ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
как поменять масло акпп . куда заливать щупа нет
Ответ
Справа на поддоне - пробка. Вот в неё и заливать. Полистайте поиском, писал подробно и не один раз.
Вопрос
Уважаемый мастер, я Вам уже задавал вопрос на счет датчика селектора переключения АКПП, ошибочно полагая что он причина включения "HOLD". Но на сто при сканировании высветились три ошибки: Р-0783,Р-0734,Р-0721 и на словах сказали, что скорее всего потребуется замена дисков, цилиндра и поршня. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. А так же узнать хотя бы примерную сумму стоимости зап.частей и ремонта.
Ответ
На таком пробеге вполне может иметь место именно механический дефект в механизме, работающем на 4-й передаче. Потому я поддержу версию ваших ремонтников о том, что есть все предпосылки именно к разборке/дефектовке/ремонту. По стоимости деталей могу лишь сказать, что на мой взгляд, они неоправдано дорогие (дороже, чем базовые у немецкой "ZF"). Стоимость работ может колебаться от 1200 гривен до 3200, в зависимости от того, нужно ли будет снимать АКПП с автомобиля.
Вопрос
АКПП работает без всяких проблем в обычном режиме. При включении режима O/D 4-ая (повышенная передача) включается (стала включаться) при выполнении ряда "условий": надо покататься минут 20-30, затем разогнаться, включить данный режим, отпустить газ и плавно его увеличивать; тогда начинаются "дёрганья" и в конечном счёте есть шанс включить повышенную передачу. Другой способ, более простой: на спуске разогнаться и отпустить педаль газа; при этом наблюдается "попытка" перейти на повышенную передачу и, если проехать с горки метров 20-30, она включается самостоятельно. После включения повышенной передачи никаких проблем нет. После выключения двигателя и его запуска ситуация повторяется точь-в-точь (единственное, можно не кататься полчаса). Не могу понять: то ли это контроллер, то ли "механика", то ли неисправен какой-нибудь датчик (который не выдаёт правильную информацию). Машинка старая, насколько я знаю - диагностических разъёмов не имеет, как прочитать коды (если они есть) - не знаю. Если бы повышенная передача не включалась вообще, наверное, было бы проще. Ещё раз хочу сказать, что после включения повышенная передача работает без проблем. Если нет диагностического разъёма или нет возможности "прочитать" коды неисправности (а, может, такая возможность есть?), получается, что единственный путь - разбирать АКПП. Хорошо, но это - не дешёвая работа и обидно будет, если окажется неисправным какой-нибудь датчик. Что Вы посоветуете? Кстати, как-то раз я обращался к Вам с этим вопросом, но при этом писал, что по ошибке заменили ATF на масло для механики; я отъездил месяц на нём и, честно говоря, ничего плохого не произошло (а многие говорят, что АКПП при этом "накрывается"). На собственном глупом опыте имею ответ: если вовремя обнаружить, ничего страшного...
Ответ
Диагностироваться она-то должна. Причём, у этой машины может быть два разъёма для диагностики (отдельно по системам). Проблема в том, что у дилеров очень часто диагностические сканеры и (или обеспечение) "заточены" под машины с 2000-го, скажем, года. Вот вопрос и остаётся открытым. Потому, в первую очередь всё-таки подумать о вопросе диагностики. Попробуйте полистать сайт DROM.RU, там много как раз описания машин тех годов. Разобрать дело не хитрое, вот только какой итог будет получен, можно и "не угадать".
Вопрос
Здравствуйте! У меня Опель Вектра Б 1999 г. 1,6 16V (Х16XEL), АКПП Aisin 60/40 AF13. Проблема такая: при разгоне на скорости 40-50 км/ч в момент переключения на 3-передачу происходит секундная пробуксовка АКПП (я думаю, что это так называется) со скачком стрелки тахометра на 500-1000 об. и затем передача включается. Самое интересное - это происходит не постоянно (раз через два-три). Остальные передачи переключаются нормально. Масло на щупе прозрачное, красного цвета без посторонних включений и запаха гари. Причину определить не могут, так как квалифицированного сервиса Опелей у нас в городе нет. Помогите советом, пожалуйста.
Ответ
Так а коды по диагностике были какие-то?
