ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! В последнее время замечается проскальзывание чего-то в АКПП во время резкого нажатия на педаль гпаза (на 1..3 секунды). Не уверен, но скорее всего при переходе со 2 на 3 передачу (с 3 на 4 не замечал). Масло на щупе чистое, без гари. Уровень - чуть выше минимума. На этом масле проехал 40 т. км Какова вероятная причина проскальзывания? С чего следует начать или не начинать вовсе? Можно ли эксплуатировать автомобиль до выяснения причин?
Ответ
Самое логичное в данном случае, это начать с диагностики. Лучше, если это будет компьютерная диагностика и гидравлическая. По результатам уже можно будет что-то предполагать. Хотя, из практики могу сказать, что машины такого года имели пробеги до ремонта АКПП 180 тысяч километров и более. Причиной неисправности может быть как износ пакетов сцеплений, так и нарушение целостности тефлоновых уплотнений, износ валов, суппортов, по которым подается гидравлическая жидкость и другие причины.
Вопрос
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать и к чему готовится! Автомобиль с АКПП. Проблема такая: Машина пришла только с США. Решил поменять масло в коробке и двигателе. При замене оказалось, что поддон АКПП вмят и горловина фильтра разорвана в "ромашку". Мастера взяли в место, того чтобы отстучать пооддон, срезали новому фильтру горлышко (как они говорят совсем немного) иначе не вставал на место поддон. После этого переключение с 3 на 4 передачу стало происходить с небольшим толчком. Причем чем меньше скрость при переключении на 4 передачу, тем сильнее толчок. Так если ехать на 3 скорости под 40 км/ч, то при переключении на 4 обороты с 1700 взлетают до 2000 и падают до 1400, при этом происходит толчок. Еще есть другая пробела при включении рычага в положение R ощущается очень сильный удар и при удержании педали тормоза в этом положении ощущается небольшая вибрация машины. При перключении из положения R происходит также удар и вибрация исчезает. Заранее большое спасибо!
Ответ
1. Поддон - должен быть штатным, не мятым и соответсвовать своим размерам. Никакое подпиливание фильтра не производится. 2. Повышение оборотов а потом включение передачи с ударом говорит о пробуксовке, то есть это механический износ пакета фрикционов (их подгорание). 3. Вибрация двигателя под нагрузкой - может быть связана с нестабильной работой системы холостого хода (встречался подсос воздуха по шлангам, хомутам). Рекомендую почитать переписку в этом же разделе по аналогичной КПП (автомобиль А-100, двигатель 2,8). 4. Удар при включении позиции "R" может быть по причине некорректных показаний расходомера воздуха. Но здесь следует опять таки вернуться к проверке герметичности соединений и шлангов (вакуумных) непосредственно на двигателе.
Вопрос
Добрый день! АКПП иногда переходит в аварийный режим при температуре двигателя от 70 до 90 градусов при начале езды. Был на диагностике, компьютер пишет ошибку гидротрансформатора, делал частичную замену жидкости в коробке, проблема не пропала. Теперь предлагают замену клапанов в коробке, есть-ли смысл делать это, может существуют другие причины ? Спасибо.
Ответ
С подобными Вашей проблемами автомобили PEUGEOT довольно-таки нередкие "гости". Ошибки по соленоидам, или по блокировке гидротрансформатора обычно могут проявляться при пробеге в 30 и более тысяч километров. Как правило, применяются соленоиды немного другой маркировки ("более свежая" версия и более удачная "выносливость" по сравнению со штатными). В данном случае, после проведения диагностики, я бы тоже предложил не что иное, как замену соленоидов.
Вопрос
Вопрос заключается в том что машина на холодную не важно переключается с первой на вторую как только начанаеш трогатся обороты поднимаются а она не не так как обычно едит а после переключения на втрорую всё нормально. Кстати есле начанать движение с L+HOLD то всё нормально коробка работает чётко все передачи переключаются плавно и вовремя кроме первой на холодную или даже недостаточьно нагревшуюся. Масло в коробке менял фильтр тоже и к чему не превело масло чистое было фильтр тоже на магнитах было немножко грязи но не мет струшки лифо какихто значительных образивных мет частиц. Подскажите что может быть ато за голову хватаюсь с мыслями что надо менять АКПП
Ответ
Эта АКПП из разряда "вредных" в ремонте. То есть, сказать конкретно, что в данном случае мне сложно. причины там бывают разные, от банально подожженных пакетов фрикционов, до задиров на барабанах, суппорте и т.д. То есть бывает так, что проблема начинается по причине утечки давления, и как следствие - выгорание. Фото вариантов я отправил в Вашу электронную почту.
