ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Коробка перешла в аварийный режим, показывает ошибку 26, модель AF 20 LH, я так понял вышел из строя какой-то датчик или клапан внутри коробки. Возможно ли разобрать коробку для его замены? Или проще купить другую коробку?
Ответ
Необходимо снять поддон АКПП (спереди) и проверить сопротивление обмотки соленоидов. Тем не менее, дефект не обязательно будет связан именно с соленоидом. Вполне возможно, что такая проблема возникает из-за окисления в разъёмах или, что более сложно в поиске, - непосредственно в проводке. Разбирать коробку нет необходимости, так как эти процедуры выполняются (хоть и с трудом) непосредственно на автомобиле.
Вопрос
Здравствуйте. Коробка 722.4. Нужно поменять втулки на соединении тяги и "рычагов" переключения положения передач со стороны коробки и со стороны кулисы. Со стороны кулисы ещё можно подлезть а вот со стороны коробки не знаю, так как там место для монтажа мало (только ладонь "пролазит" между коробкой и днищем). Подскажите как снять тягу, нужно ли что-то ещё разобрать что бы добраться до места разбора? Спасибо
Ответ
Не подскажу так как такие работы мы не выполняем. Непосредственно АКПП на этом автомобиле снимается за 2 часа, потому нет никаких проблем, чтобы подлезть куда угодно. Одна из "лёгких" машин в этом плане.
Вопрос
Здраствуйте. У меня при разгоне (переключении передачи с первой) машина резко клюет, останавливается. Обороты двигателя упали, опять трогаешся и опять резко тормозит. В чем дело не подскажите? Коробка автомат 4HP16
Ответ
Подключать сканер дилерский и делать тест-драйв, отслеживая работу ДВС, АКПП и команды, поступающие к ним. Потом определить "точку поиска", то ли это будет двигатель, то ли трансмиссия. Субъективно - какой то дефект в системе управления двигателем.
Вопрос
текло масло в месте соединения с движком(примерно 800гр. на 1000км.), заменил сальник, кольцо насоса, втулку оси муфты, шайбы под болты крепления насоса. всеравно течет, грешу на гидромуфту, трещин в местах сварки визуально не видно. Каким образом и где можно проверить гидромуфту или что лучьше сделать? Спасибо!!!
Ответ
Надёжнее - заменить гидротрансформатор. Перед его установкой проверить на биение (прикрутив ГДТ к двигателю).
Вопрос
Здравствуйте! Недавно началась такая ситуация, заправился на заправке, поездил около 70км и вдруг резко начались непонятные вещи... После того как трогаешься едет некоторое время нормально, но помере нажатия на педаль газа стрелка тахометра набирает обороты (хоть до 8) а машина не едет. Такое чаще всего происходит в диапазоне от 40км/ч до 60км/ч. Потом может произойти рывок (ощутимая встряска), она бывает происходит и на 4000-5000об/м. - и машина набирает скорость дальше (где-то на 2500 об/м). Сначала думал что залил плохой бензин (на этой заправке заправляюсь невпервой и до этого все было нормально), залил на другой, не сразу(на второй день) - вроде стало чуточку лучше... Однако потом все начало повторяться снова. Непонятно вообще что это такое:(( Сегодня выехал со стоянки (прогрелся нормально) тоже самое.... проехал 13-14км, остановился. Подождал 2 минуты - завелся поехал дальше (приколы не изменились), еще через 3-4км все прошло само собой, хоть и едет на немного завышенных оборотах (между 2.5 и 3) Раньше при плавном наборе скорости обороты были в диапазоне 2-2.5, потом после (как я понимаю) переключении передачи стрелка возвращалась в диапазон 1.5-2. Есть какие-то мнения что это? P.S. В понедельник думаю заментить масло в коробке
Ответ
Мнения: - в коробке ничего не менять; - Разобраться с работой двигателя. Бензин не обязательно может быть "виновником торжества", просто может так совпало, что есть какая-то проблема с системой питания двигателя.