Вопрос
Восстанавливаем хронологию: Изначально после пробуксовки коробка уходила в аварийный режим. Это происходило после 20-25 минут езды. Масло было мутноватое, коричневого цвета. Код ошибки 0730. Коробку сняли, разобрали. Механическая часть (фрикционы, планетарка), по словам мастеров, была в нормальном состоянии. Кроме тормозной ленты, на которой покрытие было каким-то растрескавшимся, а кусочек 5х5 мм даже отвалился. Я при разборке присутствовал и сам видел. Ленту поменяли на новую. Масло заменили, коробку собрали. Я поехал домой и через 20 минут во время езды опять загорается лампа "восклицательный знак в шестеренке". Коробку сняли, проверили соленоиды, один из них требовал замены. Поменяли. С тех пор масло проверяю ежедневно. Оно совершенно прозрачное. Красного цвета. Запаха гари и посторонних примесей (стружки, пыли) нет. Но пробуксовка осталась... В аварийный режим АКПП не уходит, лампа не загорается, а пробуксовка (непостоянная) есть. Что же это может быть? Помогите.
Ответ
При дефектовке где-то допустили ошибку. Пусть ремонтники вспоминают, какие сцепления были сгоревшими. Может быть дефект, связанный с поршнем (трещина), барабаном, в котором "живёт" поршень и т.д.
Вопрос
Здравствуйте! В продолжение нашей переписки: Я обнаружил, что пробуксовка появляется после прогрева автомобиля. То есть пока датчик температуры охлаждающей жидкости не доходит до рабочей отметки, пробуксовка не замечается. Может ли этот факт дать "наводку" на возможную причину? Заранее благодарю.
Ответ
Нет не может. Для работы трансмиссии нужна 100%исправность механической части. В Вашем случае - есть дефект, который не устранили (не увидели).
Вопрос
Не нашел у нас в городе сервиса, который мог бы сделать "полную" замену трансмиссионной жидкости в АКПП AISIN 81-40LE. Все предлагают сделать замену путем слива ATF через сливную пробку в поддоне АКПП, промывки/амены фильтра и, соответственно, долива новой ATF до нормального уровня. Вроде-бы и хорошо, так как расходы при этом сравнительно небольшие - прокладка + пару литров жидкости, но хотелось бы сделать более серьезную замену.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли для замены большего % ATF, проделать эту процедуру 1 раз (или 2 раза?) без снятия поддона, а потом еще раз , но уже с промывкой фильтра?
PS Есть ли у Вас какая-то информация о Aral ATF J (http://aral.ua/uk/news/local/details?id=10) ?
Ответ
1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой. На этой машине всё делается без особого напряга за один раз. По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены. 2. Поддон снимать. Фильтр менять или мыть, сушить. Менять прокладку на фильтре. Заменить прокладку поддона на новую. Поддон вымыть, высушить. Протянуть динамометрическим ключом болты поддона. 3. По Аралу не отвечу, так как не используем.
Вопрос
> 1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой. > На этой машине всё делается без особого напряга за один раз. > По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены.
Может я ошибаюсь и для полной замены не нужен спецаппарат, который подключается к патрубкам идущим на радиатор и проганяет ATF в системе? Именно такого аппарата я не нашел ни на одной фирменной СТО (Тойота, Митсубиши, Рено, Шкода, Форд) у нас в городе. Все меняют частично и говорят, что так предписано техрегламентом.
Поэтому и возник предыдущий вопрос - имеет ли смысл делать несколько частичных замен для повышения % обновленной ATF ?
Ответ
Могу заверить, что дело вовсе не в "аппарате". Полную замену сделать можно, причём без перерасхода ATF. Выглядеть будет всё попроще ("поколхознее", что ли). Но принцип от этого не меняется. Если уж не могут сделать полную замену - сделайте частичную. Причём в первый раз просто слить старую ATF и влить свежую. Покатайтесь недельку и потом уже сделайте замену по всей "программе", со снятием поддона, фильтра и т.д.
Вопрос
Здрвствуйте у меня ауди а4 1.8Т АМВ 2003г. Проблема:иногда при переключении с P на D ощущается сильный толчок, а также если после разгона начать снижать скорость то в районе 60 км/ч ощущается сильный толчок-удар . Уровень в норме, диагностика показывает лишь неисправность лямбды (т.к. прогорела гофра), скажите, чем сулят такие симптомы коробки, сколько будет стоить ее вылечить, а также есть ли возможность установить механику, и стоимость этой операции? Спасибо.
Ответ
А мы точно говорим именно об АКПП. Или это вариатор (мультитроник)? У группы VAG достаточно часто всякого рода "пинки-пробуксовки" могут быть связаны с расходомером воздуха. Потому, нередко, "эксперименты" мы начинаем с замены расходомера на новый оригинальный. Касательно МКПП не могу советовать, так как не приходится выполнять такие работы.
Вопрос
Я забыл добавить, что если перезапустить двигатель то некоторое время коробка мягко переключает, а через некоторое время все по новой, и у меня не вариатор а точно типтроник. И если вы говорите что часто в таком дефекте виновен датчик расхода воздуха то почему его не показывает диагностика? Спасибо!
