АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-06-23 14:28:07 • Александр • Город Капчагай
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 429 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте друзья!кто сталкивался с токой проблемой?ауди100с4 2.8 кватро акпп 4hp18.проблама такова!на ходу при повороте на праву акпп уходит в аварийный режим!вот тока при повороте в право на любой скоросте встает в аварийный режим?

Ответ
Приветствую Вас!
В электрической части искать нужно, с автоэлектриками пообщайтесь. Пусть в движении проверяют автомобиль.

2020-09-27 15:13:12 • Александр • Белая Церковь
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 490 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Ауди 100 2,6 АВС, передний привод, седан накрылась АКПП. Есть задняя и две вперед. Домой 15 км доехал. Ищу АКПП и встал вопрос о буквах на табличке ниже модели 4НР18. Какая стоит у меня не видел, а в разных источниках пишут по разному. Какая коробка должна стоять на такой ауди?

Ответ
Добрый день!
Так на табличке своей АКПП и прочитайте её идентификацию.
Или обратитесь к официальному дилеру с запросом.

2020-05-23 23:08:36 • Максим • Казахстан петропавловск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 550 тыс. км

Вопрос
После аварии поменял кузов ,двигло коробка с косой переехало на другой кузов на которой стоял 2.8акпп,после
После установки прокатились сгорел предохранитель и показатель скоростейпоменял
Поменял предохранитель все работает но коробка перестала переключать скоростя все время
На 1 передачи как только нажимаешь педаль в пол коробка переключает с пенками ,диагностика н чего не
Показала 3 раза ошибок нет поменял коробку такая же херня может ли из за дросильной заслонки или датчика который отвечает за момент переключения коробки если такой имеется



Ответ
Ваш вопрос находится в поле деятельности автоэлектриков/автодиагностов.
Если есть проблемы с этими системами - да, АКПП не будет управляться, не будет работать.

2020-01-27 12:48:38 • Антон • Симферополь
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 363 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
С таким вопросом
Ауди 100 с4 2.8 передний привод
Акпп 4hp18 немного отрыгнула
Нужны кое какие запчасти (редуктор/ планетарка (особо не знаю термины правильные) и вал который все это дело крутит «планетарку/редуктор»
Есть в продаже коробка в соседнем городе тоже 4hp18 2.8 двигатель но кватро.
Взаимозаменяемы ли запчасти у них или возможно из кватро сделать коробку для переднего привода?

Фото из интернета но приблизительно такая же ситуация
У меня не так все плохо но все равно запчасти подлежат замене
Подойдут ли они с кватро коробки эти запчасти?

Дополнение: Немного почитал вообщем венец и принц на акпп с передним приводом подойдёт от акпп кватро?

Ответ
Здравствуйте!
Так а вопрос в чём?
Берите детали в руки, промеряйте размеры, сравнивайте.
Какая-то часть подойдёт, какая-то нет.
Внешне - да, похожи.

2020-01-19 18:21:20 • Александр • Белая Церковь
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Глохнет на ходу и на холостых, на бензине и на газу. Было иногда, потом раз в день, потом 3, сегодня 5 раз за один и тот же пробег - 40 км в день. После остановки заводится с первого раза, но надо 5 сек крутить стартером (обычно с пол-оборота) Ошибок по ЭБУ нет (проверяю каждый вечер) Менял датчики коленвала оба G4 и G28, датчик Холла, Провода ВВ Беру, свечи новые (на старых тоже глохла), шланг с клапана адсорбера заглушил. При работе двигателя слышны пропуски зажигания - типа аритмия. Может быть раз в 3-5 сек, может не быть 3 минуты. Сегодня после 5 остановок посмотрел ошибки по АКПП. Номера ош. 300, 638, 526. Где искать соединение 2??? Если не сложно и остальные контакты:
300 датчик температуры трансмиссионного масла G93 замыкание на массу
638 Электрическое соединение 2 двигатель коробка передач обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
526 Выключатель стоп-сигнала F замыкание на массу

Ответ
Добрый день!
Так у Вас вопросы к автоэлектрикам, а не проблемы с АКПП.
Общайтесь с профильными специалистами.

2020-01-11 18:47:45 • Віктор • Сколе
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
Добрий день чи підходить АКПП 4HP18 CYR замість 4HP18 CDT. Дякую

Ответ
Мої шанування!
Ми не користуємося у роботі такою інформацією. Для нас вистачає загального позначення (деталі, що швидко зношуються, ідентичні).
Робіть запит до офіційного дилера марки.

2019-06-23 17:41:18 • Еламан • Караганда
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня на зад машина не едет даже когда газ нажимаешь на месте стоит и не какой реакции на это масло заливал перед этим у меня коробока пенала как залил масло успокоился теперь на зад перестал ехать спасибо заранее

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала АКПП?

2019-01-28 19:01:08 • игорь • орел
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,акпп после 4 передачи включает 3 и так и едит не переключаясь на 4,пока не заглушишь двигатель потом норм.в чом может быть дело??

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала? Или "вчера купили" (машину)?

Вопрос
действительно купил 5 дней назад

Ответ
Тогда проверить уровень ATF и ехать к диагностам.
Пусть смотрят на возможные варианты. Может быть с работой двигателя связано.
Может быть с работой непосредственно АКПП.

Но были варианты, когда машину "готовили на продажу".
В результате чего "вдруг оказывалось", что на ней установлен "чужой" блок управления АКПП.
Или вовсе "чужая" АКПП (которая не подходит к этому двигателю).

В общем, проверять всё надо.

Вопрос
подскажите,а может датчик потенцеометр дроссельной заслонки влиять на акпп

Ответ
Работа двигателя, системы ABS влияет и на работу АКПП в том числе.

