ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
при переключении 1-2 происходят пробуксовки. поломка прявляется на горячую. диагностика ошибок не показывает . обороты по стаил тесту 1650-1700. на сколько велика вероятность неполадок в гидроблоке или ЭБУ ? СПАСИБО!
Ответ
Обороты - маленькие какие-то, вроде как двигатель "не тянет". Должно быть бы 2000-2100. Ну и ЭБУ на этих коробках часто дефектные (Ваш блок в воде не плавает?). С дефектным ЭБУ коробка может и пинаться, и вообще перейти в аварийный режим.
Вопрос
Добрый день. Периодически загорается "чек", ошибка по коробке, в базовом перечне ее нет. Расшифровали как "ошибка открытия соленоида гидромуфты". На качестве езды никак не сказывается, но раздражает. Насколько это критично и как лечится?
Ответ
Критично. Как минимум, читать её ещё раз и понимать, о чём идёт речь. Если дефект именно по соленоиду - менять на новый его. Если проблема с проводкой - здесь хуже, так как нужно найти электриков, которые за этот процесс возьмутся. Но оставлять "как есть" я бы не советовал.
Вопрос
Подскажите пожалуйста,где находится датчик положения селектора АКПП
Ответ
Если речь о мультитронике (CVT, вариатор) - то он находится внутри коробки. Правильнее же предоставлять более полную информацию по проблеме (коды неисправностей, симптомы).
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Chevrolet Aveo LT проблемы с коробкой АКПП При нажатии резко на газ машина ревет поднимаються обороты и потихоньку набирает скорость, сцепление буксует или ведет чтоли?
Ответ
Как долго Вы эксплуатируете этот автомобиль? Аналогии с МКПП у этого автомобиля не будет, всегда есть некая "гибкая связь" между ДВС и АКПП. На какой из передач кажется что "буксует"? (2/3/4?).
Вопрос
Привет! У меня бмв 730 1993 года с АКПП 5НР18. В один прекрасний день при включении зажигания появилась ошибка "Getriebeprogramm" и естественно коробка стает в аварийный режим и ездим на 3 передаче. Что я делал: 1) замена масла - не помогло. 2) на диагностике компутер показал "неисправность регулятора давления", я так понимаю это соленоид в мозгах коробки, причем при попытке скинуть ошибку - она появлялась сразу же- вроде как статическая ошибка. Поменял этот регулятор ( и вместе с ним и дополнительный, их там оказалось 2, и заодно проверил все остальные соленоиды, шлейф в мозгах и блок управления - все в норме) - результата никакого. На станции сказали что может быть кабель - но я нашел распиновку с фишки на блоке управления , прозвонил кабель, все в норме, вплоть до сопративлений (разница сопротивлений была 2-3 Ом по сравнению с паспортной). Люди, помогите, может у кого было что нибудь подобное, и как с ним бороться. Заренее благодарен.
Ответ
А сколько было в итоге намеряно сопротивления на каждом из семи соленоидов? Давайте цифры, будем смотреть предметно, соответствует ли намерянное сопротивление с требуемыми параметрами.
Вопрос
при включении акпп в режим R происходит удар.при включении режима D иногда как бы не втыкается и частенько загорается спорт и снег.подскажите.диагностик еще не каких не проводил
Ответ
Коробка работает в аварийном режиме, давление не регулируется. Отсюда и удар. В подобной ситуации путь на диагностику.
Вопрос
При движении раздался сильный стук, треск, вибрация. Рычаг акпп начал биться из стороны в стророну разрушая собственное посадочное место. После остановки при попытке толкания машины в положении N слышится скрежет. Перед этим случаем в машине был слышено постукивание при троганье и при отпускание газа. Что могло выйти из строя? Можно ли транспортировать машину до СТО "на шнурке" не прибегая к эвакуации с полной погрузкой? Понимаю, что диагностировать по такому описанию сложно, но на сегодняшний день эвакуатор - дорогое удовольствие. Зарание спасибо!
Ответ
Я так полагаю, что скорее всего что-то разлетелось внутри (планетарный ряд например). Потому, здесь нет других альтернатив, кроме эвакуатора. Кроме того, если тянуть "как есть" на нейтральной передаче, то можно сломать корпус АКПП (если он ещё не успел разрушиться).
Вопрос
Здравствуйте, хочу купить Т-5 на тип-троне,что Вы можете сказать по надежностии коробки? Какие слабые места,если они есть? Благодарю за ответ.
