АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-09-22 10:13:54 • Светлана • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
18 сентября после появления 3 ошибок АКПП автомобиль диагностировали (при мне) в положении селектора Р и ошибок не нашли. 21 сентября после возникновения еше одной ошибки диагностировали в положении селектора N - на счетчике ошибок 4. Имеет ли принципиальное значение, при каком положении селектора проводить поиск ошибки?
Заранее спасибо!

Ответ
Обычно диагностика проводится в положении "P" или "N".
Хотя, текущие параметры снимаются во всех положениях, включая "2" ("1").
P.S.
Номер телефона Вы ввели ошибочно не в ту графу (я уже убрал), будьте внимательнее.

2009-09-22 09:57:16 • Кайрат • Казахстан
BMW • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
здраствуйте вапрос который меня мучает на BMW 525 1992 года АКПП уходит на аваринный режим иногда просто включенном зажигании код ошибки 101 и 102
где написано заменить блок управление заменил все осталось как есть проверили все датчики в мозгах все в норме масло тоже в норме чистый только пока не прогреется слышан небольшой шум в районе ГТР заране спасибо

Ответ
В данной ситуации мы обычно отдаём такие неисправности "лечить" к автоэлектрикам.
Дефект может быть как в проводке, разъёмах, так и на уровне кодировки блока управления.
Все побочные явления, вроде "шума в ГТР" я бы пока не трогал, так как корень "зла" не в этом.

Вопрос
проблема была в катушке зажигание в 3 цилиндре пробивал в сторону эбу из за этого глюк в компах и АКПП хотя уже успел поменять ГТР и АКПП теперь есть запасной Спасибо что не оставили без ответа мой вопросы и удачи вам в вашем Бизнесе с уважением Кайрат

Ответ
И Вам успехов!

2009-09-21 20:42:23 • Георгий • Москва
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
ставлю селектор в положении D сначала чувствуется небольшой толчок, как положено, но в последние 2 дня после толчка машина переходит в инертное состояние без нажатия педали газа, т.е. на ровном месте не идет вперед, а на горке скатывается назад. в положении R и 1 все нормально машину держит на горке. При переключении с положения 1 на D снова без проблем, работает нормально, но с положения N на D ощущается толчок и потом машина едет под горку. В местной станции проверили АТФ, с запахом гари, с мех включениями. сказали менять масло. подскажите в чем проблема?

Ответ
Думаю, что после замены "масла" есть все шансы того, что машина не уедет из сервиса.
Или уедет, но не надолго.
На "D" должна ехать по-любому, а в данном случае этого нет.
P.S.
Пробег - какой-то малореальный для этого года выпуска и с такими симптомами.

2009-09-21 17:19:53 • Александр • Таллинн
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Приболее резком правом повороте включаетс аварийный режим работы коробки,при левом повороте такого нет.Двигатель глушиш заводиш и ошибка сбрасывается до следующего парвого поворота.В чём может быть проблема?Увеличелось время переключения передач. Два года назад сдавал всервис Меняли фильтр и масло в коробке,плюс заменили датчик который,отвечаетт за переключение скоростей.

Ответ
Так а какой код ошибки был обнаружен при диагностике?
Как вариант - ищите дефект, проверяйте систему ABS (например, датчики).

2009-09-21 12:03:05 • сергей • киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Я уже писал несколько дней назад вам.Решили снять поддон,поменять масло.Значит слитое масло было темнокрасного цвета, запах не горелый, на дне поддона немножко стружки желтого цвета.Подскажите, это допустимо или нет.Спосибо.

Ответ
На мой взгляд - допустимо, некритично.

2009-09-21 10:04:05 • Александр • Красноярск
TOYOTA CAMRY • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Коробка пинается при переключени 1-2, 2-3, 3-4, и обратно на понижение также пинается. Есть ли вариант что поможет вскрытие и чистка блока управления АКПП???

Ответ
Если "механика" трансмиссии исправна, то может и поможет.

2009-09-21 00:19:22 • Александр • Алматы
BMW Z3 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При переключении в положение N с положения D происходит толчок с ударом, а во время движения чувствуется рывок при переключении передач. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Ответ
Не обязательно это проблема в коробке. Может быть и в двигателе.
Нужно читать коды неисправностей и поглядеть значения в текущих параметрах.

