АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-09-21 21:39:42 • Виталий • Киевский
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме ...
При спокойной езде до 120 км/ч (2,2-2,4 т. оборотов) замечаний к работе АКПП нет, но при увеличении оборотов свыше 3 т. машина начинает тупить (педаль газа становится "тугой"и машина очень плохо разгоняется). Это проблема начинает проявляться на 3-й передаче (при полном нажатии на педаль газа), далее переключается на 4-ю и "туго" разгоняется... Остановился, поставил на "Р", заглушил/завел, поехал резво... пока не достиг 3-3,2т. оборотов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА хотя бы звонком/консультацией или как записаться к Вам на диагностику?... Масло/фильтр менял проблема не ушла...

Ответ
Добрый день!
Сколько пробега лично Вашего?
Как разгонялось авто раньше?
Когда и при каких условиях упала динамика во время разгона?

Вопрос
Еще раз здравствуйте.
1) 20 т.
2) очень хорошо... один раз (по дурости) сработала отсечка на 200 км/ч
3) первый раз проявилась 5т. назад (поставили защиту двигателя и подняли авто(проставки)- думаю глупое замечание) в тот день пошол на обгон фуры - сначало не понял что случилось; остановился, осмотрелся, поехал дальше... Далее началось проявляться только когда педаль в пол... 3 т. назад поменял масло ефекта не дало...

Ответ
История машины прозрачная?
Или это одна из недавних "блях"?

Вопрос
Из недавних, один хозяин...

Ответ
Тогда 99% шансов на то, что реальный пробег у неё 500+ тысяч.
Ищите диагностов, которые работают с двигателями. На дизелях часто "умирает" топливная аппаратура, что "тянет" за собой и всё остальное (включая АКПП).

Вопрос
Спасибо за оперативность, что то узнаю отпишусь (машину смотрели ... 20т. назад ...когда менял ремень, помпу, ролики. Сказали еще очень живехонькая для этого пробега)

Ответ
На каждой из выбранных и ограниченной в качестве максимальной передаче стрелка тахометра должна "укладываться" в красную зону тахометра.
То есть, рычаг положения АКПП ставим в позицию "1" и пробуем "крутить" двигатель (и подержать некоторое время в красном секторе).
Потом позиция "2", затем "3".
Скорее всего, на "1-2" позиции двигатель будет справляться с нагрузкой, а вот далее будет то ли "недокручивать", то ли делать это медленно.

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за подсказки...Приятно знать что есть еще люди помогающие тебе безвозмездно и не остаешся с проблемой один на один. Проблема не в АКПП была... почитал симптомы на форумах по TDI (поменял "убитые" вакуумные трубки к клапану N75, обнаружился заклинившийся вакуумник управления турбины ...восстановил, теперь авто радует драйвом)))...)

Ответ
Ну вот видите, как и предполагалось, АКПП не "виновата".
Пожалуйста!

2019-01-15 15:38:03 • Тарас • СПб
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , есть Ауди А3 1.6 акпп ESE 01м . Был подтек прокладки акпп, заменили прокладку ,фильтр , новое масло. Проехал 5 км и началась история.
На холодную включаю D или R отпускаю трмоз машина делает рывок и глохнет. На горячую едет но с сильной вибрацией при трогании с просадкой хх до 400.
Сильная вибрация при включоной R и выжатым тормозом.
Едете после 2й передачи нормально. Переключения внятные без сильных пинков и тд. Скрость наберает нормально до 120, а вот при остановке пинки с 2 на 1 и дальше при остановке сильная вибрация и падения хх до 400 чуть ли не глохнет.
Мои подозрения что забилась гидроплита после смены масла. а именно клапан блокировки ГДТ.
Пожалуйста, кто в курсе, как победить эту проблему. какие действия предпринимать ? поможет ли промывка плиты или искать контракт. Денег в обрез. Вообщем нужна оснавная версия что случилось и куда лезть и что делать что бы потом не платить дважды. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Откуда именно была течь: по поддону или по задней крышке АКПП?
Какую прокладку меняли?
Что с уровнем ATF?
Как работала АКПП до начала проведения работ?

2014-04-15 14:52:49 • сергей • калининград
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
добрый день!проблема в 01м идет зависание при переключении со 2 на 3 а иногда с толчком и давление в акпп на драйве 7-7.5 а на реверсе 3.8-4.0 гидроплита промыта соленоиды проверенны все в норме

Ответ
Да плиту и соленоиды можно хоть сто раз "промыть", не помогает это, если она "мёртвая". Но это так, "мысли вслух".

При каких условиях и каким образом меряете давление?
Какие показатели при положении рычага в:
"D"?
"R"?
Двигатель должен в этот момент работать на холостом ходу.

Вопрос
d-7 r-3.8 p-3.2 манометр новый через технологическое отверстие для измерения давления набой на шарике на пластине шлифанули

Ответ
Насколько помню, там в "D" позиции было что-то порядка 3,6-3,8 bar;
В "R" 5,6-5,8.
На прогретой коробке, на холостом ходу.

Из того, что встречалось на них:
- неисправный соленоид давления (меняется на новый, вот только его года два/три как уж не купить; а то, что есть - "китай" низкого качества).
- неисправность блока управления АКПП (при этом, он сам на себя "жаловаться" не будет, и кодов неисправности тоже не будет). Меняешь блок на другой, и "о, чудо, поехала!".

Неисправность в двигателе также имеет влияние (порою "очень даже"). Самое простое, что приходит на ум: ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки.
При этом, ДМРВ на себя тоже не будет "жаловаться". Правда, его неисправность, это всякие пинки и некорректное переключение, а не заниженное давление....

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56