, я его выкл. и после незавелась). Поменяли свечи проблема исчезла. Через пару дней проблема повторилась. Сделали диагностику показало не работают 2 регулирующих датчика кислорода(лямда-зонда). Даже если заведем сильно плавают обороты.Также в последнее время большой расход бензина. Сзади машины с выхлапной ваняет бензином. Как вы считает может из за этого незаводиться машина. Заказал датчика, переживаю что проблема может появится после замены датчиков.

Ответ
Какое отношение это имеет к проблемам АКПП?

2011-12-26 09:38:28 • артур • г.нижневартовск пгт.излучинск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
уважаемые люди !!! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема кидаеш на D происходит толчок аш движок подпрыгивает .масло фильтр менял правда масло было черное но я на ней проехал всего лиш 2000км. обороты наберает тоговато и с 70-до-60 когда сбрасыва скорость тоже происходит толчок

Ответ
А с двигателем всё хорошо?
Такое ощущение, что Вы недавно купили машину с "ушатанным" двигателем и АКПП.
С диагностики начините, как минимум.

2011-12-25 19:34:26 • артур • нижневартовск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
уважаемые люди !!!подскажите пожалуйста : при переключении на D происходит толчок аж двигатель подлетает .разгон наберает слегка туговата и когда сбрасываю скорость с 70-до-60 тоже происходит толчок . был во всех станциях у каждый талкает свою тему не знаю правильный вариант одн говорит это блок управления .другой фрикционная .гидроблок почистить ит.д КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , пока я не поджок эту машину

Ответ
На старых машинах очень часто до ремонта АКПП меняем датчик массового расхода воздуха (на новый оригинальный).
Из-за этого может быть удар.

В чём именно причина в Вашем случае, не могу сказать точно, так как для этого надо смотреть и видеть текущие данные при работающем двигателе и коробке передач, а потом уже рассматривать возможные варианты неисправности.
На таком пробеге может быть неисправна и непосредственно АКПП.

2011-12-21 12:06:28 • Петр • Ростов на Дону
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! К падону автоматической коробки подходит втулка механотрона. Вокруг этой втулки седы подтека масла. Не могли бы Вы объяснить причину и что надо менять (саму втулку или там есть сальник). Коробка работает нормально. С уважением Петр!

Ответ
Давайте фото того, о чём мы говорим. Не помню я "мехатрона" на машине 2000 года.

2011-07-17 14:53:51 • вячеслав • киев
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
при скорости 100-120 км машину подергивало. решили гидромуфта. отремонтировали гидромуфту без изменений. загнали на подъемник и через три часа тест.драйв. на автомате при переключении с 4 на 5 пробуксовка и удар на спортрежиме при резком нажатии на педаль газа буксует пятая передача и выбивает на четвертую. механик сказал что болезнь прогрессирует и что нужен срочный ремонт. как мог произойти такой прогресс за три часа ремонта тем более что я езжу уже полтора года без каких либо ухудшений. ВОПРОС : могло это произойти по вине механика и что с этим делать (что нужно отрегулировать назад) спасибо за ответ.

Ответ
Вообще-то, в похожей ситуации логично начинать с диагностики.
А потом уже что-то менять или ремонтировать.

"Вина" механика в данном случае заключается лишь в том, что он вообще "подписался" и взялся за такие "псевдоремонты". Подобные "игры в рулетку" далеко не всегда заканчиваются положительно.
А "болезнь" стала прогрессировать, по всей видимости, по той причине, что заменили (или доливали до уровня) новую жидкость.

В настоящее время алгоритм решения не меняется:
- диагностика;
- отслеживание кодов неисправностей и при каких условиях они прописываются;
- отследить параметры работы АКПП и двигателя.
Ну а после, чинить коробку или менять на аналогичную.

2011-04-03 08:28:30 • Владимир • Кыргызстан Бишкек
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 268 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте я хотел бы узнать у меня Audi A6 2000 года типроник у меня развивает первя скорость но недоканца а когда переключается на вторую скорость она срывается с места что может быть ?

Ответ
Не понял вопрос.
Как понимать:
"у меня развивает первя скорость но недоканца"?

Передачи все переключаются?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?

Вопрос
При трогании с места машина не имеет постоянной нарастающей тяги, т.e трогаетсяи какое-то время думает продолжая движение монотонно,до 2000 тыч оборотов потом срывается как ракета и идёт по нарастающей

Ответ
Так это с двигателем может быть связано, а не с коробкой.
Передачи то все переключаются, потому от коробки здесь "хотеть" нечего.

