АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-07-11 13:42:17 • Илья • Воронеж
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хотел поинтересоваться. Выдаёт ошибку датчика g38. Вопрос: где этот датчик находится?(с права или с лева по ходу движения?) И можно ли его как-то проверить?

И ещё если не сложно, то сообщите пожалуйста номер оригинальный, какой должен стоять, потому как выдаёт заменитель.

Ответ
Здравствуйте!
Мы не ковыряемся в проводке, это удел автоэлектриков.
Обращайтесь по адресу, пожалуйста!

2019-08-19 08:41:30 • Сергей • Знаменск
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такой, менял уже 3 раза прокладку акпп, подон новый, но иногда все равно подтекает, в чем может быть причина, началось все после ремонта акпп, вот месяц не чего не было, сегодня утром вышел опять подтекает, что делать?

Ответ
Добрый день!
Что-то сделано не так: возможно поддон гнутый.
Либо используете некачественную прокладку поддона.
Либо ставите неправильно (например, потеряли дистанционные втулки, которые должны быть в проушинах прокладки).
Кто производитель прокладки, которую используете?

2018-09-29 19:29:39 • Евгений • Черновцы
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,машина аудиа4 1998г.в 1.9 tdi AFN ,коробка 01n четырехступка DMX,при эл.диагностике ошибок по коробке нет,на холодную при включении на D машина стоит,даже есть откат назад,при добавлении газа около 2000 тысяч начинает потихоньку двигаться вперёд,после прогрева(5-8 мин) после увеличения оборотов около 1500 оборотов происходит толчёк с ударом и машина едет без всяких проблем,все передаст работают,при полной остановке трогается мягко без ударов и отката назад нет,только стоит выключить D на N или P илиR все происходит по новому1500 оборотов и удар потом опять все нормально пока не переключать селектор.Задняя передача включается что на холодную что на горячую одинаково мягко и без откатов.Подскажите пожалуйста что может быть?Гидротрансформатор после ремонта,блок клапанов(золотниковая коробка) менял с другой коробки,ничего не меняется.Заране спасибо

Ответ
Добрый день!
Уровень ATF есть точно?
Проверяли при работающем двигателе?

2018-03-12 10:37:05 • Виталий • Днепр
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 362 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Коробка 01N. Сейчас встал вопрос по прокладке насоса. Та, которая у нас есть, не подходит по размерам (не там вырезаны отверстия). Они бывают разных вариантов?

Ответ
Приветствую Вас!
На фото ниже - комплект прокладок, сальников, уплотнений производства Transtec для ремонта АКПП 097, 01N.
В нём как раз лежат два варианта прокладок (для 097 и для 01N АКПП). Они похожи между собой, но не идентичные.

Вопрос
Понятно.
А отдельно прокладка продаётся?

Ответ
Отдельно существует.
И продаётся. А что Вы делаете с машиной, с коробкой в частности?

Вопрос
Разобрали коробку и определяемся что делать дальше.

Ответ
Хорошо, разбирайтесь!

2017-04-19 19:21:22 • Тамерлан • Тольятти
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
АКПП 4-ст. DMU. Появились небольшие толчки на горячую при переключении с R на D и обратно. И толчок после ночной стоянки при начале движения с P на R. Заменили масло, фильтр и сопутствующие прокладки и уплотнения. После замены все вышеуказанные симптомы исчезли, но появился сильный толчок при переключении с 2 на 3. Остальные передачи переключаются нормально. Предыдущая замена проводилась при пробеге 95 000 у официального дилера. При нынешней замене масло слилось прозрачное, примерно 3,5 л., без запаха. Стружки нет, на магните и поддоне легкий налет пудры серого цвета.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина появившегося толчка?

Ответ
Здравствуйте!
АКПП DMU очень требовательна к работе двигателя. Очень часто люди боролись с качеством переключения, но прогресса так и не последовало.

Но это актуально при условии, когда механическая часть АКПП исправна. В Вашем случае машине почти 20 лет, плюс пробег, что уже предполагает потерю эластичности резиновыми поршнями. Как следствие, износ многодисковых сцеплений (уменьшение толщины дисков, увеличение зазоров).

Соответственно, с чем бы Вы не начинали "бороться", всё это связано с затратами. Я бы начинал "танцы" от работы двигателя.