Вопрос
Здравствуйте, очнеь прошу совета. Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в певдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скащали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.
Ответ
Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления. В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ. Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там. Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.
Вопрос
Добрый день. При переключении передачь ощющаются толчки, особенно под нагрузкой или при включеном кондиционере, при переключении с с D на R так же есть удар. Все это стало происходить как попал под ливень в степи побуксовал хорошо. В чем может быть причина? Заезжал к мастерам сказали что за 1500 у.е. готовы исправить проблему и что если буду дальше ездить то будет только хуже и тем самым будет дороже ремонт. Но почему тогда при плавной езде нет никаких проблем, может проблема с двигателем, тоесть свечи, форсунки.... Заранее большое спасибо!
Ответ
Смените расходомер на оригинальный. Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки (степень открытия). Под правым передним пассажирским ковриком найдите блок управления трансмиссией. Он должен быть сухой, без воды. Если все вышеописанные операции не дали эффекта - тогда коробку скорее всего в ремонт.
Вопрос
Купил с пробегом 130 тыс. говорили что масло в корбке меняли. Начались проблемы на 160 тыс. не включаются 4 и 5 передачи, на СТО смотрели масло черное. На типтроне ездить можно, но 4 и 5 передача тоже не включаются. Вопрос может быть проблема в масле если нет то подскажите в чем.
Ответ
Читаем в первую очередь коды неисправностей. Потом, можно предварительно снять поддон АКПП, посмотреть в нём отложения и наличие стружек. И скорее всего: "поагрегатная замена" либо ремонт. P.S. Но в первую очередь - ДИАГНОСТИКА! Разбирать ничего не нужно.
Вопрос
АКПП, при разгоне скидывает передачи. Машина едет рывками. В чем проблема?
Ответ
Скорее всего в системе питания двигателя.
Вопрос
1 Подскажите основные причины ударов при переключении со 2ой на 3ю? 2 По какой причине разбивает стальные диски на барабане задней передачие? 3 Допустимы ли небольшие износы (в следствии рывков) на барабане?
Ответ
1. Выгоревший пакет многодискового сцепления, работающего на 3-й передаче. 2. Не знаю. Может диски поставлены не той размерности (болтаются), либо долго эксплуатировали АКПП с неисправностью (удары, например). 3. Если небольшие на металлическом барабане, то можно его использовать повторно, пока не разобьётся в значительной мере.
Вопрос
На холодную при первом включении задней передачи идет удар в процессе прогрева может проявляться может нет. При прогреве автомобиля до рабочей температуры исчезает. Масло сменили, кодов ошибок нет.
Спасибо.
Ответ
Проверять систему управления двигателем, АКПП. Это работа больше для "электронщиков", диагностов. Сама природа толчка - завышенное давление, а вот почему оно то высокое, то нормальное нужно искать "выше" трансмиссии. Ошибок может и не быть.
Вопрос
Собственно проблема в том, что при обновлении масла залил в коробку 2 литра ATF и около 400 миллилитров масла для ручной КПП (упаковка и каталожный номер на ней такой же как и для ATF а текст мелким шрифтом не прочитал) Чем мне грозит такая оплошность? На данном авто установлена АКПП AF 13. Opel рекомендует для замены ATF под маркой GM 19 40 771 - каталожный номер. Можно ли в данную коробку лить что-либо другое? Просто рекомендуемую GM жидкость просто так не найти...
Ответ
Сливайте всё и заливайте нужный тип жидкости. Проедете километров 5-10, смените повторно ещё раз.
Вопрос
АКПП переключается на 2 передачу и начинает пробуксовывать и не переключается на 3,хотя при этом обороты двигателя ростут.В чём проблема,подскажите пожалуйста?
Ответ
Скорее всего сгорели 3-4 передачи, если цвет жидкости изменился на коричневый.
Вопрос
Будьте любезны - такой вопрос В общем к работе Акпп притензий нет - переключает все плавно без рывков пробуксовок и т д Но при резком торможении ощущается толчок где-то при достижени скорости 30 км .ч. (как будто коробка резко понижает передачу ) Если притормаживать плавно толчка нет - подскажите пожалуйста - что это может быть ?
