АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-02-23 13:28:30 • Ruslan • Kaz
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите у меня дизель 1.9 АКПП 01n. Подойдёт ли 01n на двигатель 1.8 aeb?

Ответ
Здравствуйте!
АКПП только внешне похожие.
Ищите свою АКПП и свой ГДТ (по маркировке).

2020-07-06 19:03:38 • Сергей • Златоуст
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите присину-аули А 4 1997 года. На холостых работает нормально обороты 900,при переключение на D обротв падают на 200. При
повторном на N или P обороты встают на место.

Ответ
Добрый день!
Ищите в системе управления двигателя, АКПП.
Вопрос в плоскости автоэлектриков, диагностов в первую очередь.

2019-11-05 19:42:51 • Владимир • Йошкар ола
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Поменял акпп собрал все вставляю ключ в замок зажигани проварачиваю стартер не запускаетьс даже нет челчка на втягиваючем на прибор панели показывает то что включен на D а сам рычаг стоит на N что надо поменять или регулировать? Марка машины ауди а4 год выпуска 1997

Ответ
Добрый день!
Подключите диагностический прибор и проверьте, видит ли блок управления АКПП датчик положения селектора (мультифункциональный перереключатель).

2018-03-24 20:53:07 • Виталий • Кустанай
AUDI A4 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте акпп 5hp19cju при езде начала переключаться с повышенной на пониженную т.е с 4 на 3 и обратно из-за чего не понял уровень жидкости в норме может ли это произойти из-за того что сел акум или это совпадение думал пройдет ну уже прошел почти месяц ошибки не показывает подумываю поменять акпп нашел такую же буквы и десятизначный код совпадают отличие только в цвете табличек не получается закинуть фото а так все одинаковое есть ли еще какие отличия на что нужно обратить внимания заранее спасибо


Ответ
Приветствую Вас!
Я правильно понимаю: все 5 передач АКПП работают?
Проблема только в якобы самопроизвольном переключении "туда-сюда" на 4-3 передачах?

Вопрос
да именно так

Ответ
Проверять работу двигателя нужно, а не коробку менять.
Общайтесь плотно с автодиагностами, пусть проверяют работу системы управления.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день сегодня ездил на машине и заметил что самопроизвольное переключение происходит не на 4-3 передачах а на 5-4 и только когда едешь со скоростью не более 60 км/ч где то 1100-1200 оборотов двиг. ниже и выше скорость такого переключения не наблюдается все стабильно, записался на диагностику интересно какой будет результат, двигатель это или акпп

Ответ
Это Вы типа "утешение" хотите найти или просто "делитесь мыслями"?

Вопрос
думал что то новое подскажите)

Ответ
Для "нового" надо класть сканер на коленки и кататься на машине, делать диагностику двигателя и АКПП.
"Наугад" такие вещи не делаются.

Вопрос
добрый вечер подскажите пож поменял акпп и тросик селектора у меня почему то длиньше стал где то на сантиметр как его отрегулировать можно акпп 5hp19

Ответ
На проушине отрегулируйте, которая прикручивается от троса к АКПП (там два болта, которые крутятся головкой 13мм.)

А что, с работой мотора так и не разобрались?

Вопрос
да вроде все норм ошибок нет не чего не показало

Ответ
Опять "показало"...
Не обязательно "показывает". Но, как видно, в Ваших краях с диагностами вообще печально.

Вопрос
да у нас толковых мало и коробочники здесь печаль,хуже всего поставили контрактную акпп а она не реагирует на переключения включаешь D или R да любую машина не едет масло долили до уровня не ужели такая коробка попалась или тут что то еще, калибровка прошивка может, завтра поеду к диагностам , плюс ко всему тросик не подходит хотя на старой коробке было идеально а на этой он длинный одеваю его регулирую а передачи не совпадают на селекторе парковка а на акпп нейтралка не пойму почему так

Ответ
Покажите тем, кто разбирается. Потом расскажете о результатах.
Если будут данные по диагностике - пишите, добавляя фото.

Вопрос
на контрактной акпп погнули вилку куда тросик защёлкивается внутри акпп поломан был сам бегунок текстолитовый не знаю как он правильно называется поэтому передачи не переключались все сделали машина поехала осталось правильно тросик настроить

Ответ
При установке погнули или такую коробку продали?

Вопрос
такую продали

Ответ
Если купили с хорошим дисконтом, то это допустимо.