Ответ
У T-5 в коробке одно слабое место - АКПП "в сборе". Надёжность её.....регламентирована на период пробега в 100 тысяч километров. В реальной же жизни может служить и 80 тысяч, и 180. Кому как повезёт. Плохо то, что новых деталей для этой трансмиссии нет по каталогу VW (кроме расходников и отдельных мелких комплектующих).
Вопрос
Мое почтение.Вопрос- при нажатом тормозе невозможно переключиться из режима " Драйв " в какой-либо режим( кроме Нейтрали ).В чем причина??? Насколько это серьезно!!! Заранее благодарен. С уважением,Владимир.
Ответ
Где-то в механизме "держит" блокировка рычага АКПП. А вот где именно - я Вам плохой "подсказчик", так как такую работу мы не выполняем. У нас эти виды работ делают автомеханики общего профиля.
Вопрос
При движении автомобиля все скорости переключаются плавно без рывков, но при переключении с пятой на четвертую происходит удар. В чем может быть причина? Еще не включается ручное переключение передач, может это из-за установки механической противоугонной системы?
Ответ
Уровень ATF? Данные по диагностике (коды неисправностей)? В блоке управления АКПП (под ногами правого переднего пассажира) воды нет?
Вопрос
Залил Castrol Dextron 3.а по каталогу должна быть спецжидкость. Может ли из-за этого выйти из строя механическая часть коробки
Ответ
На этом году выпуска проблем из-за "спецжидкости" я не встречал, да и вряд ли такие возможны. Достойного качества ATF обычно служит тысяч 20-30.
Вопрос
РЫВОК ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ.
Ответ
Причины подобного - разные. Часто - "виноват" двигатель. Но информации по машине и симптомам мало, потому больше ничего не добавлю. Начините, как минимум, с чтения кодов неисправностей, проверке уровня, цвета жидкости в АКПП. Передач 4/5?
Вопрос
У меня 2 дня назад ни с того, ни с сего начала дергаться машина при переключении на 2 передачу и на 3-ю ((( рывки довольно сильные... АКПП перебирали в феврале, после этого проблем не было. На след день, рывки изчезли, пока не повторялись. В сервис могу поехать только в понедельник ((( вопрос: на аварийном режиме сколько можно проехать? в смысле до сервиса дотяну? или эвакуатор надо?
заранее очень благодарна :)
Ответ
Надёжнее конечно эвакуатор, мало ли какая там причина. Хотя, из практики, если под коробкой нет визуально подтеканий жидкости, то можно доехать и своим ходом. Естественно, если при движении нет каких-то металлических звуков.
Вопрос
"Вопрос: Коробка AL4 - выдает аварийный режим раз в два-три дня при резком разгоне-торможении. Диагностика показала расброс давления, масло черное, но без запаха гари и стружки. Поменияли клапана гидроблока 2 шт. и масло 4 раза. Масло уже светлее. Сказали проехать еще 3-4 тыс. км. и еще сменить масло. Ошибка по прежнему появляется. Слышал про новую прошивку от PCA для коробки дает больший допуск для расброса давления и аварийный режим не выбивает. Подскажите Ваши мысли по поводу этого софта и поможет ли смена масла.
Ответ мастера: Ничего не скажу по "новой прошивке", но при замене соленоидов нужно у дилера поменять установки на работу с соленоидами нового образца. Если в итоге позитива нет - замена гидроблока в сборе. После гидроблока - замена (ремонт) АКПП. При Вашем пробеге это вполне вероятно." СПАСИБО за ответ. Сделал у дилера "телекодировку" на соленоиды нового образца. Ошибка ушла. Через 6 тыс км. - опять ошибка появляется только при включении зажигания после длительной стоянки. (мигание лампочек и только третья передача.) При проезде 200-300 метров на аварийном режиме лампы гаснут. Остановка, заглушил - завел поехал - все переключается нормально. Официальный дилер после комп. диагностике сказал что ошибка только по Shift Lock, ошибок по давлению которые были уже нет, у меня снят механизм блокировки парковки, снят давно при предыдушем обращении к дилеру сказали что ни чего страшного теперь говорят надо ставить ошибка из-за него. Вопрос: может ли коробка переходить в аварийный режим а компьютер не показывает ошибок? Установка парковочной блокировки решит ли проблему?
