АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-12-21 05:12:10 • Нурид • Грозный
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Хотел спросить. Я доливал 1 литр масло в акпп через трубку тепло обменика с помощью шприца и ещё я снимал двигатель вместе с гидротрансформаторой не снимая от маховика её. После всего этого у меня страх , что после установки двигателя возможно у меня не будет качать масло маслонасос акпп. Я своими руками установил бублик и крутил её по часовой стрелки но масло из теплообменика не вытекало, подскажите пожалуйста она должна была подтек ать?

Ответ
Приветствую Вас!
Если двигатель снимали вместе с АКПП, то ничего страшного.
А вот если снимали АКПП, не снимая ГДТ, то впоследствии при установке АКПП и соединеннии её с двигателем 99% вероятности того, что сломали масляный насос АКПП и работать она не будет теперь.
Перед установкой в АКПП должен быть вставлен ГДТ (как на фото ниже). Причём вставлен таким образом, чтобы он сел на своё место по шлицевым соединениям.

Вопрос
А может сломаться масляный насос акпп, если я снимал блок двигателя вместе с ГДТ , не трогая акпп? Факт то что я снял двигатель вместе ГДТ не отсоединяя от маховика. Второй вопрос я долил свежее масло 1 литр через трубку акпп теплообменика при выключенном авто, это может наносить вред? Третий вопрос , если соединить гдт на акпп и крутить руками то маслонасос акпп ндолжна качать масло через трубки теплообменика?

Ответ
Добавить к вышесказанному нечего. Да, вероятность повреждения масляного насоса в результате описанных Вами действий, составляет порядка 99%.

Вопрос
Спасибо. Можно снять передний корпус акпп не отсоединяя привода акпп а также не отсоединяя акпп от кузова автомобиля? Я хотел проверить шестерню насоса акпп

Ответ
В Вашем случае нужно не запускать двигатель, обратиться к специалистам, которые смогут распутать ситуацию с наименьшими потерями.
Коробка будет сниматься и частично разбираться.

Вопрос
Если я завтра сниму масляный насос акпп и покажу вам фрикционы вместе с шестерня насоса , то получится у вас визуально узнать работоспособность маслянного насоса акпп?

Ответ
Уточните пожалуйста, сколько масляных насосов на аналогичных АКПП Вы уже снимали практически?

Вопрос
Подскажите пожалуйста чтобы масляный насос акпп качало масло достаточно скорость оборотов с помощью руками если крутить бублик ?

Ответ
Сначала устраните дефект, о котором шла речь выше, а потом уже будете теоретизировать по поводу "достаточно/недостаточно".

Вопрос
Как вы думаете за нее мне дадут механическую кпп чисто БАШ на баш?

Ответ
Мне неизвестна ситуация по Вашей стране.
У нас за такое дадут по весу металла (примерно 90 килограмм, вот и считайте).

Вопрос
Здравствуйте. Я недавно сделал ремонт двигателя 1.8 турбо и обошлось 85 тысяч. Не прошло 5 дней двигатель дал стук . Я решил выбросить двигатель от ауди а 4 и установить туда двигатель от приоры 126. Хотел узнать у вас, после установки двигателя от приоры она будет ездить у меня, смысле достаточно хватит мне мощность приоры чтобы она перетоскала этот кузо? У меня акпп полноприводная кватро

Ответ
Добрый день!
Не имею малейшего представления об этом двигателе. Вполне логично общаться по этому поводу с мотористами, электронщиками, автомеханиками, которые имеют такой опыт.
К работе АКПП подобные вопросы никоим образом не имеют отношения.

Вопрос
Ответьте пожалуйста. Если снять задний кардан от акпп полноприводного кватро то передние привода будут крутить колеса при переключение на D ? Двигателе легче будет набрать скорость? Если это вопрос не относиться к вам то скажите ваше мнение

Ответ
Нет, не будет.