2018-12-17 23:25:27 • Кайнар • Актау
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня акпп 4HP18.проблема такая когда с 3 на 4 скорость буксует и удар на 4 не переключаеться.после этого не отключаешь машину удар не будет Она только на 3 едет.если обратно заводешь и опять такая проблема

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?
После чего появились подобные проблемы? В двигателе ничего не ремонтировали?

Вопрос
Добрый день!Таком виде покупал.недавно масло поменял без изменений.может ли из селектора( многофунциональный датчик) ? Спасибо за консультацию👍🏻

Ответ
Нет, не может.
АКПП старая, ремонтируйте её и всё.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2018-11-25 17:03:44 • Иван • Спб
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Подойдёт ли трос выбора передач от 2.3 модификации на 2.0?

Ответ
Приветствую Вас!
Скорее всего да. Но по номеру кузова лучше проверять.

2018-10-16 18:23:21 • Ержан • Караганда
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 253 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заменил кольца в двигателе. После перестала переключать Акпп. Подскажите пожалуйста может где-то в роионе дроссельной заслонки есть провода связаны с акпп?

Ответ
Добрый день!
С работой АКПП связана работа двигателя (в частности, работа датчика положения дроссельной заслонки).

2017-06-27 06:12:45 • Сергей • Караганда
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Подскажите взаимозаменяема ли АКПП на Ауди 100 с4 2.6 4HP18 CDU ( 315 228 00, 10 50 401 337) на АКПП от Ауди А6 с4 2.6 4HP 18 CRD 0076165 012 011 ( 325 228 10, 50 401 406) не могу найти АКПП с родной маркировкой. Обе АКПП бензин, внешне не отличаются, АКПП продают полностью в сборе, вплоть до селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Мы АКПП только ремонтируем, а не подбираем замены.
Не занимаемся и переоборудованием.
Ваш вопрос находится в компетенции дилерского центра, где по номеру кузова можно узнать все возможные варианты маркировки агрегатов, которые устанавливались (либо могут устанавливаться) на конкретный автомобиль.

Вопрос
Спасибо за ответ. А как быть если такового центра у нас нет? Можно ли онлайн куда либо обратиться?

Ответ
В крупных городах, обычно есть дилер марки.
В столицах стран, например.
У нас нет потребности в подобной информации, потому не владеем этим вопросом в полном объёме.

2017-03-11 19:46:19 • ЭДИК • УКРАИНА
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Привет уже на 2 коробке разрывает дефференциал агрегат привода масла меняю вовремя даже раньше 50000 км первая коробка проходила 3 года 2 короб 2 года менял коробки с зад редукт купил 3 теперь задумался какой зад мост подходит к коробке CRF говорят AET а как точно знать стояло у меня 1 4HP-18 коробка CEZ зад редуктор AXS на 2 коробке 4HP-18 CRH зад редуктор CKF как правельно узнать какая коробка и какой зад редуктор подходит друг другу спс большое

Ответ
Добрый день!
Коробки подбираются по коду? И коды совпадали?

2017-02-21 18:22:44 • Владислав • Київ
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Підскажіть будласка висвітилась ошибка під номером 00297 що це за ошибка

Ответ
Треба читати на моніторі сканера, що саме там написано.

2016-10-02 20:51:38 • игор • минск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 375 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте..проблема заключается в том что пропала тяга на машине.раньше при разгоне бывало дергалась..счас не замечал...но при разгоне обороты двигателя поднимаются а на разгон не идет..!и характерного звука нету на подозрении в сцеплении..можед дело в дачиках каких то!не могу понять.зарание спасибо

Ответ
О чём речь, об автомобиле с МКПП?

2016-09-17 22:09:57 • Виталий • Познань
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени ! акпп CFT . После интенсивной езды при остановке сильно падают обороты (до 400) и коробка едет только на одной передачи ,на какой не пойму(50 км при 3000). После перезапуска автомобиля при включении D сильно садит обороты , но едет и переключает все передачи . Диагностика (VAG COM) выявила только ошибку по кондиционеру (недостаточное давление фреона в системе), масло и фильтр поменял . поддон на 5 болтах неправильной формы. Есть еще небольшой щелчок при включении R , но движение назад без затруднений и нагрузок.Заранее спасибо ! PS В ПОЛЬШЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ БРАТЬСЯ ЗА РЕМОНТ так сказать СТАРОЙ МАШИНЫ.

Ответ
Да и в Украине не будут хотеть браться, потому как у потенциальных "интересантов" нет средств для покупки деталей.
А какой смысл в "общении", если "из пяти неисправных АКПП" всё равно ничего не слепить толкового!?
"Масло и фильтр" тут не при чём. Механизм приводить в чувства надо, а потом уже пытаться что-то "требовать" от его работы.

Вопрос
так и всё же что подскажете или пробовать на Украину к вам ехать.

Ответ
А в Украине детали для ремонта АКПП, по-Вашему, будут стоить дешевле, чем у вас на месте?
Верится с трудом, потому как часто детали как раз с вашей стороны везут к нам.

Работают здесь уж точно не за "хлеб и воду", потому не совсем понимаю смысл в таких поездках в принципе.

Вопрос
Вопрос не в деньгах . Ответственности наверное не хотят брать . Мне нужно просто отремонтировать авто , если знаете кого то - подскажите .

Ответ
Наслышан, что одни из старых ремонтёров АКПП Польшы работают тут:
www.samko.pl

2016-05-14 21:35:25 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте . хочу поменять масло в акпп . сеа 097 audi 100 c4 хочу залить lt 71141 mobil вы его рекомендуете смотрю. вопрос вот в чем у меня залито dexron 3. можно ли его смешивать с lt 71141 или его надо полностью сливать.

