ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Вышел из строя клапан R1777 в коробке "Вариатор".Возможен ли ремонт такой коробки,или только замена коробки? Большое спасибо.
Ответ
Если дефект только по клапану, то можно сменить отдельно гидроблок в сборе с соленоидами. Возможно, что "шалит" блок управления (внутри трансмиссии), а клапан реально не при чём. Вообще же, необходимо знать полную "историю" появления неисправности, с чего начиналось, как проявлялось и т.д.
Вопрос
Вопрос по поводу клапана R1777 внутри коробки "вариатор"."История" болезни коробки такова:на холодный двигатель автомобиль при включении "D" подергивало на месте,при "R" все нормально.При нагретом двигателе включая "D" авто стоит на месте,нажимая на педаль газа авто резким рывком дергает с места.Что делать?
Ответ
Возможные варианты такого порядка: 1. Забит продуктами износа масляный фильтр вариатора. 2. Повреждены трубки к теплообменнику (передавлены, например). 3. Неисправность возникает вследствии дефекта TCM (блока управления трансмиссией). Как минимум, определите (проверьте) уровень жидкости, посмотрите на её состояние и цвет (не тёмный ли) и потом уже решать что делать далее.
Вопрос
Скажыте пожалуста Toyota Corolla 1,8 2004г.в. АКПП снимали мотор и АКПП в 4 целиндре провернуло вкладыш. Все зделали завели но машына не едет не включаются передачи,что делать ??????? P.S. в АКПП заменили фильтр, масло
Ответ
1. Механики, выполнявшие установку АКПП достаточно квалифицированны, чтобы правильно установить агрегат? 2. Вероятнее всего, при установке трансмиссии, гидротрансформатором был повреждён масляный насос (не установили его правильно и притянули коробку к двигателю).
Вопрос
АКПП не включается режим "tiptronic" при переключения с режима D в редим типтроник +- ничего не происходит ручка уходит но машина все равно в режиме D фильтр масло и прокладка свежие
Ответ
Разбирайте рычаг переключения в салоне. Скорее всего как обычно залили "Пепси" всё внутри.
Вопрос
Добрый день,заранее благодарю за ответ.Разбирал,все аккуратно до последнего пакета фрикционов,разбирал все барабаны смотрел все поршня,(ни повреждений ни зазоров)разбирал и промывал мозги т.к наше литературу о том как их промыть,все целое ,соленоиды тоже все звонятся ,хотя слышал,что соленоиды на Реверс не влияют.....Вперед есть все передачи,реверса нет..А гидротрансформатор может явиться причиной???
Ответ
1. Гидротрансформатор не есть причиной отсутствия "реверса". 2. Дефект - механического порядка. Вероятнее всего была допущена ошибка при дефектовке или сборке.
Вопрос
Проблема с АКПП. После запуска авто переключаю на D и еду нормально до первой остановки(например светофор) отпуская тормоз(Оставалась на D) коробка не схватывает! Двигатель обороты даёт а передача не схватывает! Глушишь, заводишь-ОК Тормозишь- не тянет! Подскажите в чём дело? Заранее спасибо!!!!!!
Ответ
Взять "пробу" жидкости из АКПП, оценить её состояние. И скорее всего коробка потребует вмешательства или замены. Есть у неё, минимум, две слабые точки.
Вопрос
Здравствуйте,у меня пассат 92 года,в движок 9А,коробка СFС.....Полетел редуктор на коробке ,купили бушную коробку ARN 096,редуктор вроде как целый ,рещшили перебросить пороха с моей коробки на ARN.Поездил примерно 1000км, далее пропала 4-я передача,затем на сл день стала тормозить задняя(как будто трогаешся на ручнике).Разобрал и увидил,что в самой большой корзине--(после насоса )развалились пружинки,заменил корзину полностью,собрал ,а задней передачи все равно НЕТ!!!Помогите ,чем сможите,в долгу не останусь!!!
Ответ
Так разбирали всю коробку или только половину, до среднего барабана?
Вопрос
Здравствуйте! Проблема с АКПП (4hp18),когда заводиш двигатель все скорости на коробке работают,проезжаю 2-3 км все пропадает,заглушу,через минуту заводим все появилось,но также на пару км. Что это может быть?
Ответ
Это гидравлическая АКПП, достаточно надёжная. При таких симптомах - разбирать и дефектовать.
