ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При сильном нажатии на педаль газа при разгоне при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 происходят провалы как-бы уход на нейтральную а потом уже включается передача.При плавном разгоне переключения очень четкие без провалов.Коробка AR-25.Масло чистое но с запахом горелого.И еще вопрос как правильно проверить уровень жидкости в каробке?Зарание спасибо!
Ответ
Если "с запахом горелого", то желательно глянуть на отложения в поддоне. В том числе и на наличие (отсутствие) кусков пластиковой шайбы в переднем (маленьком) поддоне АКПП.
Вопрос
Добрый день.
Коробка ушла в безопасный режим Считали ошибки p1850 General Position Encoder Fault p0700 TCU Fault
Неактивные (возникли на оборотах 3200) p1148 Accelerometr fault p1254 Rail Pressure control negative
Подскажите в какую сторону смотреть ?
Ответ
Аварийный режим АКПП в данном случае - это скорее всего следствие, а не причина. Причина - в электрических или электронных системах. Как вариант, начните с простого: проверки бортового напряжения (на клеммах АКБ, на щитке предохранителей). Может банальные окислы, из-за чего падает напряжение.
Вопрос
на паркинге, или на нетралке ХХ около 750, как только переключаюсь на D, обороты моментом падают до 300 или даже ниже движок начинает трусить, причьом при включении драйв не всегда падает а приостановке держишь тормоз - падает трусит двигатель. Что ето может быть. Масло в коробке заменил-тоже самое.
Ответ
Это не проблема АКПП. Ищите ответ на свой вопрос в двигателе, в частности системы холостого хода (клапан ХХ, заслонка и т.д.). В данной ситуации коробка лишь "даёт" нагрузку, с которой двигатель не справляется. Исправность системы зажигания - также важна, особенно при работе на холостом ходу.
Вопрос
не включается третья скорость задняя то работает то нет кагда включается то двигатель достигает 3000 оборотов и происходит толчёк каробку заменил изменений не произошло помогите решить проблему
Ответ
Ну не факт, что заменили на исправную. Эти коробки достаточно неприхотливы в работе. Как минимум, слить ATF и снять поддон. Скорее всего в нём будут частицы (стружки) деталей.
Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема такого плана, АКПП А140 которая стоит на машине начинает клинить на 2й передаче в зимнем режиме двигатель глохнет. менял дважды жижу, сам- не помогло. Может это все-конец? Брал ее на разборе 4г. назад, прошел на ней 150тыс. Первую порвал в сугробе, сам. Спасибо.
Ответ
Коробка - весьма надёжная. Я думаю, что разбирать её однозначно, без вариантов. Или заменить на б/у.
Вопрос
При движении пропали передачи в АКПП.На перемещение рычага АКПП не реагирует-нет скоростей вперед и задней!До этого работала нормально.Ошибок диагностика не показала!
Ответ
В первую очередь обратите внимание на вращение карданного вала (снизу автомобиля), может оборвалось что-то в редукторе или приводе полуоси? Если вал вращается - причина не в АКПП. Эти коробки "резко" не выходят из строя. Ну и параллельно попробуйте проследить (снизу) за рычагом, к которому подсоединён трос управления позициями АКПП. Рычаге точно перемещается?
Вопрос
Здравствуйте! Есть проблема по 5HP19. На холодную и ехде без нагрузки работает нормально. При повышении нагрузки и на горячую пробуксовывание со 2 на 3 передачу, переход самостоятельно на 4 передачу. Ошибки по диагностике: датчик G182, несоответствие передаточного числа 3 передачи, с двигателя выходит 1700 на входном датчике 1500. Датчик заменил, перемыл всю коробку. Все в норме. Неисправность осталась. До этого сменил масляный насос и гидромуфту. Парадокс. Нужна помощь
Ответ
1. При подключенном сканере можно ли отследить (в текущих параметрах работы) блокировку гидротрансформатора (разблокирован / частично заблокирован / полностью заблокирован)? Все режимы отрабатываются? 2. Гидротрансформатор ставился новый (восстановленный)? Если восстановленный то где (можно указать только город)? 3. Гидроблок (valve body) разбирался? Жиклёры не потеряли? Прокладка на сепараторной пластине менялась? 4. Регулятор давления новый? 5. Прокладочный комплект менялся ли? Если менялся, то какого производителя ставили?
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня возникла такая проблема!!! Включаю драйв рушает на 1 передаче, потом как положено включается 2 ну, а потом просто как на нейтральной, после чего АКПП становится в аварийный режим. Заглушил, завел все по новому 1,2 .....!!! Вобщем 3-я передача не включается! Со снежинки не трогается! Сделал на РК Моторс дигностику показало код неисправности 41 по гидравлики. Когда АКПП становится в аварийный режим, и включить 1-ю передачу тогда трогаеться со второй передачи и потом включается третья. Если включить 2-ю все тоже самое. Когда 3-ю только третья передача. Что может быть??? И сколько будет стоить ремонт???