Ответ
Честно сказать, я никогда не "экспериментировал" со всякого рода отключениями "чего-либо ненужного". Конечно же, из-за каких то "ампутированных" органов может быть подобная ситуация. Но, 6-тысяч машина ведь проехала без вопросов. Потому, я больше склоняюсь к варианту какой-то электрической неисправности (проводка, разъёмы). Тот же датчик положения селектора АКПП например (если ЭБУ трансмиссии "не видит" положения рычага). Может старая прошивка обходилась без "обрезанных" органов, а новая теперь "переспрашивает" их исправность перед запуском. Вот и аварийный режим в итоге.
Вопрос
Здраствуйте, подскажите пожалуйста- как поменять масло в коробке автомат 4х ступенчатой и нужно ли при этом менять фильтр, если да то как его снимать и где он находится.
Ответ
Если поддон один, спереди, то фильтр не меняется. Слить/залить и всё.
Вопрос
нет возможности провести диагностику,был у мастера и мастер сказал что нет разъёма для подключения компьютера.Может ли быть проблема в гидроблоке из-за засора клапанов?
Ответ
На этих годах скорее всего осуществляется самодиагностика при помощи "блинк-кодов" (по вспышкам контрольной лампы на щитке приборов) Разъём ищите в моторном отсеке.
Вопрос
НА скорости 100 кмч автомат без нагрузки с 4 переключился на 3 сам при этом пропали задняя,2 и 4 передачи,переключается с 1 на 3 ударом.Что может быть?
Ответ
Начните со считывания кодов самодиагностики.
Вопрос
Подскажите пожалуйста, кому мне верить?
Пежо 306 1999 года. Двигатель 1,6 - 89 лошадок. Полагаю, что у меня коробка ALT-4, 4-х диапазонная без типтроника. Проблема - рывки и переход в аварийный режим в первые километры движения 1 раз в день (реже повторяется несколько раз в день). Также есть посторонние звуки: будто что-то внутри трётся друг о друга при разгоне. Диагностировать звук не выходит, думаю, может в коробке дело. Масло менялось недавно - ничего не изменилось. При электронной диагностике компьютер выдал ошибку регулировки давления.
Был в двух сервисах (неофициальных) в одном сказали, что не хотят связываться и лучший выход из положения - менять коробку. Во втором сервисе, узнав код ошибки, выставили цену 17000 руб. за работу и материалы, полагаю что за смену соленоидов. Обещают 99% гарантию решения проблемы.
Не знаю кому верить. Насколько целесообразно вмешательство в коробку? Может стоит копить деньги на замену на новую?
Ответ
Проблемы по "регулированию давления" решаются тремя вариантами: 1. Замена двух соленоидов. 2. Замена гидроблока в сборе с соелноидами. 3. Замена АКПП (или ремонт). В каком состоянии находится конкретно Ваша трансмиссия говорить невозможно, потому можно начать либо с п.1 или сразу с п.2. При ремонте АКПП часто гидроблок меняется на новый.
Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста,у нас такая проблема после замены масла в двигателе и сальника колен вала (теч масла не пропала)при переключении в режим D идет удар и машинка очень сильно дергаеться.Пропала мощь при 100км/ч машина перестала практичиски вообще набирать обороты.зарание спасибо
Ответ
Такое ощущение, что коробка работает в аварийном режиме. Я бы проверял разъёмы, электропроводку и вспоминал, что разъёдиняли (может сломали) при демонтаже АКПП. Желательно попробовать считать коды неисправностей.
Вопрос
Здравствуйте. Акпп работает нормально во всех режимах кроме режима "D". В этом режиме во время разгона а/м корбка исправно переключает передачи вплоть до 5-ой, после чего АКПП становится в аварийный режим - на табло мигает "F/4", горит жёлтая лампа контр. спуска с горы. Такая же картина при ручном переключении : 5-я - аварийный режим. Выключение и запуск двигателя устраняет проблему, но двигаться можно только в режиме АКПП не выше "4",иначе всё повторится. Тест-бук считывает эту ошибку как "P 0705, inhibitor switch input multiple signal or no signal", и второе сообщ. "P 0735, 5th gear ratio out of range " Заранее благодарен за вашу помощь.
Ответ
На что хотел бы обратить внимание: дефект вероятнее всего связан с электрическими (или электронными) компонентами в автомобиле. Где именно проблема - я не скажу, так как это не наша специфика (чинить электрооборудование). Тем не менее, проверять стоит такие узлы как: - датчик положения селектора АКПП; - разъёмы; - проводку; - блок управления (ECU); - непосредственно механизм (ручку) переключения позиций АКПП в салоне.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|