ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день! Мне сделали ремонт акпп . Проездив несколько дней (километров 300) решил проверить уровень в акпп, а там он оказался завышенным и атф как молоко с розовым оттенком. я сразу отдаю машину обратно мастерам, они сказали что мол прорвало радиатор и антифриз пошел в акпп. Предлагают все промыть и поставить обратно. Решит ли это проблему??? и второй вопрос : они мне поставили гидротрансформатор от друй машины и у меня были завышенные обороты( при 70 км аж 4100) могло ли повлиять на разрыв радиатора не правильное давлени в акпп? спасибо.
Ответ
1. Из-за гидротрансформатора теплообменник в радиаторе не "порвёт". 2. Течь теплообменника, это скорее всего от времени, "старость". 3. Если сразу заменить ATF, то может и всё обойдётся только этим. Ну и естественно новый радиатор с теплообменником.
Вопрос
Здравствуйтею Пригнали недавно из Германии,в хорошем состоянии.На верхней части АКПП заводская бирка указываюшая тип коробки:60-41SN. Жидкость в АКПП темное,почти желто-коричневое,без посторонней примеси,горелым не пахнет.Когда последний раз меняли жидкость-неизвестно.Работает АКПП нормально. 1.Нужно ли сменить жидкость? 2.Имеет ли значение цвет заливаемового масла? 3.Какою конкретно заливать жидкость. 4.Подходят ли ниже перечисленные фирмы:Mobil ATF 320,Mannol ATF AG52,ACDelco ATF TYPE III,ADDINOL ATF DIII?
Ответ
Смотрите почту.
Вопрос
AKПП 01N. Проблема следующая: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. В чем может быть причина?
Ответ
Могут быть выгоревшими пакеты сцеплений 3-4 передачи и 2-4 передачи. А в идеальном варианте, так это кататься на машине с подключенным сканером и смотреть на команды от ЭБУ к АКПП. Как это сделать "по телефону" я, увы, не расскажу.
Вопрос
AKПП 01N. Возвращаюсь к вопросу еще раз. Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят. В чем еще тогда может быть причина...?
Ответ
А позицию "4М" отрабатывает?
Вопрос
По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает.
Ответ
Значит "сливает" механическая часть по запитке жидкостью. А вот где - и я бы искал, однозначного ответа у меня нет. Надеюсь, что комплект поршней (обрезиненных) при ремонте менялся.
Вопрос
AKПП 01N. Возвращаюсь к вопросу ... Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят.По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает. В чем еще тогда может быть причина...?
Ответ
Регулятор давления поставили новый? (Два отдельно стоящих соленоида, один из которых с закрытым полностью торцом из жёлтого металла. Вот о закрытом и имеется в виду).
Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем: АКПП - CFR , отжила свое, после чего была заменена на CBT. В результате чего четвертая передача или не включается или включается с сильным рывком. Диагностика выявила ошибки 00518 и 00652. Вопрос: блок управления не меняли и будет ли он работать корректно с новой коробкой(CBT)? В планах поменять потенциометр дроссел. заслонки.
Ответ
Насколько я помню, модификаций этой коробки примерно 10-11. "Угадали" ли Вы в данном случае мне неизвестно. Потому, не знаю, что делают в таких случаях. Как по мне -то поставить "свою" модель трансмиссии.
Вопрос
Добрый день. Не работает OVER DRIVE (4-ая передача) т.е. когда OD выключен на трех передачах едет нормально.. Если включаю OD то первых 3 передачи также нормально работают, а когда врубается 4-ая, то стрелка тахометра сразу зашкаливает в максимальные обороты, а тяги нету... В чём может быть проблема?
Ответ
Механизм 4-й передачи разбирайте и смотрите. Часто - механический дефект.
Вопрос
Здравствуйте! Вы молодцы у вас очень понятный и интересный сайт для посетителей. У меня тоже к вас вопрос, Недавно возникла проблема с коробкой, двигатель набирает обороты до 3-4 тысяч но она не едет, и как только заводишь ее она раз через раз глохнет, при этом прыгают обороты. У нас в городе нет специалистов, но мастера сказали что это возможно коробка. Мы хотим поменять коробку на нашем авто можно поставить коробку A442F вместо A440F
Ответ
Коробки то "родственные", но вот как она поедет мне неизвестно. Сравните разъёмы, подключение и если подойдёт - пробуйте ставить. Заодно и нам поведаете о результатах.
Вопрос
Коробка буксует при троганье и при переключении с 1 на 2 передачу. С 3 на 4 плавно. Снял оба поддона, мельчайшие частички мет.стружки (немного). Масло паленым не пахнет. Что может быть? Может соленойды?