Вопрос
Так почему при замене мозгов коробки произошло честичное улучшение т.е время на раздумье и приобретение нарастающей тяги уменьшелось но всё равно видно что чего то нехватает

Ответ
Что надо понимать под "мозгами"?

2010-10-22 05:11:11 • Сергей • Смирнов
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Коробка вариатор. При езде на механики переключается отлично , а при езде на автомате когда даешь ей газу хорошо не большое подергивание и не переключается до 5 тыс оборотов. что может быть?

Ответ
Много ответов собрано здесь:
http://www.multitronic-club.ru

Консультации по вариатору - лучше спрашивать там же.

2010-10-12 10:30:36 • Shava • Astana
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, отличаеться ли датчик G 182 (дизель) от G 182 (бензин) и как можно проверять работает ли этот датчик?

Спасибо огромное!

Ответ
А какой код пишется по диагностике?
Зачем датчик менять собрались?
Скорее всего это не в датчике проблема, а есть пробуксовка (а пишется "неисправность датчика выходного вала").

2010-08-04 12:51:40 • Val • Минск
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Машина Ауди А6 Кваттро Автомат Авант, 2000 года. Течет сальник правой полуоси. При замене сальника доливается масло ATF как в коробке или обычное трансмиссионное как в диференциалах? Если доливать, то в какую дырень? )))

Ответ
Доливается как для обычных дифференциалов, например 75W90.
Уровень - по заливной пробке.

2010-07-08 10:35:01 • Спартак • Казахстан
AUDI A6 • 2000 г.в.

Вопрос
Здравствуйте!
Автомобиль ауди а6 битурбо, кваттро. На акпп установлен процессор 4в0 927 156 dj марка коробки zh 5hp19 (заводское обозначение faq) . На автомобиль была установлена новая коробка такая же zf, но с маркировкой edf. Сейчас, при обкатке (до 90 кмч) все работает отлично (в переключении), однако после 90 кмч включается 4-ая скорость и коробка переходит в аварийный режим. В чем может быть дело, возможно ли перешить процессор?

Ответ
Так каким образом коробку подбирали?
Или привезли то, что получилось?
Вариантов этих ZF 5HP-19 - "воз и тележка".

Вопрос
в машине установлен двигатель ajk. В данный момент установлен процессор акпп 4в0 927 156bd (новая маркировка dj) . По етке, там должен быть родной процессор - 4в0 927 156 dh. Возможно ли программно перешить dj на dh или без покупки нового не обойтись?
Спасибо.

Ответ
По поводу прошивок и прочих вопросов, связанных с блоком управления, Вам нужно обратиться к электронщикам, которые эти блоки ремонтируют.
Знаю, что в Москве таких фирм было несколько.
Мы то блоки не чиним, максимум - это заменить один на другой и всё.
Да и редко возникает такая потребность в принципе.

2009-12-14 11:21:41 • valdemar • litva
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Escio raz zdravstvujte. Sdelali mne diagnostiku po korobke pokazalo cto mehaniceskaja oshybka ,po dvigatiliu vsio norma. Oshybku skinuli no rezultat takov ,cto ja proehal 5km i proizashlo toze samoje. Snacalo nabiralo v norme skorost i plavno perekliucalos, no zatem na opredelionaj skorosti 60km/h proehal ciutok i nacal nabirat skorost,posledoval tolcok. I imena 4.5.6 tolcki custvujutcia na kickdowne.

Ответ
Коды неисправностей какие?

2009-12-09 23:57:52 • Valdemar • LITVA
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Dobryj den. Ja priobriol mashynu s defektom karobki, sdelal polnyj remont karobki. Snacalo kak zabiral mashynku kak by vsio v norme, skorost nabirajet horosho ,plavno perekliuciajet no kogda dvigaeshsia nekotoroje vreme na odnoi skorosti 60km/h i potom nabirajesh oboroty to custvuju tolcok.

Ответ
Какие коды есть по диагностике (двигатель/АКПП/ABS)?