Вопрос
здраствуйте! уменя возникла проблема после замены жидкости,на горячем при езде загорается s переходит в аварийный режим,после остановки неедет, механикой едет или надо заглушить двигатель после чего некоторое время на Д едет!!поехал в сервис показывает ошибку 41!возможно ли неподошло масло аденол декстрон3! и еще с1-го на 2-ю дает толчек! если можно по подробней обьясните что надо делать или самому провести какой нибудь тест! мастера конкретно лахов ищут.кто говорит неснимая коробку поменять эл.блок в задней части ивсе,кто про капремонт с разборкой 1000 баксов,опель сервис с виду даже в загранице такого нет а мастеров нет!если приедете через 3 месяца миллионерами станете! заранее спасибо!!!
Ответ
Чем читали данный код (модель диагностического прибора) и как именно расшифровали неисправность?
Вопрос
здраствуйте еще раз я пишу вам а вы неотвечаете по существу на вопрос вопросом! пока вы думаете как ответить я сам разобрал боковую часть коробки снял электроблок промыл прочистил и собрал в обратном порядке и код 41 исчез и рывок с 1-го на 2-ю исчез и аварийный режим исчез! так что ребята не верьте опелевским сервисам и их мастерам! делайте все сами,у меня 1000 баксами хотели,в итоге 40 баксов на масло дал и все! и еще совет не меняйте на опеле масло частично некогда!не верьте этим тупым опелевским мастерам! всем вам удачи! а вы гууру не пудрите людям мозги!!!!!!!пока!
Ответ
Для начала ставьте вопрос корректно, чтобы понимать о чём речь. А работать "наощупь" не значит всегда в итоге получить позитивный результат. Время - оно тоже чего-то да стоит. Вполне возможно, что данный код был связан с окислениями в разъёмах (для чего и нужен сканер, чтобы понимать природу явления). Но для Вас оказалось проще "немного подразобрать" коробку. P.S. Тем не менее, могу лишь пожелать больше терпения и взаимоуважения к тем людям, которых Вы мало знаете или не знаете совсем.
Вопрос
Добрый день!начну с самого главного. купил тачку с пробегом 65 тыс. проехал 10тыс. и начался глюк с залипанием передач на 5-й и 2-й больше не какая не включалась. когда заглушыл машину а потом повторно завел все вроде стало нормально только розогнался до 5-й передачи все повторилось. обратно 5-я и 2-я. поехал на сто там ёё мучали неделю и дали мне такой ответ что нада точить клапана как в новых моделях. ну я им говорю делайте все что нада только что бы она роботала выложил 10тыс гривень. поездил месяц и начался обратно такойже глюк:( вернулся на сто обратно неделю ждал, а потом они мне говорят что нада вобще менять блок управления. Мастер подскажи! или меня розводят или действительно нада менять етот блок!? За рание больое спасибо!
Ответ
Гидроблок (valve body) нужно было ставить новый, а не "точить". Тогда можно было бы сохранить исправной "механику" АКПП. В каком она состоянии сейчас можно только гадать. Теперь и деньги потрачены и результата нет.
Вопрос
проблема заключается в том что когда робот переключается совторой на третию загорается лампа абс и через секунду неисправна коробка передачь. в ручном режиме на первой скорости до трех тысячь оборотов выкручиваешь такая же история, глушишь, заводишь трогаешься все эти сообщения тухнут все нормально. начинаешь ехать опять тоже самое.хотя коробка работает без рывков и шумов с первой до четвертой переключается. Заранее благодарен!
Ответ
Здесь я плохой советчик. Проблема может быть на уровне управления КПП (блок управления, софт). В подобной ситуации я бы обсуждал вопрос с диагностами, имеющими дилерское оборудование.
Вопрос
Добрый день! До замены масла с коробкой было всё отлично. После замены масла (Эссо) и фильтра в коробке 5НР19, именно 3-я передача начала включаться как бы по частям. Тахометр падает сначала на ~150 об/мин, и через секунду ещё на ~100 об/мин. При спокойном вождении абслютно ничего не чувствуеться (всё гладко). При более агрессивном наборе скорости это не полное включение способствует небольшим вибрациям которые продолжаються ~1 сек (до полного включения передачи). Уровень впорядке. Диагностика ничего не показывает... В чём может быть проблема? Мог ли там остаться воздух в каналах? Может через какое-то врамя станет всё как было?
Ответ
Во время движения я бы посмотрел на текущие параметры работу АКПП, в частности отработку блокировки гидротрансформатора. Уровень выставили точно правильно? Фильтр АКПП менялся? Ставили оригинальный или Febi?
Вопрос
При движении в положении "D" набирает скорость нормально, но как только отпускаешь педаль газа , а потом опять на газ переходит в пробуксовку, диагностика показывает: ошибка 77 низское напряжение механизма включения пониженной передачи подскажите, что можно сделать?