Ответ
По пробегу - уже "пора" для этого года. Пока коробка ещё "живая", почините её. Это будет не мега-дорого, зато вопросов не должно потом возникать.
Вопрос
Через какой пробег меняется масло в коробке-автомат передач автомобиля мерс308D?
Ответ
Если минералка - то через 25-30 тысяч пробега.
Вопрос
после замены фрикционов проехал сорок км. На ходу резко поднялись обороты двигателя и машина заглохла. После чего акпп(F4A232) перестала реагировать на все позиции переключения. Что это и почему? Заранее благодарен.
Ответ
Как вариант: вышел из строя гидротрансформатор.
Вопрос
при диагностике видал ошибки р0988 р0888. коробка стоит в аварийном режиме. на месном крайслере разводят руками. говорят надо менять.
Ответ
Вообще-то, по этой машине и коробке в частности, кроме считывания кодов неисправностей нужно проводить массу тестов, касающихся электрооборудования. И потом выносить "вердикт". В данном случае я так понял, что считали коды и "отмахнулись", так как что делать далее - просто не имеют понятия. Самое простое действие, которое не причинит вреда, но в то же время укажет косвенно на состояние трансмиссии - это снять поддон коробки передач и осмотреть отложения на магнитах. Не будет ли там каких-либо стружек. Если всё будет в идеале - закрыть поддон обратно, искать других электриков или диагностов. Если обнаружите металлические стружки или части деталей - тогда менять (чинить) коробку.
Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем. При длительной езде или стоянке , когда показание температуры охлаждающей жидкости переваливет за 90 градусов, происходит следующее: при росте оборотов происходит медленный набор скорости , перегазовка при переключении передач, при переходе с 3-е1 на 4-ую (примерно 70-80 км/ч)передачу происходит сброс в аварийный режим (работает только 3-я) , ни какой информации об ошибке на экран не выводится. При выключении-включении зажигания машина опять трогается с первой передачи , а дальше все по новой.На холодном двигателе таких проблем нет. причем заметил , что если двигаться потихоньку и разогнать машину до 90 км/ч , и ехать с этой скоростью, то вероятность аварийного режима уменьшается. Радиатор прочистил , заменил теплообменник . Сделал диагностику у официалов, говорят про ошибку "проскальзывание", предлагают замену гидроблока (вероятность успеха 50/50) либо замену коробки. Помогите советом пожалуйста. Спасибо!
Ответ
Если именно "проскальзывание", а не что-то вроде "разброс по давлению", "неправильное регулирование давления", то замена гидроблока может и не спасёт ситуацию (при механическом повреждении). Я тоже соглашусь, что вероятность успеха предприятия (по гидроблоку) здесь 50/50.
Вопрос
u menia avtomaticheskaia karobka i kagda perekluchaetsa na 5 peredachu nachinaet diorganii i prakticheski perekluchaetsa na 4 peredache i chasta nachinaet gasit avarini rejim karobki. bortavoi komp na diagnostike pishit (100 kontrol peredachi) pamagite pliz i dadite savet kak ustranit etu prablemu. zaranee spasiba
Ответ
"Контроль передачи" - это другими словами "пробуксовка". Если уровень жидкости в АКПП в пределах нормы - коробку под замену или в ремонт.
Вопрос
Коробка в аварийном режиме.Диагностика показала ошибку 132.Как ее расшифровать?
Ответ
Этот код не "коробочный". 132 Accelerator pedal position sensor - malfunction. Вероятные причины: разъёмы, проводка, непосредственно сам сенсор.
Вопрос
как узнать тип и индекс акпп если табличка отсутствует
Ответ
Где находится поддон (спереди/снизу)? На скольки болтах крепится?
Вопрос
Такое ощущение что пропала 2-ая передача.. Трогаюсь с места, включается 1-ая -потом 2-ая , но какое замешательство как будто -обороты резко падаю и как будто включается третья. В положении L машина едет нормально до переключения на 2-ую передачу- "рычит", чтото непонятно е пытается включиться и потом более менее но едет. не пойму что это. Говорят менять коробку или ремкомплект на ней. действителньо дело в коробке? или в чем то еще может?
Ответ
Скорее всего что "да"; либо замена АКПП либо ремонт.
Вопрос
А не может быть дело в бензонасосе? Или еще что нить? у нас нет диагностики.только по элетктрике вчера проверили-сказали-всё ок, дело может быть в механике.Да и вообще нет особо специалистов..Коробку сейчас снимут-вдруг дело не в ней? Может следует проверить все остальные возможные причины? Если да, то как это поэтапно?
Ответ
Думаю, что если бы не хватало топлива, то на более высокую передачу (третью) после второй переключений не было бы. Хотя, в любом случае работать "наощупь" без предварительной диагностики непродуктивно. Поищите специалистов в Астане, например. Насколько мне известно - они там были.