2017-07-20 01:41:48 • Вадим • Светлый
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени! Коробка 4ступ, пробег 300000, куплена неделю назад. Были слабые подергивания при переключениях. Поменял масло с фильтром в акпп - теперь нет 4 передачи, рывки при переключениях, по ощущениям трогается со 2, при малейшем газе на третьей скидывает резко на 2 и держит до 3-4000 об, переключает обратно на 3, если отпускать газ. Как лечить?
Ошибки еще не смотрел, до покупки в авто был забит дренаж-правая часть салона была сильно в воде, со слов продавца блокуправления вытаскивали наверх.
Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Это ещё один "литовец", что ли? Слишком много мусора стали набирать в последний год, просто завал. Одни "трупы".
История у машины есть какая-то? Диагностику перед покупкой делали? Или "купил задёшево со скидкой"?

Вопрос
Здравствуйте! Про "литовцев" не понял, купил не заешего, диагностика: сел, завел, прокатился, кузов ровный. История такая, что машина была первой у предидущего владельца, ко орый следить за техникой не обучен: в сервис раз в полгода - сделайте что-надо и я поехал. Дренаж вычищал я лично, вода стояла в аккумулят. отсеке и затекала в салон. Масло было сменено из лучших пожеланий: хуже не будет. Но увы стало.
Спасибо.

Ответ
Судя по-Вашему описания, машина "ушатанная". Потому её и продали новому "счастливому обладателю". Возможно даже с неким "дисконтом".
Полумер тут не вижу. Хотите ездить и не бояться? Ищите пути полноценного ремонта АКПП.
"Сюрпризов", думаю, будет достаточно.

Вопрос
Я бы не сказал, что ушатанная. Замечаний по мотору,кузову, ходовке почти нет. Вопрос в том могла ли замена масла в акпп так повлиять, и почему, ведь до замены все было не сильно плохо по коробке ? До меня обслуживали по правилу:приедешь через ...км-сделаем то, или там что-то стучит сделайте.

Ответ
Заменили ATF, новая (чистая) жидкость смыла пригоревший слой фрикционных накладок. Далее "по принципу домино".
Это типовое явление для машин, которые не обслуживались.

Вопрос
Ок. Понятно. Спасибo.

Ответ
Пожалуйста!

2017-02-17 20:31:08 • Алексей • Омск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
можно ли поставить мне вместо акпп DMU акпп EPT ДВС ADR

Ответ
Здравствуйте.
АКПП подбирается по только по коду.
Мы на практике не связаны с взаимозаменами похожих АКПП. Все возможные коды, которые можно поставить, можно уточнить у дилера. Точнее не бывает.

2016-08-12 17:40:09 • Эльдар • Шымкент
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста какой ЭБУ АКПП должен стоять на моем авто. Акпп 01м

Ответ
ЭБУ может быть с 10-15 вариантов.
Такую информацию уточняют у дилера по номеру кузова.
Мы вопросами подобного порядка не занимаемся вообще.

2016-05-21 11:07:16 • аян • караганда
AUDI A4 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
ГДЕ В КАРАГАНДЕ МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ АКПП НА МКПП?

Ответ
Вопрос переделки не входит в профиль наших работ, соответственно нет опыта в подобном переоборудовании.

2016-02-29 06:12:27 • аян • караганда
AUDI A4 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Поменял масло в АКПП пару дней было все нормально, выехал на трассу АКПП начела гнать. Когда остановился пощел запах горелого масла и рычаг стал тежелым. Задняя передача вообще пропала. Вперед начала ехать но струдом.

Ответ
Не совсем у меня связывается год машины и пробег: уточните количество передач в АКПП (4/5)?

2016-02-23 21:43:46 • серго • кениг
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
коробка автомат 1N. не могу разобрать вот эту муфту отмечена красным...

Ответ
Разверните эту сборку барабанов "вверх ногами".
С большего (по диаметру барабана) выпрессовывайте меньший барабан на прессе.
Молотком выбивать точно не надо.

2016-01-27 19:36:59 • Бекзат • Алматы
AUDI A4 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Привет у меня такой вопрос , по утрам когда заважу авто все ок как поездию минут 40 загорается ABS и айрбаг ездил на сто не кто толком не говарить как устранить ,посаветуйте как избавится от проблемы ,спосибо

Ответ
Диагноста и автоэлектрика найти такого, который разбирается в этих машинах, и с ним общаться по данному вопросу.
Проблемы с АКПП я не вижу никакой.