Ответ
Прочитайте коды по диагностике. Если данная проблема связана с кодами P0733/P0734 - то это относится к типовым дефектам этой АКПП. Из-за того, что подобные автомобили бывают часто в ремонте, стараемся держать необходимый минимум деталей в наличии. Если ситуация не запущена до критического состояния - "лечится" за 1-2 дня.
Вопрос
Здравствуйте. При проведении диагностики в движении, сканер показывает температуру рабочей жидкости в АКПП порядка 100 градусов при хорошо прогретом автомобиле. Подскажите, не много ли это и какой оптимальный (общепринятый) температурный режим?
Ответ
Это нормально. Рабочая температура ATF может достигать и 130 градусов, потому и требования к ней соответствующие.
Вопрос
Здравствуйте ! Очень прошу ответить специалисту на мой вопрос. У меня машина Ягуар S-Type 2000 года. Побег около 100.000 км. Недавно началась болезнь такая. По утрам машина четко заводится, но вначале когда я перевожу рычаг передач АКПП на любое из положений (D,R,1,2,3), машина не двигается с места,т.е коробка передач совсем не реагирует. Только после того , как я нажму на педаль газа несколько раз в положении (P) с затянутым ручником, что-то начинает срабатывать и АКПП начинает нормально реагировать и работать во всех положениях без проблем после коротких стоянок. А если машина простоит даже часа 3-4 эта проблема опять возникает и опять тоже самое надо делать по новому. Добавлю, что посоветовали менять трансмиссионное масло и фильтр и якобы проблема исчезнет. Я так и поступил, поменял ATF и фильтр, но все осталось по прежнему. Скажу также, что иногда после долгой стоянки этой проблемы нет и машина нормально трогается с места, но это бывает очень редко. А в целом переключения передач происходят достаточно плавно, без сильных толчков и рывков. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина этой проблемы и как её наладить? Ну ооочень благодарен и заранее признателен за совет !!! Помогите пожалуйста разобраться !!!
Ответ
В данном случае речь идёт об одной из "капризных" трансмиссий. Обычно любые работы по ней мы начинаем с компьютерной диагностики и гидравлической диагностики (замеры давлений). Потом принимается дальнейшее решение о каких-либо работах. P.S. Надеюсь, что уровень ATF выставили правильно при работающем двигателе и температуре жидкости в коробке передач не более 50 градусов?
Вопрос
нужендатчик переключения передач - управление 4й передачей на автоматической коробке передач где его найти????? ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!
Ответ
У меня нет информации по этому автомобилю. Нужно определять модель АКПП и потом уже подбирать деталь. Я думаю, что скорее всего установлен какой-то из агрегатов MITSUBISHI. P.S. Можете прислать фото АКПП, особенно снизу фото поддона, в почту. Попробую определить модель.
Вопрос
Уважаемый мастер ,подскажите пожайлуста можно ли заливать в коробку данное масло - RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid. Замена частичная.
Ответ
Не пробовал, потому не дам рекомендаций. P.S. У меня завтра должна придти канистра заменителя тайваньского (почти 5 литров). Если интересно - могу переслать.
Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!!
Ответ
"Узкое" место у данной трансмиссии - гидравлический блок (и соленоиды в нём). По моей статистике, вопросы по этому узлу начинают возникать уже с пробега в 100 тысяч километров. Среди прочего, входная диагностика начинается и с замеров давления в гидравлических портах. При сомнении в исправности гидроблока он меняется в сборе.
Вопрос
В диапазоне скоростей 20-40, при резком наборе скорости авто тупит, появляется сильная вибрация,после этого ускоряется, При 60км/ч и выше такого не происходит Разгон с 0км/ч без проблем Замена жидкости не помогла Комп-диагностика и бортовые приборы ничего не показывают
Ответ
На мой взгляд, я бы проверял систему питания в первую очередь. Такие симптомы актуальны для неисправностей бензонасоса в том числе.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|