ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
18 сентября после появления 3 ошибок АКПП автомобиль диагностировали (при мне) в положении селектора Р и ошибок не нашли. 21 сентября после возникновения еше одной ошибки диагностировали в положении селектора N - на счетчике ошибок 4. Имеет ли принципиальное значение, при каком положении селектора проводить поиск ошибки? Заранее спасибо!
Ответ
Обычно диагностика проводится в положении "P" или "N". Хотя, текущие параметры снимаются во всех положениях, включая "2" ("1"). P.S. Номер телефона Вы ввели ошибочно не в ту графу (я уже убрал), будьте внимательнее.
Вопрос
здраствуйте вапрос который меня мучает на BMW 525 1992 года АКПП уходит на аваринный режим иногда просто включенном зажигании код ошибки 101 и 102 где написано заменить блок управление заменил все осталось как есть проверили все датчики в мозгах все в норме масло тоже в норме чистый только пока не прогреется слышан небольшой шум в районе ГТР заране спасибо
Ответ
В данной ситуации мы обычно отдаём такие неисправности "лечить" к автоэлектрикам. Дефект может быть как в проводке, разъёмах, так и на уровне кодировки блока управления. Все побочные явления, вроде "шума в ГТР" я бы пока не трогал, так как корень "зла" не в этом.
Вопрос
проблема была в катушке зажигание в 3 цилиндре пробивал в сторону эбу из за этого глюк в компах и АКПП хотя уже успел поменять ГТР и АКПП теперь есть запасной Спасибо что не оставили без ответа мой вопросы и удачи вам в вашем Бизнесе с уважением Кайрат
Ответ
И Вам успехов!
Вопрос
ставлю селектор в положении D сначала чувствуется небольшой толчок, как положено, но в последние 2 дня после толчка машина переходит в инертное состояние без нажатия педали газа, т.е. на ровном месте не идет вперед, а на горке скатывается назад. в положении R и 1 все нормально машину держит на горке. При переключении с положения 1 на D снова без проблем, работает нормально, но с положения N на D ощущается толчок и потом машина едет под горку. В местной станции проверили АТФ, с запахом гари, с мех включениями. сказали менять масло. подскажите в чем проблема?
Ответ
Думаю, что после замены "масла" есть все шансы того, что машина не уедет из сервиса. Или уедет, но не надолго. На "D" должна ехать по-любому, а в данном случае этого нет. P.S. Пробег - какой-то малореальный для этого года выпуска и с такими симптомами.
Вопрос
Здравствуйте.Приболее резком правом повороте включаетс аварийный режим работы коробки,при левом повороте такого нет.Двигатель глушиш заводиш и ошибка сбрасывается до следующего парвого поворота.В чём может быть проблема?Увеличелось время переключения передач. Два года назад сдавал всервис Меняли фильтр и масло в коробке,плюс заменили датчик который,отвечаетт за переключение скоростей.
Ответ
Так а какой код ошибки был обнаружен при диагностике? Как вариант - ищите дефект, проверяйте систему ABS (например, датчики).
Вопрос
Добрый день.Я уже писал несколько дней назад вам.Решили снять поддон,поменять масло.Значит слитое масло было темнокрасного цвета, запах не горелый, на дне поддона немножко стружки желтого цвета.Подскажите, это допустимо или нет.Спосибо.
Ответ
На мой взгляд - допустимо, некритично.
Вопрос
Коробка пинается при переключени 1-2, 2-3, 3-4, и обратно на понижение также пинается. Есть ли вариант что поможет вскрытие и чистка блока управления АКПП???
Ответ
Если "механика" трансмиссии исправна, то может и поможет.
Вопрос
При переключении в положение N с положения D происходит толчок с ударом, а во время движения чувствуется рывок при переключении передач. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Ответ
Не обязательно это проблема в коробке. Может быть и в двигателе. Нужно читать коды неисправностей и поглядеть значения в текущих параметрах.