Вопрос
Спасибо. Много прочитал здесь и на форумах, советуют проверить ДМРВ, но смущает то, что симптом "вылез" после ТО коробки, и толкается только в момент переключения со 2-ой на 3-ю. ТО проводил при пробеге 190 000, толчок стал чувствоваться после 1000 км. пробега с нарастанием силы толчка. Замена ведь была частичная: было VAG (желтое), а при замене использовал "ATF LT 71141". Не может быть такой эффект из-за смешивания разных ATF?

Ответ
В данном случае уместно говорить лишь о совпадении процесса замены ATF и появлением дефекта. Новая жидкость имеет и моющие свойства, часто смывает пригоревший слой фрикционных накладок (перегретую часть).

Обе жидкости смешиваются "на-ура". Проверено за последние лет 12, не меньше.

Вопрос
Заменил ДМРВ (VAG, новый), поехала резвее, но проблема с коробкой осталась, толкается. Сделал полную диагностику работы двигателя, никаких нарушений не выявлено. Вердикт: ремонт АКПП. Поэтому несколько вопросов:
1. По опыту, какая группа деталей требует замены при такой "болезни"? Понимаю что покажет вскрытие, но хотя бы основные. Вы писали что резиновые поршни и многодисковые сцепления, если можно, какие номера VAG искать.
2. Кроме VAG (ZF), на каких производителей можно обратить внимание без потери качества?

Спасибо.

Ответ
Во-первых, это коробка не ZF, а VW/Audi.

Далее: всегда меняется комплект обрезиненных поршней. Мы используем Transtec (чтобы не "наступать на грабли").
Фрикционные диски: почти всегда меняем весь комплект (производства Borg-Warner).
Комплект прокладок АКПП используем тоже Transtec.
Гидротрансформатор - всегда ремонтируется.

2015-10-25 14:25:30 • ник • м.о
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, с 1 на 2 передачу автомат переключает на 5 тысячах. 3 включается нормально, доходит до 3 тысяч и включается как будто нейтралка. Обороты падают до 1,5 тысяч, 4 включается. В чем может быть проблема?Автомат прогревается и все приходит в норму. А сегодня 2 и 4 вообще пропали.

Ответ
Больше истории дайте. Слишком мало информации по машине, её сервису (АКПП, двигатель), по диагностике.

Вопрос
1998г.в 1.8 125лс обычный 4-х ступенчатый автомат.

Ответ
История нужна: просто так машины не ломаются, как правило.
Что-то было "до" (поломки).

Вопрос
поменял масло15т назад. все лето ездила нормально а как первый холод ударил месяц назад так утром поехал на работу 4 перестала включаться,минут через 15 все пришло в норму,и так 2-3 дня потом все прошло.Месяц ездил по холоду и теплу все работало в норме. А 3 дня назад опять все началось +2,а сегодня пропала и 2 и4. 2 перепрыгивает а 4 вообще не включается.

Ответ
Хм-м!
Ну так подобная ситуация называется: "Ушатать машину постепенно".
Как я понимаю, была проблема. Но, на это внимания не обращали ибо, как всегда, "некогда".

Правильный ход: в момент появления первых признаков неисправности надо было проверить наличие уровня жидкости. Осмотреть снизу АКПП на предмет подтеканий.
И далее сделать полноценную диагностику. Потом уже понимать "с чём и как бороться".

В Вашем же случае (сегодня): сделать то же самое, и (скорее всего) будет стоять вопрос либо о ремонте, либо о замене АКПП.

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2013-08-15 14:29:13 • Денис • СПБ
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Дорый день!!!проблема была в том,что при включении передачи машина не ехала,только после пяти тыс.оборотов еле катилась,сказали накрылась из за нехватки масла!!!сделали капиталку акпп!! ставлю на машину симптомы те же,ремонтники говорят залил мало масло,не до уровня..из за этого может быть???

Ответ
Конечно может быть.
В "сухую" (пустую) АКПП должно войти порядка 9-9,5 литров ATF.
Ну и масла не забыть залить в дифференциал конечно же!

2012-06-19 11:08:48 • азамат • самара
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
у меня акпп 5 стп.замкнул стартер я его починил всё завёл машину проехов около 300 метров машина встала и не едет вообще не как масло менял не давно и фильтэр в акпп

Ответ
Проверяем уровень ATF в коробке.
Потом подключаем сканер и, как минимум, считываем коды неисправностей.
Полученные данные (цифры, буквы, слова) указываем.

Вопрос
подключали диагностику обороты двс видит а акпп нет ошибок по каробки нет может к другому диагносту?

