АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-19 10:07:30 • Дмитрий • Умань
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, на приборах загорелись индикаторы акпп, по компу пробили ошибку f-125, говорят нужна замена блока управления акпп, подскажите можно ли обойтись ремонтом старого, если "да" то где мне могут в етом помочь и сколько мне ето будет стоить?

Ответ
Речь о чём, о мультитронике?

Вопрос
Да

Ответ
Читайте почту.

2010-07-09 17:01:25 • Станислав • Киев
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пож. сколько атмосфер должен давить топливный насосс? Есть номер насоса - МР 993762290 32005L2911.

Ответ
Не помню, ибо не наш профиль.
Вроде бы механики намеряли что-то порядка 3,5-4,0кг. Не знаю, относятся ли эти данные к Вашему автомобилю.

2010-05-12 06:42:34 • владимир • кемерово
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Ауди А 4, АКПП уходит в аварийный режим.. машина при троганье с места немного дергается.. после выключения двигателя АКПП возвращается в нормальный режим. И так периодически.. Диагностика показала ошибки 17 137 и 17 134 - клапан интегрированный в гидравлическом модуле управления..
Есть ли смысл перепроверять ошибку и есть ли вероятность того, что проблема не с клапаном, а с соединением с ним (провода, клеммы..). Или надо сразу менять весь блок?

Ответ
Есть вероятность того, что имеет дефект внутренний жгут проводов АКПП (к соленоидам).
Он пересыхает и ломается.
Для этого снимается поддон, отсоединяется жгут проводов и проверяется сопротивление обмоток соленоидов.
Ну и всякого рода "позеленевшие" разъёмы могут быть тому причиной.

2010-04-12 17:44:26 • Вадим • Киев
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста !
На диагностике определили неисправность блока управления АКПП
Подскажите где можна его прибрести или заказать по нормальным ценам
Буду очень благодарен
Ответ если можна на мой E-mail

Ответ
Вероятнее всего речь о мультитронике.
Блок установлен внутри трансмиссии, меняется на машине.
Бывают варианты, когда эти блоки подлежат ремонту (но нужны подробные данные машины).

2009-07-15 17:13:30 • Александр • Симферополь
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,где находится датчик положения селектора АКПП

Ответ
Если речь о мультитронике (CVT, вариатор) - то он находится внутри коробки.
Правильнее же предоставлять более полную информацию по проблеме (коды неисправностей, симптомы).

2008-10-04 09:24:23 • Константин • Томск
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
При диагностике коробки компьютер выдает две ошибки:
1) Нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач
2) Нет сигнала датчика выходной скорости передачи

У нас в СЦ мастера говрят, что нужно менять коробку целиком т.к. это не ремонтируется, либо сгорел компьютер. Подскажите пожалуйста в чем все таки может быть причина данных неисправностей.

Ответ
Вполне возможно, что для начала следует проверять электронные системы, в частности - блок управления.
Коробка, насколько я понимаю, CVT (вариатор)?
Остальная информация в Вашей электронной почте.

2008-08-19 13:20:46 • Константин • Львов
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема 1. Коробка - мультитроник. Существует секундная задержка при начале движения. При включении задней передачи (особенно когда машина стоит на спуске мордой вниз) движение начинается с еще большей задержкой с ударом в коробку. Эти проблемы не постоянны и появляются иногда.
Проблема 2. По несколько раз в день переходит в аварийный режим, который устраняеться выключением зажигания. Во время движения в аварийном режиме не ощущаеться, что движение происходит на одной передаче. Да, тупит, но по тахометру видно изменение передаточного числа. В сервисном центре после компьютерной диагностики сообщили, что необходимо менять ЭБУ. Ошибка не постоянная. Разбирали, датчик чистый.
Буду благодарен за комментарии и совет.

Ответ
Вероятнее всего речь идёт о замене ЭБУ, который стоит непосредственно в коробке передач и меняется.
Вообщем-то, может быть и такое решение, если "диагноз" поставлен правильно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56