ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Приехал домой, включил заднюю, а она не едет. Загорелась лампочка S - и начало моргать. Коробка встала в аварийный режим. Посмотрел уровень масла, чуть больше минимума, долил 200 грамм - лампочка S моргать перестала, но коробка из аварийного режима так и не вышла. Задняя тоже не включается. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?
Ответ
Могут быть такие варианты: 1. Неисправность соленоида. 2. Неисправность проводки. 3. Неисправность механических компонентов.
Вопрос
Здраствуйте. Утром на холодный двигатель все работает без проблем, но стоит машине прогреться и коробка начинает дергать и когда начинаешь движение такое ощущение что трогается она с 3 передачи, при этом также отключается АВС, и тахометр. Компьютерная диагностика ничего не показала. Подскажите в чем может быть причина?
Ответ
А сканер вообще подключается? Работа АКПП и двигателя в соответствующих группах видна?
Вопрос
Начала отмирать коробка. Первый симптом на загруженной машине при попытки на задней скорости въехать в горку, подбуксовывала не придал значение, больше не потвроялось, неделю назад появилась двойное включение и потом заметил 2 раза пробуковку, вчера же заметил пробуксовку на 5 передачи, причем пока машина холодная все ок, скорости переключаются нормально, на драйв и на заднюю скорости ни каких резких толчков при включение не наблюдается.... Машину поставил в гараж, хочу ответзти на сервис, а вопрос вот в чем: На что похожи мои симптомы? на сколкьо может с этими симптомами вылезти ремонт, может стоит задуматься о покупке коробке б.у?
Ответ
Если мы говорим о пятиступенчатой АКПП, то у них пробег до ремонта - 100 тысяч километров (и более, конечно). В Вашем случае - пробег достойный. 1. Читаем коды неисправностей. 2. Желательно знать параметры давления перед любыми работами. 3. Скорее всего, я склонялся бы к варианту ремонта, так как дефектов там будет предостаточно (не только с "реверсом"). 4. Стоимость ремонта не из дешёвых. Если делать все процедуры, предписанные мануалами, то "старт" начинается от 2200 до 2500 у.е. В "ремонт" за 1000-1200 не верю, так как новые детали стоят денег (не в убыток же себе работают СТО). 5. Покупать ли б/у АКПП? Эту модель я бы не стал, разве что с какой-то битой машины с пробегом тысяч в 40-50.
Вопрос
Спасибо за предыдший ответ по ремонту понятно... У меня вот такие тогда вопросы созрели: 1. После кап ремонта сколько в среднем эта коробка может проходить? (10к-200?), т.е. если сделать капиталку то сразу продавать, считая что коробка не надежная... 2. Может имеет смысл отдать в переделку в МКПП, стоимость работ с запчастями под ключ я узнал гдето около 3300 у.е и спокойно ездить, тем более что турбина новая, моторист когда снимал ГБЦ в ремонт сказал что поршневая еще в очень хорошем состоянии....? Заренее спасибо за ответ
Ответ
1. Если капремонт качественный, с использованием "правильных" и новых деталей, то можно накатать примерно 80-100 тысяч. Скорее всего при таком ремонте понадобится сменить гидроблок на новый (не самое "сильное" место в этой трансмиссии). 2. По МКПП....да тем более за 3300у.е.? На мой взгляд, это цена очень хорошей капиталки для АКПП. А надёжность МКПП сейчас, тоже весьма условна. Бывают варианты, когда такая коробка разваливается уже на 70-80 тысячах пробега.
Вопрос
И вот в догонку получил результаты диагностики до словно с листа диагностики: Потеря давления в режиме D 120-90 (стрелка вниз)(потеря при стоп-тесте), скачки давления в режиме R (сол EPC, утечки). 90-120 psi -> скачет стоп-тест -> 230-240(вибрация) ошибки: p1156,p1161 датчик MAF p1144-PCM p1557 Соленоид EPC (замена) TCM потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов) (к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно) Капиталка ремонт 3600-3800 у.е гарантия 20т.к или ремонта 2000-2500 гарантия 10т.к. Вот собственно и вопрос замена соленоида EPC и ремонт ГТ меня сейчас может спасти? или всетаки без капиталки уже ни как? т.е. я так понял сейчас все пошло из за падения давления....
