АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-06-10 00:28:12 • Константин • Atyrau
AUDI A4 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Недавно стал замечать какие щелчки снизу в районе акпп. Заехал на яму, прослушал все прибором, аналогично стетоскопу. Явных щелчков с акпп нет, а вот они отчетливо слышны с правого крепления акпп, в районе приводного вала, и отдается звук в подрамник. Авто audi a4 b6, полный привод, коробка 5HP19. Вот сижу и ломаю голову, что может быть.

Ответ
Добрый день!
Не умею угадывать. Не обязательно звуки могут исходить от АКПП. А раньше как работало всё, тоже щёлкало?
Или Вы "вчера" купили машину и начали "прислушиваться"?

Вопрос
Ранее работало без посторонних звуков, склоняюсь к тому же, что скорее всего проблема не в акпп, т.к. при поворотах руля цоканье пропадает или становится реже. Странно то, что все эти звуки появляются на холостом ходу в режиме Р, а при переводе в D или R все пропадает.

Ответ
Поддон снизу не замят в передней части?

Вопрос
Дело было оказывается в мертвых подушках, коробка лежала на подрамнике.
Теперь новая проблема, после ремонта акпп была установлена некачественная прокладка поддона, поддон по контуру начал подтекать. Замени прокладку, а при выставлении уровня масла, само масло начала пенится и выливаться наружу. Залили кое как это масло, выехал начал ощущать подергивания при переключениях. Заехал с утра в один сервис, мастер сказал что масло пенится, заехал в другой мастер посмотрел говорит что масло нормальное долил до уровня и я уехал и при этом коробка вела себя адекватно. Вечером же выехал, и снова стали ощутимы переключения передач. Разговаривал с мастером который ремонтировал, а так же повторно менял прокладку поддона, он говорит, что не должно оно повторно пенится, т.к. масло отстоялось. Очередная головная боль, теперь не знаю, что и делать. Нужен Ваш совет.

Ответ
Укажите полный список деталей и производителя этих деталей (которые менялись).
Что делали с ГДТ?
Поддон замят или нет?
Что за прокладка поддона, из какого материала сделана, какого цвета?
Чей фильтр?

Вопрос
Ранее менялся масленый насос и был в ремонте бублик, но этот ремонт был произведен 2 года назад. Поддон без замятий и вмятин. Насчет фильтра честно сказать нечего не могу, мастер устанавливал его сам. При последней замене прокладки мною была заказана прокладка фирмы Meyle паронитовая, темно серого цвета.

Ответ
Извините, но я угадывать тоже не умею.
Если поставили какие-то контрафактные детали, тот же фильтр, то может быть всё, что угодно.

Такую прокладку мы не используем, но в целом, если поддон не мятый, то ничего там течь не должно. Разве что болты крепления поддона мастера затягивают "на глаз", без динамометрического ключа (и сорвали резьбы).

Вопрос
Суть проблемы заключается, в том что масло вспенивается, и на холодную ощутимые подергивания при переключении скоростей.

Ответ
Уровень будет перелитым - будет вспениваться.
Будет подсос воздуха - тоже будет вспениваться.
Если гидравлическая жидкость с воздухом - сжимать многодисковые сцепления будет хуже, соответственно будут буксовать (эффект подёргивания).

Вопрос
Спасибо! Будем копать в данном направлении

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Доброго времени суток! Вылечивалась данная проблема заменой масла и фильтра.

Ответ
Здравствуйте!
А чей фильтр ставили?
Какой-то кооперативный подешевле?

Вопрос
Ставили снова Meyle, написано что Германия, да и в нашей глуши нет выбора, либо вообще галимый Китай.

Ответ
Думаю, что "германия" там и рядом не лежала, но если фетр внутри качественный, то вопросов не будет.
Ситуация понятна в целом.
Спасибо!

Вопрос
А на будущее обязательно оригинальный фильтр ставить? Или хорошие аналоги, если да, то каких фирм?

Ответ
Сейчас есть подделки под оригинал, есть подделки неоригинала.
Потому готового ответа у меня нет. Фильтр должен быть качественным.