Ответ
Так "нет ошибок" или сканер попросту "не хочет соединяться с блоком АКПП?
Ошибки указывайте по всем системам, которые прочитаете из трёх возможных (ДВС, АКПП, ABS).

Вопрос
всё понял отпишусь.спасибо

Ответ
Пишите.

Вопрос
здравствуйте вот что мне сказали на станции у меня полетела акпп причина не правильная установка акпп. мне 700 км назад меняли двс возможно ли что прошлые мастира допустили такую ашыбку?за ранние спасибо .

Ответ
Так что-то больно много машина проехала....
Обычно, если "неправильно вставили", то она либо вообще не едет (сразу), либо хватит метров на пятьсот....
Если "не очень правильно поставили", то может проехать 10-20 километров, пока встанет.

Разве что "время пришло" и "вчера" сломался двигатель, а "сегодня" - коробка. Ну не повезло, что тут ещё сказать...

Вопрос
когда мне ставили акпп я весь процесс видел они забили молотком гидро муфту в акпп а потом поттащили акпп к двс и просто прикрутили как на классики ваза а гидро муфту прикрутили к винцу через окно вроде стартера вот так мне поставили акпп на станции ребята просто угарали когда я им рассказал. а те мне говорят что так и ставится . хотя все говорят акпп не просто так ставится там свой процесс ка кто на попа и тому подобное .на счёт 700 км это примерно мож 450-600 вот так где то

Ответ
Если "забили молотком", то в таком случае "добрым молодцам" я бы предъявил претензии и счёт к оплате услуг по ремонту (или покупке другой) АКПП.

Вопрос
спасибо так и зделаю

Ответ
Делайте.
Вопрос: "найдутся ли деньги" для компенсации...

2012-02-07 10:41:19 • Вова • Витебск беларусь
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
5-Мкпп при включении передачи в частности задней складывается впечатление что то препятствует.сцепление работает по прежнему. Причем когдато легче включается. При прогретой хуже. Может нет уровня масла?либо какие могут быть причины?

Ответ
Не работаем с МКПП, не подскажу.

2010-09-20 16:44:46 • Максим • г.Костанай
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на холодный двигатель коробка работает на 3й скорости, а когда проеду 3-5 км.,то включается и работает в нормальном режиме.Диагностика показывает, что не исправны Соленойды. Может быть проблема в Электрическом блоке управления?

Ответ
Какие именно коды?
Внутри АКПП кто-то уже успел "полазить" и сломать жгут внутренней проводки?

Вопрос
что то н 92> я менял масло но до этого было 1 раз не включилась 4 скорость как будто я выжел сцепление машина начала набирать обороты в холостую после чего я поменял масло

Ответ
Снимайте поддон АКПП, может просто обломали эту проводку (теперь какой-то соленоид не включается).

Вопрос
я показал мастеру он говорит что эбу нужно менять если так то сколько по времени заменить эбу

Ответ
Проверьте состояние жгута проводки сперва...

2010-09-20 12:44:21 • Акоп • Армения Ереван
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Подскажите пожалуйста как прожерить уровень масла в АКПП.Там 2 пробки одна с низу картера другая с боку из которой должно потечь масло при добавлении и надо ли ставить коробку на R

Заранее большое спасибо Акоп

Ответ
Не совсем понял насчёт пробки сбоку.

Вопрос: поддон АКПП крепится болтами. Сколько их штук (сосчитайте и укажите количество)?

2010-03-10 19:16:22 • николай • смоленск
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Коробка 5-ти ступенчитая тип троник.А радиатор не меняли.Дело в том что до ремонта проблем с вытеканием масла небыло.А проверить радиатор не как,только путём замены?

Ответ
Да, только путём замены на новый.
Особенно большое "желание" появляется после того, как повторно починишь коробку из-за забитого радиатора, выложив порядка 500-800 у.е.
Тогда сразу наступает "прозрение".

Вопрос
Тот кто делал говарит что это из-за масленного насоса надо ставить новый.А до этого он его перибрал.Может быть из-за этого или тут дело тёмное?

Ответ
Не знаю, чего там можно "перебирать".
Вы не забудьте о том, что масляный насос меняется на новый.
Плюс ГДТ восстанавливается.
Гидроблок моется (разобрав его полностью).
Фильтр ставится новый.
И с радиатором разберитесь.

2010-03-09 18:05:59 • Николай • Смоленск
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
После капитального ремонта,акпп примерно через 200 км вытекло масло на ходу и машина встала.Сказали сальник масленного насоса.И примерно через 300 км ситуация повторилась.Что может быть не так?И только ли дело может быть в сальнике?

