ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Не работают 3 и 4 передачи. В режиме D машина переключается на 1,2, а затем при переключении на третью - скорость "выбивает" и резко поднимаются обороты - машина движется накатом. Загорается AT на приборной панели. Сбросив обороты опять включаются 1 и 2 скорости и всё по новой. Если заглушить и завести снова, АТ гаснет, автомобиль движется нормально пока не переключится на 3. Задняя скорость работает нормально. Машина едет только на 1 и 2 передачах в ручном режиме, с 3 скоростью та же история. По диагностике код ошибки P0733. Подскажите, что это может быть и как это лечить. Ремонтом АКПП занимаются самое ближнее в 250 км, можно ли туда ехать своим ходом?. Как узнать модель АКПП? Mazda Axela, 2004 г.в., двигатель LF, кузов BKEP-104084, коробка типтроник. Помогите советом. Заранее благодарен.
Ответ
Коробку либо снимайте, либо машину на эвакуаторе в сервис. Без других вариантов.
Вопрос
Здравствуйте. У меня акпп GM (коробка произведена в Канаде, больше даных о ней не имею) На холодном автомобиле все отлично, на разогретом, при включении режима "D" происходит сильный удар в акпп, 2-я передача включается с толчком, последующие нормально. Когда двигатель полностью остынет - снова все в порядке. Уже наездил так 10 тыс. В чем может быть проблема?
Ответ
Коробка 4T-40E скорее всего. При пробеге (для этого года авто) от 150 тысяч и более, вероятнее всего, банальный износ в "механике" трансмиссии (износ уплотнительных колец, уплотнений поршней, дисков и т.д.). А в целом, коробка приятная, переключений обычно даже не слышно, работает как вариатор.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке 4T-40E (щупа нет), какой ATF в нее заливать, и в каких пределах стоит восстановление изношеной "механики" трансмиссии?
Ответ
При температуре ATF в АКПП порядка 40-50 градусов. Справа, возле правого привода ("гранаты") найдите пробку, которая закрыта заглушкой (вроде как на 11 мм головка должна подойти). При работающем ДВС откручиваем, жидкость должна политься. Если нет - доливаем сверху, через отверстие, закрытое крышкой с надписью "ATF OIL" до момента, пока потечёт с нижней пробки.
Вопрос
на холодную происходит рывок с 1 на 2 с довольно сильным ударом ( обороты повышаются и затем как будто резко бросается сцепление ), после одного такого удара в течение всей поездки никаких толчков и тд не происходит. Но после того как автомобиль постоит пока не остынет происходит то же самое .. повышение оборотов и удар с 1 на 2. В чем может быть проблема? комп ошибок не нашел , снимали поддон , все кристально чистое., заменили фильтр с маслом ( масло было без гари, пузырей и стружки)
Ответ
Кроме АКПП бывают варианты, связанные с расходомером воздуха, блоком управления АКПП. В коробке: регулятор давления может преподнести "сюрпризы".
Вопрос
Сначала появилась проблема: нехотела переключаться на 4 скорость. Чтобы переключится надо бросить педаль газа. Затем появился толчок при включении задней скорости. Заменил подушки двигателя и АКПП (бали порваны и двигатель стоял не совсем ровно после небольшой аварии до меня). Назад едит (толчок остался), вперед только первая передача. Если переключу на нейтраль а затем в драйф - появляется вторая передача. Масло было очень темное, но гарью не воняет. Масло замено. Фильтр новый. На магнитах довольно много было опилок. stall test - нормальный.
Ответ
Честно сказать, с таким пробегом я бы "убедился в исправности механической части трансмиссии". Другими словами: любые "эксперименты" только после разборки/дефектовки/сборки агрегата.
Вопрос
Была проблема с АКПП (mcja), стандартная хондовская на Аккордах. 1-2 передача переключались с задержками.. вторая вообще практически не тянула.. и либо соскакивала на 1-ю либо переключалась на 3-ю сразу же.. при этом если нажимать сильнее газ на 2-й начиналась вибрация по двигателю. Отъездил так около полу года.. все хуже и хуже. Решил заменить. Поставил контрактную 50.000 пробега. Частично заменил ATF .. долили 3-литра.. тех что потеряли при замене. При медленном движении в пробке.. есть ощущение что 1-2 все же немного пинаются. В 10 раз меньше нежеле это было на старой коробке.. но все же неприятное ощущение есть. При постоянном наборе скорости резко со светофора или плавно.. такого пинка не замечается? И вроде все переключается плавно.. хотя возможно есть небольшая заминка на 1-2.. Какие можете дать советы.. ? Как поступить?