2009-10-02 20:44:49 • Евгений • Москва
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день! До замены масла с коробкой было всё отлично.
После замены масла (Эссо) и фильтра в коробке 5НР19, именно 3-я передача начала включаться как бы по частям. Тахометр падает сначала на ~150 об/мин, и через секунду ещё на ~100 об/мин. При спокойном вождении абслютно ничего не чувствуеться (всё гладко). При более агрессивном наборе скорости это не полное включение способствует небольшим вибрациям которые продолжаються ~1 сек (до полного включения передачи). Уровень впорядке. Диагностика ничего не показывает...
В чём может быть проблема? Мог ли там остаться воздух в каналах? Может через какое-то врамя станет всё как было?

Ответ
Во время движения я бы посмотрел на текущие параметры работу АКПП, в частности отработку блокировки гидротрансформатора.
Уровень выставили точно правильно?
Фильтр АКПП менялся? Ставили оригинальный или Febi?

2009-07-13 08:17:26 • Алексей • Пермь
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
При движении автомобиля все скорости переключаются плавно без рывков, но при переключении с пятой на четвертую происходит удар. В чем может быть причина? Еще не включается ручное переключение передач, может это из-за установки механической противоугонной системы?

Ответ
Уровень ATF?
Данные по диагностике (коды неисправностей)?
В блоке управления АКПП (под ногами правого переднего пассажира) воды нет?

2009-01-20 17:00:56 • Степан • Киев
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
застрял начал буксувать,затем пропали все передачи,все включается но не едит ,что могло случится?подскажите?

Ответ
1. Проверяем уровень ATF в АКПП.
2. Делаем компьютерную диагностику.
Дальше - по результатам полученных данных.

Вопрос
как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа?

Ответ
По уровневой пробке в поддоне.
Температура ATF (в коробке) +30/50 градусов.
Двигатель работает пару минут.
Пробка откручивается шестигранной насадкой 17мм. Жидкость должна потечь.
Если ничего не льётся - доливаем.

2008-10-14 02:14:43 • maxim • riga
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 9000 тыс. км

Вопрос
multitronic становится в аварийный ошибка f 125 nransmiision range sensor circuit ошибка спорадическая

Ответ
Обычно это связано с неисправностью блока, который находтся внутри трансмиссии.
Либо меняется блок, либо ставится восстановленный.

2007-10-01 14:31:39 • Константин • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день,компьютерная диагностика проводилась ошибок не по двигателю не по коробке нет,а как то можно определить что проблема в гидротрансформаторе (может быть есть какойто тест) и подлежит ли он ремонту (гидротрансформатор)

Ответ
Определить, в принципе возможно, если внимательно "вчитаться в бездну", то есть провести анализ текущих параметров АКПП.
Глядя на пробег могу сказать, что если бы машина такого года приехала в ремонт даже не с проблемой ГДТ, то в любом случае замена (либо ремонт ГДТ) была бы обязательна. В противном случае (отказ от ремонта/замены ГДТ), дабы не создавать себе проблем в обозримом будущем, за ремонт АКПП вообще не беремся.
Часть ГДТ обычно подлежит ремонту, хотя бывают и случаи, когда "вскрытие показывает" нецелесообразность ремонта. Тогда меняем либо на новый (правильнее сказать "восстановленный в условиях завода-производителя"), либо восстанавливаем б/у с аналогичной АКПП.

Вопрос
Добрый день,т.е причина в ГДТ или всетаки попробывать заменить расходомер (но ведь при отпускании педали газа машина сразу трогается с места и при включенном D и удержании педали тормоза при нажатии на газ обороты подымаются не выше 1800 об.мин) и в чем природа подергиваний(ощущение такое вроде колеса кривые но сними все в порядке проверены и не один раз ,по тахометру не видно скачков оборотов) при выше указанных оборотах и соответствующим им скоростям,да и при нажатии на газ стоя на месте тоже появляется вибрация также в пределах 1500 оборотов.
С ув. Константин