2016-01-03 22:16:09 • Марк • Эстония
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 405 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня така проблема. Если я выжму педаль газа в пол и сработает кик даун,то коробка скинет передачу,повысит обороты но она не начнёт ехать быстрее,очень медленно... Причём я заметил,что если коробку не душить кик даунами,а нажимать плавненько,то она разгоняется быстро. Но даже и так иногда чуть реще дашь,то она словно задыхаться начинает... Я не знаю,может быть турбина отключается,если это возможно... И ещё,если допустим,дать ей несколько таких кикдаунов подряд,она может и просто не ехать потом,будет ехать словно турбо не работает. До этого владелец менял масло в АКПП и турбо тоже,насколько я знаю. Может быть это и было причиной продажи. Не знаю в чем проблема,порой в большом городе нужно дать резко в пол,а для неё не допустимо,она сразу как корова станет орать,а толку вообще ноль... Подскажите,в чем может быть дело?

Ответ
Читая Ваше описание причину следует искать в двигателе.
"Едет" - именно он и машину "везёт" тоже он. Коробка тут не при чём.

2015-11-27 12:06:29 • Giorgi • Dover
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 165 тыс. км

Вопрос
Добрыи день,
от какой машина едет акпп на ауди а4 1.9 tdi 1997 год? не могу достать его роднои.
зарание спасибо вам за ответ.

Ответ
Нужно ставить точно такую же.

2014-01-13 10:46:51 • Тарас • Харьков
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблемка .Когда авто холодное и тип езды не динамический то с коробкой практически ни каких .но только прогревается авто до рабочей температуры то начинается пробуксовка между переключениями скоростей особенно между 2 и 3 скоростью.Когда это произошло я сразу же поставил авто на стоянкую.Придя на следующий день на стоянку я увидел что под авто несколько капель масла .И я так и не куда не еду .решил спросить у вас мои дальнейшие телодвижения.

Ответ
Передач вперёд сколько?
Реальный пробег какой? Вашего пробега сколько?

Вопрос
4 вперед .реальный 220 тыс

Ответ
Самое простое - это проверить наличие достаточного уровня ATF.
Помню, что на такой коробке могут быть "капризы" при недостаче от 0,6 (литра) и более трансмиссионной жидкости.

Попутно надо бы оценить, откуда именно появляются "капли масла". То ли это масло (дифференциала), то ли всё-таки подтекает ATF.

Вопрос
спасибо зо подсказку поменяли масло и фильтр все окей

Ответ
Фильтр хоть поставили не китайский?

Вопрос
нет за этим я слежу

Ответ
Это радует.
А то часто народ стремится прикупить "комплект за 100-120 гривен", а потом плачет, мол "сломалась коробка".

Вопрос
опять начались проблемы пробуксовка между 1 и 2 скоростями .скажите какова стоимость и сроки ремонта коробки .Я просто хочу приехать к вам на сто .не хочу пересылать ее .

Ответ
Хороший вопрос!

Предположительно, до момента, пока не разрешится вопрос, связанный с оккупацией вооружёнными силами Российской Федерацией территории Украины, большого желания принять машину в ремонт и не закончить его, вследствии "форс-мажора", желания нет.

Так что, как говорится в известном фильме:
"Зайдите на недельке!"

P.S.
Если, конечно, эта "неделька" будет.

2013-04-16 09:03:06 • Алексей • Екатеринбург
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка автомат(РRND321). Машина разгоняется очень медленно, даже когда давлю педаль в пол. А обороты доходят до 5-6 тысяч. Еще происходят толчки при переключении передач. Что может быть причиной и как её устранить?

Ответ
А по диагностике коды неисправностей есть какие-то?
Машина едет на одной передаче, или переключается последовательно?

2012-12-22 10:59:35 • Саша • Темиртау
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Хочу купить АКПП нашел продовца, он выслал фото с номером . Но мне непонятно подходит она мне или нет. мой вин wauzzz8dzva264995. Помогите пожалуйста

Ответ
На своей коробке находите номер и сравниваете оба (проще не бывает).

2012-10-10 11:46:14 • Артем • Саранск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
когда переключаешь на D,R,123 начинают плавать обороты и на холодную машина глохнет!переключаеться хорошо не дергает почти!на N и P обороты не плавают!масло в коробке один раз поменял!сказали после двух тысяч нужно второй раз менять!до замены коробка не переключалась на 4 передачу!после замены переключаеться хорошо почти без рывков проблема с оборати не прекратилась!

Ответ
В двигателе ищите причину, почему он не хочет работать под нагрузкой...
В коробке я бы пока не искал причину.

Вопрос
Сделали полную диагностику!в двигателе ошибок нет!в коробке ошибка 01192 Соленойд ТСС "механическая ошибка" Вопрос сколько он стоит и сложно ли его поменять?

Ответ
Какой сканер используется для диагностики?
Код неисправности стирается? При каких условиях появляется вновь?

Вопрос
сканер не знаю. ошибку стерли ни чего не изменилось! диагност сказа сразу ошибка не появиться!