Ответ
Я не говорю 100%, что "виноват" ДМРВ, но в силу того, что уж очень часто работа этого датчика была причиной толчков, пинков и ударов при переключении (вплоть до аварийного режима работы АКПП), было принято решение всегда проверять это "слабое звено". А кодов неисправности, при этом, нет (в чём и беда). Причём, даже на 3-х/5-ти летних авто, после замены этого датчика, переключения становятся какими-то более "сглаженными", "мягкими". Даже сами владельцы на это обращают внимание.
Вопрос
W210 E200 АКПП пробуксовка при переключении скоростей. Как определить, что ремонтировать, сколько может стоить ремонт?
Ответ
А что "говорит" компьютерная диагностика? У этих авто реальные пробеги до ремонта по 300-400 тысяч, потому для 12-летней машины "история жизни" кажется немного "темноватой". Если всё-таки когда-либо встанет вопрос о ремонте этой трансмиссии, то как правило, "старт" начинается где-то с 1т. евро (при минимальных повреждениях). Всё, что будет ниже обозначенного "порога", на формулировку "ремонт" вряд-ли потянет (просто "переборка", "что вижу - то меняю").
Вопрос
Здравствуйте. Коробка ZF 4PH16. С места машина трогается олично, но стоит начать разгонять при переключении с 1 на вторую передачу происходит "провал" переключения в акпп, как будто задумывается, а том бац и врубилась что аж подпрыгнуть можно. С 2 на 3 , с 3 на 4 и тд в любой последовательности переключение идет плавно, без рывков.ТОлько с 1 на 2 на разгон. Комп показал "ошибка включения первой-второй пердачи"и неисправность "датчика тормоза". Вы можете подсказать путь решения проблемы?
Ответ
Однозначно, начать с устранения причины ошибки по "датчику тормоза". Потом удалить все коды и сделать тестовую поездку, посмотреть на результаты. После этого - считать коды ещё раз.
Вопрос
Добрый день! при включении "R"-два резких толчка,первый не продуктивный,а при втором если успеть нажать газ,можно 10-15м проехать(прыгнуть)через пару секунд она служит как "N"на холодном двигателе получается с 3попытки. в положении"D" вроде без изменений,кроме воя при 90-100км/ч и немного позднего переключения,нежеле раньше.Сильно ли я попал($)??????Cпасибо за внимание!!!
Ответ
1. По поводу "позднего переключения": часто это связано с тем, что турбокомпрессор не "додувает" нужного давления. Ну и как результат - затягивание с переключениями "вверх". Также следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.
2. По поводу "реверса": если всё-таки машина не едет - это скорее всего к съёму коробки и её замене или ремонту. Более подробная информация отправлена в Вашу почту.
Вопрос
У меня неработает задняя передача на АКПП, а при ее включении задней передачи машина едет вперед и на нетралки тоже едет вперед, что мне делать ?
Ответ
Менять коробку. Или чинить свою.
Вопрос
На холодную акпп работает нормально, после 15-20 км. прбега,т.е. на горячею включается вторая и не переключается, не на первую, а так же не на третью и четвертую. задняя включается нормально. Ставишь рычаг в положение "1" пониженная, первая включается. Мастера не могут объяснить почему, но твердят как попугаи надо снимать Акпп, но что надо делать сказать не могут. Пробуксовки в муфте нет. Машина простоит два часа, остынет, Акпп опять работает нормально
Ответ
В свою очередь я тоже присоединюсь к мнению ваших мастеров: "лечить" что-то наугад - затея безперспективная. 1. Диагностика. 2. Скорее всего разборка/дефектовка агрегата. 3. После сборки уже можно заниматься "экспериментами", когда есть 99% уверенность в том, что "механика" в исправном состоянии.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: при движении на низких передачах и вывернутом до максимума руле, особенно это ощущается при парковке и особенно - при движении назад, машина двигается рывками, как будто сопротивление какое-то преодолевает, на ровной местности при вывернутом руле и отпущенном тормозе не катится в режиме Драйв. Других проблем не было замечено, так машина ездит уже тысяч 10 км. Вчера загорелся Чек Энджин и замигал Круиз-Контроль. Диагностика показала ошибки р0700 и р0741. ATF в коробке - почти чёрная. Машину я брал не новую и не могу сказать, когда последний раз меняли ATF (последние 35 тыс точно не меняли). Ошибки стёрли, доехал домой километров 30 - снова не загорелись. Вопрос: нужно ли мне менять ATF сейчас и ездить дальше (возможно ошибок больше не будет) или уже надо срочно делать капитальный ремонт АКПП? Во сколько приблизительно Вы бы оценили такой ремонт?
Ответ
Я Вас не обрадую, так как по всей видимости уже "приехали". Тем более код по гидротрансформатору в наличии. Более подробную информацию отправил Вам в почту.