Ответ
Мне сложно сказать в чем причина, потому как нет возможности анализировать текущие параметры. Я ведь не вижу этой машины, не вижу "чем она живет" и т.д. Посему, я могу лишь только предполагать, что при таком ПРОБЕГЕ в ряде случаев можно наблюдать выход из строя, то есть НЕИСПРАВНОСТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. В моей практике встречалась машина с подобной неисправностью, имеющая РЕАЛЬНЫЙ пробег (один владелец) 130 тысяч километров.
В данный момент я могу лишь констатировать факт, что с данным автомобилем работали лишь поверхностно, на уровне "считали ошибки - заработали денег". Ни в какие параметры никто скорее всего "не заходил". Меня этот подход уже не удивляет никак.
1. Одним из условий корректной работы АКПП является исправность двигателя в первую очередь.
2. Типовое проявление неисправности расходомера, это, например, сильный толчек или даже удар при включении позиции "R" или "D".
Вы об этом не писали, поэтому расходомер можно пока что "отодвинуть в сторону" (или попробовать менять, поставив "донорский", покупать пока не стоит).
3. Обороты при "stall-test" должны быть в диапазоне 2000-2100, не более. В данном случае есть данные, что обороты 1800. То есть, можно ПРЕДПОЛАГАТЬ, что механическая часть АКПП условно исправна, но обороты несколько ЗАНИЖЕНЫ.
4. Если обороты ЗАНИЖЕНЫ, значит можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ то, что ДВС не развивает требуемый крутящий момент ("не тянет").
5. Принимая во внимание то, что на пониженных передачах автомобиль вроде бы не "дергается", можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что мощности двигателя вроде бы хватает для работы под нагрузкой именно на пониженных передачах.
6. А вот то, что мощности достаточно при движении на 3-4-5 передачах? У меня закрадываются сомнения по этому моменту. Получается, что двигатель вроде как "слабоват", "не тянет".
7. Что может быть причиной?
а) свечи зажигания;
б) провода высокого напряжения, катушка зажигания;
в) неисправность системы питания (бензонасос, низкое давление топлива, загрязненность топливного фильтра, неисправность инжектора, некачественное топлива.
8. Может ли быть вибрация? Да легко, особенно на "троящем двигателе". Мне когда-то попадалась А-6, которая дергалась даже при движении назад. В итоге человек менял то ли провода ВН, то ли катушку зажигания....хотя приехал в сервис с "неисправной АКПП" (по его словам).
9. Может ли повлечь серьезные поломки неисправный ГДТ? Да, может. Обычно это:
а) перегрев гидротрансформатора;
б) проворачивание ("приваривание") втулки в масляном насосе;
в) частичное повреждение механизма АКПП.
На протяжении какого срока это происходит? Да у всех по-разному, здесь нет четкой фиксированной информации.
Поэтому, как ИТОГ:
все-таки более детально проверьте исправность двигателя и его систем. Если двигатель будет "тупить", то в АКПП пока что "влезать" смысла я не вижу.
P.S.
Попробовал отправить фото в электронную почту, вроде как "ушли".

Вопрос
Добрый день,можно ли добавлять кондиционер металла SMT2 в
коробку передач АКПП типтроник?

Ответ
Читаем, вникаем:
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Лично я не считаю, что "чудо-добавки" могут восстановить тот же механизм блокировки ГДТ, или сделать мягче старый жесткий сальник.
Это такие же бесполезные действия, как и замена ATF с надеждой "авось да поможет".
В конечном итоге "процесс борьбы" с машиной заканчивается либо заменой агрегата, либо его ремонтом.
Если есть желание, могу набросать в электронную почту фото разных образцов "что бывает с АКПП". Мне не сложно.

Вопрос
Добрый день, жестко переключается с 5 на 4 передачу при торможении двигателем в чем может быть причина,в ручном режиме нормально ,а также всеравно присутствует второй толчек при движении задним ходом почти сразу после начала движения(заменены расходомер и свечные провода и добавлено в коробку около 0.5 л жидкости (с компьютером добавляли) последовало улучшение включения на всех передачах вперед и уменьшились толчки при включении R и D)

Ответ
1. По переключению "5-4" может быть и износ механического порядка, например суппорта масляного насоса (дорогостоящая деталь).
Как вариант также можно рассматривать разрушение механизма блокировки гидротрансформатора.
2. Проблема "реверса" - здесь скорее всего либо механический износ пакета фрикционов, либо неполная запитка гидравлики контура "реверса", и (как следствие) износ пакета фрикционов.
В любом случае, если АКПП "не валится" в аварийный режим движения, то можно ещё приспособиться и поездить, а со временем можно задуматься и о ремонте (или замене автомобиля).
Рекомендую провести компьютерную диагностику двигателя и АКПП, получить расшифровку кодов ошибок. Возможно, там будет полезная информация для размышлений.