Ответ
41-я ошибка - это однозначно механическое повреждение. Пробег для этой коробки - похож на реальный, хотя в ряде случаев они могут "накатывать" и по 300 тысяч пробега. Но данная проблема, бывает, что возникает и при 180 тысячах пробега. Нормального, вменяемого качества именно "Ремонт" обойдётся Вам в сумму от 1500 у.е. и выше. Работы по "замене отдельных деталей" (только то, что сломалось не более) - где-то порядка 800 у.е. Естественно, вопрос гарантий во втором случае - не обсуждается. Основная масса деталей для ремонта этой АКПП обычно всегда есть в наличии (сейчас больше проблема с наличием свободного времени).
Вопрос
audi 80 замена автоматической коробки на механическую
Ответ
Спрашивайте у разборщиков авто, у меня нет такой практики (и не планируется). Идеальный вариант - иметь "донора" для перестановки необходимого.
Вопрос
Машина с Японии, тип коробки A5S300J При переключении с P на D рычаг переключается с трудом, после начала движения коробка переключает с 1го на 2ю с большим толчком (подергиванием), при наборе скорости двигатель начинает рычать, но обороты на тахометре и скорость на спидомерте возрастают очень медленно, машина практически не едит или едит с трудом. Иногда при спокойном ускорении переключение с 3го на 4ю происходит аж при достижении 3000 и более оборотов. Надеялся, что проблема в масле, но после замены проблема так и не решилась. Подскажите пожалуйста в чем возможная причина неполадки?
Ответ
1. А какого цвета была та жидкость, которую сливали из коробки? 2. Пробег - малореальный, даже для Японии. 3. Моё мнение - разбирать и искать повреждение, уж больно симптомы похожи на изношенную коробку.
Вопрос
При движении переключени со 2 на 3 передачу происходит стук в трансмиссии при оборотах свыше2,500 т. до 2 т/об/мин стука нет. При троганье задним ходом происходит проскальзование и милкие толчки. Если сдовать задним ходом резко сильный толчек. Как только появились эти неиспривности прошили мозги но некоторые проблемы остались.Вскрывали поддон АКПП незначительное количество стружки присутствовало.Что делать менять мозги или ремонтировать коробку и сколько это стоит.
Ответ
За год было несколько машин выпуска 2002-2006 годов. На всех менялись блоки управления. На двух машинах после этого ещё чинились коробки (были сожжённые).
Вопрос
Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу проблемы с АКПП. Имею автомобиль Опель Вектра А 1994 г. с АКПП (AF 20 ф.AISIN) и пробегом около 370000 км. При пробеге ок.250000 км. заменены электромагнитные клапана MV1 и MV2. ATF меняю регулярно. Вчера машина на ходу заглохла и замигал значок АКПП. После этого машина заводилась, но через несколько секунд глохла. При работе двигателя в районе гидротрансформатора слышен посторонний шум. На щупе ATF видны металлические блёстки. Жидкость чистая. Кодов неисправности в двигателе не зафиксировано, а в АКПП появились следующие: 36 электромагнитный клапан MV3 (это под замену по сроку эксплуатации); 56 коробка не переключается на 4-ю передачу (присутствует последние 200000 км, но всегда переключалась); 75 сцепление с двигателем - отказ; 78 контроль времени проскальзывания.
С учётом изложенного хотелось бы узнать, что физически означают коды 75 и 78 , и что можно (или надо) сделать. С уважением, Виктор Бураков
Ответ
Знаете, с таким пробегом, я бы (как "говорится в умной книжке") "Убедился в исправности механической части агрегата". Другими словами, в первую очередь разобрал бы коробку, разложил бы по сторонам исправные детали и неисправные. Могу с уверенностью процентов на 90 утверждать, что список необходимого будет от восьми позиций (наименований) и более. А уж когда нет вопросов по состоянию механизма - можно заниматься экспериментами с заменой соленоидов. При этом, часть ошибок (по тем же соленоидам), после устранения механических дефектов уходит "попутно".
Вопрос
Подскажите пожалуйста какое ATF залить в АКПП на Toyota Carina двигатель 5А кузов АТ212, 1996 года, пробег 186000 км. Машинка бегает без замены масла в коробке наверное с самого завода, в РФ я единственный хозяин. На СТО сказали состояние авто отличное (регулярно слежу за машинкой) но вот масло в коробке надо уже менять. По сколько ухаживаю за машинкой трепетно не хочу лить что попало и в коробку. На щупе написано DII or Dextron II, III. Облазил массу сайтов и т.д. однозначного ответа на свой вопрос не нашёл. Пока определился на Castrol TQ Dexron III. Посоветуйте какое масло было бы самое оптимальное, включая и производителя масла.
Ответ
Я бы залил T-IV и снял бы вопрос с повестки дня. Кашу маслом не испортишь.