Ответ
Залейте ту жидкость, которая сейчас залита и всё.

2015-12-07 13:40:35 • виктор • києв
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
при включении коробки идет удар?

Ответ
Может у машины есть "бородатая история", о которой Вы забыли указать?

Вопрос
в машине меняли коробку передач старий хозяин сейчас стоит переднеприводная, вчера ездил нормально сегодня завожу переключаю (движение, задний ход) идет удар?

Ответ
Сейчас какая стоит, БУ-шная?
А причина неисправности старой была найдена?

Вопрос
первую спалили небило масла ездила баришня, с германии привезли бу и заменили

Ответ
Управление проверить в первую очередь.
И двигателя, и коробки. К полноценным диагностам обратитесь.

Коробку подобрали по коду/буквам? И всё совпало?

Вопрос
по коду и буквам совпало, за обращение к диагностам спасибо и если можна подскажите нормальних спецов по ауди и нетолько по коробке и двигателю но и по електрике

Ответ
С электриками тяжко в Киеве...

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-11-17 21:11:33 • Алексей • Нижний Новгород
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,после капремонта акпп переключается с пробуксовкой,что это может быть?

Ответ
Давайте пока что узнаем историю возникновения поломки (с самого начала).
И подробности процесса ремонтных работ. Что было обнаружено неисправным.
Какие детали менялись (укажите полный список). Что делалось с ГДТ?
Кто производитель деталей.
Какие данные по диагностике есть в настоящий момент (коды неисправностей, техническая информация о параметрах работы АКПП, прочее).

Вопрос
Здравствуйте,до ремонта она не ехала,буксовала.Вскрыли все пакеты фрикционов сгорели,купил фрикционы поставили,промыли гидроплиту,с ГДТ ничего не делали,фильтр с прокладками тоже заменили,насос вскрывали всё в норме.производителя деталей не помню,заказывал в Москве-фирма трансакпп,диагностика ошибок не показывает.
Спасибо.

Ответ
Вспоминайте производителя деталей, это важно. На рынке автозапчастей сегодня очень много деталей низкого качества, которые часто не подходят по размерам.
Не все ремонтники пользуются такими комплектами из-за большого количества возвратов автомобилей после ремонта "задёшево".

Уточните: поддон Вашей АКПП крепится на пяти болтах?
Привод только на передние колёса?

Вопрос
фирма производитель Альто,поддон на пяти болтах,привод переднии

Ответ
По деталям: да, понял. Качество среднее, но более-менее в порядке.

По модели АКПП - понятно, вопросов нет.

Теперь вспоминайте: менялись ли в АКПП такие детали, как "комплект поршней"?

Вопрос
комплект поршней не менялись,скажите а может это из-за масла,какое масло туда лить?

Ответ
Не будет она работать, можете не мучиться даже дальше.
Либо разбирать и всё собирать как положено, заменив все резиновые детали.
Либо не входить в дальнейшие траты, найти Б/У АКПП и поставить на машину.

А почему мастер, который проводил ремонт, не сказал о том, что такой "ремонт" не имеет перспектив, ещё до его (ремонта) начала?

Вопрос
незнаю,а какое масло лить?

Ответ
В дифференциал - 75W90
В АКПП - лейте LT-71141, не прогадаете.

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-04 14:31:52 • Андрей • Кривой рог
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, у меня ауди 100 93 год, такая проблема нету задней передачи. В чём проблема?

Ответ
На коробке (сзади) отключите разъём круглый и посмотрите, поедет ли она назад.
А потом напишите, что получилось.

2015-05-08 11:45:00 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. именно такой фланец у меня и стоит. такой вопрос если я сниму поддон с акпп и сниму гидро блок я увижу дефференциал а точнее концы фланцев? вы вчера написали что может быть дефференциал развалился но я езжу каждый день и не чего не хрустит не гремит. спасибо за ответ!

Ответ
Ничего Вы там не увидите! Там своё "государство", отдельная полость.
(В почту свою смотрите!)

2015-05-07 17:38:34 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!я вам писал уже про левый фланец акпп audi100 о замене сальника. сколько не пробовал не идет фланец. болты плющатся об проставки. может вы подскажите какой нибудь другой вариант за рание благодарен.

Ответ
Фланец такой, как на фото?
Если да, то болт выкрутить и снимать надо.
Может в Вашем случае дифференциал развалился и что-то "клинит".
Тогда да, надо как-то его "корчевать", "отрывать".

2015-03-19 09:59:17 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
вобщем на не прогретом двигателе ну естественно и коробки. переключение происходит плавно без толчков. а когда все нагревается доходит до рабочей температуре то начинаются сильные толчки. а если машину заглушишь и снова заведешь и очень плавно нажмешь на газ.то все нормализовывается но не на долго до следущего ускорения.. подскажите как быть что делать. зарание благодарен

Ответ
Причина может быть и в двигателе, и в АКПП.
В ЭБУ трансмиссии.
Каким путём Вы пойдёте - мне неизвестно. Лучше пообщаться по этому поводу с диагностами.

2015-03-18 08:43:07 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! подскажите до рабочей температуре двигателя, автомат(097 cea) работает переключает ровно. а потом начинаются пинки. машина год у меня масло еще не менял. и подскажите какое масло залить в акпп 93 года. зарание спасибо.

Ответ
Что понимать под "пинки"? При каких условиях это происходит?

Масло: 75W-90 (дифференциал).
ATF: класса... ну Dexron-II можно лить.
Хотя мы лили не ниже Dexron-III (а то и поновее жидкости).