Вопрос
Ошибок нет вобще не по двигателю не по коробке

Ответ
В таком случае, больше "шансов" на механический источник толчков.
Но по-любому, такие ньюансы надёжнее прочувствовать (своей задницей), ибо не мною сказано, что подобный диалог напоминает "секс по телефону".
Глядя на пробег в 150 тысяч, могу сказать, что машины такого года приезжали с механическими повреждениями АКПП и на пробеге в 100-120 тысяч. В данный момент проводится ремонт аналогичной АКПП с пробегом......всего 34 тысячи (пробег реальный) на автомобиле 2005 года выпуска. Так что, Ваше обращение меня уже не удивляет - не первое, не последнее.
Из того, что можно сделать "своими силами" (силами среднестатистического сервиса):
1. Вскрыть поддон АКПП, осмотреть отложения на магнитах, установленных в поддоне. Чего там не должно быть - так это стружек.
2. Как вариант, до всех манипуляций с АКПП, можете попробовать сменить ЭБУ АКПП на "донорский" для проверки методом исключения.
P.S.
Для наглядности смотрите фото в почте.

Вопрос
Добрый день,в поддоне все чисто на магнитах даже нет намека на мет. стружку и вобще нет не каких включений ,что я еще заметил есть еще также жесткое включение с 2 на 3 в основном еще не на сильно прогретой машине.

Ответ
"2-3" - обычно это механическое повреждение барабана и (или) его "содержимого" внутри АКПП.
Не то, чтобы "типовое", но довольно частое явление на этих трансмиссиях. Их-то выпускают уже лет десять подряд...

Вопрос
Добрый день,но почему эти проблемы не постоянны и еще такой вопрос завтра я еду в поездку порядка 500 км в одну сторону какие тесты можно провести самому в дороге.

Ответ
По "постоянству" у меня нет статистики. Бывает, вроде как и машина "свежая", и обслуживали её у дилера, а она такие сюрпризы преподносит, что мало не покажется. Причём, не всегда проблема будет в коробке - чуть треснувший вакуумный шланг на двигателе может давать О-О-чень разные по характеру проблемы. Почему я и спросил сразу о двигателе...
По тестам? Максимум, что Вы сможете, это попробовать машину в разных режимах движения (более/менее интенсивные разгоны, движение в "ручном режиме" и т.д.). Не более того.

Вопрос
Просто по двигателю все уже просто вылезали в том числе и новые вакумнные шланги а также расходомер,свечи,провода чистка форсунок,бензонасос,лямбдозонды все по г.р.м а также промывки и раскоксовки , а так и остается иногда жесткое переключение с 2-3 ,с 5-4 причем при низких скоростях но в ручном режиме все нормально.

Ответ
Вы знаете, иногда я был свидетелем достаточно больших вложений средств в автомобиль, но в итоге результат был близок к нулю.
Машины "вылизывали" от двигателя до глушителя, владелец платил за "процесс" кучу денег, но.....в конечном итоге толковый диагност решал проблему на уровне НЕодетого на место РАЗЪЁМА того же температурного датчика.
Были случаи, когда одиннадцать раз подряд снимали/разбирали/ставили АКПП с автомобиля......, а заканчивалось заменой одного лямбда-зонда, который был "не в допуске"....
За последний год работы в Украине у меня вообще сложилось впечатление, что проблема диагностики в Украине, это проблема №1.
В ряде ситуаций я ощущаю данную проблему и в своей деятельности - нету диагностов, которые реально разбираются в тонкостях процессов автомобильных систем. Везде только предложение: "помоем инжектор, заменим свечи, фильтры.....".
Свою точку зрения по проблеме переключений и толчков я уже изложил ранее: если есть уверенность того, что все остальные системы работают нормально - искать причину в механизме трансмиссии. "Промывка или ХАДО" - не помогут.

Вопрос
А как можно узнать производился ли у ремонт АКПП другим хозяином.

Ответ
1. Спросить у бывшего владельца....не факт, что будет дан объективный ответ.
2. Обнаружить в АКПП "следы" в виде герметика, неправильной сборки механизма, разбитые головки крепёжных винтов, криво установленные сальники. Это можно увидеть, если разборку производили "не теми" инструментами, не использовали оправок и т.д.
3. Качественный ремонт, пусть даже и частичный, обычно не имеет следов "внешнего воздействия". Применение оригинальных прокладок от ZF (производитель трансмиссий в Германии) не требует нанесения герметика. Использование оправок при установке сальников тоже "не выдаст" того, что трансмиссию уже разбирали. К сведению, на полноприводной АКПП аналогичной модели для установки сальников используется порядка 10-11 оправок (под разные размеры).