Ответ
"Сказать" можно всё, что угодно.
Надо на машине проехать с подключенным сканером и поглядеть, при каких условиях движения код появляется.
От этого и отталкиваться.

2012-04-14 08:18:45 • Дмитрий • Беларусь
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
После замены свечей и регулировки дросельной заслонки коробка перешла в аварийный режим,т.к я не обратил на это внимания,продолжал ездить,теперь пропадает задняя передача,и не горит значок педальки на коробке,подскажите что можно сделать?

Ответ
Так а коды сейчас какие-то есть? Какие?
Как долго ездили в аварийном режиме (день/год)?

2011-12-19 11:26:44 • Александр • Н. Новгород
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема с коробкой возникла пару дней назад. Если надавить на газ чуть посильнее, то на 2 скорости машина набирает 2500 оборотов и после как будто включается форсаж и машина аж с пробуксовкой резко уходит. Мотор крутит до 3000 тысяч и как будто глохнет, обороты сами падают до 2500 и снова форсаж и так длится пока не отпустишь педаль газа и скорость на 3 не переключается. Причем если потихоньку жать на педаль газа скорости переключаются нормально. Летом бывает такая ситуация на светофоре встаешь и идет толчок, нажимаю газ, обороты растут а машина стоит, потом ударом включается скорость и машина шлифует колесами асфальт. В этот день, когда появились проблемы с переключением на 3 скорость я под капотом подтягивал хомуты шлангов давления турбины и перепускного клапана, может там что повредил?
Заранее спасибо!

Ответ
В моторе или управлении ищите причину, здесь не могу подсказывать, так как это не проблема АКПП.

2011-05-03 13:17:46 • Вадим • Н.Новгород
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такова. В тосол через радиатор попало масло из коробки. Сразу не понял откуда, думал из движка. Сколько утекло не знаю. Какое время ездил с течью точно не известно, около 1000 км. С большой задержкой стала включаться задняя скорость от 5 до 20 сек.На следующий день, при перегонке авто в гараж для ремонта, коробка встала в аварийный режим. Слил масло и снял поддон. Масло слилось 4,5 литра. Масло темное. Стружки нет, на магнитах стальная пыль. Собираюсь поменять фильтр, прокладку и залить нового масла. Через 50-100км. Масло еще раз заменить. Выйдет ли коробка сама из аварийного режима?

Ответ
Аварийный режим: скорее всего из-за попадания воды (антифриза) в соленоиды.
Попробуйте вывести, подключив сканер (хотя, не факт, что получится; или получится, но ненадолго).

В таких случаях, обычно:
- замена радиатора (с встроенным теплообменником);
- замена (ремонт) АКПП с обязательной заменой (ремонтом) гидротрансформатора и заменой соленоидов (все 7 штук).

Вопрос
Добрый день. Все оказалось не так. Радиатор сняли – целый. Течи нет. Все ж масло в тосоле родом из движка. Диагностика показала проблему с датчиком положения скорости. Нет сигнала на R и на понижающ.4. Сняли, расклепали его. Половина контактов окислена, и зеленый налет, видимо вода проникла. Почистил, собрал с герметиком на болты. Диагностика показывает правильное положение всех скоростей, ошибку скинули, значки скоростей погасли. Показывают теперь по одному….НО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ машина. Ни на Р ни на N. Диагностик развел руками – ни чего по компьютеру не видит криминального. Все в порядке. Так может ли этот датчик выдавать сигнал не полностью и блокировать заводку или он просто показывает положение скорости и все а уже мозги авто дают добро на старт. В датчике ли дело? Или может мозги встали в блокировку и это как то надо сбрасывать...а мой диагностик просто тупит ) ?

Ответ
Если для блока управления (в окне сканера это видно) сигнал правильный - должен запускаться двигатель.
Вы попутно иммобилайзер (или нештатную сигнализацию) проверьте, тот же стартер на предмет исправности.
В крайнем случае, запустить ДВС можно и "обойдя стороной" этот датчик ("напрямую"), чтобы понять "где искать" дальше.

2011-04-09 08:21:58 • Антон • Астрахань
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, в начале хочу вас поблагодарить за помощь в решении моей проблемы с АКПП, когда она не прогретая пищала. Теперь у меня новая проблема, на днях попал в пробку, а когда с нее выехал буквально через 5 минут АКПП встала на аварийный режим. Заметил, что если завести машину и резко переключить на положение D, АКПП встает на 1 скорость, однако когда трогаешся- чувствуется толчок и коробка встает на аварийный режим. Также пока ездил на диагностику пару раз при торможении на светофоре были толчки. Диагностика показала 2 ошибки: 1.00266 соленоид 5 N-92- обрыв, замыкание на землю; 2. 01192 Блокировочная муфта гидротрансформатора - Механическая неисправность. Хочу добавить, что ранее никаких проблем с переключением передач не было. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Может кто-то зацепил (сорвал) разъём с соленоида и теперь она "жалуется" на обрыв.
Или на жгуте проводки, одетой на разъём снаружи (сзади АКПП) отсутствует пластиковый фиксатор (кольцо), в результате чего этот разъём просто сползает.