Ответ
Каким сканером проводили диагностику? На мой взгляд, такие "ребусы" решать автоэлектрикам или диагностам. Вполне вероятно, что проблема электрического порядка на уровне проводки, разъёмов или блока управления.
Вопрос
как демонтировать из акпп полуоси, и поменять сальники? передний привод.
Ответ
С левой стороны: - снять датчик скорости; - отвернуть три болта (торкс 40) в крышке левого привода.
С правой стороны: - отвернуть болт под торкс 40, снять фланец.
Вопрос
Скажите пожалуйста! у меня А-8 3.7 95 года! был ремонт акпп. спустя два года-85тыс пробега. начала бить вторая передача, при переключении с 3-4-5 на вторую! а со старта все как по маслу! какой ремонт требуется? и насколько он может потянуть по финансам!? Спасибо большое!
Ответ
Хороший пробег после ремонта! Какой ремонт требуется - не знаю. Нужно делать диагностику, отследить текущие параметры, понять природу явления. Потом предполагать в каком месте может быть дефект. Бюджет "проекта" обсуждать смысла нет, так как нет результатов дефектовки. Но, несмотря на это, перед любыми тестами АКПП нужно убедиться в исправности ДВС и его систем. Элементарный "пропуск зажигания", подсос воздуха, некорректная работа датчика массового расхода воздуха - всё это может оказывать влияние на работу трансмиссии.
Вопрос
Переключение с 1 на 2 передачу при медленном розгоне происходит с запаздыванием , а при бистром розгоне - переключение происходит с 1 на 3 передачу минуя 2. Ричаг переключения режимов на отметке "2" машина едет с нагрузкой, при сбросе педали акселератора бистро останавливается, как бы заторможенная. На других передачах тоже идет с нагрузкой, но еле ощутимой.
Ответ
С машинами таких годов мы не "экспериментируем" даже. Максимум, что проверить - состояние вакуумных трубок (чтобы не было обрыва). Дальше - разборка и ремонт. Или замена на другую коробку. Механизм трансмиссии на этих годах чаще всего уже разрушен или имеет значительные дефекты.
Вопрос
здравствуйте!проблема в следующем:при резком переносе ноги с тормоза на газ(трогании),появляются один-два толчка.если жать педаль плавно-едет плавно,без рывков.немного повышен уровень масла.заранее благодарен.
Ответ
На авто этих годов выпуска чаще всего подобные явления связаны с механической частью АКПП, а точнее её изношенностью. Потому, такие коробки передач сперва проходят через дефектовку и ремонт механической части, а после, при необходимости, причина рывков ищется в модуляторе и гидроблоке. Хотя, не факт, что после устранения механических повреждений эти рывки будут иметь место.
Вопрос
Завёл машину без проблем.прогрел,хотел выехать из гаража не едет.АКПП типтроник работает ,жужжит,скорости переключает,но не сцепляется с двигателем,машина стоит наместе.ATF поменял.Подскажите пожалуйста,буду очень презнателен,что делать,вчём может быть причина неисправности.Делал диагностику всё в порядке по электро части.
Ответ
Речь об АКПП или о вариаторе (CVT/ мультитроник).
Вопрос
АКПП
Ответ
В таком случае, смотреть на состояние редуктора, приводов. Нечасто, но бывает обрывает их. P.S. Уровень жидкости в коробке достаточный? Цвет не тёмный?
Вопрос
Поддон вскрывался при замене масла, фильтр чист, отложений и стружки также нет!!! В сервисах все в один голос говорят даже смотреть не стоит ЗАМЕНА!!!
Ответ
Ну, если в приводах люфтов нету - то скорее всего замена. Пока что в РФ вроде ещё не полностью ведь "прижали" рынок праворуких деталей, потому логичнее поменять "в сборе".
Вопрос
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос. Коробка немного пиналась при переключении как на повышенную так и вниз , буквально за 2 недели прогресс не в лучшую сторону, с 1 на 2 рывок стал очень сильным, а сегодня появился металлический стук при включении "D" если до этого включалась задняя скорость!!! Подозреваю что коробка умирает, возможно ли что стук появился из-за износа внутренней гранаты или что-то с редуктором???
Ответ
Касательно "гранат" и редуктора, то это можно проверить на машине, освободив переднюю ось автомобиля (подняв её). Но я бы всё-таки залез в поддон и посмотрел бы на состояние отложений.
Вопрос
Как у Вас купить соленоид АКПП
Ответ
Все данные отправил в электронную почту.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|