Вопрос
А сколько у Вас будет стоить востановленый гидротрансформатор в замен старого чтоб время не терять на все перевозки.

Ответ
Часть гидротрансформаторов не подлежит ремонту. Как мне знать, относится ли этот случай конкретно к Вашему авто?
Тогда уже ищут либо восстановленный, либо "новый" (восстановленный в условиях завода-производителя).
К тому же, есть ещё отличия и по вариантам исполнения гидротрансформаторов (бензин/дизель/мощность/год).
Потому, в 99% случаев, практикуется ремонт "родного", чтобы впоследствии не возникали вопросы ("У меня был лучше, а мне поставили хуже").
В любом случае, срок ремонта в 8-10 дней это не самое долгое мероприятие. Были случаи ремонтов и за четыре дня, но там были уж слишком шустрые владельцы, и к тому же на 99% ясна причина неисправности, потому детали привозились заранее.
В данном случае покупать что-либо заранее смысла нет, так как ещё не ясно, что именно понадобится, в каких количествах и объемах.
Примерно такую же картину Вам "нарисуют" в любом другом профильном сервисе.

Вопрос
Доброе утро как можно протестировать гидротрансформатор и могут ли из-за него жестко переключаться передачи с 2-3ю и с 5-4ю и сейчас пропала проблема в второго толчка в начале движения на R что еще это жесткое включение с 2-3 это только не при интенсивном наборе скорости при уверенном наборе такого нет и с 5-4 тоже если катится накатом до скорости менее 60 км в час на больших скоростях при ускорении переключение происходит нормально ,может ли быть виной всего гидротрансформатор.
И еще одно машина очень плохо разгоняется после скорости 180 км в час и еле еле достигает скорости 200 км в час

Ответ
Неисправный гидротрансформатор может быть причиной "подёргиваний" при движении на 3, 4, 5-й передачах.
В части случаев, если он полностью развалился внутри ("оборвало сцепление") - будет прописана ошибка в памяти ЭБУ.
Жёсткое "2-3" - это больше к одному из пакетов в "механике" коробки.
По "5-4" я уже тоже отписывал.
По "плохо разгоняется после 180" - при условии исправности АКПП причина однозначно двигатель.
При неисправной трансмиссии - думаю понятно, что хотеть многого это не свосем логично.
P.S.
Аналогичная трансмиссия "уехала" на днях. На ней делался частичный ремонт (не капиталка), по бюджету получилось порядка 11 т.грн.
Но там были заменены несколько дорогостоящих деталей на "б/у, алЭ в доброму станИ". Новые владелец "не потянул".
Гидротрансформатор - восстанавливался.

Вопрос
А чем это все черевато ,нужен ли уже срочный ремонт АКПП и на какую сумму расчитывать

Ответ
1. Никогда не отслеживал такие "процессы", у всех "заканчивается" по-разному.
Кто-то успевает сбагрить машину "как есть", кто-то так и ездит по пол-года и больше. У кого-то "прописывается" ошибка в бортовом компьютере и движение вперед уже невозможно.
2. Нужно ли ставить машину при подобных проблемах? Сложно сказать.
В части случаев мне приходилось видеть такие автомобили, которые приезжали в сервис с двигателем, который лежал на подрамнике (полностью оторванный кронштейн крепления двигателя). И только подобная неисправность застявляла приехать в сервис.
Поэтому, я не могу ответить на этот вопрос однозначно.
3. Стоимость каждого ремонта конкретной АКПП расчитывается в каждом случае индивидуально. Здесь не решается проблема на уровне "цена вопроса сумма икс". В зависимости от повреждений, от степени ремонта (полный или частичный), аналогичная модель АКПП можно починить и за 9 т.гривен и за 15.
Предыдущая машина "уложилась" в 11т.гривен.
То есть получить "прямой ответ" можно, но он будет звучать как:
"Да, 15 тысяч гривен обычно хватает!"