2017-07-13 20:35:36 • Артём • Киев
AUDI A4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Хочу поменять масло в вариаторе multitronic GGS, возможно с заменой фильтра так как пробег почти 300к.
Как проверить ресурс фильтров, выносного и внутреннего?
Есть у вас опыт работы с этими коробками?

Ответ
Здравствуйте!
На таком пробеге я бы вообще ничего не трогал. Много. И чревато итогами, которые Вас не порадуют.

Вопрос
Тоест масло тоже не менять? Как раз 60к с предидущей замены.

Ответ
Машина Ваша, конечно.
Но на таком пробеге я бы уже просто "доездил" то, что осталось. И потом уже при ремонте коробки менять и рабочую жидкость.

2015-08-29 10:20:59 • Олег • Таллинн
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
День добрый,проблема такая-коробка-5-скоростной tiptronic-захрустела с правой стороны в районе шруса,сначала было постукивание на кочках,думал-знаменитые рычаги audi,потом захрустела при вращении колеса,при разгоне хруст пропадает.Подняли на подьёмник-при вращении руками за колесо на нейтрали-треск в передней части коробки,кроме того-течь левого сальника-вот,похоже,и причина проблемы.Вопрос такой-как снять привода-понятно,дальше-стопорные кольца,подшипники,реально не снимая коробку самому поменять подшипники и сальники(надеюсь,этим обойдётся)?Или ехать сразу к спецам(знать бы ещё,где их взять)

Ответ
В Вашем случае может быть так, что развалился дифференциал.
Потому смысла что-либо делать прямо на машине - это убивать время.
Может и вовсе АКПП будете менять в сборе на другую.

2015-05-04 13:17:18 • сергей • севастополь
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 173 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!такая проблема!ауди а4 американка!!!при переводе селектора в режим драйв включается нейтраль!!А режим драйв включается только после возращения селектора в режим "R"и резкого перемещения на "D"!коробка работает нормально!без рывков !!

Ответ
Мы говорим об АКПП?
Или об "мультитронике"?
Привод передний/полный?
Объём двигателя какой?

Вопрос
объём 1.8;привод передний!мультитроник!

Ответ
О, как "чудесно"!
Тогда Ваш путь к дилеру, как минимум, лежит!
Головной боли там хватает и в электронике, и в непосредственно трансмиссии. Начало - с полноценной диагностики.

2015-05-04 11:20:03 • Лариса • Петрозаводск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
При включении коробки загорается значек масло и машина глохнет.

Ответ
В данном случае Ваш путь лежит к диагностам.
То есть, машину на эвакуатор и везти на СТО.
"Тянуть" не рекомендую.

2014-11-21 12:21:13 • Андрей • Москва
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Ошибка Р1739 Цепь переключателя Tiptronic вверх F 189 замыкание на землю.Разобрал всю кулису электрическое есть только плата вверху со светодиодами и шифт-лок.Магнитики под платой на месте визуально на плате повреждений нет .Стираю ошибку на нейтрали ставлю в положение Р и снова выскакивает.Меня интересует есть ли селектор на самой коробке и в чем может быть дело. Спасибо зарание.

Ответ
О чём мы говорим, о "мультитронике"?
Если "да", то на "Ауди-клубе" есть целый раздел, посвящённый этой теме.
Лучше, чем там рассказано, я не расскажу.

2014-05-20 10:03:22 • Расул • Черкесск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. у меня потек сальник гидротрансформатора, отдал на замены, пытались снять полностью АКПП но мешал подрамник и тогда коробку просто отодвинули назад, вытащили гибротрансформатор, вытащили сальник, поставили новый и надели гидротрансформатор, поставили коробку на место, но сальник опять течет, вопрос, из за чего может быть такое? возможно, что не правильно поставили сальник? есть какие нибудь тонкости при установке сальника?
и второй вопрос, в момент переключения с 4 на 5 резко подскакивают обороты, в чем может быть причина? ошибок по коробке нет.
да, кстати, коробка ZF 5HP19 заранее спасибо

Ответ
Подрамник откручивается и всё становится доступным.

