АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-11-11 13:37:08 • Константин • Запорожье
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 470 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На моей машине стоит трехступ АКПП. Лет пять назад была поломка(лопнула выжимная пружина ипровернуло шлицы на валу масл.насоса). Через год после ремонта стало затягивать переключение и слизало шлицы на барабане. Причину не определили и после этого я поменял шесть барабанов со слизаной шлицевой. Менял гидроблок, но это не помогло. Подскажите пожалуйста что является причиной этой поломки.

Ответ
Я правильно понимаю, что меняли детали сломанные на Б/У?
Ответная часть тоже менялась? Которая "срывает" шлицы на барабане?

Вопрос
Что значит ответная часть. Вал коробки(слизывающий шлицы на барабане) и вал насоса покупал новые. Гидроблок б/у,но при разборке и проверке особого износа не видно и работа клапанов нормальная. Ещё одно(установив коробку после ремонта грузится и переключается отлично в течении месяца,а потом начинаются затяжки переключения после того как машина постоит часа три),а при очередной разборке на сетке маслоприемника присутствует ворса(как с тряпки) хотя моём и чистим пистолетом компрессора.

Ответ
Ну если шлицы "где-то обрывает", то их обрывает какими-то другими шлицами (например на валу, который входит в эти шлицы)...

"Ворса": откуда-то ведь она берётся, значит что-то "лезет" (то ли фрикционные диски, то ли ещё что-то).

Вопрос
Правильно,шлицы обрывает шлицами вала,которые без повреждений и деформации (сброшу фото). Поэтому я хотел узнать почему происходит одна ита же поломка уже в седьмой раз. Что тормозит ,барабан или гидротрансформатор.

Ответ
Внешне шлицы: вроде как "ничего так"....

А после того, как в первый раз оборвало, в гидротрансформатор кто-то "заглядывал"?
Там точно всё в порядке было?

2012-06-16 09:16:48 • николай • караганда
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 307 тыс. км

Вопрос
при езде на оборотах 2200 и выше слышится вой подшипника с редуктора коробки.при езде заклинило передние колеса.после останова снова завел машину и продолжил движение.дома поднял перед и завел машину.установил рычаг в положение D и с левой полуоси полилось масло со стороны редуктора.какая возможная причина поломки?

Ответ
А полуось, откуда "масло" побежало, болтается?

2012-02-18 12:54:14 • Максим • Калининград
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Задняя скорость включается хорошо, а при включении драйв машина не едет. Даешь газу - рывок, и едет отлично. Масло в коробке заменили, а изменений нет. Что может быть???

Ответ
Устала от времени, потому и не едет.
В таком возрасте они имеют полный набор "болячек".

Основная проблема - это даже не столько в плоскости "починить", а в разрезе "купить детали" (которые часто ещё и не найти).

2008-05-03 01:34:52 • Максим • Санкт-Петербург
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток!!
ПРоблема с АКПП, заключается в следующем,
переключение скоростей с 1 на 2 начинает после проезда 1-2 км. а с 2-3 после длительности поездки более ~ 10 км
и тогда коробка начинает нормально переключаться без толчков, рывком.
в связи с чем может возникать такая проблема??

Заранее спасибо!!

Ответ
Это может быть связано с нехваткой ATF, либо нехваткой рабочего давления (протечки по гидроблоку, по регулятору, по механизму).
Обычно трансмиссии такого года выпуска имеют критический износ, а чинить их - небюджетно, ввиду низкой стоимости самого автомобиля.
Если замена ATF делалась недавно, фильтр чистый, то можно задуматься о ремонте (замене) трансмиссии.

2008-04-29 01:13:36 • Макс • Санкт-Петербург
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 2900 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток!!
Проблема с АКПП следующая. после замены коробки при разгоне чтоб достич скорость 40-50 км необходимо поднять двигатель до 4000 оборотов, переключается на 2 после того как несколько раз нажимать и отпускать газ понижая до 2000, переключается с сильными толчками если обороты выше 2500, но проехав 5-6 км переключение с 1-2 происходит идеально без рывков, а на 3 начинает переключаться переключается только после 10 км при условии что скорость будет более 70 а обороты понизить до 2-2.5т.( вообщем приходится вылавдивать 4-передачу :) . Взял другую коробку ( привезли после капиталки) поменяли пробломе осталась без изменений, мастера говорят что проблема с коробками.
Возможно ли что проблема идентична в 2-х коробках??
Если нет то с чем связанн данный дефект и где можно его устранить??

спасибо!

Ответ
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, так как я не имею информации о состоянии тех АКПП, что Вы устанавливали. Как я могу себе представить - все они, это так называемый "кот в мешке". В таком случае, подобные ситуации могут иметь место (две, три коробки с повреждениями) при условии, что ДВС на Вашем авто работает нормально.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56