Вопрос
Добрый вечер ,а как выглядит суппорта масляного насоса и что необходимо менять при замене ГДТ (сальники,прокладки,шайбы ....).Сколько у Вас стоит новый ГДТ на коробку 5HP 19 EBV и все остальное необходимое при его замене?
с ув.Константин

Ответ
1. Имея описание проблем Вашего автомобиля, плюс данные по пробегу, я не считаю технически целесообразным проведение только такой операции, как замена (ремонт) гидротрансформатора по ряду причин. К основным из них, в том числе, можно отнести проблемы с переключением передач, которые, по моему мнению, скрыты внутри АКПП.
2. Исходя из перечисленных причин в п.1, ввязываться в эпопею "последовательных замен деталей трансмиссии" - это очень явная перспектива получить машину-"долгострой", плюс ко всему такие замены потенциально грозят "выяснением отношений" и поиском виновных.
Принимая во внимание тот момент, что "школу взаимоотношений сервис-клиент" мне пришлось пройти в Москве буквально полтора-два года назад, у меня не возникала необходимость повторной "стажировки" за год с небольшим украинской практики.
Другими словами, я не готов брать в работу потенциально проблемные заказы. Для этого вполне достаточно "гаражей".
3. Если Вы настроены провести только замену гидротрансформатора, то логично, как минимум, сменить хотя бы сальник масляного насоса АКПП, так как он будет вполне доступен после демонтажа агрегата. Более правильно - сменить рабочую жидкость, фильтр и прокладку поддона. Однозначно то, что это тоже влечёт дополнительные затраты. Такие работы смогут выполнить и в непрофильном автосервисе при наличии квалифицированного персонала (не стажёров!).
4. Стоимость нового гидротрансформатора (правильнее сказать "восстановленного в условиях завода-производителя") колеблется в диапазоне от 850 до 1100 у.е. в зависимости от поставщика, наличия детали в данный момент, её востребованности и прочих факторах.
В Украине до сегодняшнего дня мы обходились восстановленными "родными" гидротрансформаторами (400-420у.е.), покупать новые не было необходимости.
5. Стоимость аналогичного ГДТ ("восстановленного в условиях завода-производителя") у ряда дилеров VW/AUDI была в пределах:
А) с возвратом Вашей детали на завод-производитель - порядка 3300-3600 гривен. Срок поставки 3-4 недели.
Б) без возврата Вашей детали - порядка 5700-5900 гривен. Срок поставки 3-4 недели.
6. Как выглядят отдельные детали АКПП можно увидеть в разделе "Фото АКПП" или в специальном каталоге производителя трансмиссий ZF. В ближайшее время раздел будет пополнен новыми фотографиями.
7. Пытаться заказывать какие-либо детали внутрь АКПП "впрок", то есть до момента проведения дефектовки - глупо по той причине, что 100% угадать не сможет даже мастер, ибо в каждом конкретном случае нужны наборы деталей, которые будут отличаться как количеством, так и содержанием. Покупать же "в запас" те детали, которые станут "неликвидом" удовольствие из разряда сомнительных.

Вопрос
Добрый день,а АКПП както тюнигуются ?

Ответ
Под более мощные двигатели устанавливаются другие модели АКПП.
Например, на AUDI S-6 (4,2L) установлена АКПП ZF 5HP-24.
На Вашей - ZF 5HP-19.
Обычно, АКПП при ремонте "заряжают" штатной "начинкой".

Вопрос
Добрый день ,а во время ремонта АКПП Вы с гидро-блоком какието работы производите и если несложно ответе пожалуйста какие

Ответ
Гидроблок разбирается на составляющие части (все клапана, пружины, жиклёры), после чего все детали подвержат мойке и, при необходимости, притираются подклинивающие клапана. "Просевшие" и лопнувшие пружины подлежат замене.
Также меняются некоторые наиболее нагруженные соленоиды, устанавливаются новые прокладки, уплотнения, после чего производится обратная сборка.

Вопрос
Доброе утро.скажите в чем может быть причина при переключении передач с 5 на 4 в ручном режиме все переключается плавно и нормально ,а в автоматическом у ударом.

Ответ
1. Может быть в гидроблоке, при условии исправности механической части.
2. В механическом износе деталей механизма.
Лично я склоняюсь к последнему (п.2). При таком пробеге это не редкость.

Вопрос
Скажите ,а какой у вас режим работы в праздничные дни?

Ответ
Пока что с 9 до 21 часа.
В реале - зависит от загрузки. Бывает так, что и в 01.00 машины уезжают (при каких-то мелких ремонтах, когда стараемся успеть за один день).

Вопрос
У Вас есть в продаже АКПП ZF 5HP-19FAL она подойдет на мой автомобиль у меня АКПП ZF 5HP-19 и в каком состоянии ваша коробка ,с автомобиля с каким пробегом она снята и есть ли на нее гарантия и какая.