2015-03-05 14:20:50 • алексей • глазов
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста почему перестало гореть табло акпп на панели и нет стартера

Ответ
Так это не в коробке дело. Проводка, датчики, разъёмы.

2015-02-26 14:52:40 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
спасибо вам за прошлый ответ! подскажите мне подойдет ли коробка механика axp от audi 100 2.0 моно, на audi 100 2,3 aar или нужно строго подбирать под обьем двигателя? зарание спасибо!

Ответ
Не подскажу, потому как мы их вовсе не меняем.

2015-01-30 09:19:38 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуйста хотел поменять сальник на коробке 097 автомат на приводе.с левой стороны. не могу ни как вытащить фланец и центральный болт выкручен. пробовал сьемником тоже не идет. скажите что мне делать?

Ответ
Таки надо "как-то упираться" и его оттуда вытягивать.
Другого варианта не знаю.

"Упираться" только через какие-то проставки, в корпус АКПП, чтобы не повредить его.
Должно сниматься.

В крайнем случае "вырывать", если "не идёт".

2014-06-08 13:26:19 • Антон • Казахстан, Кокшетау
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, производили замену переднего рычага и обоих рулевых наконечников и тормозного шланга на передней части авто, машина была поднята на подъемнике только передней частью т.е задрат был перед стояла дня 2, после замены всех деталей проверяли тормоза с поднятым передком, завели машину включил D и колеса начали крутиться нажимал тормоз левое колесо не держало и переключил положение коробки на P после чего начался хруст в районе коробки и колесо остановилось, теперь когда машину опустили тормоза сделали коробка не переключает на 2, 3,4 передачи т.е едет только на первой, и рычаг переключения можно переключить не нажимая тормоз, короче все попробовали не переключает, R работает, пониженные работают но не переключаются передачи, и с R на D происходит удар небольшой и звон в кардане, в чем может быть проблема

Ответ
Что-то не понял ничего из объяснения:
- машина полноприводная или только передний привод?
- крутились только передние колёса, а задние стояли неподвижно (на полу)?

Вопрос
машина квадровая, крутились передние колеса, т.к quattro распределяет где лучше сцепление те и крутятся так вот крутились передние колеса т.к машина была поднята только перед задние стояли на месте, и на правом колесе мы заглушили трубку тормозную т.к не было на замену новой и когда нажал тормоз правое колесо остановилось как положено а левое крутилось, потом рычаг поставил на P и захрустело ну хруст был как просто что то проскальзывает а не ломается, и колесо потом остановилось но не резко а от своей центробежной силы т.е не принудительно

Ответ
Никак не прокомментирую, так как такие "эксперименты" не проводили никогда.
Как минимум, подключите диагностический прибор и считайте коды неисправности (запишите их дословно).
Если есть какие-то - удалите их и попробуйте повторно проехаться на машине.

2013-12-14 08:40:40 • Тарас • Львів
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Підскажіть будласка як саме залити масло в акпп сде в роздаточну коробку. Кватро.

Ответ
Пробочка там є збоку під насадку 6 або 8мм.
Наливаємо поки не потече.

Вопрос
ПІДСКАЖІТЬ ДЕ САМЕ ЗНАХОДИТЬСЯ ЗАЛИВНА ПРОБКА,І СКІЛЬКИ МАСЛА ПОТРІБНО.

Ответ
В корпусі міжосьового диференціалу.

Вопрос
ще таке питання зняв підон а в ньому знаходиться якийсь магніт,де саме він має знаходитись? і для чого він служить? Відкрутив зливну пробку з правоЇ сторони знизу там де полуось там масла взагалі не було!чи могло це зашкодити коробці?

Ответ
Долийте мастила (75W90) по пробку.

2013-09-24 10:06:00 • дастан • павлодар
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, ТАКОЙ ВОПРОС, ПОМЕНЯЛ АКПП НАЧАЛ ПИНАТЬСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА 4000 ТЫС, АБС ТО ПОЯЛЯЕТСЯ ТО НЕТ, ЛЮК ТОЖЕ ИНОГДА, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖЛ, ДИАГНОСТИКУ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ ТАК КАК В АВТОСАЛОНАХ ТАКОГО ГОДА ПОЧТИ НЕ ДЕЛАЮТ У НАС. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
"Поменял АКПП": на какую поменяли?

Вопрос
НА ТАКУЮ ЖЕ

Ответ
Этих коробок примерно с десяток вариантов.
Как именно подбиралась Б/У АКПП: по буквенному и цифровому коду?
Или "по внешней схожести"?

Вопрос
ПО ВНЕШНЕЙ СХОЖЕСТИ

Ответ
Значит, скорее всего, купили "не свою" (которая не подходит).
А внешне - да, похожая будет.

В таком случае, коробка и не обязана работать.

2013-07-21 08:16:06 • ДАСТАН • ПАВЛОДАР
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
ДОБРОЕ УТРО! КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ И ВООБЩЕ МОЖНО? ПРОСТО ЗАДНИ ХОД ПРОПАЛ, ездил нормально резко так пропал!!

Ответ
"Кого" Вы хотите "разобрать" и с какой целью?

Вопрос
такая проблема пропал задни ход!! как будто в положении N! что можете посоветовать?

Ответ
Сперва я бы прибор диагностический подключал бы и проверял бы работу системы управления (правильно ли управляется коробка, двигатель; правильные ли команды приходят/уходят).
А потом, возможно, заниматься ремонтом коробки (если к этому есть предпосылки и точно есть уверенность, что проблема именно в АКПП).