Вопрос
Тоесть неисправность в соленоиде, не механическая в любом случае

Ответ
Не в соленоиде, а в отсутствии контакта (в проводке).

Вопрос
В мастерской поменяли 3 соленоида и все норм, но возникла новая проблема-эмульсия в коробке. Попал в глубокую лужу и вода через сопун попала в АКПП. Спросил у мастера поможет ли замена масла, он незначительно ответил, но заранее предупредил, что может все окончиться заменой фрикционных дисков. Скажите пожалуйста можно ли обойтись промывкой АКПП.

Ответ
Коробку разбирать всю.
Гидротрансформатор тоже под замену (или восстанавливать).
Соленоиды, те что мокли, тоже поменяете (рано или поздно).

Вопрос
Долго ли она проживет в таком состоянии?

Ответ
Не могу сказать что она вообще "живёт"....
"Передвигается" разве что...

2010-12-12 10:48:04 • Владимир • Николаев
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
Такая проблема при прогреве до рабочей температуры при езде на одной скорости (например на трассе) обороты двигателя через каждые секунд десять подпрыгивают на 200 об. едва заметные поддергивания, машина как бы не поддергивается, но все это слышно по работе двигателя и видно на тахометре.. На холодную этот симптом менее заметен. Был на сервисе подключили VAG - спорадическая ошибка датчика оборотов вала АКПП, на VAGE сигнал с этого датчика скачет -то 0 то показывает то какие -то данные, попробовали поставить датчик с другой машины (маркировка точно такая же), перестала включаться 4 скорость, и старые симптомы остались. . Поставили снова мой датчик 4 появилась и с оборотами точно также. Замеряли сопротивление датчика - датчик рабочий. Прозванивали провод от этого датчика, рабочий. Ездили с подключенным Вагом - по словам мастера машина пытается переключаться (по моему) с 4Н на 4N. Удаляли эту ошибку, ЭБУ тоже перепрограмировали, ничего не помогает. По словам мастеров закис какой-то клапан или соленоид. Предлагают замену масла, и во время замены масла посмотреть что там с клапанами и соленоидами, при этом сразу говорят что никакой гарантии что АКПП нормально заработает не дают. Я с этими симптомами купил ее и проездил уже 25 тыс. Коробка нормально работает, не тупит, никаких других претензий к ее работе нет. Стоит ли соглашаться на такие условия мастеров или искать проблему в части электрики ? И что вообще это может быть?

Ответ
Может речь шла о работе блокировки гидротрансформатора?
Так там встречается неисправность как механического клапана в гидроблоке АКПП, так и электрического соленоида.
Ну и непосредственно в гидротрансформаторе может быть дефект ("механическое сцепление" пытается замкнуться, но потом пробуксовывает и выключается. И так по кругу).
Потому у Вас и обороты скачут "вверх/вниз" при прямолинейном движении.
В конечном итоге может закончится тем, что втулка насоса "приварится" к шейке гидротрансформатора и её провернёт в теле маслонасоса.

Также следует заметить, что встречаются случаи неисправностей ЭБУ, но в данном случае при таком пробеге, логично рассматривать всё-таки механические узлы как первопричину.

Вопрос
Значит датчик оборотов вала АКПП менять бессмысленно? Дело в том что ни пробуксовок никаких нет, ни задержек, работает абсолютно нормально, разве что при движении на одинаковой скорости, скачут обороты через каждые 5 сек. и со 2 на 3 передачу толчок небольшой. Раньше замечал это только на 4 скорости , сейчас и на 3 скорости прыгают обороты.
Для ремонта и замены механического клапана в гидроблоке и соленоида надо снимать коробку или можно сделать все не снимая ее? Возможно ли такие симптомы при недостаточном ур-не масла(ур-нь я не мерил)? И если на холодную все нормально, а только при прогреве такие симптомы - то может качество самого масла в АКПП?
Простите за такие подробные вопросы - дело в том что в Николаеве не могу найти толковых мастеров которые ответили бы на них. Не посоветуете к кому обратится можно в Николаеве? И возможно ли определить все-таки причину поломки, не разбирая коробку и не снимая поддон? Заранее спасибо.