2009-09-20 21:50:34 • Владимир • Васильков Киевской
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер. После 83 тыс. пробега возникла проблема с АКПП.Внешние проявления проблемы : во время движения при положении селектора - "D" на табло загорелся значок в виде перечеркнутого контура и при этом передача отключается. Переключаешь селектор в положение "3" - автомобиль движется нормально, но естественно максимум на 3-ей передаче. После остановки на светофоре включаешь - "D" и в дальнейшем можно двигаться нормально.При этом посторонних шумов, толчков, ударов и т.п. не наблюдал. Возможные причины? Благодарю заранее за ответ.

Ответ
1. Читать коды диагностики.
2. Достаточно часто выходит из строя датчик положения селектора АКПП (50-60у.е.). Меняется на новый. Хватает на 1,5-2 года.

2009-09-20 12:11:26 • mani • shimkent
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
opel omega 1997g.v 2.5 avtomobil postoyno naxoditsy v avariynom rezhime menyli bloki upravleniy ne pomogaet, prozvanili provodku vse n norme, elektro klapana ispravnu soprotivlenie 1. 13 i 2. 21 om mozhet li but' vinoi neispravnay elektronika dvigately?

Ответ
Вообще-то у соленоидов АКПП значения порядка:
4,5
18
11 Ом
Всего их там 5 штук.
"Прозванивать" нужно непосредственно на соленоидах, сняв оба поддона.
Потом убедиться в исправности проводки (она часто рассыпается), в исправности разъёмов (они тоже рассыпаются, окисляются).
Да и кодов по диагностике Вы не даёте, потому сложно говорить о природе неисправности не имея информации.

2009-09-20 00:36:42 • Владимир • Одесса
TOYOTA COROLLA LEVIN • 1985 г.в. • 1.5 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
На задней передаче АКПП работает рывками на небольших оборотах двигателя. Если обороты прибавить, то тяга становится уверенной. На переднем ходу все нормально. Насколько серьезный это симптом и можно ето вылечить малой кровью?

Ответ
Думаю, что "малой кровью" такой год не "лечится".
Просто скорее всего "реверс" уже почти сгоревший.
P.S.
ATF в коробке я бы не советовал менять ибо может вообще никуда потом не поехать, в том числе и вперёд.

2009-09-19 19:52:56 • Александр • С-ПБ
PEUGEOT 607 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
4HP20 холодная переключается хорошо,горячая при переключении со2 на1 толчек со скрежетом.чаще так происходит при езде в пробках,замена масла 1час нормальное переключение потом опять толчки.сколько объем масла нет щупа нет стакана.спасибо

Ответ
Ну так на таком (достойном) пробеге - ещё хорошо работает!
При условии исправности механизма (и не тёмной жидкости без запаха гари) должен снять вопрос новый гидроблок в сборе с соленоидами.
Если жидкость уже имеет следы критического износа - "доездить" свою коробку до ремонта или замены не меняя ничего вообще.

2009-09-19 00:18:26 • UMAR • Stavropol
AUDI A4 QUATTRO • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
был сегодня на Ауди по причине гудения АКПП, выдает ошибку муфты блокировки гидротрансформатора: нет передачи мощности. потом проездиил день..к вечеру машина встала т.е не может переключиться или переключается до 2,а на 3 буксует, ваш совет если можна?

Ответ
Минимум: снимать АКПП и менять (восстанавливать) ГДТ.
Заодно сменить фильтр, прокладку поддона АКПП и рабочую жидкость.
Лучше, если разберётся и промоется гидроблок - там всегда полно грязи.

2009-09-17 21:22:09 • Олег • Питер
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Вопрос в следующем. Коробка 01-n CUW После 50 С масла в АКПП при плавном трогании с места или в совсем небольшой подъем зависают 1и 2 передачи. Переключаются при 4500 об. С 3 на 4 нормально.При этом сбрасывание газа и на 1 и на 2 ведёт к торможению двигателем.Но если при трогании слегка поддать газу (1500 об) то переключения происходят идеально . И даже при трогании в горку 5-7% переключается быстро без задержек вплоть до 3 передачи включительно. Никаких ошибок нет. Сопротивление всех соленоидов 88-89-90-91-92-93-94 в норме. Датчик температуры G-93 впорядке. Давление масла на холостых D-3.6( НОРМА 3,4=3,8 . R-4.8 НОРМА 5,0-7,0 Что это может быть? Куда копать?

Ответ
Из того, что было с этой АКПП:
- датчик положения дроссельной заслонки;
- расходомер воздуха (ошибок не было - просто сменили на новый оригинальный);
- прошлой осенью сменили два вроде бы рабочих датчика скорости АКПП (входной и выходной, они одинаковые). Сменили на новые - машина ездит и до сегодняшнего дня. Тоже на могли разобраться в чём причина. Почему периодически не работали старые - непонятно.
- также нередко встречались проблемы с ЭБУ. В итоге: сменили на б/у с разборки.