Ответ
Передач сколько (4 или 5?).
Теплообменник (радиатор) менять не пробовали на новый?

2009-10-16 16:30:02 • Леонид • Россия, Воскресенск
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Хотел бы поменять ATF в АКПП, но не знаю грамотную процедуру замены( все говорят по-разному ), как это делают?.Какое ATF заливать надо, если не знаешь какое было залито?Подойдёт ли ATF XADO для АКПП моего авто?Заранее благодарен!!!

Ответ
1. Снять поддон.
2. Заменить фильтр АКПП.
3. Заменить прокладку поддона АКПП.
4. Установить поддон.
5. Залить примерно 2,5-3 литра новой жидкости.
6. Запустить ДВС и долить ещё примерно так, чтобы в общей сложности получилось залить порядка 4,5 литров.
7. Прогреть АКПП до температуры 30-50 градусов и долить остальной объём жидкости до уровня, пока не потечёт из пробки.

2009-06-26 12:08:51 • Андрей • г.Киров
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
АКПП 01N
Начальная проблема: при включении любой передачи толчки и машина глохнет.Двигалась рывками.Диагностика показала, мех.повреждение гидротрансформатора,контроль включения передач,сигнал недостоверен.При снятии АКПП горелое масло,сгорела самая дальняя маленькая пачка фрикционов.Сделан ремонт гидротрансформатора,заменены все фрикционы,все уплотнители и резиновые поршни.После ремонта остался удар 1-2 передача,прошла 200км и встала в аварию.Диагностика показала сново мех,повреждение гидротранформатора и контроль включения передач.После разбоки АКПП снова сгорела та же пачка фрикционов.Вышли из строя соленоиды №91№93№92.Были заменены фрикционы,соленоиды.Сняли ЭБУ-обнаружили что разъем окислен.Восстановили контакт,установили АКПП.При проверке вначале работала нормально,через 1км прогрелась,начались удары2-3. 4 включалась с затяжкой и работала с пробуксовкой.В чем может быть причина и как ее устранить? Помогите советом!

Ответ
1. Насколько я понял, всё-таки Вы "достали" не самый последний пакет сцеплений. К последнему скорее всего не долезли (который работает с планетарным рядом).
2. Также не вижу замены ремкомплекта клапана блокировки ГДТ (меняется "по умолчанию").
3. История умалчивает о регуляторе давления (замена "по умолчанию").
4. По какой причине вышли из строя соленоиды - нужно разбираться, так бывает нечасто. Возможно какая-то связь есть с ЭБУ трансмиссии. Кроме того, от работы ЭБУ зависит плавность включения и переключения передач, вплоть до пробуксовки. Разные ЭБУ могут по-разному влиять на линейное давление (вплоть до выгорания АКПП). В таких случаях, отслеживались параметры работы АКПП и команды ЭБУ. Принималось решение о замене блока управления.

2009-05-16 22:56:09 • Влад • Владимир
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Приехал на работу нормально. Через 3 часа попытался выехать задом,- заглохла. Вторая попытка - тоже самое. Кое как развернулся вперед поехала но как бы подбуксовывая. Попробывал взад - едет. А через полчаса езды по трассе пропала задняя совсем. Диагностика ошибок не показала. Температура АТФ - 107 гр.( это нормально?). В общем теперь нет задней и пробуксовывает слегка вперед. Коробка AG5. Какие у меня перспективы?

Ответ
1. Температура - нормальная, рабочая. Летом бывает и до 130 градусов.
2. Перспективы по симптомам, по пробегу и по диагностике - "механическое повреждение". Скорее всего дефект барабана или поршня внутри в АКПП.

2008-05-24 12:05:37 • михаил • яняо, муравленко
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. проблема в следующем подтекает из под фланца приводного вала на сто сказали нужно заменить сальник. сто "умерло" возможно ли поменять самому и какие есть особенности. коробка zf 5hp19

Ответ
Приводных валов - два: левый и правый.
Если течь слева - нужно открутить корпус подшипника (три болта под торкс 40), и вытащить его вместе с левым валом.
Если течь справа - открутить посредине один болт (торкс 40) и вынуть фланец.
Оба сальника устанавливаются при помощи оправки на определённую глубину. Неправильная установка в итоге повлечёт за собой течь.
После замены сальников проверьте и откорректируйте уровень ATF и масла (вредукторе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56