2012-12-30 11:08:36 • Эдуард • Смоленск
AUDI A3 • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 182 тыс. км
Вопрос
АКПП 01м. Симптомы следующие. Переключения с 1-ой по четвертую - нормальные. При небольшом пробеге на 4-ой и нажатии тормоза - такое чувство,что нетральная, т.е. машина не двигается ни на D ни на R - только на 1. При перезапуске двигателя ситуация повторяетя. Переключения в обратную сторону только 3-2-1, стоит коробке переключится на 4-ю - то перезапуск. Как вывод нет обратного переключения на нижние передачи???
АКПП после капитального ремонта с заменой гидроблока. Мастер в тупике.
Ответ
Мало информации даёте...
Нужно тогда начинать с того, "что было до вмешательства", как вела себя коробка.
Что нашли сломанным при разборке агрегата, что менялось, чьего производства были детали, список деталей.
Что делали с ГДТ.
Ну а далее изучать ситуацию, глядя на показатели диагностического прибора.
Из-за электрических неисправностей тоже могут иметь место проблемы подобного характера.
Вопрос
Добрый день! До вмешательства - встала на сфетофоре в D стоит, только 1, далее ужасные стуки звуки при переключениях - ошибок ноль в аварию не стала.. На следующий день - заблокированный гидротранформатор - при переключениях D, R толчок и глохнет. Замена соленоида блокировки - заработала но не так как надо (переключения раньше положенного 1000 -1200 об) ошибок нет. Решено капиталить: фрикционы, диски, насчет поршней не уверен, ГТД разрезали (что меняли не знаю), промывка, прозвон гидроблока. После сборки удары при переключениях особенно со 2-ой на 3-ю передачи, а также описанная выше ситуация с переключением в обратном направлении 4-3-2-1. При разгоне до 4-ой нужно полностью остановиться и либо поиграть переключениями либо наверняка перезапустить двиг.. Манипулировать с заменой соленоидов не стали муторно и не факт что полезно - заменили гидроблок на восстановленный и обкатанный на стенде. Переключения плавные но как описывал. Имеем ошибку по блокировке гидротранформатора - механическая.
Суть вопроса, мастер не признает дефект сборки механической. По электрике якобы связь с ЭБУ имеем, показатели имеем значит все нормально. И самое главное никто не может сказать суть проблемы с подобным не сталкивались обзванивает коллег и тп. Мое мнение что то не договаривает и так два раза (после первой сборки не было R) снимал разбирал третий видно не хочет.
Ответ
Так всё таки: что с обрезиненными поршнями, менялись они или нет (комплект 7 штук)?
Вопрос
Один на сгоревшем пакете, остальные нет.
Ответ
Глупо. Это что, "эконом вариант" был?
Теперь ситуация, когда "наша песня хороша, начинай сначала!"
Вопрос
Это "чудо" мастер. Походу на "спичках" экономил. Я не указывал типа свое дело знает. Деньги на ветер получились. Ремонт оплачен в итоге не знает все должно быть и не докажешь. По времени протянул аж 2 месяца чтоб я ее в таком виде забрал. Это хорошо сам стал вникать в суть АКПП а то он меня еще разводил бы на "нужные" детали. Думаю поставлю перед фактом загоню в другой сервис, продиагностируют попробую деньги с него забрать. хотя сомневаюсь что получиться. Ладно спасибо
Ответ
Действительно, в такой ситуации лучше будет машину отдать другим мастерам.