Вопрос
Вы знаете, мы вчера проверили масло , уже как положено, и там не было уровня..долили.и такое ощущение что уже нет таких пробуксовок..немного есть..но мягче намного.. масла на долив оставалось мало..масло кстати чистое. что делать? продолжать ездить? и если это вс1 таки коробка-то достаточно будет ли лишь ремкоплекта или всё таки надо вскрывать и смотреть..а ехать в астану-это 750 км и думаю опасноесли коробка в таком состоянии.
Ответ
Вариантов, на мой взгляд, два: 1. Либо оставить всё "как есть" и "доездить" эту АКПП, контролируя достаточный уровень ATF в трансмиссии. 2. Либо доехать до Астаны и чиниться там. Что-то "пробовать менять" в конечном итоге часто заканчивается "разбитым корытом", когда что-то начинают "лечить", а потом "залечивают всмерть". В итоге: потрачены средства, машина недвижимая, "убито" пол-года (год) времени и......владелец приходит к тому, что "надо было сразу найти специалистов" (или заменить коробку). P.S. В Монголии, например, при проблемах с АКПП загоняют машину в кузов "ЗИЛ-130" и......везут в Улан-Батор, иногда имея пробег "туда" по 1500-2000 километров. Так что всё относительно.
Вопрос
На холодную не переключается дальше 1ой передачи АКПП после пргрева все начинает работать и работает идеально диагностика выдаёт ошибку 00652 контроль включения передачи 027 нелогичный сигнал ошибка возникающая время от времени .Проверил масло масло темное сильно воняет гарью.Корбка JP JC7 09B 321107.Подскажите пожалуйста в каком напрвлении искать неиспрвность и можно ли в горажных условиях её отремонтировать.
Ответ
Могу сказать лишь, что для данной модели авто критичный пробег - 100 тысяч. В Вашем случае - он в полтора раза выше (считай - повезло). Плюс ко всему, симптомы не самые лучшие для рабочей АКПП. Потому, если машина ещё на ходу - ищите специалиста, который разбирается в данной модели, сможет правильно отдефектовать и починить. Акцентирую Ваше внимание на том, что коробка достаточно сложная и "капризная", и не всегда поедет с первого раза даже у "бывалых" мастеров, часто нужно "бороться" с гидроблоком после сборки "механики". В части случаев меняется гидроблок (достаточно дорогой узел), в части - отдельные его детали. Бюджет по качественному капремонту такой трансмиссии может составлять порядка 2200-2500 (и более) у.е. Естественно, если выполнять все необходимые процедуры и устанавливать новые детали. Снимете ли данную коробку в гаражных условиях - смотря на то, какие это "гаражи". Но снимается она достаточно "весело" даже при наличии подъёмника в сервисе. Плюс ко всему имейте в виду, что вес у неё раза в полтора выше, нежели у МКПП. В некоторых случаях я видел варианты, когда эпопея по демонтажу АКПП заканчивалась демонтажом вместе с ДВС. Потом уже разъединяли оба агрегата друг от друга.
Вопрос
Подскажите пожалуйста,включаю D всё нормально переключается едет хорошо,но стоит сбросить газ мотор начинает работать в холостую как будто на нетралке до 50-60 км/ч.А после снова начинает ехать.В чём причина? ( масло в норме,запаха гари нет!) ,
Ответ
АКПП так и работает за счёт гидротрансформатора. Идеально жёсткой связи не бывает.
Вопрос
Доброе время суток. У меня такая проблема, при переключении с D на N происходит удар, на остальные режимы нет. что может быть? akpp DMX 4-х ступка.
Ответ
Проблема удара, пинка - чаще всего в завышенном давлении. А вот по какой причине - нужно разбираться. Начать с диагностики, в том числе гидравлической.
Вопрос
Компьютер выдал ошибку (P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости), поставил новый датчик, проблема осталась. В чем может быть проблема?
Ответ
Был вариант, когда дефект был в недоодетом разъёме. Контакт был плохой и бортовой компьютер "жаловался" на неисправность.
Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит Chek, съездили на диагностику, результат: Р1529; Р0734; Р0733; Р0732; Р0717. Сказали поменять масло,т.к. то что сейчас залито - светлее прозрачного цвета (менял прежний хозяин) и кто его знает, что это за масло?! Потом опять приехать. Посчитали за замену масла 15000 руб. Как Вы думаете?
Ответ
По кодам ошибок: трансмиссия пробуксовывает. А вот какова причина - мне не понятно Дистанционно не подскажу, ибо такие ситуации нужно смотреть "вживую". То ли коробка вышла из строя и нуждается в замене (ремонте). То ли причина несколько иного характера (низкий уровень жидкости, забитый фильтр, прочее).
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|