ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день! Иногда происходит следующая ситуация. При движении на скорости. Если в момент переключения передач отпустить педаль газа а потом снова нажать на оборотах где-то до 2000 иногда машина не переключается ни на передачу вперед ни на передачу назад. Создается такое ощущение что на некоторое время (от 2 - 10 секунд) автомат уходит в нейтральное положение. Так как при нажатии педали газа машина просто катится и набирает обороты двигатель. После какого-то времени удар или толчок передача включилась. Если толчок сильный показывает ошибку.Но после выключения/включения зажигания машина едит как ни в чем и не бывало. Это происходит не так часто. Где-то один раз в день. Остальное время автомат очень четко, без каких либо претензий переключает все передачи. Распечатка ошибок выдала следущее: P0730 P0500 P1700.
Ответ
По описанию и по диагностике налицо присутствует пробуксовка ("проскальзывание"). Учитывая год выпуска и пробег я бы "диагностировал" через разборку, дефектовку агрегата. Для этого года механический дефект вполне вероятен.
Вопрос
Я недавно писал: ""Вопрос: На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною"" Вопрос: Прежде чем завести двигатель, влючаю зажигание, ставлю коробку в положение N, завожу. После этого и задняя и передняя скорость включается нормально без ударов. Нет ли в моих действиях чего нибудь опасного?
Ответ
Опасного ничего не вижу.
Вопрос
Здравствуйте! Я писал Вам уже (08.08.2009 11:14:24) Заехал на СТО, сделал диагностику - выдало 31 ошибку "Обрыв цепи генератора импульсов А" На СТО сказали нужно заменять датчик, отвечающий за это... Обошел ближлежащий авторынок, но все продавцы отвечают что у них нет такого... Если можете, подскажите как быть, и какой датчик спрашивать?
Ответ
DTC 31: Transmission reverse/low gear selection solenoid - circuit malfunction
Вопрос
Здравствуйте,при преключении коробки в положение N ,появляется скрежет . секунд чере 30 проподает.И ещё при переключении на D появляется писк и тоже быстро проподает.Спасибо.
Ответ
Открыть поддон, осмотреть его содержимое. Писк, визг, жужжание может быть по причине загрязнённого фильтра АКПП.
Вопрос
пропал кикдаун
Ответ
Проверьте состояние троса "kick-down" (может он оборван).
Вопрос
Здравствуйте! У меня 3.0Z7X с Акпп AD8.Появилась такая проблема.По пунктам- 1.Заводишь машину, ручку селектора в D(неслышно нагрузки на двигло),отпускаешь педаль тормоза машина не едет. Добавил Газу-рывок и пошла.Дапьше без приключений. 2.Машина трогается как молодая только один раз,утром,после ночевки на стоянке. 3.Все скорости переключаются плавно, как всегда. На приборке не горят и никогда не загорались ни какие пилы и т.д. Диагностика, сервис-это понятно,поеду.Но хотел бы сперва услышать какие-нибуть советы! Возможно ли это-масло, фильтр или что-то по страшнее?( В противном случае я попадаю на 1000 баксов.) Если есть, более или менее, однозначные причины такого поведения коробки, подскажите пожалуйсто.Больше буду знать, меньше смогут развести меня.
Ответ
Если уровень жидкости в АКПП достаточный, фильтр чистый, тогда по симптомам, описанным в п.1, можно сказать, что трансмиссия нуждается в ремонте. Менять ATF смысла нет, только ненужные траты.
Вопрос
Спасибо за скорый ответ по Espace 3.0 Z7X Акрр AD8. А диагностика покажет дефектованные детали? Или например,пониженный уровень масла? Заранее спасибо!
Ответ
Дефектовка: это процесс, который проводится после разборки трансмиссии на составляющие. Диагностика никаких повреждённых деталей "не покажет".
Вопрос
Здравствуйте! Я уже писал! Проблема усугубилась тем,что стали пробуксовывать(сильно)1-2 передачи.С ревом и медленно набирает скорость до 50 км,потом чётко включается 3,потом 4 передачи(без проблем) Вопрос-По вашему мнению,что могло выйти из строя в Акпп? Я понимаю,что вы не экстросенс-но всёже? Заранее спасибо!
Ответ
Увы, я не имею возможности проводить дефектовку другими способами, кроме разборки агрегата.
Вопрос
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 ПЕРЕДАЧУ ПРОИСХОИТ РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ АКПП СТАНОВИТСЯ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА СКОРОСТИ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ ПО ДАТЧИКУ G-182 КУПИЛ НОВЫЙ И ЗАМЕНИЛ ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ СКАЗАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К ПОЛНОМУ РЕМОНТУ МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ
Ответ
Правильно и сказали. На датчик "жалуется" по той причине, что есть пробуксовка. Пробег для этого года - малореальный, скорее всего там смело можно добавить тысяч 100-120.
