2014-04-24 08:31:43 • Андрей • Краснодар
AUDI 80 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
Добрый день.
Ауди 80 В3 RU АКПП 3-х ст.(KAS).
Всё началось, когда на скорости 80 км/ч отвалился левый передний поворотник и стукнул по днищу.
После этого начала реветь машина при наборе скорости.
При отпускании педали газа рев пропадает.
На холостых работает также тихо, как и раньше.
Масло в АКПП в норме. Машина стала туповатее.
Вывешивал передние колеса в режиме D, рев сохраняется.
Кто-то посоветовал проверить выхлопную систему, но тогда бы и на холостых ревел бы движок.
(((
Прошу помощи на указание возможной причины рёва.
Спасибо!
Ответ
Не понял сути вопроса, касательно АКПП: а что с ней "не так"?
Не увидел, чтобы буксовала, а остальная часть вопроса.....на мой взгляд, вообще коробки не касается.
Вопрос
Дело в том, что неожиданно начала гудеть машина в районе АКПП. Переключает передачи как и прежде, мягко, но машина идет как-то в натяг. Обороты вроде в норме, но рёв стоит сильный.
После 40 км/ч ревет не по-детски.
И при уменьшении скорости, коробка переключает назад как и прежде, но с небольшим рёвом.
Хотелось бы верить, что проблема не в АКПП!
p.s. При поломке гидротрансформатора не такие симптомы?
p.p.s. После приобретения автомобиля выяснил, что на нём очень короткие передачи:
1-2 (20км/ч)
2-3 (42км/ч) это плохо?
спасибо!
Ответ
Да сам трансформатор, вообщем-то, на этих коробках почти "вечный".
Касательно шумов: года три назад был случай, когда подшипники рассыпались внутри АКПП.
С очень тяжкими трудами смогли восстановить коробку (подшипники подбирали, варился аргоном корпус, часть деталей вообще снята с производства и не поставляется с 2006 года).
Если бы сегодня кто-то попросился в ремонт с такой машиной, скорее всего отказали бы (нечем чинить её).
Вопрос
Буду надеяться, что проблема не в АКПП.
220 км. уже проехал с такой неисправностью.
Были бы подшипники, стунакула бы коробка уже давно, имхо
Спасибо!
Ответ
С неисправными подшипниками владелец в ремонт "собирался" месяца четыре. И всё время ездил на машине.
Просто ему почти повезло, и особо критически ничего не порушило.
Но везёт то не всем....
Вопрос
А определить, что рассыпались подшипники, можно наверно только сняв и разобрав АКПП?
Ведь нет никаких диагностических разъёмов для выявления ошибок.
Возможно, по звуку хороший мастер сможет определить причину неисправности.
Но в нашем районе, таких мастеров нет.
Ближайшее СТО по ремонту АКПП находится в 200 км.
И они наврядли возьмутся за такую древнюю модель по причинам, описанными вами выше.
А покупать контрактную за 25 т.р. тоже не вариант (кот в мешке).
Спасибо, за то что ответили на мои вопросы!
Ответ
Тему о "подшипниках" я предложил лишь только из соображений "привести похожий пример". Не более того.
Понятное дело, что "пока не разберёшь - не увидишь". И по-другому не бывает.
Вопрос
Доброго времени суток.
С проблемой езжу до сих пор.
Гудит редуктор.
Недавно приобрел коробку. (фото)
Возник вопрос:
на фото у коробки отломано ухо для крепления к опоре.
Хотел приварить гайку и тем самым прикрутить к опоре.
1. Можно ли корпус коробки варить аргоном?
2. Можно ли залить трансмиссионку и АТФ-ку ДО установки коробки на авто?
спасибо
Ответ
Скажу так:
если варите в том месте, где внутри ничего не перегреется, не перегорит - то да, можно вариить.
Если же варить надо в месте, где рядом находятся внутренние детали АКПП (например резиновые, или фрикционные диски), то разбирается всё "догола".
Ибо "сожжёте" температурой (порядка 600 градусов, обычно, как мне рассказывали аргонщики).
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!