Вопрос
реле 297 может на все это повлиять? он у меня стучал потом я поменял лампочки и стук исчез но задни ход был?

Ответ
К автоэлектрикам обращались по этому поводу?

Вопрос
нет

Ответ
Ну так к ним вопрос, по сути в данном случае.

2013-07-12 12:03:10 • Юрий • Днепропетровск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Нужна АКПП 4НР-18 CDU

Ответ
Нет такой.
Да и найти "живую Б/У" нереально уже.

2012-12-25 10:08:30 • Андрей • Великий Новгород
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с АКПП: не включается задняя передача (машина не едет назад), а на индикаторе вместо
P-R-N-D-3-2-1 отображается при передвижении селектора
2-3-D-3-3-3-3
этот глюк появлялся и пол года назад пару раз после долгих поездок, затем исчез, и вот снова появился. Когда машина холодная - всё нормально, индикация и задняя передача в порядке. Но стоит немного поездить - проблема появляется снова. На ходу бывает индикация скачет D-3-D-3-D-3 через секунду или реже. При этом при движении вперёд передачи переключаются, судя по звуку двигателя, тахометру и динамике разгона (про четвёртую передачу не уверен). Один раз пропала задняя, пришлось машину толкать назад (селектор был в положении R) и в ходе толкания задняя вдруг появилась, машина поехала сама.
На всякий случай меняли масло и фильтр - никаких примесей в масле. Не помогло. Также был след удара в поддон коробки, исправили.
Что это - проблема датчика положения селектора, блока управления или что-то в механической части?

Ответ
К автоэлектрикам обращайтесь, пусть проверяют работу датчика положения селектора (F125).
Видимо что-то с ним не так или с электроцепями.

2012-10-05 16:05:52 • Александр • Мурманск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при езде на низких оборотах АКПП дает резкие толчки примерно между 2 и 3 передачей,а когда трогаешься с места может переключить сразу на 3-передачу или 4.Заезжал на сервисы все говорят разное( многофукциональный переключатель или датчик скорости),диагностика показывает датчик F125.Подскажите где стоят эти датчики(лучше фото) и вообще в этом ли проблема?

Ответ
Так тут надо определиться не в том, "что говорят", а что имеется в конкретный промежуток времени.
Да, с датчиком бывает проблема (место не лучшее, провода гниют). Новый датчик стоит столько же, как и Б/У коробка.

Потому, надо остановиться на "думающем, мыслящем диагносте", который возьмётся разгадать "загадку" (который не только "считывает коды неисправностей", но и понимает какие сигналы откуда идут, зачем, почему и правильные ли они).

Датчик - на фото (с левой стороны по ходу движения; закрытый кронштейном крепления АКПП).

Вопрос
спасибо за ответ,а датчик скорости можно заказать у вас и сколько он стоит?

Ответ
На фото - датчик положения селектора.
О датчиках скорости общения не было.
У нас такого нет (уже продан).

2011-11-10 09:27:22 • Сергей • Йошкар-Ола
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
При скидывании оборотов глохнет что может быть

Ответ
Диагностику сделайте.
Но, вероятнее всего, проблема в двигателе.

2011-08-05 08:50:03 • Gari • Днепропетровск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый день! столкнулся с проблемой после замены АКПП, 1-2 включаются просто изуумительно а 3 и 4 просто нет,в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста. и сколько может стоить коробка б,у, заранее спасибо

Ответ
Так может такую коробку поставили, потому и не работает.
А по-хорошему, с диагностики начинать надо, а потом уже что-то менять или чинить.

По стоимости Б/У: у кого какие "хотелки".
700-800 у.е. примерно.
Только найти "живую" - вопрос ещё тот. Сами подумайте, откуда будут "живые" коробки, если они выпускались 15 лет назад (и более).

Вопрос
добрый день! дело в том что коробка работала изначально отлично потом перестала переключать на 3 передачу,после на диагностике показало ошибку датчика скорости,при замене датчика и обнуления ошибок каробка работает как вариатор нет переключений, подскажите что может быть?

Ответ
Если нет переключений, то она в аварийном режиме тогда работает.
Должен быть код неисправности (по двигателю, ABS, или АКПП).
Например, соленоиды не подключили (разъём сзади АКПП, круглый).

2011-01-02 11:04:39 • павел • рыбинск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
подтекает масло между двигателем и акпп. Можно ли устранить неполадку в домашних условиях?

Ответ
Можно много чего сделать, вот только устанавливать коробку потом будет не так просто, как МКПП (она ведь примерно килограмм 90 весит).

2010-08-20 11:34:11 • Сергей • Калининград
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
При обгоне на трассе иногда приходиться утапливать педаль газа глубоко, при этом происходит переключение с 4-ой на 3-ю передачу и происходит сначала провал в коробке, а после резкое включение скорости и машина чуть ли не подлетает. Как устранить эти удары в АКПП?

Ответ
Да никак не устраните.
Скажите "спасибо", что она вообще ещё ездит с таким пробегом.
Чтобы хотеть более-менее "ровной" работы, надо влезть внутрь коробки.
Но если это одна из немногих проблем, то с ней ещё можно наездить тысяч 50-100.

2010-07-21 23:37:14 • саня • киев
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
купил 4 мес назад ,накрылась коробка ,столкнулся с заменой акпп, в багажнике на бирке стоит маркировка акпп АЕМ а на машине стоит коробка с маркировкой CDT подскажите пожалуйста что за абракадабра ????????????? и какую коробку ставить?????? заранее благодарен

Ответ
Может её уже чинили, потому и номер другой. Например, меняли корпус.
В принципе, практически в любой корпус можно "начинить" другую начинку, так что обозначение - дело весьма относительное.
Проверьте соответствие двигателя по своему VIN, и если всё срастается - по программе у дилера посмотрите, какие обозначения могут быть у АКПП на данном авто.