Ответ
1. Давление надёжнее всего мерять механическим манометром. 2. По результатам Вашей диагностики: предварительные выводы похожи на реальность. Какие-то частичные работы вряд-ли дадут позитивный итог, так как налицо механические дефекты ("потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов) (к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно") 3. Ну и расходомер воздуха - скорее всего будете менять на новый (в оригинале).
Вопрос
Не уверен, что проблема в коробке. Прошу помощи. В положении рукоятки "Р" или "N" двигатель работает ровно и хорошо. При пеореключении на "D" или "R" и если держу тормоз, то сразу начинают "плавать" обороты и движок начинает очень сильно циклично вибрировать. Если в это время ещё и кондиционер включён, то цикличная вибрация становится еще сильнее. Тоже же самое наблюдается при полном вывороте руля, когда максимальная нагрузка на ГУР. На ходу при прибавлении оборотов всё пропадает. Вот такая беда. Компьютерная диагностика двигателя ошибок не нашла.
Ответ
1. Система холостого хода двигателя. 2. Система питания. 3. Работа механизма ГРМ (например, перескочивший на зуб ремень). 4. Система зажигания (катушки/свечи). Если речь о турбированном двигателе, то ко всему перечисленному добавится и работа турбокомпрессора (померять давление наддува механическим манометром). В АКПП искать пока что нечего, дело не в ней.
Вопрос
Здравствуйте есть Porsche Cayenne 2004г.в., АКПП 09D с раздаткой - полный аналог Туареговской.
Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 09D 927 750 AK Component and/or Version: AL 600 6Q 0362 Software Coding: 0012328 Work Shop Code: WSC 128452 1 Fault Found:
17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом. После стирания ошибки - все остаются по пржнему замена датчика датчика масла фильтра нечего недало электрические соеденения всё нормально может чего подскажите спасибо
Ответ
Гидроблок (valve body) заменить нужно было... Если коробка ещё не успела сгореть, то может это и спасёт ситуацию Если на авто ездили "до победы" (а часто так и бывает), то замена гидроблока не даст результатов. Тогда - капремонт или замена агрегата.
Вопрос
Здравствуйте есть Porsche Cayenne 2004г.в., АКПП 09D ср
Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 09D 927 750 AK Component and/or Version: AL 600 6Q 0362 Software Coding: 0012328 Work Shop Code: WSC 128452 1 Fault Found:
17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
задний ход нормальный переднего хода практически нет еле еле разгоняется при включение в положение D включается вторая передача показывает на табло при замене масло было обнаружено небольшое количество алюминевый стружки Спасибо
Ответ
Вы ответы смотрите? Я ведь уже отписался по этой машине (смотрите свой вопрос в предыдущих строках). Любое начало работ по этой АКПП - с замены гидроблока. Если владелец не согласен - не рекомендую ввязываться в дальнейшие ремонты.
Вопрос
привет ! вопрос такой-авто трогается не с 1 (со 2 или 3 по-моему) ,переключается при 5000 об., но если при 3500-4000 сбросить газ-переключается почти сразу.рывков нет,задняя работает, неисправность не показывает . диагностика ошибки не выдает .В чем возможная проблема , заранее спасибо
Ответ
В такой ситуации - отслеживаются параметры, читаются коды дилерским прибором. Как чинить без диагностики - не знаю, так как не имели такой практики. P.S. Больше похоже на дефект системы управления.
Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос переключение с 1 на 2 скорость происходит с толчком. Все другие передачи переключаются без проблем. Причем на холодную толчок слабее. Масло поменял проблема осталась. Старое масло было потемневшим, горелым не пахло, без посторонних включений. Хотелось бы услышать совет по решению этого вопроса. Волнует также вопрос: на днях ехал по трассе, ребенок переключил с D на N. Я полностью остановился поставил на D и поехал дальше, теперь думаю коробке с этого что нибудь будет. Заранее благодарю
Ответ
В такой ситуации вариантов два: 1. Ездить дальше, приотпуская педаль "газа" при переключении "1-2". Причём, проездить можно и не один год. 2. Заняться поиском сервиса по АКПП или купить б/у агрегат.
Вопрос
Автомат работает на трех передачах, не переключает на четвертую и пятую. Половина экспертов говорят, что по электронике разрыв проводов, половина - механическая причина. Но конкретно никто не может сказать, в чем причина. На подъемнике переключатель сбоку коробки в масле. Может из-за него нет контактов.
Ответ
Без компьютерной диагностики, точнее её результатов, говорить о чём либо не имеет смысла.
Вопрос
Здравствуйте.Проблема заключается в следующем: машина после аварии. При разгоне машины свыше 60-70км/ч через какое-то время машина начинает глохнуть или самопроизвольно набирать обороты, при компьютерной диагностике найдена ошибка акпп P1000, расшифровки данной ошибки компьютер не дает и не удаляет ее. Иногда при переключении с передачи с положения D слышен глухой удар.Подскажите пожалуйста что это и как это можно исправить?
Ответ
По всей видимости, ситуация очень похожа на работу АКПП в аварийном режиме. А причина - где-то в электрооборудовании. Такие работы выполняют профильные автоэлектрики. Мы - не выполняем.
Вопрос
Здравствуйте! Акпп 722.6 передний сальник коробки была незначительная течь разобрали масло слили только с гидротрансформатора собрали назад проехали км 7 сдал назад потом вперед и аварийное движение.На диагностике 55 и 155 поломки снимали эбу та какбудто всё нормально появилась ещё 126 помогите советом как устранить всё это.
Ответ
1. "была незначительная течь разобрали масло слили " Разобрали что именно, коробку? Или только поменяли сальник? 2. Что делали с гидротрансформатором? 3. По кодам - пробуксовка ("проскальзывание") по одной версии. По другой - проблемы в системах двигателя. Каким сканером читали коды (марка, модель)? 4. Уровень жидкости в АКПП точно правильный, проверялся? Цвет, запах?
Вопрос
Течет передний сальник АКПП 722.6 1 литр на 3000 км.Снимаем коробку вместе с гидротрансформатором предварительно пометив положение на маховике.меняем сальник сливаем масло из гидротрансформатора чтобы небыло большой нагрузки на сальникцентрация/ ставим коробку вместе сгидротрансформатором и прикручиваем коробку,трансформатор,кардан выливаем слитое масло в коробку.Заводим слышно обороты двигателя немного упали/качает насос коробки/ через 2 мин выезжаем на дорогу и поехали 10 км все нормально передачи переключаются,притормажеваем разворачиваемся без остановки и едем 5 км останавливаемся,здаём задним ходом.Через 5 мин едем вперёд и уже оказываемся в аварийном режиме.Масла уровень.Комп выдаёт 055 151 ошибки.Снимаем поддом отруч электрогидроплату провер соленоиды обм целы,пруж на клапанах целы.клапана невытягивали.компом сбросили ошибки результат 0. при включении вперед или назад чувствительные рывки.Снимаем поддон,меняю Фильтр,собираем долив масло уровень на 80гр 53мм/минимум/ после сброса ошибок едем результат 0 Показывает ошибки 055 .151 и 126. Цвет масла чуть темнее от нового,никаких осадков и стружки нет,блестит чистым алюминием
Ответ
1. На этой АКПП, особенно с дизельными двигателями, есть проблема с гидротрансформатором. Потому, на таком пробеге я бы его менял. 2. Гидроблок: нужно, как минимум, проверить состояние его деталей (например целостность пружин) и чистоту. Да и "прозвон" соленоидов не всегда результативен, если они подклинивают в своей механической части. 3. Если эти операции не дадут результата - возможно и разбирать коробку в конечном итоге (или её замена).