Вопрос
Коробка Tip-tronic вариатор гудит на ходу, особенно на 70кмч, возможно причина в отсутствии масла в дифференциале( 1,3л объем) так как при открытии пробки, внутри масла было 100г, сейчас масло залили, но звук остался прежним. Прошу помочь, заранее спасибо!
Ответ
Общался с коллегами по Вашей проблеме. В принципе, возможно установить б/у редуктор с аналогичного CVT (вариатора), но в любом случае придется снимать коробку, да и гарантии на б/у под вопросом. То есть во сути - это Ваш "эксперимент", и риски соответственно тоже Ваши. Но технически - вопрос можно осуществить, было бы желание и время.
Вопрос
как залить масло в коробку автомат на ауди а 6 квадра
Ответ
В заливную пробку, находящуюся в поддоне АКПП. Двигатель - работающий.
Вопрос
Помогите! на 1й передаче машина не едет совсем почти, дёргается сильно, переключается на 2ю и нормально, ещё глохнет когда не даёшь обороты при старте!смена масла?????заранее спасибо...
Ответ
1. Разберитесь с двигателем в первую очередь. 2. При условии, что двигатель работает стабильно, "дерганье" на первой предаче свидетельствует о пробуксовке пакета, работающего на первой передаче.
Вопрос
последствия для трансмиссии при езде с откллюченным соленоидом блокировки гидротрансформатора
Ответ
В зависимости от конструкции блокировки ГДТ вариантов два: 1. Либо не будет отключаться блокировка, и как результат двигатель может принудительно глушиться, например при остановке на светофоре. 2. Либо невключение блокировки ГДТ вообще. Потом перегрев ATF в гидротрансформаторе, АКПП, течь сальников, деформация резиновых уплотнений поршней, пробуксовка пакетов фрикционов, тормозных лент и т.д.
Вопрос
Здравствуйте, после переборки коробки, она отказывется нормально работать. переключение с первой на вторую сопровождается ударом, после прогрева отвратительно тянет на первои и второй передаче, но что самое неприятно ее хватает на 10-15 км после чего коробка перегевается и из нее начинает гнать дикстрон сверху на коробку, при более длительной (40 50 км) работе коробка дымит и отказывается тянуть совершенно. вопрос в том где, теоритически может крыться причина перегрева коробки и вот этого завышенного давления?
Ответ
О, это не совсем простая коробка!!! Если еще в ней чего-то напутать, ту разбираться и мне пришлось бы долго. Иногда такие автомобили могут стоять и по месяцу, пока найдешь причину. Так что здесь я Вам плохой советчик, так как у меня нет исходных данных ни электронной, ни гидравлической диагностики и думать даже просто не над чем. Теоретически может быть....да где угодно, от неправильного собранного пакета, до гидроблока, перепутанных плунжеров или пружин. Так что, простите, но увы не помогу даже советом.
Вопрос
И снова здравствуйте, возвращаясь к наболевшему напомню, после переборки коробки машина "не тянет", ошибок на компьютере нет, проверка двигателя проблем не выявила (компрессия в норме, провода в порядке) выявилась следующая деталь, коробка переключается все время как при ооочень спокойной езде, тоесть под нагрузкой двигатель не развивает больше 2500 обротов вне зависимости от интенсивности давления на "тапку" по скорости это 1-25 км, 2-40, 3-50-60, (на холостых, на педаль реагирует отлично) функция кикдаун отсутствует как класс, вопрос: чем управляется эта функция (коробка Axod-E) и в каком направлении следует копаться дальше. заренее спасибо.
Ответ
Для меня, в данном случае, проблема видна в двигателе, а не АКПП. Ремонтом двигателя мы не занимаемся, потому здесь из меня плохой советчик...
Вопрос
Коробка FDH встала в аварийный режим. Комп пишет ошибку что обрыв цепи на 1 соленойд Звонили сам соленойд - в норме. Меняли их местами, пишет ошибку на том же месте. Звонили проводку от мозгов до шлейфа - в норме. Ставили мозги от такой же машины - Та же ситуация. Звоним шлейф в норме. Подскажите в чём может быть причина. В сервисе говорят причина в механике. Звоню в центр ремонта акпп говорят в шлейфе. но шлейф звонится. как быть?
Ответ
1. Шлейф (жгут) проводов внутри АКПП. 2. Окисленный разъем. 3. Легко может быть причина в ЭБУ АКПП. Машины 2000-2003 года в половине случаев "жалуются" на электронные сбои. P.S. Такие проблемы нужно "ловить" на работающей машине в движении при помощи диагностического сканера. PP.S. Я бы тоже начал с проверки и замены для пробы именно внутреннего шлейфа на НОВЫЙ. Надеюсь Вы видели какой он там "нежный"? Дорожки ломаются очень легко и под нагрузкой он и не будет держать цепь....а "звониться" может вполне. На такие "грабли" уже приходилось наступать.