Ответ
1. Датчик я бы не трогал. Да и картина "тёмная" получается, потому что у Вас нет точных данных о том, как работает управление коробки.
Всё на уровне "предполагаем что нормально". (Но на этом легко можно обжечься, а коробки из-за блоков управления тоже имеют свойство сгорать в ряде случаев).
2. Для замены клапана, соленоида ничего снимать не надо, кроме поддона и немного разобрать внутри (отсоединить тот же жгут проводов так, чтобы не сломать его. Для справки: ценник жгута - 100 с лишним евро был год назад).
Только коробка желательно, чтобы была холодной в момент проведения работ.
По уровню "масла" (ATF): вообще-то, предполагается, что уровень в порядке.
Если с уровнем не всё хорошо, то обсуждать особо и нечего в таком случае (аналогично ДВС, который не заводится из-за отсутствия топлива в баке).
3. По мастерам: если найду контакты таких - отправлю в почту.
Касательно определить причину поломки не вскрывая: в ряде случаев можно, в ряде случаев - нет.
Если "логика" работы системы управления не будет соблюдена - тогда искать "сверху", вне АКПП.
Если же с "логикой" всё прекрасно, тогда внутри (то ли гидроблока, то ли ГДТ).

Вопрос
и еще хочу добавить что повышение оборотов на 200 об. происходит буквально на секунду, т.е. 5 секунд держаться например обороты 1500, потом буквально на секунду (или даже меньше) подскакивают до 1700-1800, и обратно мнгновенно падают до 1500, и такой алгоритм работы всегда при движении на одной скорости. Может ли быть причиной такого поведения то, что двигатель у меня никогда не прогревается выше 70 градусов(неисправен термостат)?

Ответ
Ну правильно: возможно сцепление пытается заблокироваться, потом распускается.
И так по кругу.
Связать это с температурой двигателя.....не могу, не встречалось такого поведения из-за температуры.

Вопрос
Выше 2000 оборотов этого явления не наблюдается

Ответ
Вот для этого и нужен не только сканер, но и голова диагноста.
Без осмысленного понимания "куда надо лезть" лучше ничего не трогать вообще.

Вопрос
На днях поменял масло и фильтр в АКПП, жидкость была нормального желто-коричневого рабочего цвета , без запаха гари, стружки и всякой другой гадости в поддоне не обнаружено, магниты и сам поддон были абсолютно чистыми. После смены масла все осталось по старому - не хуже не лучше, вот только на холодную коробка чуть громче работать стала, наверное масло которое я залил (FEBI) по качеству хуже чем было залито до этого. Мастер посмотрел поддон и саму коробку вроде бы все нормально, чистенько, и сказал что если я проехал на ней с такими симптомами уже 25000 км. то если было бы что-то по механике то проблема уже давно вылезла бы.. он склоняется что это соленоид, но советует так ездить и дальше. и не мешать машине работать.. А до этого был у мастера, контакты которого вы мне скинули - он ни даигностику не захотел делать , ни вникать особо, сел проехался со мной в машине и сказал что надо готовить от 1500 долл. он с Вами согласен что дело в блокировке гидротрансформатора.
Так что пока собираю деньги и весной думаю ехать к Вам на ремонт)))

Ответ
Здесь просто нечего сказать, потому и не буду.
Основной потом машин, имеющих проблему с блокировкой начинает появляться примерно в первый месяц после того, когда хорошо пригреет солнце и на улице будет жарко (втулка просто "приваривается" к шейке ГДТ и никто никуда не едет).
Как раз все "болячки" вылезают.

Вопрос
То есть, если я правильно Вас понял, то лучше с ремонтом не затягивать и ездить как можно поменьше? Или же от моих действий уже ничего не зависит и коробке нужен уже в любом случае кап. ремонт, в независимости от того втулка приварится к шейке ГДТ или машина будет на ходу ?

Ответ
Я не видел по сканеру, как именно работает Ваше АКПП, "чем дышит".
Потому всё что описано выше можно рассматривать только как предположения (какие варианты могут быть).
Если проблема действительно с блокированием ГДТ - тогда она "вылезет наружу".
На машине в подобной ситуации ездить - в итоге себе дороже может получиться.
И, тем более, я бы не ездил за город (чтобы потом не нанимать эвакуатор).

2010-10-13 17:03:37 • Сергей • Казахстан, г. Темиртау
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Машина только из Германии в помещении простояла пол года, небольшой толчек при переходе с 1-й на 2-ю передачу и очень ощутимый при переключении с 3-й на 4-ю толчки умешьшаются если сильно давить на газ (быстро разгонятся), пытался заменить масло, но когда в сервисе открутили сливную пробку то сказали, что в коробке вода, воды я не видел видел светлую маслянистую жидкость как бы вспененую. Скажите пожалуйста откуда может быть вода в коробке? Замена масла может устранить проблему или однозначно ремонт?