Вопрос
отремонтировал коробку, менял диски сцепления и масло насос коробки и теперь загорается ошибка (gear monitoring) код 050, но едет нормально и в аварийный режим коробку не переключает,что может быть и что нужно сделать???????заранее благодарю!!!!!
Ответ
Вообще-то код указывает на неправильное передаточное число 1-й передачи. Не исключено, что проблему не нашли, а устранили лишь следствие. Я бы, как минимум, попытался бы вникнуть в текущие параметры работы АКПП и понять, нет ли пробуксовки в каком-то элементе, работающем на 1-й передаче. 1. Гидротрансформатор при ремонтных работах менялся? 2. Обрезиненные поршни (комплект) поменяли на новые? 3. Что делали с гидроблоком?
Вопрос
зделали компьютерную диагностику можно узать расшефровку ошибки : 0008 maf/vaf-open or short. зарание спасибо!!!!!!!
Ответ
Разбирайтесь с датчиком массового расхода воздуха ("расходомер").
Вопрос
здраствуйте! буду признателен если сможете ответить на мой вопрос? машина на холодный двигатель более резвее чем когда прогрета.и еще с 1-го на 2-ой есть заметный толчек.масло поменял два раза через 5тыс.без изменений и с место трогает очень туго.после переключения с рывком на 2-ю едет не плохо! в сервисе ошибок не показал,сказали нужно снять и промыть с передней части АКПП блок управления но гарантии не дают!и как проверить не буксует ли АКПП! заранее спасибо.
Ответ
1. С места трогается "туго" - чаще это из-за двигателя, а не АКПП (если обороты при этом не слишком высокие). 2. "Мыть" я бы ничего не стал. Если уж сильно "захочется", будете мыть вместе с коробкой при ремонте (есть там чему подгорать). 3. Проверить исправность механической части можно, проведя "stall-test". Методику проведения я уже отписывал неоднократно в этой рубрике. Да и на других сайтах можете найти как это делается.
Вопрос
По недосмотру в АКПП залили "механическое" масло. Месяц катался - никаких проблем. После отпуска (машина простояла без движения 10 дней) обратил внимание, что перестала включаться высшая (4-ая) передача. Когда обнаружил проблему, стал читать литературу и обратился к специалистам. Практически все говорят, что коробке - конец. На СТО, как правило, все "хватаются" за полный ремонт АКПП. На самом деле 4-ая передача включается, но после 30 минутной езды или при движении с горки; правда, включается с ударом. До этих моментов при попытке "переключиться" на 4-ую передачу слышен звук "желания" переключиться, передача не включается, двигатель работает на больших оборотах (иногда при удержании больших оборотов передача таки включается). После включения до выключения двигателя проблема полностью исчезает. Подскажите, что на самом деле могло случиться (повлияла ли езда не на ATF, вышел из строя какой-нибудь датчик для ECU)? Спасибо.
Ответ
Вы знаете, Ваше описание мне чем-то напоминает вариант, когда дизельную AUDI заправили бензином. В данном случае я лишь присоединюсь к мнению тех, которые "хватаются развести на бабки" - разбирать всё и дефектовать. Скорее всего все фрикционные диски, ленточный тормоз под замену "по умолчанию" (из-за применения "не той" жидкости). Гидроблок разбирать полностью, всё промывать.
Вопрос
добрый день у меня toyta surf 1993г турбодизель проблема в овер драйве включился и не выключается нажимаю кнопку на панели выключается а переключения вкоробке не происходит в чем причина подскажите
Ответ
Считайте для начала коды по самодиагностике (вспышки лампы). Проблема вероятнее всего электрического порядка.