Вопрос
Добрий день. Проблема така з АКПП: включаємо передачу (будь-яку) машина проїжджає приблизно 20 метрів після чого перестає тягнути і далі не рухається хоча обороти набирає.
Ответ
1. Низкий уровень ATF. 2. Забит фильтр АКПП продуктами износа (преимущественно осыпавшимися фрикционами). 3. Лопнувший поршень внутри одного из пакетов трансмиссии. 4. Выгорание пакета (или нескольких пакетов) фрикционов. В любом случае логично начать с компьютерной диагностики двигателя и АКПП, после чего предполагать в ту или иную сторону. P.S. Вы не полностью указали модель автомобиля!
Вопрос
Сколько бегает вариатор, и реально ли его починить? Если да, то во сколько может встать ремонт?
Ответ
Встречались пробеги до ремонта, примерно такие: - 80 тысяч; - 130 тысяч; - 180 тысяч. Чинить приходилось, но в основном задержка была по деталям, потому как в каждом случае были индивидуальные проблемы. Если разбит корпус CVT, то проще купить б/у агрегат целиком и "доездить" его рессурс. По РФ можно посмотреть ссылки: http://www.cansy.ru/article_variator.htm http://www.japan-akpp.ru/
Вопрос
Запускаю двигатель, обороты ровные. Включаю D, трогаюсь плавно, выезжаю, обороты начинают плавать, на светофоре сильно падают, то выравниваются. На скорости бывают толчки, но редко. Чаще происходит плаванье оборотов! Коробка CVT.Спасибо.
Ответ
По описанию, проблема где-то в системе холостого хода двигателя. Признаков проблемы по трансмиссии - не вижу.
Вопрос
Добрый день. Уже обращался. Проблема такова. Плаванье оборотов на всех режимах кроме N и P, при остановке жесткое передергивание в режиме D, на трассе, после 3000 оборотов как будто зависает, потом резкий толчок, как будто кто-то догнал, и жесткое дерганье, пока не упадет обратно до 3000об/мин. Но с горки крутит и до 4-х ии более оборотов. Да, и после того как проехав километров 100 начинает моргать D. коробка - вариатор. Спасибо заранее.
Ответ
А что "говорит" компьютерная диагностика? Какое состояние ATF (цвет, структура, примеси,запах)? По описанию - симптомы механических повреждений. Что конкретно - можно знать после диагностики и (вероятнее всего) разборки, дефектовки.
Вопрос
Здравствуйте,купил контрактный двигатель с автоматом(4D56T). Двиг всё хорошо,а вот автомат переключается на пониженных передачах с ощутимыми толчками.Подушки в порядке.Перед установкой автомата вскрыл поддон ,смыл все налёты на стенках и дне.Фильтра не нашёл.
Ответ
Фильтр прикручен к гидроблоку, небольшого размера.... Попробуйте поэкспериментировать с регулировкой троса "kick-down" (подтянуть или отпустить). Если эти действия не увенчаются успехом, велика вероятность внутренних повреждений механизма. Для справки: "волна" подобных АКПП уже давно прошле ремонты в конце 90-х начале 2000 года. Попробуйте позвонить: (4232) 35-75-57.
Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер. подскажите пожалуйста,в чем проблема. акпп -096,при вкл. селектора в положении R ощущается сильный рывок,коробка как бы приподнимается,в остальных режимах все нормально,подушки новые,ошибок по ВАГу нет,соленоиды в норме,давление в норме,да же чуть превышенно. С уважением.
Ответ
От простого к сложному: 1. Завышен холостой ход двигателя. 2. Некорректные показания датчика массового расхода воздуха (расходомер). 3. Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки (TPS). 4. Неисправность соленоида линейного давления, как следствие - завышенное линейное давление (насколько мне помнится на холостом ходу в позиции "D" порядка 3,4-3,8 кг/см.). 5. Неисправность ЭБУ АКПП. Обратите внимание! Разные ЭБУ работают по-разному, в том числе и при включении позиции для движения или переключении. Можно подбирать на разборке, но долго и гиморно. 6. Изношенность механизма АКПП.