2016-11-03 14:40:21 • Александр • Ставрополь
AUDI A4 • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добро созрел вопрос по крутящему моменту, подскажите если знаете
Имею ауди а4 б6 в стоке была 170 л/с, за пару лет подвергалась правильному тюнингу у серило, сначала 190 на стоковом всем, потом 215 лошадей на форсах бэки и турбе бэкс, теперь делаю под 250 на турбине иши, с каждым разом замечал что с поднятием мощности бублик блокировался дольше, под 250 я думаю ему будет очень тяжко переварить момент, посему задумал поставить бублик от 3.0 литра или от дизеля, что подскажите?
у меня 156 201 бублик
linestart.ru/category/zf/5hp19/

Ответ
А внутри как Вы планируете коробку усилять?

Вопрос
А замена бубликов ни как не повлияет на блокировку?
можно например заменить 156 201 со 113 Nm на 156208 от 3.0 с 191 Nm что скажите?

Ответ
Я не увидел Вашего ответа на предыдущий поставленный вопрос.

2016-10-30 18:20:08 • Андрей • Россия Свердловская область г. Каменск-Уральский
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток.
интересует жгут внутренней проводки АКПП ZF5HP19; 01V (Б/У) в сборе с датчиком температуры 01V 971 661 B
он у вас иммется ?
Хочу купить

Ответ
Здравствуйте!
Все возможно. Как срочно надо?
Что послужило причиной поиска жгута?

2016-10-22 13:31:19 • Константин • Атырау
AUDI A4 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Уже неоднократно обращаюсь к Вам за советом. В общем сложилась такая неприятная ситуация, стал замечать желто-зеленоватые капли масла в районе маховика. Было все очищено и выявлено то, что капли вытекают из отверстий, в которых просматривается маховик. Думал отделаюсь снятием коробки и заменой сальника, но пугают тем, что дело в насосе и гидротрансформаторе, и не вариант, что просто потек сальник. Коробка ZF 5hp19, полный привод. Заранее спасибо.

Ответ
Приветствую!
Правильно Вас и пугают: согласен!

Вопрос
Значит готовиться к дорогостоящему ремонту акпп, с распилом бублика, и заменой масляного насоса?

Ответ
Я не совсем понимаю значение слова "готовиться".
Есть проблема? Агрегат разбирается, определяется список необходимых деталей, закупаются детали и агрегат собирается, ставится на машину. Всё.
Обычная рутина, чуть сложнее, чем шиномонтаж.

Вопрос
Вам специалистам легко сказать. Просто тут у нас на город всего 2-3 человека, кто нормально делает акпп и к ним очередь чуть ли ни на месяц, а остальные так халтурщики. А как вариант с контрактной коробкой с Японии?

Ответ
Вопросами обслуживания автомобиля обычно озадачиваются до момента его приобретения, четко понимая, где и как его будут ремонтировать "завтра".
Если жить вдалеке от цивилизации, то понятное дело, проще иметь "классику" ВАЗ/УАЗ.
Но это не Ваш случай, так как специалисты есть, просто надо подождать.
Что касается агрегата в состоянии Б/У: рекомендую почитать соседние темы, где в половине случаев это "легкое Б/У" не работает.

Вопрос
Спасибо Вам огромное, за дельные советы! Успехов и процветания Вам!

Ответ
Спасибо!
Надеюсь, Вы примете оптимальное для себя решение, которое позволит избежать ненужных трат.

2016-04-01 16:03:35 • Константин • Атырау, Казахстан
AUDI A4 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, коробка 5hp19feq начала переключать с 1 на 2 рывком, и остальные передачи более отчетливо стали заметны при переключении, и на пониженную если подниматься на мост ощущается сам момент понижения. По коробке нет ошибок, масло проверял, уровень в норме, цвет светлый, без запаха гари, без стружки. А рывок ощущается как будто с левой стороны, какое ощущение, что там что то клиник, возможны такие симптомы из-за изношенной внутренний гранаты? И еще поворачивая на право, обороты растут до 3х тысяч, затем происходит сам момент переключения, но на рулевой рейки нет датчика угла поворотов. Что Вы можете сказать по сложившийся ситуации, рад буду услышать ваше мнение. Многие грешат на гидроблок и регулятор давления, просто послушав многих, можно и пол машины поменять. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
По состоянию на сейчас: разберитесь с "ходовкой" и прочими "полезностями" (вроде "гранаты").
Двигатель тоже должен работать идеально.

