Вопрос
какая причина- 2-я передача на холоднуюпрогретую переключаеться с опозданием или когда набираеш большие обороты и потом немного скидываеш газ(коробка 087).
И можно ли вообще заменить автомат на механику-если да, то с какого года выпуска и объемом двигателя.говорят что не каждая подойдет.
Ответ
1. Когда есть дефект, связанный с "запиткой" (подачей жидкости к исполнительному элементу) - следует эффект "запаздывания".
Другими словами, часть жидкости попадает "куда нужно", а часть - "мимо" (протекает). Потому и включение проходит позже.
2. По замене на МКПП не могу быть советчиком. Не имею такой практики.
Вопрос
При скорости 60 км.ч корбка начинает подвывать, но дохдя до 80 перестает.
Какой должен быть объем масла к коробке, и как проводиться промывка при замене?
Ответ
Вой обычно идёт от редуктора.
"Лечится" заменой....но от "донорской" коробки вместе с блоком АКПП.
Сушить голову промывкой я не стал бы, меняйте частично и всё. Для замены хватает примерно литра три/четыре.
Вопрос
Утром завожу авто,не жду когда прогреется,переключаю на D,кстати АКПП 3-х ступеньчатая,начинаю двигаться и проблема в том что не пнреключается с 1-й на 2-ю,пока не пребавлю оборотов примерно 3500 или пока не прогреется хотя бы до 50-60 градусов,потом никаких претензий,раньше такого не было.В чем же дело?Может быть из-за фильтра?И подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла,по подробнее?За ранее благодарен,надеюсь поможете.
Ответ
Уровень ATF - между двух меток на щупе, двигатель работает.
Замена ATF - через 20-25 тысяч пробега.
Проблема переключения связана с "возрастом", "лечится" ремонтом.