АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-05-23 16:43:22 • Павел • Днепродзержинск
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 237 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Меня интересует можно ли поставить 6-ти МКПП 2004гв, заменив 5-ти МКПП 2000гв, на А4,1.9 тди

Ответ
Здравствуйте!
Наш профиль - исключительно АКПП.
Нет возможности комментировать Ваш вопрос.

2019-10-15 11:12:07 • Тамерлан • Крым
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 261 тыс. км

Вопрос
Пинатьтся АКПП выбивает ошибку Р1739-35-00,что делать подскажите

Ответ
Добрый день!
Укажите полные данные по коду неисправности (включая слова рядом с цифрами).
И укажите марку/модель диагностического прибора, которым считывали неисправности.

Вопрос
18147-переключатель Типтроник повысить передачу -F189;P1739-35-00 короткое замыкание на массу,проверялось программой Васек

Ответ
Это не коробка, с автоэлектриками общайтесь плотно, их тема работы.

Вопрос
Тоесть из-за электрики тоже может пинаться

Ответ
АКПП - "едет", а система управления "управляет" (тем, что "едет").

Вопрос
Извините я не понял можете по подробней

Ответ
С автоэлектриками общайтесь, все "подробности" у них.
-
(Это примерно как лечат зубы: у стоматолога, но не у гинеколога.)

Вопрос
Понял а скажите адаптация вообще нужна

Ответ
Адаптация чего?
С какой целью?
И какую связь имеет с описанной Вами неисправностью?

2017-10-24 22:26:23 • Роман • Чайковский
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,впервые в жизни взял акпп и с ним беда,на холодную все норм,на горячую начинает буксовать 2.3.4 передачи,и при переходе на типтроник тоже самое,но когда снимал разъем с дмрв она начинала ехать но на D с пинками,а в режиме типтроника все передачи включались норм и не буксовали,и когда акпп бывает в аварийном режиме,она тоже едет без пробуксовывает,вопрос,что делать в такой случае

Ответ
Добрый день!
Двигатель турбо или атмосферник?

Вопрос
Двигатель турбо

Ответ
Ремонтировать АКПП. Или менять. "Полумер" тут нет.

2017-10-12 17:52:56 • Серега • Омск
AUDI A4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток подскажите пожалуйста что за трубка с торца акпп
Под кожухом и из нее начало давить масло

Ответ
Добрый день!
Вентиляция картера (сапун).

Вопрос
А почему масло оттуда давит.

Ответ
Нет истории машины, нет информации для анализа.

Вопрос
Не знаю истории ,но акпп ремонтировалось герметик выдавлен.Еще ньюанс сверху есть отверстие тоже было загрязнение может быть причинои

Ответ
Какое отверстие было загрязнено?

Вопрос
Сверху какая то дырочка пипка с заводской не герметичной пробкой

Ответ
Чужая работа - потёмки.
Ищите мастера квалифицированного, и "по-новой!"

Вопрос
Сфотаю отправлю ,
Это заводское отверстие может для сброса давления лишнего.
Подавал туда воздух с (сапуна) тоже дуло

Ответ
Надо видеть о чём речь.

Вопрос
Вот он был забит

Ответ
За фото спасибо!
Особой связи не вижу конечно. А так, суть остаётся неизменной: такие "ребусы" после кого-то решаются через рабочий стол.
Гадать даже намёка не вижу.

2015-07-21 17:30:20 • Дмитрий • Киев
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Ситуация следующая. Недавно мне сделали ремонт АКПП, поменяли все внутренности, кроме гидроблока. В гидроблоке поменяли только одну пластину. После ремонта я залил АТF марки SWAG, мастер сказал что нужно обкатать коробку примерно 3000 км и заменить ATF. Вот и вопрос какую ATF-у лучше заливать? Можно ли заливать SWAG или лучше потратится и залить оригинал ?

Ответ
Можно заливать.
Или залейте LT-71141.

Вопрос
Спасибо! Тогда не буду заморачиваться и залью SWAG :)

Ответ
Так и делайте.

2012-01-29 11:29:20 • Михаил • Москва
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
5hp19. A4 2000г был пинок с 3 на 2. После промывки, сначала при переключении с 2 на 3 пропадало сцепление просто газуешь, а машина не едет ну и сразу в аварийку. Потом откорректировал уровень. Хотя сначала был нормальный, вроде поехала, но такая фигня повторяется правда уже без ошибки р0730 и без аварийки. Дергается при переключении на драйв и назад- ухудшилось. Мыл аккуратно вероятность что что то забыл очень мала. Что может быть? Да, стружек не было. Грязь на магнитах и масло грязноватое, но это часто.

Ответ
После "мойки" чего? В гидроблок полезли?
В данном случае не рассматривается в принципе "вероятность того, что забыл". Без одной детали, которой не будет хватать, коробка не будет работать.
Более того, она может "передать прЕвеД" либо сразу, либо спустя некоторое время.