Ну и хотелось бы понимать, при каких условиях (после каких событий) АКПП стала работать так, как Вы описываете.
Возможно, были какие-то ремонты (двигателя, кузова, электрооборудования).


Ни как не мог найти пункта, чтобы ответить снова. Изначально появились проблемы и ошибка р1747-обрыв питания соленоидов, чему способствовала вибрация, создаваемая разбитой правой внутренней гранаты, не знаю какая связь, но после замены гранаты, ошибка выстрелила один раз и все. Позже снимался гидроблок, и со слов мастера он был в отличном состоянии, что якобы в нем даже не было фрикционной пыли. Но проездил я недолго, появились отчетливые переключения, доводящие до 3х тысяч оборотов, мне кажется скорее всего проблема кроется в самом гидроблоке и в соленоидах. Так же проверялась вся коса ведущая в АКПП, все провода целые.

Ответ
Так сейчас код неисправности есть какой-то?

Вопрос
В данный момент не единой ошибки по коробке, только ошибки по двигателю, которые и раньше присутствовали, но при этом коробка вила себя без нареканий.

Ответ
А что за код по двигателю (цифры и слова)?

Вопрос
Непостоянные ошибки, иногда выстреливают, а порой не бывает несколько дней.
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
Еще одна ошибка, выстреливает, если заправится на заведенное авто, скорее всего сам клапан просится на замену, но данная ошибка связана с парами бензобака
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Ответ
Разберитесь с мотором.
Коробку трогать не надо (вообще!).

Вопрос
Спасибо большое за совет! Буду действовать, как устраню проблему, так обязательно отпишусь!

Ответ
Хорошо, пишите!

2016-03-25 22:02:53 • Константин • Казахстан, г.Атырау (Гурьев)
AUDI A4 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, коробка 5hp19feq начала переключать с 1 на 2 рывком, и остальные передачи более отчетливо стали заметны при переключении, и на пониженную если подниматься на мост ощущается сам момент понижения. По коробке нет ошибок, масло проверял, уровень в норме, цвет светлый, без запаха гари, без стружки. А рывок ощущается как будто с левой стороны, какое ощущение, что там что то клиник, возможны такие симптомы из-за изношенной внутренний гранаты? И еще поворачивая на право, обороты растут до 3х тысяч, затем происходит сам момент переключения, но на рулевой рейки нет датчика угла поворотов. Что Вы можете сказать по сложившийся ситуации, рад буду услышать ваше мнение. Многие грешат на гидроблок и регулятор давления, просто послушав многих, можно и пол машины поменять. Заранее спасибо за ответ!

Ответ
По состоянию на сейчас: разберитесь с "ходовкой" и прочими "полезностями" (вроде "гранаты").
Двигатель тоже должен работать идеально.

Ну и хотелось бы понимать, при каких условиях (после каких событий) АКПП стала работать так, как Вы описываете.
Возможно, были какие-то ремонты (двигателя, кузова, электрооборудования).

2013-12-15 09:05:16 • серёга • караганда
AUDI A4 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 90 И НА ПОНЕЛИ ПРИБОРОВ НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ КРАСНЫМ СВЕТОМ АКПП ВСЁ СРАЗУ ПАРКОВКА ЗАДНИЙ ХОД НИТРАЛКА И ДРАЙВ ШТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответ
Диагностический прибор подключите и поглядите.

2013-12-07 19:31:16 • Астана • Казахстан
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Помогите пожалуйста в моем вопросе. У меня Ауди А4 2002 года 1.8 Т. передий привод, американец. Сломалась коробка (вариатор), на табло показывало аварию коробки, при переключении на позицию ДРАЙВ отпуская тормоз, машина стоит на месте, пока не нажмешь газ, хотя должна трогаться, сделал диагностику, показал ошибки в компьютере коробки, соллинойд. заменил компьютер коробки, купил его за 1250 у.е., установили, поменял соллинойд, все равно пишет ошибку, мастер сказал, что надо менять гидроблок, озвучил сумму гидраблока, сказал стоит около 1000 у.е. б/у. Вопрос: действительно ли они так стоят гидроблоки или меня просто надувают на деньги? возможно ли его починить? Заранее большое спасибо!