Вопрос
Дело в том , что прослеживается зависимость между поведением коробки и силой тока поступающей на соленоид N-93. На холостых D 0.9 АМПЕР При небольшом нажатии на газ сила тока 0,5-0,6 Ам и происходит затягивание переключения. При При резком нажатии ( не кикдаун) сила тока 0,35-0,4 Ам всё работает идеально. Если сбросить скорость ПОЧТИ до полной остановки и продолжить движение то всё работает как надо без дополнительной подгазовки. Тупо менять все датчики как то не хочется , да и дорого.Мож что другое посоветуете?

Ответ
"Другого" варианта у меня нет.
То, что может быть причиной я описал ранее.
Принять или не принять во внимание - дело Ваше.

2009-09-17 17:17:28 • Денис • Северодвинск
AUDI A3 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема с акпп, на холодную машина при нажатие педали тормоза начинает дергаться , как бы стремится ехать дальше ,после того как прогреется все работает четко ,диагностика ошибок не выявила ,проблема началась после замены масла через 2000 км

Ответ
Если мы говорим о 4-х ступенчатой АКПП 01-M, то обычно это связано с неисправностью клапана блокирования гидротрансформатора в гидроблоке.
Клапан меняется без съёма АКПП с автомобиля.

2009-09-17 13:01:53 • Александра • Киев
VOLVO CX70 CROSS COUNTRY • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
нужна АКПП 55-50SN. Сколько будет стоить.

Ответ
Нет такой и не будет.
Ищите у тех, кто возит б/у шрот из Америки.
Стоит обычно дорого.

2009-09-17 10:44:15 • бумер • казахстан
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
у меня АКПП начел оключаться и переходит в аваринный режим при диагностике выдал код 101 и 102 просил заменить блок управление до замены проверил все реле питание блока все в норме все датчики гидроблока укладываются в заводские параметры масло чистое без всяких примосей заменил блок управление но проблема так же осталось. только есть странный стук в районе ГТР но когда прогреется исчезает что может быть подскажите

Ответ
Коробки начала 90-х годов всегда проходят, как минимум, превентивный ремонт.
В них всегда есть механические дефекты, потому "бороться" с другими системами до того, как будет уверенность в исправности "механики" не вижу смысла.
P.S.
О каких "датчиках гидроблока" идёт речь - так и не понял.
Если речь о соленоидах, то они редко выходят из строя.

2009-09-16 16:55:18 • сергей • киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
На прогретом двигателе при скорости 20-30км при нажатии на газ происходит трлчок.Если медленней нажимать такое впечетление что люфт.Подушки поменяны,наружные гранаты тоже.Заранее спасибо.

Ответ
Передач 6?
По диагностике кодов нет?
Толчок при переключении с какой на какую передачу (с 3-й на 4-ю)?
Пробег указан реальный?

Вопрос
Да передач 6.Пробег реальный.Ошибок нет.Tiptronik 09G.

Ответ
Для такого пробега - рановато вроде как иметь такие проблемы.
Подробнее ответил в Вашу почту.

2009-09-16 15:25:12 • Владимир • Тверь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,какие трансмиссионные жидкости можно использовать для автоматической коробки передач в Peugeor 406, кроме ATF LT 71141?

Ответ
Мы альтернатив не используем, устраивает и такая как есть.
Лучше от этого коробка уж точно работать не станет.

2009-09-15 20:04:52 • Сергей • Киров
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Перед разборкой была сделана электронная диагностика АКПП и двигателя, были повреждены саленоиды, коробка горелая. После ремонта коробки пропала четвертая передача (электрически включается, а реально машина не едет на 4 передаче). Что делать в такой ситуации?

Ответ
Жгут проводки к соленоидам "прозванивали"? Меняли на новый?
Регулятор давления заменили на новый?
Если отрабатывается позиция "4М", но 4-я передача не появляется, то я разбирал бы коробку по-новой (что-то упустили).

2009-09-15 10:55:07 • александр • харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
после включения задней передачи происходит рывок и машина едет,но после нажатия на тормоз больше не хочет ехать и нет тяги назад,тоесть машина катится назад а не едет,все остальные передачи работают нормально,диагностика ошибок не выявила.Что делать?

Ответ
Подключайте сканер и проверяйте поступление команд от ЭБУ к соленоидам АКПП.
Если команды есть, а включения нет - ищите дефект внутри АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56