Вопрос
Привет всем!!! Ломаются уже 3 раз ушки стартера,в стартере всё новое втулки и бендекс. Какая может быть причина помогите пожалуйста с чего начать? Спасибо заранее!!! С ув. Тенгиз из Батуми!!!
Ответ
По стартеру не подскажу, не наш профиль.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, что означает ошибка: "pressure sw electrical error"? Для диагностики использовался CARMAN SCAN 2
Ответ
Электрическая ошибка по датчику давления. Может возникать как из-за непосредственно датчика, так и из-за проводки или разъёмов. В первую очередь проверьте состояние электрических соединений от внутреннего жгута проводки АКПП (ищите на АКПП большой разъём с множеством штырьков) к бортовой проводке.
Вопрос
Подскажите пожалуйста , примерно 2 месяца назад возникла проблема с датчиком селектора переключения АКПП. Датчик был заменен. И вот сейчас опять мигание "HOLD" и включение аварийного режима(пробег составил около 10 - 12 тыс.). В связи с чем вопрос: по какой причине выходит из строя указанный датчик, ремонтируется ли он или требует замены?
Ответ
1. Причины - чаще всего в окислениях и в перетирании "дорожек". Особенно это актуально для любителей помыть моторный отсек на мойке. Отсутствие защиты (снизу) также способствует этому процессу. 2. Мы их не разбираем - сразу под замену. В конечном итоге все эти разборки только пустая трата времени. P.S. 2 месяца - это что-то очень мало, обычно его хватает на полтора-два года.
Вопрос
здравствуйте! после замены атф (esso lt711141) коробка cfr на скорости до 50 кмч четвертую передачу включает с ощутимым толчком, на более высокой - включение 4-ой - ровное. является это дефектом коробки или неподходящей атф? можно ли в данной коробке заменить полностью атф? спасибо!
Ответ
1. На АКПП модели 097 кроме всего прочего, нужно отслеживать текущие параметры работы. Вполне возможно, что "бороться" придётся не обязательно с коробкой передач. 2. Заменить полностью (процентов на 90) возможно, если подключиться в систему теплообменника трансмиссии. 3. Никакой связи между заменой ATF и дефектом включения 4-й передачи не вижу.
Вопрос
Здравствуйте! При переключении с первой на вторую передачу происходит удар, но только если быстро набираешь скорость. При медленном наборе скорости удара не происходит, переключение почти не чувствуется. Серьезно ли это?
Ответ
В работе АКПП несерьёзных вещей не бывает. В конечном итоге всё когда-то даёт о себе знать.
Вопрос
Уважаемый мастер подскажите в какой именно сканер нужен для етой машины ?? Заранее огромное спасибо !!
Ответ
TECH обычно, или "Опельсканер" (спросите у диагностов). Да и другими тоже можно диагностировать, нужно просто знать возможности конкретного сканера.
Вопрос
Здраствуйте уважаемый ЭкСпЕрт ! Просканировал я свой ОРЕЛ сканировал на BOSHE.TESH на каком то калькуляторе вообщем Двигатель в норме а с коробкой связи нет ???? Замыкали там какието контакты короче сперают ВСЕ на Блок Управления !!! Вопрос: Может ето быть блок или там есть (в САМОЙ) коробке датчики отвечающие за ход !
Ответ
В подобной ситуации, без связи по диагностике, я бы не взял такую машину в ремонт, а отправил к электрикам искать причину. До момента устранения этих неисправностей никаких работ с АКПП также не проводилось бы.
Вопрос
Как сбросить ошибку In02(и что это за ошибка) , заводится ли двигатель при этой ошибке?
Ответ
Мне не известен такой код неисправности.
Вопрос
Сколько масла нужно для замены в АКПП?
Ответ
Порядка 3,8-4,0 литра для частичной замены. Плюс фильтр и прокладку поддона (не Febi!).
Вопрос
гидротрансформатор с дизельной акпп на бензиновую акпп можно ставить ?
Ответ
Нет конечно.
Вопрос
Гидротрансформатор- можно ли определить, в рабочем он состоянии или нет и как?
Ответ
"По умолчанию" - такой год выпуска разрезается по-любому. Либо замена на новый.
Вопрос
завожу двигатель,прогреваю,включаю заднюю,машина едет.включяюD,машина не двигается.и так на всех передачах кроме задней.При включенииP илиN слышен шум вроде шипения.что может быть.что делать?
Ответ
1. Уровень ATF присутствует? 2. Цвет в порядке, не тёмный? Горелым не пахнет? 3. Диагностируете сканером в первую очередь. 4. По пробегу: вероятнее всего дефект механического порядка, но тем не менее, более точно можно понять после диагностики.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|