2010-04-27 10:38:47 • назим • башкирия
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
у меня коробка автомат,трогается нормально,задняя тоже включается без рывков,но на скорости 100 кмч тахометр показывает 4 тысячи оборов,какая скорость не вкючается?

Ответ
Сканер подключается и смотрим работу передач и блокировки ГДТ.
Может 4-й передачи нет, может блокировка ГДТ не срабатывает.

Вопрос
здравствуйте,скажите пожалуйста,я трогаюсь с D,тахометр набирает 2 тыс.оборотов и происходит толчек стрелка тахометра упала гдето на 1 тыс.оборотов,после не каких переключний нет,как я писал на скорости 100кмч.стрелка тахометра показывает 4 тыс.оборотов,значить я всегда ездию на второй передачи?посоветуйте что можно сделать,заранее благодарен.

Ответ
А что "говорит" диагностический прибор?

2010-04-26 10:10:43 • Сергей • Курск 46
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня проблеммы с АКПП 097 при переключении со 2 на 3 происходит небольшая пробуксовка,а потом включается передача.На холодную этого нету.А буквально вчера еще и при включенни зажигания показывает табло режим D,и естественно двигатель не запускается, рычаг стоит в режиме Р.У меня было такое еще месяц назад,но на сервисе мне побрызгали смазкой разъемы,и все прошло,а сейчас нет.

Ответ
По первому событию: буксовать может, потому как это ахиллесова пята данной трансмиссии и её производных моделей.
А вот по индикации: я бы подключил сканер и посмотрел реальные показания датчика положения селектора.
Были варианты, когда он выходил из строя (или плавились "бегунки" от перегрева).
Если датчик механически исправен, но показания неправильные - тогда под замену.

2009-06-09 17:19:56 • олег • харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день.после покупки авто была небольшая пробуксовка между 2и 3 передачей.задняя иногда включалась с запозданием и сильным рывком.с такими дефектами машина прошла около 20000 км.с наступление лета утром 3-я передача отказывается переключаться т.е чтобы ее переключить нужно полностью выжать газ в пол естественно обороты до 5000 происходит сильный удар в трансмиссии и после чего переключения происходят со 2-й на 3-ю небольшими рывками .Замена масла ничего недала.в масле были видны золотистые частицы как присыпка.в поддоне постороннего ничего небыло.
Обьяснитев чем проблема.и что нужно делать.
Также возможна ли совместимость акпп от ауди собьемом 2,6.заранее благодарен.

Ответ
1. Ваша АКПП - в ремонт или под замену. По симптомам - минимально, это дефект в барабане, работающем на 3-й передаче (слабое место у этой трансмиссии).
2. По совместимости: на ДВС с объёмом 2,3 ставилась АКПП "097".
На объёме 2,6 (или 2,8) ставилась АКПП "ZF 4HP-18".
Это разные АКПП по устройству и электронному управлению, под разный крутящий момент (а на ДВС 2,8 - под полный привод).

2009-02-26 16:03:33 • Антон • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Сразу хочу поблагодарить за полноту и содержательность ответов на ранее задаваемые вопросы.
По сфере деятельности периодически пересекаюсь с продукцией фирмы ХАДО, слышал очень много мнений по поводу ее работы. В Интернете обнаружил новый продукт для Автоматических трансмиссий "Гель ревитализант в аэрозольной упаковке для автоматических трансмиссий" (http://sakhalin-xado.org/gel_a_akpp.shtml) - мне интересно и важно Ваше мнение по этому вопросу. На сколько реален описанный эффект использования? Встречались ли в Вашей практике использования подобных материалов для АКПП?

Ответ
1. Исправной АКПП ХАДО не требуется.
2. Неисправному агрегату - не поможет.
Мы никакие присадки не использовали и не используем. Все необходимые присадки уже входят в состав ATF.

2008-08-20 17:59:26 • олег • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Обьясните когда и при каких режимах можно включать кнопку(спорт).и как она должна работать.
При нажатии на нее она не утапливается и не фиксируется а работает вверх-вниз.

Ответ
1. Включать кнопку "спорт-режима" можете когда хотите, в том числе и во время движения.
Эта кнопка работает только для подачи сигнала ЭБУ и в конечном итоге, команды на включени передач попросту будут немного иные.
2. Во время движения при включенном "спорт-режиме" переключения передач будут происходить позже, при более высоких оборотах.
Например (значения условные):
При стандартном режиме работы АКПП и нажатии на педаль "газа" порядка 20% её рабочего хода переключения проходят при 2000 оборотах.
При "спорт-режиме" - при той же степени нажатия (20%) на педаль переключения будут проходить при 3000 оборотах (по тахометру).
3. По поводу той части вопроса, которая касается фиксации кнопки "спорт-режима" - не отвечу предметно, так как уже давно не работал с такими машинами (не помню точно). Во всяком случае, работает или нет "спорт-режим" на Вашем автомобиле Вы очень легко отследите по оборотам при переключении передач. Если изменений не происходит - значит есть проблемы либо с кнопкой, либо с проводкой, либо с ЭБУ.

2008-08-18 17:40:09 • олег • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.после покупки автомобиля столкнулся с такой проблемой:утром на холодную переключение в положение R происходит с задержкойт.т.е машина стоит на месте и недвигается. если нажать на педаль газа то она думает несколько секунд и с рывком начинает движений назад.
Если запарковаться и выезжать передом то 1.2 переключаются плвно а переключение на 3 происходит с пробуксовкой и обороты подымаются примерно до 5000.после пробега 10-15 км преключение происходит с меньшей пробуксовкой в пределах 2500-4000 и при включении положение R рывков не ощущается.
Интересует Ваш совет как специалиста.Масло и фильтр заменены предыдущим хозяином.