По остальным работам: найдите нормальных мастеров, снимайте коробку и отправляйте в полноценный ремонт.
Или покупайте Б/У АКПП "в сборе с гидротрансформатором".
При подборе Б/У АКПП десятизначный код на зелёной табличке должен совпадать (1060 ХХХ ХХХ). Все цифры.

Вопрос
а в чем заключается полноценный ремонт? из за текщего сальника нужно ремонтировать коробку?

Ответ
Теоретически Вы можете согласиться на ремонт "половины коробки" (но никак не "замена сальника", ибо причина не в сальнике).
Вот только "вторая половина" коробки может очень легко и просто сломаться через 10-20 тысяч километров пробега (такое встречалось не раз).
Как итог: ремонтируете не "вторую половину", а целую коробку (по-новой, вообщем).

Вопрос
а в чем причина течи? втулку, вроде не провернуло ( если бы ее провернуло, то она болталась бы, я правильно понимаю?), гидротрансформатор уже ремонтировался, в чем тогда причина течи?

Ответ
"Вроде", "может быть" - здесь так не проходит.
Надо точно понимать "что и как сделано, какой размер имеет" и т.д.
Важно всё: от отсутствия каких-либо "биений" или "дисбалансов" до точных размеров деталей.
Та же втулка может быть изношена. Шейка гидротрансформатора: некоторые "умельцы" берут и уменьшают её размер, потому, что заменить не могут.

В подобном Вашему случае проверяется "всё и вся".
Ну и конечно, "половинчатые ремонты" я бы точно не взялся проводить.

P.S.
Или замените коробку на другую, и может Вам повезёт больше.

2010-10-20 06:18:00 • иван • павлодар
AUDI A4 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня вот такая проблема, а4 3.0 мультироник (вариатор), ехал и после поворота кпп как-будто выключилась, ставлю на любое положение жму на газ обороты поднимаются, а машина не едет, при этом небыло и нету никаких посторонних шумов, привода гранаты в порядке, на приборке ошибок нет, все переключения показывает правельно, компьютерная диагностика тоже ошибок не показала, что делать не знаю.

Ответ
По этой коробке обращаться лучше сюда:
http://www.multitronic-club.ru/

2010-10-17 17:08:37 • evren • Омск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток! помогите кто чем может!? у меня вот какая проблема! машина audi a4 1.8t 180 лошадок. AWP. вариатор 6ст. заводится плохо на горячую и появляется вибрация при включенной скорости! при включении климат-контроля обороты повышаются до 900-950 и вибрация усиливается! диагностика показала пропуски зажигания и горелую катушку. заменил катушку, свечи, фильтр(воздушный). вибрация не исчезла! при реском разгоне вибрация очень сильная! при осмотре выяснилось что внутренняя граната имеет износ! но когда машина стоит это влиять не может!? и еще забыл! при трогание есть непонятный треск в районе коробке! пару щелчков и при остановке тоже самое!

Ответ
Для старта: разберитесь с работой ДВС.
После этого, заходите на сайт
http://www.multitronic-club.ru/
Связываетесь с Дмитрием и общаетесь по проблеме.

2010-10-05 14:15:15 • СЕРГЕЙ • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
AUDI A4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
ИНОГДА пРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НО МАШИНА НЕ ЕДИТ КОРОБКА ВАРИАТОР

Ответ
8(916)680-95-25 - Дмитрий, пообщайтесь, это его профиль.

2010-09-19 13:09:14 • Dima • Karaganda
AUDI A4 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 218 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста, Коробка типтроник когда на газ плавно нажимаешь едит без рывков разгоняется до 100км/ч больше не пробывал, а когда резко педаль нажмешь включается как-будто на нейтралку и не едит, заглушишь потом заведешь и поехала..... я думаю может это маслонасос? подскажите пожадуйста?