Ответ
Да ну какие могут быть советы в варианте б/у? Это ведь не новый агрегат и не после ремонта. Если есть необходимость, могу прислать контакты специалиста во Владивостоке.
Вопрос
АКПП стала переключаться на высшие передачи на 4-х тыс. оборотов вместо 3-х, болячка самостоятельно прошла, а через месяц появилась вновь. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ответ
Смотря на то, какая модель АКПП там установлена. Попробуйте прислать фото коробки, поддона в почту или опишите подробно агрегат (где находится поддон:спереди или снизу), есть ли трос от АКПП к дроссельной заслонке и т.д. Плюс ко всему, обычно на АКПП есть табличка с информацией (сверху) или сбоку, со стороны водителя, если смотреть на автомобиль снизу (со смотровой канавы или подъёмника).
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста насколько надежен автомат на А6 думаю приобрести но сомневаюсь. большое спасибо
Ответ
Они то надёжны, вот только ресурс свой уже повырабатывали. Так что, держите "про запас" 1500-2000 у.е. и с "автоматом" проблем не будет.
Вопрос
Не переключается ручка переключения передач из положения Р. В чем проблема?
Ответ
Чаще всего это связано с выходом из строя соленоида блокировки рычага АКПП (фото детали есть в разделе "Продажа АКПП") или его цепей управления. Может быть, что банально не включается микровыключатель, чтобы замкнуть цепь. Проверяйте от простого к более сложному.
Вопрос
Здравствуйте! АКПП с 3 на 4 нормально переключается только после перегазовки, если не перегазовывать тоже переключается но обороты двигателя 3300-3500 через 40 с - 1 мин.Что это может быть. Большое спасибо.
Ответ
В такой ситуации подключать сканер и смотреть параметры работы. Причин может быть масса, в том числе и электрического порядка.
Вопрос
Подскажите пожалуйста! Когда передача стоит на паркинге (коробка автомат), при нажатии кнопки, снимающей блок для переключения передачи, возникает странное тарахтение, будто электромагнит внутри бьётся во все стороны. Что это может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Возможно соленоид блокировки рычага неисправен, или плохой контакт. У нас такие работы выполняют электрики, мы нет.
Вопрос
Здраствуйте! После длительного переезда на первой передаче появились удары при включении R и D.Теперь на D не переключаются скоростя.При 60км/час обороты двигателя 3000.Подскажите,в чем причина?и цена удаления этой проблемы? заранее спасибо))
Ответ
Без сканера и считывания кодов неисправностей, а также текущих параметров работы двигателя, трансмиссии говорить о чём-либо нет смысла. Но, вероятнее всего, по какой-то причине включился аварийный режим работы АКПП (одна, 3-я, передача вперёд и "реверс"). Это может быть из-за электрической проблемы, или такой банально простой неисправности, как разряженная аккумуляторная батарея или неисправность генератора (низкое бортовое напряжение).
Вопрос
В АКПП КМ-175, в масляном насосе треснула шестерня. Можно ли у вас купить шестерню или отремонтировать насос ?
Ответ
Вам гораздо проще будет купить это б/у в Москве. Попробуйте обратиться в "Тахо-Групп".
Вопрос
Добрый лень ! Помогите пожалуйста Коробка у меня на машине АКПП при в ключении на передачу D либо на любую другую загорается S(аварийный режим) и трогается машина на передаче D очень медлено ! преходится 1,2,3 а потом D !!! Что делать ??? Коробку перебрали но дело оказалось не вней ?????
Ответ
Без сканера на этой машине делать нечего. Нужно: 1. Проверить наличие кодов неисправностей. 2. Отследить текущие параметры работы АКПП. В частности, проверьте работоспособность датчика положения селектора (это слабое место).
Вопрос
Как это понять? (Скорее всего за "дополнительную передачу" Вы воспринимаете включение блокировки гидротрансформатора.) Это хорошо или плохо? Или так и должно быть?
Ответ
Так должно быть. Физически процесс включения блокировки ГДТ аналогичен включению сцепления на МКПП. То есть, если предположим, при движении на 3-й (прямой) передаче обороты коленчатого вала будут 2000, а обороты входного вала АКПП всего 1800-1900, это значит, что блокировка ГДТ вЫключена (за 1 оборот коленчатого вала входной вал АКПП вращается всего на 0,95 оборота). И наоборот, в случае вКлючения блокировки ГДТ (обороты тахометра немного падают) - обороты коленчатого вала и входного вала равны (1:1). Цифры я привёл условные, для простоты восприятия.