Ответ
Обычно, проблемы с задней передачей - это механическое повреждение (резинометаллического поршня, многодискового сцепления).
Замена "масла" (ATF) не решает эту проблему.
Здесь вопрос стоит на уровне замены АКПП или её ремонте.

2008-03-12 15:21:28 • Александр • Одесса
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 249 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Автомобиль мой - Audi 100, 93года, 2.6 АВС, коробка автомат 4-х ступенчатая.

Появились проблемы след характера. При переключении D-R или R-D слышен удар, причем при большей паузе он слабее при более быстром переключении бъет сильно. Замерить уровень масла возможности нет (нет щупа - может у Вас есть размеры щупа для собственного изготовления - на фирменном СТО тоже нет щупа :( ). после того как появились эти удары еще и масло начало подтекать между коробкой и двиглом (понимаю сальник??? ). Так же из симптомов - когда набираешь обороты все передачи до 4-й переключаются гладко без проблем и рывков, на на понижение рывки есть с небольшими ударами. Если это ремонт, сколько может стоить. Ну а теперь вопросы:
1. Может ли указанное выше быть симптомами уровня масла?
2. Сколько стоит поменять сальник коробки (если это он течет) и надо ли снимать при этом коробку. Судя по всему это он - посмотрел на Ваши фото - прям как в примере течет
3. Что еще может быть? на что ориентироваться - понимаю что вопрос как пальцем в небо, но хотелось бы понимать
4. можно ли ездить с подтечкой масла через сальник или боком вылезет (подсос воздуха и т.п.)

Съездил в киев и обратно только что, понимаю с такими проблемами длительные поездки чреваты, не хочу где то стать.

Буду рад услышать что надо сделать и сколько в у.е. это может стоить (я пока не нашел СТО которое реально что то делает в Одессе а не грузит и раздевает - может знаете таких?

Ответ
АКПП - ZF 4HP-18
1. Уровень.
С правой стороны по ходу движения на поддоне есть пробка под шестигранную насадку. Это одновременно заливная и контрольная горловина, вместо щупа. Двигатель должен работать, температура ATF в АКПП (не двигателя) должна быть порядка +30/+50 градусов по Цельсию, в этот момент откручиваем пробку и доливаем в отверстие жидкость для АКПП (обычно - DEXRON-II, либо DEXRON-III) пока не потечёт.
2. Течь между двигателем и АКПП.
Скорее всего, это течь сальника масляного насоса (от старости или от перегрева гидротрансформатора). Но течь сальника, как правило, лишь следствие. Причиной перегрева гидротрансформатора является разрушение механизма блокировки. То есть, другими словами, мало поменять сальник, нужно ещё заменыть на новый (либо восстановить) гидротрансформатор. Для этой процедуры однозначно требуется демонтаж АКПП с автомобиля.
3. Глядя на пробег (который маловат для такого года, может "скручен"?) я не вижу смысла в замене отдельных деталей (сальник, ГДТ). Да и переключения с пинками косвенно могут "говорить" о том, что есть проблемы и в механизме трансмиссии.
4. Ездить с течью "масла" далее?
Это решает владелец, не сервис. Если будете подливать постоянно до уровня, то какое-то время поездите. В части случаев, если течь незначительная так и делают (особенно, если машина "на продажу").
5. Последний ремонт аналогичной трансмиссии обошёлся владельцу в сумму порядка 9 тысяч гривен (демонтаж, монтаж, работа по ремонту, детали, восстановленный ГДТ, масло в редуктор и ATF в АКПП). Но это было прошлой осенью.
В настоящее время, стоимость деталей в среднем стала выше примерно на 10-15%, так что сегодня ремонт аналогичной трансмиссии с аналогичными проблемами обошёлся бы ему дороже.
Но "привязать" какую-то сумму к Вашему авто я не имею возможности, так как непонятно, какие детали понадобятся, какое количество и т.д. Каждый случай - сугубо индивидуален, здесь не бывает два одинаковых варианта, да и степень ремонта бывает разной.
Кто-то хочет чинить капитально, с гарантией, а кого-то устраивает лишь частичный ремонт без гарантийных обязательств с нашей стороны.
6. О том, "раздеваем ли мы клиента", "грузим" - судить не могу, пусть об этом говорят сами клиенты.
Минимум, что я могу гарантировать, это умеренную открытость всех этапов работ, то есть у клиента всегда есть возможность посмотреть на состояние деталей после разборки, увидеть новые детали, и увидеть процесс сборки. При проведении работ мы практикуем съёмки фотокамерой, и по окончанию работ, клиент получает диск с 50-100 фото разных этапов работ по АКПП. И естественно, по Вашему желанию мы отдаём Вам использованные детали (а что делать с ними, выбросить сразу или оставить, это уже проблема клиента).
7. По срокам - такую коробку стараемся успеть починить за 7-8 дней, иногда за 10.
P.S.
Последняя машина из Одессы, правда поновее, уехала от нас в середине февраля.
P.P.S.
В ближайшую неделю-две в работу точно никого не возьмём из-за загрузки.

2007-12-10 10:53:37 • Саша • Алматы
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Коробка не переключает скорости. После диагностики выдала ошибку код 00293 Многофункциональный выключатель- F125 - неверный сигнал. И еще заметил, не горит на панели табло переключения скоростей. При переключении в режим D или R машину сильно дергает. Подскажите насколько это серьезно. К кому обращаться? Ошибка в электроборудовании, выключатель надо поменять или коробку ремонтировать? как дорого это обойдется? Заранее благодарен!