Вопрос
После замены масла в двигателе, которое проведено у ОД, при резком нажатии на педаль газа двигатель на протяжении 2-4 сек раскручивается как без нагрузки, затем небольшой толчок и машина начинает ускоряться (походе на пробуксовку сцепления у автомобиля с МКПП). Уровень жидкости в норме, горелый запах отсутствует. Компьютерная диагностика ошибок в работе АКПП не выявила. 1. В чем возможна причина? 2. Могли ли при замене масла в двигателе случайно зацепить клапана, датчики и т.д.? Заранее спасибо.
Ответ
1. Дефект встречался, правда на пробеге в 170 тысяч. Машина была 2007 года. Коробка сгорела. 2. Такую неисправность желательно смотреть вместе с диагностом, делая контрольную поездку. Слабым местом на последних АКПП очень часто является гидроблок. Меняется на новый (в сборе с соленоидами). Если оставить "как есть" - можно просто "доездить" коробку. 3. При замене ATF клапана, датчики не мешают. Чтобы чего-то там "зацепить" нужно очень "захотеть". Да и коды неисправностей будут в итоге. Так что, думаю, что проблема не в этом. 4. Я бы рассматривал в первую очередь вариант замены гидроблока на новый.
Вопрос
Добрый день. Очень надеюсь на Вашу помощь. С недавних пор АКПП начал барахлить. Заменил масло коробки, фильтр коробки и фильтр бензонасоса. Компьютер показал: (Р0705) Датчик ступени коробки передач, ошибочная функция. При отключенном двигателе при положении на "2" комп. показал "4". После сброса оборотов обратно не набирает, т.е. при оборотах 4000 скорость 35-40 при "D" и вибрирует. после сжатия педаля газа будто открывается второе дыхание, но дальше этого не идет. Передние диски накаляются так что не дотронутся. Заранее благодарю.
Ответ
Извините, но ничего не понял.
Вопрос
Добрый день! Проблема следующего характера. Не включается задняя передача. Проблема возникла как-то моментально, вечером, при постановке машины на стоянку, все было в порядке, а утром возникла проблема. Передача грузится на холодном двигателе, правда с задержкой, а когда прогреется - пытается медленно ехать, если резко добавить оборотов - включается с ударом. Пробовал так называемый Stall-test...обороты нормальные 2500-2600, что на "D", что на "R". Компьютер ошибок не показал. Поменял масло с промывкой - не помогло. Режимы "D" и тип-троник работают без проблем. Как можно попытаться вылечить или это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ??? Заранее спасибо.
Ответ
1. Первая машина с аналогичной АКПП попала в сервис с пробегом.......порядка 10-ти тысяч километров. 2. Пробег для 2003 года - малореальный. 3. Цвет жидкости (ATF) в трансмиссии какой был до замены (по сравнению с новой)? P.S. "Масло" меняли зря, причина не в этом.
Вопрос
АКПП встала в аварийный режим, до этого были подергивания при переключении, заехал на сервис, почитали ошибки ошибка 00268 клапан N93, ошибку убрали, коробка вышла из аварийного режима но подергивания остались Что делать?
Ответ
Причин подёргивания при переключении масса, например: 1. Перебои в работе двигателя (пропуски зажигания); 2. Неисправность расходомера воздуха. 3. Неисправность регулятора давления в гидроблоке АКПП. 4. Дефект (или неподходящая модель) блока управления АКПП. 5. Механический дефект АКПП.
Вопрос
при спокойной езде на 3 и 4 передачах (От 1700 до 2000 оборотов) авто дергается, есть легкая вибрация, при плавном нажатии на педаль газа(до 2000 об) рывки усиливаются,при подъеме в гору усливается вибрация при нажати на педаль газа(kik-down) все ОК,все переключается красиво, масло уровень и чистое 100 %
Ответ
На мой взгляд - не хватает топлива. Из того, что помню на дизелях - чаще всего связано с подсосом воздуха или забитым фильтром очистки топлива. Реже - проблемы с впрыском (форсунки).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|