Вопрос
Уважаемый мастер. После 83 тыс. пробега возникла проблема с АКПП.Внешние проявления проблемы : во время движения при положении селектора - "D" на табло загорелся значок в виде перечеркнутого контура и при этом передача отключается. Переключаешь селектор в положение "3" - автомобиль движется нормально, но естественно максимум на 3-ей передаче. После остановки на светофоре включаешь - "D" и в дальнейшем можно двигаться нормально.При этом посторонних шумов, толчков, ударов и т.п. не наблюдал. Возможные причины? Благодарю заранее за ответ.
Ответ
1. Читать коды диагностики. 2. Достаточно часто выходит из строя датчик положения селектора АКПП (50-60у.е.). Меняется на новый. Хватает на 1,5-2 года.
Вопрос
opel omega 1997g.v 2.5 avtomobil postoyno naxoditsy v avariynom rezhime menyli bloki upravleniy ne pomogaet, prozvanili provodku vse n norme, elektro klapana ispravnu soprotivlenie 1. 13 i 2. 21 om mozhet li but' vinoi neispravnay elektronika dvigately?
Ответ
Вообще-то у соленоидов АКПП значения порядка: 4,5 18 11 Ом Всего их там 5 штук. "Прозванивать" нужно непосредственно на соленоидах, сняв оба поддона. Потом убедиться в исправности проводки (она часто рассыпается), в исправности разъёмов (они тоже рассыпаются, окисляются). Да и кодов по диагностике Вы не даёте, потому сложно говорить о природе неисправности не имея информации.
Вопрос
На задней передаче АКПП работает рывками на небольших оборотах двигателя. Если обороты прибавить, то тяга становится уверенной. На переднем ходу все нормально. Насколько серьезный это симптом и можно ето вылечить малой кровью?
Ответ
Думаю, что "малой кровью" такой год не "лечится". Просто скорее всего "реверс" уже почти сгоревший. P.S. ATF в коробке я бы не советовал менять ибо может вообще никуда потом не поехать, в том числе и вперёд.
Вопрос
4HP20 холодная переключается хорошо,горячая при переключении со2 на1 толчек со скрежетом.чаще так происходит при езде в пробках,замена масла 1час нормальное переключение потом опять толчки.сколько объем масла нет щупа нет стакана.спасибо
Ответ
Ну так на таком (достойном) пробеге - ещё хорошо работает! При условии исправности механизма (и не тёмной жидкости без запаха гари) должен снять вопрос новый гидроблок в сборе с соленоидами. Если жидкость уже имеет следы критического износа - "доездить" свою коробку до ремонта или замены не меняя ничего вообще.
Вопрос
был сегодня на Ауди по причине гудения АКПП, выдает ошибку муфты блокировки гидротрансформатора: нет передачи мощности. потом проездиил день..к вечеру машина встала т.е не может переключиться или переключается до 2,а на 3 буксует, ваш совет если можна?
Ответ
Минимум: снимать АКПП и менять (восстанавливать) ГДТ. Заодно сменить фильтр, прокладку поддона АКПП и рабочую жидкость. Лучше, если разберётся и промоется гидроблок - там всегда полно грязи.
Вопрос
Вопрос в следующем. Коробка 01-n CUW После 50 С масла в АКПП при плавном трогании с места или в совсем небольшой подъем зависают 1и 2 передачи. Переключаются при 4500 об. С 3 на 4 нормально.При этом сбрасывание газа и на 1 и на 2 ведёт к торможению двигателем.Но если при трогании слегка поддать газу (1500 об) то переключения происходят идеально . И даже при трогании в горку 5-7% переключается быстро без задержек вплоть до 3 передачи включительно. Никаких ошибок нет. Сопротивление всех соленоидов 88-89-90-91-92-93-94 в норме. Датчик температуры G-93 впорядке. Давление масла на холостых D-3.6( НОРМА 3,4=3,8 . R-4.8 НОРМА 5,0-7,0 Что это может быть? Куда копать?
Ответ
Из того, что было с этой АКПП: - датчик положения дроссельной заслонки; - расходомер воздуха (ошибок не было - просто сменили на новый оригинальный); - прошлой осенью сменили два вроде бы рабочих датчика скорости АКПП (входной и выходной, они одинаковые). Сменили на новые - машина ездит и до сегодняшнего дня. Тоже на могли разобраться в чём причина. Почему периодически не работали старые - непонятно. - также нередко встречались проблемы с ЭБУ. В итоге: сменили на б/у с разборки.