Ответ
Привод полный или моно?
Сделайте диагностику и укажите обнаруженные коды неисправностей.

Вопрос
спасибо сделаю напишу!!

Ответ
!

2010-08-14 12:54:25 • Виталий • Нижневартовск
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при переключении с режима R на D происходит сильный удар если двигатель перезапустить то акпп переключается плавно,но не надолго. Также при снижении скорости в районе 60 км/ч ощущается сильный удар. Ошибок диагностика не показывает. Заменил масло акпп, ДМРВ, не помогло.Скажите пожалуйста,судя по этим симптомам можно ли определиться в чем проблема,и сколько(примерно) то стоит, а также если специалисты по ремонту акпп ауди во Львове или Ивано-Франковске.Спасибо

Ответ
А на Вашем авто не мультитроник установлен?
Привод моно или полный?

Вопрос
Установлен типтроник, полный привод WAULC68E73A127461

Ответ
Датчик массового расхода воздуха поставили оригинального производства новый?
Или это было что-то из заменителей?
Уровень жидкости в пределах нормы?
Фильтр в АКПП оригинального производства?

Вопрос
ДМРВ оригинал, уровень в норме,2 раза менял масло с установкой оригинального фильтра,результат один и тотже.

Ответ
Самая простая причина - неисправность гидроблока (или его части, например регулятора давления).
Если есть механический дефект в механизме (а пробег для этого года - достойный) - тогда заниматься гидроблоком смысла не имеет.
P.S.
Первые проблемы с машинами этого года выпуска были на пробеге в 80-100 тысяч. При разборке были обнаружены именно механические дефекты.

Вопрос
А если проблема в гидроблоке, то сколько стоит его восстановить,и вообще какие цены на ваши услуги,и есть ли спецы на западной украине

Ответ
Гидроблок по-хорошему, надо на стенде потом проверять.
В Украине с этим не всё так прекрасно, потому чаще всего проверяется на машине.
Можно собирать гидроблок, проводя при этом местные тесты (в отдельных частях плиты), Но это уже у каждого мастера своя "технология", плюс какой-никакой опыт.
Ценник на такую операцию может колебаться в диапазоне 100-300 у.е. (смотря на то, насколько "залеченная" машина).
В западной части Украины вроде бы в районе Тернополя ремонтники должны быть, поищите поиском контактные номера телефонов.

Вопрос
А что если вам привезти гидроблок на ремонт и промывку?

Ответ
Во-первых, сейчас хватает и более серьёзной работы, вроде капремонта АКПП.
Во-вторых, просто "помыть" и не видя машины....А проверять его как в конечном итоге?
Взять с Вас денег за "поиграться"? Нет, думаю, что с такими "перспективами" связываться не стоит.
Вы попусту потратитесь и потом встанет вопрос: "Кто виноват и где мои деньги?"
Если машина действительно с большим пробегом, то вариант механической поломки вследствии того же износа - более вероятен.
Вот после "механики" можно уже и с гидроблоком возиться, если будет такая необходимость.
P.S.
Думаю, что примерно что-то похожее Вам скажут и на других СТО.

2009-09-29 16:07:42 • Михаил • Гусь-хрустальный
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Завёл машину без проблем.прогрел,хотел выехать из гаража не едет.АКПП типтроник работает ,жужжит,скорости переключает,но не сцепляется с двигателем,машина стоит наместе.ATF поменял.Подскажите пожалуйста,буду очень презнателен,что делать,вчём может быть причина неисправности.Делал диагностику всё в порядке по электро части.

Ответ
Речь об АКПП или о вариаторе (CVT/ мультитроник).

Вопрос
АКПП

Ответ
В таком случае, смотреть на состояние редуктора, приводов.
Нечасто, но бывает обрывает их.
P.S.
Уровень жидкости в коробке достаточный?
Цвет не тёмный?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56