Ответ
Неизвестно, откуда там вода, но если действительно так - то коробку разбирать или менять.
Как вариант: возможно попала не вода, а антифриз из теплообменника.
А толчки - скорее всего из-за того, что накладки с дисков облезли.

2010-10-03 16:20:56 • Антон • Агафапудов
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1й на 2ю не большой толчёк автомата и при переключении со 2й на 3ю толчёк более серьёзный. Чтобы это могло быть? Это уже 2я коробка с точно такой че проблемой на этой машине.

Ответ
Может быть причиной как сама коробка, так и блок управления (электронный).
Если ставите б/у АКПП - то начало проверок с коробки.
Ошибок может и не быть.

2010-09-08 19:14:43 • Антон • Астрахань
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой: машина утром и после долгой парковки на заведенном двигателе в положении N при повышении оборотов издает писк, который увеличивается при наборе оборотов, такая же ерунда при движении на каждой передачи, пропадает при переключении на другую, потом при наборе оборотов опять писк увеличивается. Все это происходит минуты 2 машина прогревается до 70 градусов и писк исчезает. Помогите советом))

Ответ
Фильтр в АКПП когда-либо менялся?
Поддон не примят?

Вопрос
Фильтр с маслом менялся меньше 10000 километров назад при замене фрикционников и поршневой, поддон не примят. Кстати после того как написал вопрос, почитал в форуме и утром попробовал переключить на заведенной машине при холодном движке скорости, по несколько секунд останавливался на каждой, писк пропал??

Ответ
Фильтр может пишать как неоригинальный, так и оригинальный, если в него попадёт свежевымытая грязь (например с гидротрансформатора или теплообменника).

Вопрос
Вот еще добавлю, сегодня загонял машину к товарищу на яму. Постояла часа три, завели и начали слушать, в положении паркинга звука почти не слышно, в нейтрале идет звук неприятный в районе гидронасоса, прибавляешь обороты звук увеличивается до писка, особенно его слышно при прослушивании радиаторной трубки от насоса. Прогревается сильный звук пропадает, но при тщательном прослушивании все равно есть, что посоветуете. Заранее спасибо.

Ответ
Так фильтр поменять пробовали?

2010-04-08 23:05:16 • сергей • мурманск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
мотор ADP. вопрос:

1. у меня 4х ступ авт коробка (положения PRD123) - это типтроник? если нет то какая коробка?
2. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью?
4. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в Типтронике пожизненное и его замена может привести к проблемам...
5. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его?

Ответ
"Типтроник" - это "сбоку припёку"...Псевдоручной режим, реализованный посредством расширенных возможностей управляющей электроники.
Непосредственно коробка - принципиально одинаковая. Это такое, "кривое" объяснение "на пальцах".
Для Вашего авто - неактуально.
Пробег, вероятнее всего, раза в два больше.
Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать).
На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года.
Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом.
Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту.
В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка....
Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас.
Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто?

Вопрос
пробег реальный, тк ее пригнал тесть из Франции четыре года назад с пробегом 110 тыс купленную у единственного обладателя-француза....все документы в полном порядке, все ТО до 2005 года последний пробег в книжке 105тыс... после перегона в Калининград коробка проходила ТО в Литве у очень хороших специалистов (была проблема-рывки при трогании с места)

-могут ли быть проблемы из-за низкого уровня масла в АКПП?
-что значит умирала? ВАГ-КОМ ни в статике ни в динамике ошибок не показал...

Ответ
1. Конечно же могут.
2. А вот так: вела себя неадекватно, пиналась как у Вас. Но "сумела прожить" кое-как больше года. И ошибок не было, просто пропали переключения выше второй передачи (буксовала, вроде как на "нейтрали").

Вопрос
так что было то с ней? сделали ведь ее?

спасибо за ответы....еще вопросик можно?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC
здесь указанно для моей коробки:
1А. G 052 162 A2 -ATF для АКП
1А. G 052 145 S2 -Масло, трансмиссионное для главной передачи

в чем у них разница кроме цены? может они заливаются в разные части акпп ну или в разные коробки или еще чегонибудь?

Ответ
1. Физически: выгорели (стёрлись) многодисковые сцепления в трёх точках.
2. Первая позиция - это жидкость для АКПП (ATF).
Вторая позиция - масло в редуктор (дифференциал), который встроен в эту коробку (слева).
Вот и вся разница.