Вопрос
На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною. Что это может быть? Может есть рекомендации, о том как избежать таких ударов?
Ответ
В последнее время основная "головная боль" - это гидравлический блок в сборе с соленоидами. Не исключено, что и в данной ситуации проблема аналогичная. Если дефект будет со временем прогрессировать, то вполне вероятно, что мои предположения верны.
Вопрос
ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ.МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ВПЕРЁД И НАЗАД , НО ЕСТЬ ОДНО НО, НА СНЕЖИНКЕ МАШИНА ЕДЕТ, НО ПЕРЕКНЮЧАЕТСЯ С НЕБОЛЬШИМИ РЫВКАМИ, А НАЗАД ТАК ЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ. ЕЗДИЛ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРИГОВОРИЛИ БЛОК 1 И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ . ХОТЕЛ УЗНАТЬ ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЙ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ , ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ МАЛЫМИ ЖЕРТВАМИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ
Снимается АКПП. Разбирается и дефектуется. Без вариантов.
Вопрос
а по вашему мнению, какая в данной ситуации может быть неисправность?
Ответ
Самое типовое, что может быть: выход из строя ГДТ и масляного насоса, а также многодисковых сцеплений.
Вопрос
Но диагностика показала,что давление в норме и гидротрансформатор тоже.Остаётся грешить на механическую неисправность.
Ответ
Диагностика покажет большую часть электрических неисправностей, и некоторую часть механических (но не все). Основным показателям для данной ситуации является пробег. Для этой модели - он более, чем достаточен. Выходить из строя эта АКПП может и с 80-100 тысяч (а у Вас - 212 000).
Вопрос
Вскрытие механических неисправностей невыявило,фрикционы в отличном состоянии, планетарка,тоже.Визуально повреждений нет,на магнитах стружки от разрушенийнет. Ощущение такое,что коробка не была в работе вообще.Может ли отсутствие первой изадней передачи,быть из за гидроблока.
Ответ
Так не бывает. Нужно делать пневмотесты для проверки исполнительных элементов.
Вопрос
И всё таки,есть вариант,что дело в гидроблоке,и какой процент.
Ответ
Самые "тонкие" места в гидроблоке: регулятор давления, соленоиды. Потом - остальное "тело" гидроблока. Насчёт процентности - не скажу, но бывают отказы и на 60-ти тысячах.
Вопрос
ехал, как бы выбивает скорость т.е. газую, а в ответ нифига. сняли, перебрали спецы с папиком, вроди всё в норме и давление и масло и т.д. причину не нашли, собрали поставили и ничего. не стучит не шумит ну ничего, а скорость не включается. чё это?
Ответ
А с гидротрансформатором всё в порядке? Год указан правильно? Если да, сообщите ВИН-код, попробую понять ситуацию ближе.
Вопрос
АКПП 01N, необходима полная замена ATF. Обязательно ли применение (VAG: VW ATF G052162A), или возможна альтернатива, к примеру ESSO LT 71141, или ваш вариант. В чём разница? Как узнать ваши цены на ATF?
Ответ
Можете использовать ESSO. По допускам - соответствует. Есть ещё аналог по Castrol (фото также есть в разделе). Разница - в упаковке, на мой взгляд. ATF, а точнее фото, выставлены в разделе только для "наглядности", чтобы было понятно о чём идёт речь.
Вопрос
Здраствуйте. При начале движения в режиме D машина едет на 1 скорости пока не раскрутиш двигатель до 6000 .После этого едет нормально и переключается как положенно на 3000.Стоит только снять с D на любую другую передачу и опять поставить на D машина глохнет и приходится все начинать с начала.
Ответ
Я бы смотрел: - датчик положения дроссельной заслонки; - расходомер воздуха. При этом, "смотрел" бы при помощи сканера, чтобы видеть их работу. Кроме того, проверить наличие команд (и как эти команды подаются) от ЭБУ АКПП непосредственно к соленоидам АКПП.
Вопрос
Постоянно горит лампочка спорт режима, в чем может быть проблема? На СТО не смогли помочь. Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Переключение передач вперёд присутствует? (1/2/3/4/)
Вопрос
Передний привод,4-АКПП.При переключении со 2 на 3 происходит рывок.Масло меняли,по электрике делали диагностику- все в порядке.подскажите пожалуйста можно ли с этой проблемой продолжать ездить и к чему готовиться.Спасибо
Ответ
Не знаю, к чему готовиться - пробега не видно. Навскид: может быть как механический дефект, так и электронного порядка (ЭБУ трансмиссии, расходомер воздуха).
Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 1991 с АКПП. Проблема заключается вот в чем... Когда машина холодная переключение с первой на вторую передачу идет с пробуксовкой примерно 2 сек, а потом следует рывок. Когда проедишь 10-15 км, рывки и пробуксовка исчезают, все передачи переключаются плавно. Ещё заметил, если давить педаль газа совсем чуть-чуть то даже на холодную машину переключение с первой на вторую передачу идет плавное. На прогретую хоть как газ дави, будет переключаться плавно. Случилось это все месяц назад когда ездили на далекое расстояние. На трассе релюшка с генератора подавала высокое напряжение на аккамулятор, из-за чего тот закипел. При этом коробка вела себя следующим образом, при разгоне до 120 кмч, коробка включала третюю аварийную передачу и не переключалась до полной остановки машины (глушили, заводили и ехали дальше). Пока поняли в чем проблема, аккамулятор разбрызгал кислоту по патрубкам, датчикам и т.д. С виду вроде все нормально, но может все такие окислился какой-то датчик или это мехническая поломка коробки? Подскажите пожалуйста!
P.S. Масло и фильтр поменял сразу как появилась проблема, не помогло. Сделал компьютерную диагностику коробки, сказали что нет ошибок. Заранее спасибо!
Ответ
При таких симптомах мы демонтируем трансмиссию с автомобиля и меняем её или чиним.
Вопрос
Бежит масло между АКПП и гидроблоком,когда разобрали,оказалось и сальник и гидроблок новые. Старый хозяин перед продажей менял в 1ый раз сальник,2ой раз сальник и г-блок,но бежать стало ещё сильнее.Болты и соединения корпусов небегут-проверяли.Есть теория что в г-блоке слишком высокое давление и масло выдавливается через сальник.Что вы думаете,что делать? И ещё вопрос-как установить уровень масла,щюпа нет,а вместо него пластиковый колпачёк.Заранее благодарен.
Ответ
1. Между АКПП и "гидроблоком" "масло" не может течь по той причине, что гидроблок стоит внутри АКПП. 2. Вероятнее всего, речь идёт о течи сальника маслонасоса в месте сочленения ДВС и АКПП. В этом месте работает гидротрансформатор. Его-то и ставили новым. 3. Могу заметить, что на этих автомобилях слабым местом есть гидроблок ("клапанная доска"/"блок клапанов"/"valve body"/"гидрораспределитель"). Данный узел меняется на новый в сборе. Плюс ко всему, есть варианты, когда при заказе нужно заказывать именно "подшитый правильной прошивкой блок". Как вариант, могу лишь предположить, что данный дефект связан именно с этим гидроблоком (например: не работает включение на блокировку гидротрансформатора, вследствии чего: перегрев и течь сальника).
Вопрос
коробка A960E по ошибке вместо ATF Type WS залили Type IV проехал на нем пока заметил около 30000 км. заметил что переключения стали происходить на более повышенных оборотах около 2000-2500 до этого идет слабая тяга и легкое чувство вариатора, на верхах раскручивает хорошо, но тяги сильной нету. с места тянет неплохо, но при наборе в движении опять вариатор, до 2500 об. масло на Тойота центре полностью заменили через аппарат, но проблема полностью не ушла. что делать, поджег ли я коробку этим маслом.
Ответ
Смените жидкость на WS и попробуйте поездить на ней, посмотрите на работу трансмиссии. Не могу знать, насколько можно "убить" коробку в таком случае......но может быть и такой исход.
Вопрос
Может уже сталкивались-при езде по городу АКПП работает нормально,как только едешь по прямой со скоростью выше 80 км в час начинает моргать лампочка HOLD,моргает постоянно пока не заглушиш двигатель,моргает с одинаковой частотой,заглушил-завел гаснет.проехал по прямой опять тоже самое.на диагностике выдает такую ошибку-Torguat convecter cutch sotelloid mechanica fault.падскажите Что делат?
Ответ
Как минимум, проверять сопротивление обмотки соленоидов в гидроблоке АКПП. Если они "звонятся" - значит "идти" дальше, искать в разъёмах, проводке.
Вопрос
Всё было нрмально, утром выехал проехал около километра, остановился, включил паркинг, постоял 2 минуты, включаю драйв и она не едет, включаю заднюю, назад едет, подскажите, что мне делать, куда бежать кого звать? Спасибо!
Ответ
Скорее всего менять коробку.
Вопрос
возможнали папутать местами разьеми акпп
Ответ
Это нужно умудриться.... Они же должны быть разными по профилю, как их можно попутать?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|