Вопрос
здравствуйте.АКПП AW 50-40 LN Симптомы перед поломкой: задержка+удар при вкл. задней скорости - удары при переключ.с 3 на 4,постоянно заблокированный гидротрансформ. АКПП разобрал полностью, заменил фриционы, стальные диски, резинки. . К механической части ли один вопрос- осевой люфт первичного вала 0,9 мм. Коробку собрал, с ГТ все впорядке, машина не глохнет больше при остановке, сильный удар при вкл. задней остался. Думаю заменить клапан регулировки давления реверса н аклапан SONNAX. поможет ли, Что посоветуете?
Ответ
Осевой люфт - умеренный. ГДТ менялся (восстанавливался)? Регулятор давления - обычно меняется на новый при ремонте. Но, имейте в виду, что если будут вопросы по работе двигателя, то замена регулятора не обязательно даст результат.
Вопрос
Добрый день. Хочу приобрести NISSAN PRIMERA 2000г подскажите надежный ли на ней автомат и на что нужно обратить внимание. Большое спасибо.
Ответ
Если речь об АКПП, то в меру надёжный. А вот если там установлен вариатор (CVT), то я бы поискал другой вариант.
Вопрос
Здрасте! У меня если неспеша розгонятся АКПП переключает 5 раз!!! Насколько я знаю АКПП 4ст! Получается оно третью передачу делит на две, и третей машина как-то не уверено набирает обороты, вроде, что-то держит!? С чем этом может быть связано? Благодарю.
Ответ
Скорее всего за "дополнительную передачу" Вы воспринимаете включение блокировки гидротрансформатора.
Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста! Когда еду медлено на 2 передаче и пускаю педаль газа то идет небольшой толчек и включается 3. Что это может быть? И еще бывает (редко) когда в очень медлено розганяешься, то после второй не третья передача, а как нейтральная, пускаешь педаль газа потом нажимаешь и едет как положено! Может быть Это все из-за масла которое не меняли тис 80???
Ответ
Не думаю, что из-за "масла". Если соберётесь менять - обязательно снимите передний поддон и убедитесь в отсутствии там обломков пластиковой шайбы.
Вопрос
Подскажите пожалуйста! Когда передача стоит на паркинге (коробка автомат), при нажатии кнопки, снимающей блок для переключения передачи, возникает странное тарахтение, будто электромагнит внутри бьётся во все стороны. Что это может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Не сталкивался с таким, но это вопрос больше к электрикам и механикам. Дело то не в коробке, а в приводе её управления. Проверьте работоспособность того же датчика включения сигнала тормоза.
Вопрос
(Прошу прощения за некоректно заданный вопрос-случайно нажал на ОТПРАВИТЬ)
Доброго времени суток! 6-й день мучаюсь над вопросом как же все таки проверить уровень масла в коробке!??????? Щупа нет,контролькной пробки под шестигранник на поддоне тоже нет,есть лишь сливная. Нашел инфу про то,что уровень проверяется ВАГовским щупом который идет под номером"02"!Далее нашел его размеры,его общая длина(если мастерить из просто какой-нибудь рояльной проволоки)равна 614 мм.есть и размеры от мин до макс,но не тут то было,если конечно я не ошибаюсь!Дело в том что эта длина намного превышает не только щуп двигателя(просто наблюдение)но самое главное превышает длину маслозаливной горловины выведенной под капот в район ГТЦ с красной заглушкой!Вставляю импровизированный щуп туда и чувствую как щуп такой длины упирается в загиб горловины подходя к поддону,протолкнуть конечно можно,но толкать во-первых еще см 10+-(точно не помню визуально),во вторых какой смысл от щупа в горизонтальном положении,ведь он загибается... Так вот,хотелось бы спросить у Вас размеры этого щупа(если у меня ошибочные) и вообще прав ли я,может стоит дальше толкать его не обращая ни на что внимание??? И еще я видел что вы писали пользователям про 40-50мм от края поддона,как это правильно понять???Масло должно стоять в трубке или ....! Очень жду ответа и буду крайне признателен за опиративную и достоверную информацию!!! Спасибо!
Ответ
Со щупом не подскажу никак, так как не приходилось заниматься изготовлением. Но, есть одно общее условие для АКПП: наличие уровня жидкости. Обычно, смысл в том, что от дна поддона при работающем двигателе уровень ATF находится на расстоянии 40-50мм при температуре(!) ATF +30/50 градусов. Потому, ищите способ, каким образом Вы будете измерять этот уровень в заданных пределах.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|