Вопрос
Здравствуйте, проблема следющая: AW55-50SN при езде по городу, а так же при спокойной езде по трассе (до 90 -100 км/ч) коробка работает нормально. вне зависимости от режим (D или 4). При резком ускорении и/или при скорости 110-120 км/ч акпп переходить в аварийный режим, сканер (Gutmann) выдает ошибку P1743 (неисправность муфты блокировки ГДТ) пару раз ощущались резкие толчки при переключении на пониженную передачу (3-2). так же пару раз были проблемы с троганьем вперед и назад (автомобиль не ускорялся) Еще "висела" ошибка P1711 (что-то связано с температурным датчиком) после ее удаления вновь не появляется Масло чистое, мехасических примесей практически не наблюдается. Уровень на горячую был значительно ниже нормы, долив ситуации не исправил Подскажите с чего начать???
Ответ
1. Машину дальше не эксплуатировать. 2. Замените гидроблок АКПП на новый. Если оставить "как есть" - будете менять коробку в сборе.
Вопрос
при езде акпп уходит в аварийный режим, загорание нежинки +S, как правило при t-re двигателя 82 градуса останавливаюсь выключаю зажигание завожу и все нормально , может повторятся 2-3 раза, но при полностью прогретой АКП этого не происходит. Летом бывает при утреннем пуске сразу мигает снежинка+S, прогреваю полностью выключаю зажигание завожу и поехал. Делал комп. диагностику выдает три ошибки " кратковременная неисправность контроль переключения передач" ; "кратковременная неисправность потенциометр нагрузки " ; " кратковременная неисправность датчик темпиратуры масла". Подскажите пожайлуста что с этим делать. за ранее благодарен
Ответ
В первую очередь устранить причину возникновения кода по "потенциометру дроссельной заслонки". Остальное пока не трогать.
Вопрос
здравствуйте у меня вопрос следующего характера автомат работает только на холодную никаких проблем вроде бы нет сильное жужжание со стороны левого колеса но при этом все работает но после того как прогреется машина отказывается ехать на любой передаче если глушишь и какое то время подождать она снова поедет вся эта проблема произошла в течении суток акпп до этого работала без проблем не считая звука слевой стороны
Ответ
Начните с простого: компьютерная диагностика. Коды ошибок огласите.
Вопрос
Здравствуйте!4 ступка АКПП.Интересует ресурс.Эксплуатируется город-трасса 50/50.Масло менялось на 90 тысячах..
Ответ
Тысяч 150-180 для этого года вполне нормальный пробег. Максимальное внимание уделяйте контролю уровня жидкости в АКПП (чтобы внешне не было подтеканий) и периодически менять рабочую жидкость (чтобы цвет не становился слишком тёмным). Это может быть 30-40 тысяч пробега. Ну и одновременно менять фильтр АКПП и прокладку поддона. P.S. Раз в пол-года желательно делать компьютерную диагностику и в случае обнаружения кодов по АКПП обратиться к профильным специалистам за консультацией.
Вопрос
постоянно при заводе машини мигает HOLD и при переключении на D или R идет стук и дергает машину (на 1 диагностике никаких ошибок не показало, 2 раз показало ошибку вроде 601). Что ето значит? Что может бить с машиной? Как дорого мне ето обойдется?
Ответ
Вообще-то, если автомобиль "жалуется" на этот код - то "корни" находятся в проводке или блоке управления трансмиссией. Но, с другой стороны, были варианты, когда приходилось искать "далеко", а заканчивалось заменой датчика положения селектора (сверху на АКПП). Потому, для пробы, можно пойти от меньшего к сложному. Пр этом, самое интересное, что поначалу после замены датчика положения селектора машина вела себя несколько странно, пыталась дёргаться, но после пробега в 10-15 километров вроде как всё "устаканилось" и заработало. А вообще, интересно увидеть на эту проблему взгляд толкового дилерского диагноста, почему так происходит.
Вопрос
Здравствуйте.Недавно купил БМВ 525 Е-34 с АКПП 5НР-18,хозяин сказал что авто стояло 3 года без движения,из-за этого пробуксовка АКПП(до этого всё было ОК).Машину и правда еле сдвинули с места,и на эвакуаторе привёз к себе.При заведённом двигателе нет ни сильных толчков,ни шумов,ни запахов,но машина не едет.С трудом тянет на R а вперёд только на 3-4передаче,но ускорения нет! При этом "пляшут" все показания приборов.Скажите в чём может быть причина,очень нужен ВАШ совет!
Ответ
5 HP-18 - только через разборку/дефектовку. На них всегда есть дефекты на авто с пробегом тысяч 200 и более. В Вашем случае - пробег вероятнее всего ещё и скручен. P.S. Наверное и продали "занедорого".
Вопрос
Здравствуйте.Автомобиль MB 308 CDI АККП SprintShift.Подскажите пожалуйста по какой причине происходит выход из строя ,насоса гидравлического давления.
Ответ
Я бы сказал, "от времени". Сейчас новые авто не блещут большими пробегами. Хорошо, если накатывают 100-150 тысяч.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|