АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-08-15 11:38:59 • петр • гомель
AUDI 100 • 1986 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , машина ауди 100 авант 2.2 бензин акпп 3-х ступенчатая , не знаю правда какая именно 089 или 087 , какое масло лучше заливать в такую коробку ,какую именно может знаете марку масла, нормальную , учитывая пробег и возраст коробки ??? , коробка работает хорошо особенно когда прогреется до рабочей температуры , только на холодную есть небольшой совсем пинок , не удар а просто более резкое включение с 1 на 2 , со 2 на 3 и на холодную отлично и на горячую , ) уровень масла в норме, сколько пробег у этого масла не знаю точно, но оно светлое не темное пахнет хорошо ))) дак вот я и подумал что может масло надо поменять тогда и с 1 на 2 будет на холодную переключать более комфортно, но мне сказали что есть 3 варианта развития событий , 1)может стать лучше, 2)может останется также ,3)может станет еще хуже(((((( может тогда лучше не трогать вообще ))))??))) что вы посоветуете мне в таком случае ??)

Ответ
Правильно Вам подсказали: может быть всё перечисленное.
Как поступать - решать Вам же.

Использовать можно качественную ATF класса Dexron-II/-III.
Производитель: меня вполне устраивает Mobil.

Вопрос
и еще один вопросик ?))) может помните я как то задавал вопрос , почему не включается положение "Р" вместо него все равно остается положение "R" ,поэтому приходиться все время включать "N"+ручник, все остальные положения работают) вы посоветовали отрегулировать трос и посмотреть шарниры не разбиты ли они и т.д. , регулировку троса проводил не помогло, шарниры все целые люфтов критических нет вообще , пытались ее включить рычажком на коробке т.е. помогая тросу включить положение "Р" , и вот как оно происходит при переключении с " R " на "Р" рычажок который на коробке немного продвигается туда куда нужно т.е. в положение "Р" а потом упирается и все и никак дальше не хочет продвигаться, я так думаю он проходит лишь пол пути и упирается во что то ) дак вот и вопрос во что он может упираться ???? увижу ли я эту проблему сняв только поддон??? просто не могу понять как можно что то сделать в коробке чтоб не включалось положение "Р" ??????)))))

Ответ
Да, нужно (минимум) снять поддон.
А там глядеть по месту.

Вопрос
спасибо за ответы

Ответ
Пожалуйста!
Увидете нечто похожее, как на фото.

2014-06-12 10:36:58 • петр • гомель
AUDI 100 • 1986 г.в. • 2.2 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
приобрел авто ауди 100 авант бензин 2.2 акпп 3 ступени , проблема вот в чем коробка работает отлично переключает вроде нормально без рывков,но не работает режим " Р " когда рычаг ставишь в положение "Р" включается "R" задняя ,когда рычаг в положении "R" тоже включается задняя как положено, приходиться все время ставить в положение "N" и ручник , может ли это быть причиной неправильной регулировки троса переключения? , по книжке та вроде легко его регулировать а на деле не знаю боюсь сбить вообще все режимы ))) и еще у меня не работает спидометр трос поменял спидометр сам вроде работает? если это накрылся привод спидометра в коробке который ,он меняется отдельно или только полный разбор коробки ?? спасибо зарание за ответы и советы

Ответ
Трос в первую очередь надо отрегулировать. Может там какие-то шарниры разбиты, соответственно есть повышенный люфт и нет возможности полностью включить (довключить) позицию "P".

По спидометру: привод спидометра должен вращаться.
Проверять в первую очередь его.

Вопрос
шарниры вроде бы целые рычаг не разболтан, панельку акпп снял в салоне которая, контакты от рычага по ползуну достают до "Р" положения ,но достают если приложить к рычагу небольшое усилие , или соприкосновение контактов особой роли не играют??? можно не бояться и пробывать регулировать трос ????))))) еще у меня такой момент при езде все хорошо вибраций нет на положении "N" при заведенном двигателе тож нет вибраций ,но если стоять просто на "D" идет вибрация и довольно ощутимая(подушки вроде все целые), дак вот это все естественно для такого года выпуска и не грузиться ездить дальше,или все таки это предпосылки к чему то не здоровому( т.е. ремонту )????))))и последнее если можно ,если это все таки мне не поможет (регулировка троса)?, тогда я так понимаю надо разбирать ?) но разбирать не очень хочется все таки коробка работает вроде нормально, не будет ли ей во вред постоянные стоянки на "N" + ручник ????

Ответ
Странный подход: отрегулировать вроде как надо, но "не хочу" одновременно.
Ну так оставьте как есть.

По вибрациям: она в положении "D" и стоянии на месте будет больше, чем если стоять на месте в "N".
Но, вибрация вибрации рознь (лучше показать машину кому-то, кто разбирается в данном вопросе).

Вопрос
регулировать буду по любому ,просто не добрался еще)))) спасибо за советы,ответы,)) тока вот не ответили вы на мой последний вопросик ),, " не во вред ли акпп стоянки на положении "N"+ ручник??????)))

Ответ
Коробке не во вред, а лишь только водителю "головная боль" лишняя.
И в случае обрыва "ручника" машина покатится (может когда-то сыграть злую шутку).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56