АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-05-08 22:52:00 • Роман • Алматы
AUDI A4 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Есть ли у Ауди а4 1999 рестайлинг кик даун?
И как он работает
Спрашиваю потому что с места будто тяжеловато трогает хотя давишь в пол обороты поднимает почти до конца но набирает долго

Ответ
Здравствуйте!
Машину покажите диагностам квалифицированным.
Похоже, что у Вас АКПП в аварийном режиме. Сожжёте её и не будет вообще тогда ничего, ни кикдауна, ни коробки.

2020-07-30 05:35:19 • Алексей • Москва
AUDI A4 • 1999 г.в. • 0.1 л • бензин • 355 тыс. км

Вопрос
Доброе утро, у меня Audi A4 b5 125л.с. ADR, коробка 01N DMU
При покупке машины, уже стояла контрактная коробка, в пользовании у меня полтора года. В последнее время встала в аварию, на D едет только на 3 передаче, при переключении на 1,2, включает нужную, на 4 вообще не переходит. Заменили масло в коробке, почистили гидроблок, в итоге перебрали коробку. Переключать стала плавнее, но проблема все равно осталась. В чем может
быть дело? Интересный момент в том, что при считывании компьютером в режиме реального времени, показатели двигателя показывают нормально, но при считывании коробки, показывают показатели на 1 секунду, а потом пишут неизвестное значение.

Ответ
Здравствуйте!
Это вопрос к автоэлектрикам, автоэлектронщикам. Больше похоже на проблему управления.
Причём далеко не всегда неисправный ЭБУ будет на себя "жаловаться".
Кодов может и не быть, а работать не будет. Были случаи, когда из-за неисправного ЭБУ выгорала АКПП несколько раз подряд (пока не заменили ЭБУ).

2018-02-17 09:55:55 • Славик • Харьков
AUDI A4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Купили б.у АКПП (DMU) которую снимали с рабочего авто. После установки на наш автомобиль такая ситуация: бьёт 3 передача и буксует 4 при переключении.
Какие варианты могут быть? Конец коробке, либо бублик или что-то другое?
Подскажите, пожалуйста.

Ответ
Здравствуйте!
Вы сами видели это "рабочее авто", сами ездили на нём?

Вопрос
Да, перед снятием был некий "тест-драйв" автомобиля.

Ответ
Коробку ставили "в сборе" (с ГДТ)?
Или ГДТ старый оставили?

Вопрос
В сборе

Ответ
А причину, почему "умерла" старая АКПП нашли?

Вопрос
Сгорела по причине отсутствия масла в коробке.

Ответ
Коробку подбирали по буквенному коду. Правильно?
Блок управления сравнивали "родной" с "донорским"?

Вопрос
Подобрпли по взаимозаменяемости. По номеру кузова родная была "CUW", по факту стояла "DFG". Но так как не было вариантов, взяли "DMU" посмотрев,что они подходят. Ставились на тот же двигатель ADR.

Ответ
У дилера проверяли применяемость?

Вопрос
Нет, на программе и практики людей, которые делали такую же замену.

Ответ
И что говорит "практика людей" по поводу Вашего случая? Какие их версии?

Вопрос
Вы можете больше конкретики в данном случае?)
Говорят, что ставили и без нюансов было, не надо было менять ЭБУ и т.д.

Ответ
Так мы не проводим "эксперименты" на тему: "Что будет, если...?"
Да и вовсе не подбираем никому Б/У АКПП, так как проводятся ремонты агрегатов, установленных на автомобиль штатно. Переоборудованием не занимаемся (вроде того, что взять коробку от двигателя 1.6 бензин и поставить её на 2.5 дизель).

Максимум, что приходилось делать, так это проверять применяемость агрегата, если были сомнения в том, что по коду установлен нужный агрегат (например, у машин без истории, "литовцев", "поляков" и т.д.).
Секрета тут никакого нет: идём к дилеру, вооружившись номером кузова автомобиля и покупаем услугу по подбору (проверке соответствия).

Вариантов исполнения "Вашей" АКПП в районе десятка. Разница - в "начинке". Хотя корпуса внешне будут либо идентичными, либо очень похожими. Сталкивались даже со случаями, когда для того, чтобы "впарить" неподходящий агрегат, продавцы удаляли "родной" номер и набивали "нужный покупателю".

Ну и второй вариант: в ряде случае можно "впихнуть" внутрь одного корпуса начинку с другой АКПП. А буквы останутся старыми... Естественно, такой конструктор работать не будет.

Вопрос
Передаточное число такое же и в одной и в другой коробке.
Я бы хотел узнать, в чём может быть нюанс по работе АКПП с Вашего опыта.

Ответ
А у нас нет опыта проведения "экспериментов", не изучали "что будет, если...?"
Всё, что собиралось, собиралось в штатном исполнении. Детали местами не путали, не меняли (в одну версию коробки поставить из другой).
Так что, тут у Вас опыта побольше нашего будет.

Как минимум, я бы у дилера проверил применяемость АКПП. Если такую можно ставить на Ваш кузов, тогда попробовать "копнуть" по линии работы двигателя, системы управления, блока управления в частности.

2017-08-22 13:19:51 • роман • спб
AUDI A4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
очень большая проблема я устал уже совсем)!ауди а4 1.8 турбо кваро!проблема одна излазил уже все и везде !прохожу тест по соленойдам на 5 хр-19 типтроник!4 соленойда отщелкивают а остальные стоят молча и они греются(я их и местами менял сразу ашибка и беховские ставил тоже самое стоят в напруге греются а с косой все впорядке))!в чем проблема может есть где реле или это эбу -ключи дифлекторна????погорели. по осмотру так и не увидишь что горелые?заранее скажу!что коробка откапиталина коса вся перепаина соленойды все работают на 300 процентов!автомат едет но как доходит лимит 80км он перегазовывает потомучто не включает 3 передаю соленойды стоян в напряжениии наверно закрыты! ошибок по коробке нет !аирбег поменял косу всю передербанил все исправно !но последние соленойды стоят в напряжении куда копать!вопрос для профи эбу автомата или есть еще какоенибудь реле или еще какая нить связь снять напрежение?