Вопрос
Дело в том , что прослеживается зависимость между поведением коробки и силой тока поступающей на соленоид N-93. На холостых D 0.9 АМПЕР При небольшом нажатии на газ сила тока 0,5-0,6 Ам и происходит затягивание переключения. При При резком нажатии ( не кикдаун) сила тока 0,35-0,4 Ам всё работает идеально. Если сбросить скорость ПОЧТИ до полной остановки и продолжить движение то всё работает как надо без дополнительной подгазовки. Тупо менять все датчики как то не хочется , да и дорого.Мож что другое посоветуете?
Ответ
"Другого" варианта у меня нет. То, что может быть причиной я описал ранее. Принять или не принять во внимание - дело Ваше.
Вопрос
Здравствуйте, проблема с акпп, на холодную машина при нажатие педали тормоза начинает дергаться , как бы стремится ехать дальше ,после того как прогреется все работает четко ,диагностика ошибок не выявила ,проблема началась после замены масла через 2000 км
Ответ
Если мы говорим о 4-х ступенчатой АКПП 01-M, то обычно это связано с неисправностью клапана блокирования гидротрансформатора в гидроблоке. Клапан меняется без съёма АКПП с автомобиля.
Вопрос
нужна АКПП 55-50SN. Сколько будет стоить.
Ответ
Нет такой и не будет. Ищите у тех, кто возит б/у шрот из Америки. Стоит обычно дорого.
Вопрос
у меня АКПП начел оключаться и переходит в аваринный режим при диагностике выдал код 101 и 102 просил заменить блок управление до замены проверил все реле питание блока все в норме все датчики гидроблока укладываются в заводские параметры масло чистое без всяких примосей заменил блок управление но проблема так же осталось. только есть странный стук в районе ГТР но когда прогреется исчезает что может быть подскажите
Ответ
Коробки начала 90-х годов всегда проходят, как минимум, превентивный ремонт. В них всегда есть механические дефекты, потому "бороться" с другими системами до того, как будет уверенность в исправности "механики" не вижу смысла. P.S. О каких "датчиках гидроблока" идёт речь - так и не понял. Если речь о соленоидах, то они редко выходят из строя.
Вопрос
На прогретом двигателе при скорости 20-30км при нажатии на газ происходит трлчок.Если медленней нажимать такое впечетление что люфт.Подушки поменяны,наружные гранаты тоже.Заранее спасибо.
Ответ
Передач 6? По диагностике кодов нет? Толчок при переключении с какой на какую передачу (с 3-й на 4-ю)? Пробег указан реальный?
Вопрос
Да передач 6.Пробег реальный.Ошибок нет.Tiptronik 09G.
Ответ
Для такого пробега - рановато вроде как иметь такие проблемы. Подробнее ответил в Вашу почту.
Вопрос
Здравствуйте,какие трансмиссионные жидкости можно использовать для автоматической коробки передач в Peugeor 406, кроме ATF LT 71141?
Ответ
Мы альтернатив не используем, устраивает и такая как есть. Лучше от этого коробка уж точно работать не станет.
Вопрос
Перед разборкой была сделана электронная диагностика АКПП и двигателя, были повреждены саленоиды, коробка горелая. После ремонта коробки пропала четвертая передача (электрически включается, а реально машина не едет на 4 передаче). Что делать в такой ситуации?
Ответ
Жгут проводки к соленоидам "прозванивали"? Меняли на новый? Регулятор давления заменили на новый? Если отрабатывается позиция "4М", но 4-я передача не появляется, то я разбирал бы коробку по-новой (что-то упустили).
Вопрос
после включения задней передачи происходит рывок и машина едет,но после нажатия на тормоз больше не хочет ехать и нет тяги назад,тоесть машина катится назад а не едет,все остальные передачи работают нормально,диагностика ошибок не выявила.Что делать?
Ответ
Подключайте сканер и проверяйте поступление команд от ЭБУ к соленоидам АКПП. Если команды есть, а включения нет - ищите дефект внутри АКПП.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|