ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте. На моей машине стоит трехступ АКПП. Лет пять назад была поломка(лопнула выжимная пружина ипровернуло шлицы на валу масл.насоса). Через год после ремонта стало затягивать переключение и слизало шлицы на барабане. Причину не определили и после этого я поменял шесть барабанов со слизаной шлицевой. Менял гидроблок, но это не помогло. Подскажите пожалуйста что является причиной этой поломки.
Ответ
Я правильно понимаю, что меняли детали сломанные на Б/У? Ответная часть тоже менялась? Которая "срывает" шлицы на барабане?
Вопрос
Что значит ответная часть. Вал коробки(слизывающий шлицы на барабане) и вал насоса покупал новые. Гидроблок б/у,но при разборке и проверке особого износа не видно и работа клапанов нормальная. Ещё одно(установив коробку после ремонта грузится и переключается отлично в течении месяца,а потом начинаются затяжки переключения после того как машина постоит часа три),а при очередной разборке на сетке маслоприемника присутствует ворса(как с тряпки) хотя моём и чистим пистолетом компрессора.
Ответ
Ну если шлицы "где-то обрывает", то их обрывает какими-то другими шлицами (например на валу, который входит в эти шлицы)...
"Ворса": откуда-то ведь она берётся, значит что-то "лезет" (то ли фрикционные диски, то ли ещё что-то).
Вопрос
Правильно,шлицы обрывает шлицами вала,которые без повреждений и деформации (сброшу фото). Поэтому я хотел узнать почему происходит одна ита же поломка уже в седьмой раз. Что тормозит ,барабан или гидротрансформатор.
Ответ
Внешне шлицы: вроде как "ничего так"....
А после того, как в первый раз оборвало, в гидротрансформатор кто-то "заглядывал"? Там точно всё в порядке было?
Вопрос
при езде на оборотах 2200 и выше слышится вой подшипника с редуктора коробки.при езде заклинило передние колеса.после останова снова завел машину и продолжил движение.дома поднял перед и завел машину.установил рычаг в положение D и с левой полуоси полилось масло со стороны редуктора.какая возможная причина поломки?
Ответ
А полуось, откуда "масло" побежало, болтается?
Вопрос
Задняя скорость включается хорошо, а при включении драйв машина не едет. Даешь газу - рывок, и едет отлично. Масло в коробке заменили, а изменений нет. Что может быть???
Ответ
Устала от времени, потому и не едет. В таком возрасте они имеют полный набор "болячек".
Основная проблема - это даже не столько в плоскости "починить", а в разрезе "купить детали" (которые часто ещё и не найти).
Вопрос
Доброго время суток!! ПРоблема с АКПП, заключается в следующем, переключение скоростей с 1 на 2 начинает после проезда 1-2 км. а с 2-3 после длительности поездки более ~ 10 км и тогда коробка начинает нормально переключаться без толчков, рывком. в связи с чем может возникать такая проблема??
Заранее спасибо!!
Ответ
Это может быть связано с нехваткой ATF, либо нехваткой рабочего давления (протечки по гидроблоку, по регулятору, по механизму). Обычно трансмиссии такого года выпуска имеют критический износ, а чинить их - небюджетно, ввиду низкой стоимости самого автомобиля. Если замена ATF делалась недавно, фильтр чистый, то можно задуматься о ремонте (замене) трансмиссии.
Вопрос
Доброго время суток!! Проблема с АКПП следующая. после замены коробки при разгоне чтоб достич скорость 40-50 км необходимо поднять двигатель до 4000 оборотов, переключается на 2 после того как несколько раз нажимать и отпускать газ понижая до 2000, переключается с сильными толчками если обороты выше 2500, но проехав 5-6 км переключение с 1-2 происходит идеально без рывков, а на 3 начинает переключаться переключается только после 10 км при условии что скорость будет более 70 а обороты понизить до 2-2.5т.( вообщем приходится вылавдивать 4-передачу :) . Взял другую коробку ( привезли после капиталки) поменяли пробломе осталась без изменений, мастера говорят что проблема с коробками. Возможно ли что проблема идентична в 2-х коробках?? Если нет то с чем связанн данный дефект и где можно его устранить??
спасибо!
Ответ
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, так как я не имею информации о состоянии тех АКПП, что Вы устанавливали. Как я могу себе представить - все они, это так называемый "кот в мешке". В таком случае, подобные ситуации могут иметь место (две, три коробки с повреждениями) при условии, что ДВС на Вашем авто работает нормально.
|