Ответ
Здравствуйте!
Я могу лишь теоретически предполагать, куда можно попробовать обратиться в Санкт-Петербурге с этой проблемой.
Но на уровне: "дорого/качественно".

У Вас там и по электричеству "танцы с бубном" предстоят, и с коробкой.

2017-05-27 21:00:58 • Виталий • Тирасполь
AUDI A4 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
После езды на скорости выше 40-60 км.ч. и остановки тронуться по новой не получается, двигатель ревет обороты растут, а машина не едет как будто с третьей или второй передачи тронуться пытается, потом обратил внимание что если после остановки машину заглушить и завести по новой, то все нормально, как будто передача опять на первую сбрасывается и машина трогается, стоит разогнаться как все повторяется, складывается впечатление, что коробка остается на той передаче на которую переключилась.

Ответ
Здравствуйте!
Судя по Вашему рассказу, АКПП работает в аварийном режиме.
Для начала хотя бы коды неисправностей прочитайте. Полученные данные сохраните и изложите здесь.

Вопрос
вот сегодня читал машину на ошибки.

Ответ
Ощущение, что двигатель "дохлый".
Но, АКПП попросту не переключалась бы с низшей на более высшую передачу.

Какие коды есть по АКПП (там свой блок)?

Вопрос
нет по трансмиссии ошибок нету

Ответ
Так Вы же сказали, что она едет туго и на одной передаче до перезапуска!?
По-любому, должны быть коды.

Попробуйте ещё раз сделать так, чтобы она "соскочила" в аварийный режим и, не выключая зажигания (!) подключаем сканер и читаем коды.

Вопрос
сегодня с утра на работу, и вечером с работы.. все нормально было ... ни разу не было такой ситуации.. переменно как то.. то хочу то не хочу..

Ответ
И?

2016-02-26 19:43:58 • Евгений • Одесса
AUDI A4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Если ехать медленно нажимая педаль газа - переключение со 2 на 3 передачу, проходит с задержкой-пывком. Если динамичнее проходит набор скорости, этот рывок не очень ощутим.
Что модет быть...???
По Двиглу и Акпп ошибок нет, масла филттра везде поменяны, ходовка идеальная, все подушки поменяны на ДВС и АКПП.
Масло в коробке меняли-полностью на пробеге 200000, через весы и 500 км назад уже частитчной заменой, снимали поддон и меняли фильтр Тоже.

Ответ
Мотор какой, турбо или обычный атмосферник?
Передач (вперёд) сколько?

Вопрос
Добрый день, простите забыл написать.
1.8 обычный атмосферник, Без турбины.
Вперёд 4 передачи.
Рывков при переключении в другие режимы Нет. И в движение тоже всё норм. Обороты не плавают.
Форсунки и дроссельную заслонку почистили.
Именно со 2 - 3 передачи, при плавном наборе скорости, происходит задержка секунды 2-3

Ответ
Субьективно, конечно.....
Но, предположительно, так потихоньку "умирают" АКПП.
Везде "понемногу".

А цвет слитой жидкости АКПП был какой (ближе к какому)?

Вопрос
Спасибо за ответ Вам.
Нашёл одного АКПП-мастера, сегодня поеду на дигностику к нему. И думаю всё таки провести Полную замену масла, с промывкой всей АКПП. Как считаете стоит или нет, деньги выбрасывать на ветер, и лучше через 1000 км ещё одну частичную замену масла провести???
Умирает....( лучше туда не лазить? Как встанет, тогда ремонтировать?
Какого цвета atf была, не скажу Вам - не спросил((. Сегодня буду на СТО обязательно спрошу.

У меня машина месяц - я делал частичную, предыдущий хозяин в прошлом году делал полную, ну как полную замену масла, наСТО где нет Акпп-мастеров они через весы ему слили, до появления чистого масла.

Ответ
Через какие "весы" кто и что слил?

2015-02-23 13:21:53 • Аслан • Казахстан
AUDI A4 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 181 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Хотел узнать какое масло надо залить акпп ebv 5hp-19. Обьем 2.4. 1999 г. Спасибо. С уважением Аслан.

Ответ
ATF LT-71141 (в полость АКПП, где пробка в поддоне).
Масло 75W90 синтетическое качественное (в полость дифференциала, пробка справа в корпусе дифференциала).

2010-06-21 13:57:25 • Павел • Орел
AUDI A4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня коробка DTV, полный привод, при слабом наборе скорости на 2й передаче, чувствуется небольшой толчок, как будто переключается передача (хотя это не так) и немного проваливается тяга, дальше всё хорошо, а если ускоряться быстрее, провала не чувствуется.
Еще, иногда при переключении селектора D - R чувствуется удар.
Что можете сказать по этой проблеме?
Спасибо.

Ответ
От двигателя много чего зависит, в том числе и работа АКПП.
Двигатель, я так понимаю, турбированный?
Начало - с проверки его работы (то же давление наддува, как вариант).
Ну и конечно диагностика систем, включая отслеживание параметров работы АКПП.
Расходомер воздуха (ДМРВ) достаточно капризный на этой марке.

Вопрос
да, двигатель турбированный.
понятно, значит рывки могут быть из-за потери мощности
еще не подскажете какое масло лить в DTV и сколько (при использовании спец оборудования)?

Ответ
Для частичной замены - порядка 5-6 литров.
G 052 162 A2

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56