2019-09-21 21:39:42 • Виталий • Киевский
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 330 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме ...
При спокойной езде до 120 км/ч (2,2-2,4 т. оборотов) замечаний к работе АКПП нет, но при увеличении оборотов свыше 3 т. машина начинает тупить (педаль газа становится "тугой"и машина очень плохо разгоняется). Это проблема начинает проявляться на 3-й передаче (при полном нажатии на педаль газа), далее переключается на 4-ю и "туго" разгоняется... Остановился, поставил на "Р", заглушил/завел, поехал резво... пока не достиг 3-3,2т. оборотов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хотя бы звонком/консультацией или как записаться к Вам на диагностику?... Масло/фильтр менял проблема не ушла...
Ответ
Добрый день!
Сколько пробега лично Вашего?
Как разгонялось авто раньше?
Когда и при каких условиях упала динамика во время разгона?
Вопрос
Еще раз здравствуйте.
1) 20 т.
2) очень хорошо... один раз (по дурости) сработала отсечка на 200 км/ч
3) первый раз проявилась 5т. назад (поставили защиту двигателя и подняли авто(проставки)- думаю глупое замечание) в тот день пошол на обгон фуры - сначало не понял что случилось; остановился, осмотрелся, поехал дальше... Далее началось проявляться только когда педаль в пол... 3 т. назад поменял масло ефекта не дало...
Ответ
История машины прозрачная?
Или это одна из недавних "блях"?
Вопрос
Из недавних, один хозяин...
Ответ
Тогда 99% шансов на то, что реальный пробег у неё 500+ тысяч.
Ищите диагностов, которые работают с двигателями. На дизелях часто "умирает" топливная аппаратура, что "тянет" за собой и всё остальное (включая АКПП).
Вопрос
Спасибо за оперативность, что то узнаю отпишусь (машину смотрели ... 20т. назад ...когда менял ремень, помпу, ролики. Сказали еще очень живехонькая для этого пробега)
Ответ
На каждой из выбранных и ограниченной в качестве максимальной передаче стрелка тахометра должна "укладываться" в красную зону тахометра.
То есть, рычаг положения АКПП ставим в позицию "1" и пробуем "крутить" двигатель (и подержать некоторое время в красном секторе).
Потом позиция "2", затем "3".
Скорее всего, на "1-2" позиции двигатель будет справляться с нагрузкой, а вот далее будет то ли "недокручивать", то ли делать это медленно.
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за подсказки...Приятно знать что есть еще люди помогающие тебе безвозмездно и не остаешся с проблемой один на один. Проблема не в АКПП была... почитал симптомы на форумах по TDI (поменял "убитые" вакуумные трубки к клапану N75, обнаружился заклинившийся вакуумник управления турбины ...восстановил, теперь авто радует драйвом)))...)
Ответ
Ну вот видите, как и предполагалось, АКПП не "виновата".
Пожалуйста!