Ответ
Эта трансмиссия для полноприводной версии (4х4), с двигателем 1,8Т (турбированным).
Состояние - б/у. Гарантия по ней только на то, что она поедет после установки.
Какое у неё внутри состояние - не знает никто. Сколько она "проживет" - тоже вопрос.
Одним словом, б/у - есть б/у. Я это называю "кот в мешке".
Но если есть спрос - есть и предложение.
По графику работы: работаем со 2-го января, но сейчас в работе две машины, которые приехали в понедельник и среду. Пока что, будем "бороться" с ними, если получим комплектующие до НГ (редкие коробки, потому детали прийдётся подождать).

Вопрос
Доброе утро ,а сколько времени может занять ремонт моей АКПП и будут ли проблемы с запчастями в праздничные дни.

Ответ
Часть деталей есть в наличии всегда.
Но каждый ремонт - это индивидуальные потребности в деталях. Одинаковых ситуаций просто не бывает. Каждая позиция - это "сумма икс", и нет смысла покупать то, что не пригодится, дабы не нести лишние затраты.
Да и с гидротрансформатором вопрос останется открытым. Потому, лучше немного подождать, чтобы в конечном итоге, оставить машину на неделю и уехать "без сучка, без задоринки".

Вопрос
Доброе утро,когда к Вам можно приехать для ремонта АКПП и еще такой вопрос снятие АКПП входит в стоимость ремонта?

Ответ
1. Демонтаж АКПП (для AUDI, двигатель 2,4L) - 450 гривен.
2. Разборка, дефектовка АКПП, прайс на руки - 407,20 (плюс понадобятся расходные материалы, бензин А-76, для мойки, 10л.)
3. Сборка АКПП - 2138 гривен. (плюс расходные материалы, бензин А-76, для мойки при сборке, 30л.)
4. Установка АКПП на автомобиль - 450 гривен.
Это по-сути только по стоимости работ.
Общий бюджет по такой АКПП обычно составляет порядка 7500-9000 гривен (если гидротрансформатор подлежит ремонту, а не меняется на новый).
Приехать можно во второй половине дня (после 15-16 часов в субботу).
Примечание:
- При проведении РЕМОНТА АКПП мы не используем детали заказчика.
- С 1 января при поступлении автомобиля в ремонт требуется предоплата за демонтаж, разборку, дефектовку, расходные материалы (450+407,20+бензин).
- После получения заказчиком на руки прайса по стоимости ремонта для "раздумий по предоплате деталей" даётся три дня. После чего стоимость стоянки автомобиля в сервисе оплачивается из расчёта 6 гривен в сутки.
Также плата за стоянку взимается, если заказчик не забрал автомобиль в оговорённый заранее срок (в течении 3-7 дней после окончания работ по машине).
- Оплату работ, указанных в п.3 и 4 (сборка и установка) проводите в день, когда будете забирать автомобиль (перед тестовой поездкой ЗА территорией сервиса).

2007-09-27 10:27:24 • Константин • Одесса
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день вопрос такой,коробка передач типтроник EBV машина подергивается при равномерном движении на оборотах двигателя 1500-2000 об.мин что соответствует 50-60 км.ч на 4 передаче и 70-80 км.ч на 5 передаче в принудительных режимах не выше 3 тоже подергивается в этом диапазоне оборотов и утром есть ощутимый толчок при включении задней передаче,а на прогретой машине это меньше заметно но прогресирует толчек при включении драйв хотя на холодной машине при влючении драйв такого сильного толчка нет и еще при движении назад в основном на прогретой машине происходит кагбудто двойное подергивание (это в самом движении когда задняя передача уже включена)

Посоветуйте в чем может быть проблема(масло и фильтр менял совсем недавно до этого тоже была такая проблема)
Заранее благодарен с ув.Константин

Ответ
При таком пробеге может быть уже "приказала долго жить" блокировка гидротрансформатора.
Но, Вы не указываете результаты компьютерной диагностики, то есть ее вроде бы не было. Начните именно с этого.
Еще подергивания при движении, сильный толчек в реверсе может быть из-за проблем с двигателем. Не последнюю роль играет расходомер воздуха, который тоже может быть причиной удара в реверсе.
Когда проблема становится критической, обычно обрывается втулка масляного насоса АКПП и ее будто бы "приваривает" по месту скольжений к гидротрансформатору.
Начинайте с диагностики!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56