Ответ
Проблема скорее всего электрического характера.
Обращаться к электрикам, диагностам.
Дёрганье - потому, что не работает часть датчиков, сигналы которые "не видит" ЭБУ (из-за проблем с электрооборудованием часть датчиков отключена).
Как дорого стоит ремонт электрооборудования - в каждом случае по-разному.
Максимум, что можно "найти в АКПП", это неисправность "выключателя F125" (окисление его/ или разъёмов).
Внутрь трансмиссии "лезть" пока что нет причин.

2007-04-19 22:34:47 • Дмитрий • Кировоград
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Возможен ли у на Вашем сервисе ремонт АКПП (Ауди 100 93г.в. V6 2,8 AAH
quattro)?
История.
По своей глупости залил в АКПП кондиционер металла ER. Через 5400 км
машина стала. Коробка перестала включаться. Единственные умельцы в
городе, которые взялись за ремонт, заменили фрикционные кольца четырех
передач. Фрикционные накладки просто отвалились от стальных колец.
Заменив фильтр и ATF коробку собрали. После ремонта машину начало
дергать при переключении передач. Компьютерная диагностика - норма.
После ремонта обнаружено подтекание сальника между двигателем и
коробкой. Капает красное чистое масло. После ремонта пройдено 22000км.
Со временем, дергать стало меньше, может приловчился играть педалью
газа. При стоянке, при включении задней ощутимый рывок. Недавно слегка
примял крышку поддона коробки на ямке. После этого проверял уровень.
Масло пенилось. Долил грамм 200 до нормы по правилам.

Возможно, надо будет посмотреть и двигатель: при прогреве его
хорошо "колбасит". К прогретому замечаний нет.

Прошу оценить возможность, примерную стоимость и сроки ремонта. А
также возможность выполнения диагностики в один приезд к Вам. (Я
проживаю в г. Кировограде.)

Ответ
1. Ремонт, да, возможен.
2. В АКПП не заливаются никакие присадки. Все необходимые присадки содержатся в трансмиссионной жидкости АКПП. В данной машине применялся DEXRON-II. После ремонта - лучше сразу заливать синтетику (AUDI/VW или аналог).
3. Замена фрикционных дисков обычно "не спасает", так как эта проблема является следствием какой-либо причины. Причина, я так понимаю, неизвестна.
4. "Дерганье" и все сопутствующее может быть и по причине неполного "ремонта" АКПП в данном случае. В то же время, не следует забывать о том, что ДВС должен работать нормально, стабильно. Такая банальность как "пропуски зажигания" приводят к подобным проблемам. У меня в правктике было несколько случаев, когда автомобиль "дергался при переключениях"... даже двигаясь на "реверсе". Понятное дело, что на задней передаче нет "переключений", но проблемой были в том случае провода высокого напряжения.
Кроме замены фрикционов я не увидел "замена гидротрансформатора" (либо ремонт). Без этого пункта, любой, даже качественный ремонт АКПП ремонтом уже не может быть признан по сути, так как гидротрансформатор - это один из наиболее важных элементов АКПП. Течь "масла" в месте сопряжения АКПП и ДВС, это скорее всего течь сальника масляного насоса вследствии его износа, перегрева. В ряде случаев проблема бывает и в масляном насосе.
5. Мятый поддон: либо править, либо менять. Обычно, при повреждениях поддона еще откалывается часть корпуса АКПП, и тогда один из болтов крепления поддона фактически "не держит". Дальше - течь ATF.
6. Рывки при включении "задней", "драйва" - частая причина, это неправильные показания расходомера (можно сменить), неправильные команды электронного блока АКПП (а вот это уже на эту машину проблема).
Часто встречается эта "проблема" в случаях, когда завышены обороты холостого хода.
7. Двигатель в любом случае должен работать стабильно. Поэтому, учитывая Вашу удаленность, настроить ДВС, отрегулировать Вам проще у своих проверенных мастеров. Без работающего двигателя диагностировать АКПП корректно не получится, это первое условие перед диагностикой. Может даже и рывки пропадут, если ДВС был причиной.
8. Примерная стоимость подобной АКПП составляет порядка 1,2-1,5 т.у.е. Иногда - 1,8. По описанным симптомам на Вашей машине сказать сложно, но при таком пробеге, плюс "ремонте" - ориентируйтесь на 1,4-1,5. Хотя точно - это только после разборки-дефектовки. Минимум, на что Вы "попадете" это на демонтаж, плюс разобрать, отдефектовать, составить прайс. Потом уже есть "пища для размышлений", что делать дальше.
В ремонте такая машина с такой коробкой простоит порядка 7-10 дней, если не будет глобальных разрушений корпуса АКПП. Учитывая то, что "там были кулибины", иногда приходится разбираться с "начинкой" АКПП и два дня, потому как "там заварено, там переточено и тд." Иногда "кулибины" могут одни элементы сменить другими. Например, вместо специальной пружины (Бельвилля) которая лопнула, поставить еще один стальной диск. Либо переточить канавку под стопорное кольцо. В москвовсой практике у меня был случай, когда к валу АКПП были приварены ШРУСы ("гранаты") приводов. Естественно, что время ремонта такой машины возрастает.
9. В любом случае, решайте все "вопросы" кроме АКПП у себя в Кировограде, что нужно чините, подстраивайте - тогда на диагностику АКПП уйдет минимум времени. По времени порядка 1-3-х часов.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56