Ответ
А в Москву почему не захотели машину отогнать (или коробку отправить на ремонт)?

2013-09-02 08:15:31 • Algirdas • Rokiskis Litva
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Добрыи день.
А4 коробка 01J.Неедет не в период,не назад.При влючении R или D ели чувствуетса толчёк.
Комп.диагностика ошибок непоказывает.В блоках измерении видно давление насоса(на х.х. 2.5бар. при перегазовке поднимаетса до18 бар.)
Оборотов непоказывает ни входного ни выходного валов.При резком переключении с R на D обороты входного вала кратковреммено поднимаетса до 40об/мин и тут же падает.
Или первичныи вал считаетса-первыи вал вариатора?
Я как понимаю-если некрутилса бы перв.вал,то небыло б давления насоса.
Заранее спасибо.

Ответ
Мультитроник - это не АКПП в классическом виде, потому проводить "аналогию" не совсем корректно.
Хорошо эти коробки освоили чинить в Подмосковье. Быстро по времени и качественно (пробеги после ремонта по 120-150 тысяч не редкость, а норма).
Поедете?

Вопрос
В подмосковие точно непоеду.Отремонтирует и в Литве,но цена будет капитального ремонта.
Три года назад Вы мне точно установили диагноз коробке 01NЕ и я своими силами востановил.Ездит по сеи день.Спасибо Вам.

Ответ
Это разные коробки и аналогии проводить смысла нет.
Работу надо делать либо хорошо, либо никак.

2012-08-17 11:00:04 • Александр • Москва
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После сброса настроек(?) перестал показывать на приборной панели селектор АКПП, вроде всё работает в штатном режиме, а он не горит, хотя до обращения к какомоту кулибину всё работало. Что делать, какие настройки, в каких группах? За ранее благодарен.

Ответ
Так блок управления положения рычага АКПП "видит" или нет"?

2010-09-14 15:29:54 • Виктор • киев
AUDI A4 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Коробка "Вариатор". Ето происходит только на холодном двигателе (с утра), завел машину, проезжаю 3-4 км. происходит "глюк" машина просто останавливается и стрелка спидометра падает на 0. Глушу, завожу и проблема исчезает. При подключении к компьютеру, ошибка "Нет сигнала датчика выходной скорости передачи - G195".
Помогите советом. Говорят что нужно меня компьютер коробки. Еще вопрос "Что такое гидро блок (это тот же компьютер коробки?)?" Заранее спасибо.

Ответ
"Компьютер" - это блок управления (электронный).
"Гидроблок" - это другая деталь.
И тот, и другой можно поменять прямо на машине немного "располовинив" коробку.
По симптомам: да, похоже на проблему с блоком управления (электронным).

2010-07-08 14:48:57 • Александр • Ненецкий АО
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, интересут вопрос, можно ли долить в акпп масло Febi ATF, хотя в коробке оригинальное масло Audi(ESSO LT 71141)

Ответ
Если цвет - жёлтоватый, то можно.
Номер точно не помню (надо смотреть по спецификациям).

2010-05-19 21:23:14 • Сергей • г. Тверь
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При трогании с места идет пробуксовка машины тоесть как бы ведет сцепление. машина сразу не едит, на зад едет отлично. Проверяли компьютер ошибок нет. В чем неисправность? Меняли масло в Гидротрансформатое?

Ответ
А у Вас не мультитроник???
Привод передний или полный?

2009-07-27 14:58:10 • Владимир • Ярославль
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Ответ мастера:
Вы заменили расходомер на новый оригинальный?

Расходомер менял недавно на оригинальный. При проверке показывает в пике 6000 оборотов 127гс. Двигатель AMB 170 лошадей.

Ответ
В таком случае, при условии исправности механизма АКПП, второй фактор, который влияет на качество переключений - гидроблок АКПП (valve body). В среднем, его срок службы оговаривается как 100 тысяч пробега.
Хотя замечено, что в последние годы нередко обращаются в сервис автомобили с подобной проблемой, имеющие год выпуска 2003-2004 и пробеги порядка 70-80 тысяч (пробег реальный). Особенно это актуально для машин, которые преимущественно эксплуатируются в городском режиме, в частности, в "пробках".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56