Вопрос
вот это уже интересно.... меняется масло в редукторе при обычной замене масла АКПП или только при полном разборе АКПП? И теперь объясните пожалуйста- замена чего может привести к усугублению и почему?

Ответ
В редукторе - меняется при ремонте.
Или когда снята коробка можно слить через заливную пробку (наклонив трансмиссию).
При подожжённых многодисковых сцеплениях попросту смывается сожженный слой. Потому диски "лысеют" и фрикционных накладок по-сути нет.

Вопрос
спасибо вам за советы...я на 14 апреля записался на замену масла в АКПП....масло взял ФЕБИ...фильтр и прокладку, поменяю-отпишусь... еще раз спасибо, вы мне на многое открыли глаза...

Ответ
ОК!

2010-01-10 15:15:02 • Владимир • Николаев
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При прогреве машины, при оборотах 1500-2000, машина как бы едва малозаметно поддергивается, стрелка тахометра тоже поддергивается примерно на 100 оборотов, причем это явление наблюдается в основном на трассе когда едешь с постоянной скоростью, без нагрузки, в районе 1500-2000 оборотов и на горячем двигателе. После 2000 оборотов поддергивания пропадают. На холодную все прекрасно работает и такого нет. Масло в АКПП не менял, уровень не проверял. Что это может быть?

Ответ
Причины подёргиваний могут быть разными.
Как варианты: из-за двигателя или АКПП (блокировка ГДТ то работает то нет).
Идеальный вариант - первичная диагностика с отслеживанием параметров работы АКПП (кататься с подключенным сканером).
Менять/не менять "масло"....Я бы пока ничего не трогал до диагностики.

2009-09-28 15:29:34 • дмитрий • гродно
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
одинаковые ли акпп на 1.8 и2.6л ауди а 4

Ответ
Нет, конечно.
Зависит от года выпуска, типа топлива (бензин/дизель).
2,6 литра - это что-то более раннее, года так 93-94-го.

2009-09-15 20:04:52 • Сергей • Киров
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Перед разборкой была сделана электронная диагностика АКПП и двигателя, были повреждены саленоиды, коробка горелая. После ремонта коробки пропала четвертая передача (электрически включается, а реально машина не едет на 4 передаче). Что делать в такой ситуации?

Ответ
Жгут проводки к соленоидам "прозванивали"? Меняли на новый?
Регулятор давления заменили на новый?
Если отрабатывается позиция "4М", но 4-я передача не появляется, то я разбирал бы коробку по-новой (что-то упустили).

2009-08-31 17:14:20 • Андрей • Киров
AUDI A4 • 1997 г.в. • бензин

Вопрос
AKПП 01N.
Проблема следующая: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. В чем может быть причина?

Ответ
Могут быть выгоревшими пакеты сцеплений 3-4 передачи и 2-4 передачи.
А в идеальном варианте, так это кататься на машине с подключенным сканером и смотреть на команды от ЭБУ к АКПП.
Как это сделать "по телефону" я, увы, не расскажу.

Вопрос
AKПП 01N.
Возвращаюсь к вопросу еще раз.
Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят.
В чем еще тогда может быть причина...?

Ответ
А позицию "4М" отрабатывает?

Вопрос
По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает.

Ответ
Значит "сливает" механическая часть по запитке жидкостью.
А вот где - и я бы искал, однозначного ответа у меня нет.
Надеюсь, что комплект поршней (обрезиненных) при ремонте менялся.

Вопрос
AKПП 01N.
Возвращаюсь к вопросу ...
Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят.По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает.
В чем еще тогда может быть причина...?

Ответ
Регулятор давления поставили новый?
(Два отдельно стоящих соленоида, один из которых с закрытым полностью торцом из жёлтого металла. Вот о закрытом и имеется в виду).

2009-06-30 22:48:41 • Анатолий • Южноукраинск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Переключения 1-я--2-я иногда происходят нормально (до 2000 об/мин), иногда приходиться крутить до 3500-4000об/мин., при этом слышен характерный "вой", который на других передачах, при тех же оборотах не слышен. Манипулирование педалью газа безрезультатно. Дефект реже наблюдается на холодной КП.
ИНОГДА присутствуют хорошо ощутимые толчки при переключениях, особенно 3-я--4-я.
В чём может быть причина(ы) и какова может быть стоимость ремонта?

Ответ
Уровень есть?
Цвет/запах?
Что залито?
Может быть:
1. Свечи.
2. Провода ВН.
3. Катушка зажигания.
4. "Кривая" работа ЭБУ АКПП.
5. Собственно дефект механизма (3-4-я передача имеет "слабые места").
Но первым делом - диагностировать и снимать текущие параметры. Потом делать выводы на перспективу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56