2011-07-03 14:05:57 • Sergey • Владимир
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуста возможные причины неисправности.,Автомат EFP 5HP19 работал отлично,масло и фильтр менял 300км.назад(до этого тоже работал хорошо).Проблема:перевожу селектор в режим R-все нормально,потом с R на D ощущаю что режим включился и через секунду происходит небольшой толчок и коробка уходит в аварийный режим.Затем все последующие манипуляции происходят с ощутимыми толчками.Если сразу перевести в режим D то коробка срузу уходит в аварийный режим.В ручном режиме никаких реакций. В движении с аварийным режимом посторонних звуков нет, двигаатель работает ровно.За три дня с этой проблемой один раз все включалось хорошо.Заранее Спасибо.

Ответ
Сканер надо подключать и смотреть:
- коды неисправностей;
- проверить работу датчика положения селектора АКПП.

Вопрос
Отдал машину на диагностику, после проверки мастер сказал что проблема электрического характера.Автомат распознает положения только R - P-, вместо D (в аварийном вкл.четвертая)- 4 не видит - 3 видит - 2 не видит,ручной режим тоже не распознает.Ошибки списать не удалось т.к. разговор был по телефону.Забыл написать что проблема вылезла после мойки авто и радиаторов.незнаю есть ли в этом какая то свзь. Спасибо.

Ответ
Конечно есть связь: водой залили проводку или датчик.
Когда узнаете стоимость датчика, в дальнейшем подобные "мойки агрегатов" проводить желания не будет.

Вопрос
Переписал всетаки ошибку: 17090 transmission rang sensor(F125)
implausible signal P 0706. Смотрели проводку и БУ АКПП сказали все в порядке, сказали надо какой то мультипереключатель смотреть на наличие воды либо окисления.

Ответ
Код соответствующий.
Действительно, жалоба на работу датчика положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").

Вопрос
Оказалось два провода в жгуте и идущему к этому "мультипереключателю" были перетерты и вода попавшая туда "дружила их вместе".Теперь все в норме. Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!
Легко отделались.

2011-06-23 10:46:06 • Аликсей • Беларусь
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
В чём может быть причина?Поменял АКПП,на бу.поставили, а результата не кокого???
Может быть за блока управления???

Ответ
А какой результат нужен? Что не так?
Из-за блока управления:
- при его неисправности, может сгореть коробка;
- при его несоответствии данному кузову (объёму двигателя; буквенному обозначению АКПП) - не будет работать АКПП (часто включается аварийный режим).

Вопрос
АКПП и блок управления разные по коду цифровому и буквенному. Компьютер видет АКПП но видет только прковку, но АКПП не работает. Это в блоке управления причина? Или в АКПП?

Ответ
Если видит только положение "парковки" и не видит другие, то может быть датчик положения селектора АКПП неисправен.
Его показатели должны отображаться в окне сканера (все позиции).

2009-08-21 20:14:14 • алексей • 32
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
при включении R.СИЛЬНЫЙ РЫВОК то же самое с D.3.4-тип троник вообще не работает!!!что может быть???

Ответ
Возможно, аварийный режим работы АКПП.
Читать коды неисправностей не пробовали?

2008-09-05 12:57:51 • Анатолий • Киев
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Машина Audi A4 1.8T, 2000 г., 5 ст. АКПП tiptronic, передний привод.

Проблемы:

1) При включении режима D, перед тем как тронуться с места, машина сильно дергается, слышен стук.

2) При плавном торможении, когда идет переключение на пониженную - сильный стук, кузов дергается.
Этот эффект уменьшается когда коробка прогрета.

3) На скоростях около 100 км/ч слышен гул/шум в коробке.

Думал проблема в подушках под коробкой - поменял, не помогло.

Что это может быть и во сколько обойдется ремонт у вас?
(работа и запчасти)

Заранее спасибо.
Анатолий.

Ответ
1. Желательно сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.
2. "Навскид", по Вашему описанию - есть проблемы с механическим износом (детальнее могу отписать в почту с фото аналогичных случаев). Более точно - только после дефектовки конкретного агрегата.
3. Кроме того, на этом пробеге могут быть проблемы и с гидротрансформатором (посмотрите нет ли течи между ДВС и АКПП).
4. Стоимость ремонта данной модели АКПП в последнее время колеблется в диапазоне 10-12 тысяч гривен (уже снятая АКПП с автомобиля).
5. При желании, АКПП можно отправить (без машины) грузоперевозчиками. НО! В ближайшие две недели принимать машины в ремонт не будем из-за перегрузки заказчиками, потому если есть более быстрый (альтернативный) вариант - рекомендую воспользоваться.
Ориентировочный срок ремонта - 7-10 дней.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56