2016-12-10 11:08:35 • Алекс • Киев
ACURA MDX • 2010 г.в. • 3.7 л • бензин • 100 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, имеем Acura MDX 2010 г.в. рестайл, 6-ст АКПП. Есть толчек при переключении 1-2, на холодную сильнее, после прогрева меньше. Есть ли повод для беспокойства? Да и в целом, как по надежности данная АКПП, есть опыт обслуживания?
Спасибо.
Ответ
Приветствую Вас!
В целом АКПП на автомобилях Honda/Acura - долгожители. Механической части хватает на 200-300 тысяч пробега.
Хотя при этом на пробеге в 120 тысяч и более могут возникать шумы (гул) подшипников.
Есть проблемы с корпусом (разбивает посадочные места).
На качестве переключения отражается точность работы соленоидов. 80-150 тысяч пробега они работают более-менее корректно, потом кому как повезёт.
Кого-то это качество переключения напрягает, кого-то не очень.
Можно ли "бороться" со всеми этими недочётами? Можно, конечно.
Только перед началом такой "борьбы" нужно чётко представлять возможный бюджет мероприятия, сроки поставки деталей и потом сопоставить эти все издержки со степенью критичности (по качеству переключения для себя лично).
Чтобы не получилось по итогу, когда первоначальная смета начиналась в 300 тугриков, а закончилась в 3 000. И три месяца простоя.
P.S.
До начала всех "телодвижений" с АКПП следует обслужить по-максимуму двигатель, не просто поменяв "расходники", а именно обслужить (с конечным отслеживанием параметров работы в движении).
Если установлено ГБО - это тоже может быть источником неприятностей по двигателю (и соответственно отражается на работе АКПП).
Вопрос
Спасибо за ответ!
Ответ
Пожалуйста!