Вопрос
Добрый день. При выключеном HOLD машина не едет вперед на всех скоростях, HOLD начинает моргать после отпускания педали тормоза. Если включить HOLD то едет на всех скоростях но без переключений L на 1-ой, S и D на 3-ей. Если во время движения HOLD отключить то появляется 4-я но на газ нужно давить плавно, кикдауна нет двикатель просто взревывает. R-ка работает. Такое ощущение что нет 1 скорости хотя на при включеном HOLD + L она есть. Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности.
Ответ
Самый простой вариант: снять разъем, идущий к соленоидам АКПП и попробовать повключать позиции АКПП и посмотреть на ее работу. Если движение начнется сразу - ищите электриков, кооторые займутся поиском неисправности. Лучше же, конечно, и правильнее - сделать компьютерную диагностику АКПП и двигателя в первую очередь. Дальше - по ситуации.
Вопрос
Добрый день. Вопрос: после стоянки прогреваю двигатель, включаю D - не включается скорость, ставлю N и опять D - включилось. Потом включается с первого раза. так всегда. R всегда с первого раза. Если второй раз не перещелкивать, а отпустить тормоз и ехать, то сразу же после отпускания тормоза легкий толчок и поехал. Что это? Спасибо.
Ответ
По Вашему описанию, очень похоже на недовключение механизма привода переключения позиций АКПП. То есть, по сути, должно хватить регулировки троса управления (непосредственно на АКПП). Потом желательно подключить сканер и посмотреть параметры работы АКПП, обратив внимание на четкость фиксации позиций и сигналы датчика положения селектора (мультифункциональный переключатель). Как последний вариант - это отсутствие команды на включение комбинации соленоидов АКПП (от блока управления АКПП). Здесь уже посложнее и нужно найти сервис, в котором знают каким образом отслеживать подобные неисправности. "На пальцах" - не смогу объяснить.
Вопрос
После замены масла во время движения на скорости 120 км/ч произошел сильный толчек, загорелся мигающий D и желтого цвета значек двигателя, обороты двигателя сильно подпрыгнули.Остановились.Сняли клемму аккумулятора(обнулили компьютер).Снова завели и поехали.Раньше коробка всегда работала без проблем. Во-второй раз это произошло как раз, когда был подключен сканер. Показало ошибку 7002.Тут же сканером ошибку стёрли и машина поехала как обычно без проблем.Единственное, что выяснили паралельно с этой ошибкой, что вышел из строя лямбда-зонд! Подскажите в чем может быть проблема?
Ответ
Попробуйте начать с лямбда-зонда, если он действительно неисправен. Некорректная работа двигателя может оказывать влияние на некорректную работу CVT. После устранения неисправностей по двигателю еще раз проведите диагностику трансмиссии.
Вопрос
После эвакуации на штраф.стонку,в машине что-то перемкнуло,перестал работать центральный замок,проехав небольшое растояние машина остановилась.Заменили бензонасос,опять встала,мастер перекинул времянку,но когда ехала начал мигать спортрежим и при включении зад.хода раздался снизу скрежет.Когда машина остыла все прошло,доехала до сервиса электрику отремонтировали,заменили датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки,а обороты больште и спортреж.при движении продолжает мигать.АКПП диагностировала три месяца назад.Что это может быть?
Ответ
В данный момент начать с обращения к диагностам и провести компьютерную диагностику.
Вопрос
Сколько нужно заливать масла в коробку передач после её сборки (была замена крышки коробки передач)
Ответ
Механическими КПП - не занимаемся.
Вопрос
При езде-рычаг в положении D,на непрогретой машине все в порлядке,после пргрева на четвертой предаче начинаются рывки,и машина преходит на третью предачу и опять повторяется всё сначала приезде в положении 3 машина ведёт себя нормально естественно не включается 4я предача При подклдючении дагностики выдаёт ошибку датчика положения предач Объясните что это таекое и назовите ориентировочную стоимость ремонта
Ответ
1. Двигатель на каком топливе? 2. Рывки на четвертой (повышающей) передаче могут быть по причине неисправности двигателя (двигатель "не тянет"). То есть, "логика" такова: - происходит набор скорости на третьей передаче, следует переключение на четвертую передачу; - на четвертой двигатель "не тянет", и происходит переключение на 3-ю передачу (прямая передача). (Недавно как раз боролись с подобной проблемой). 3. Еще, как вариант, можно рассматривать нарушение регулировки длины троса привода включения позиций АКПП, в результате чего: а) фиксация привода включения позиций (непосредственно на АКПП) - нечеткая, то есть позиция "D" недовключена; б) ЭБУ АКПП "не видит" зафиксированной позиции и выдает ошибку по датчику. 4. Как вариант, можно рассматривать проблему в: - окислении разъемов АКПП; - попадание воды в датчик положения селектора; - попадание воды в ЭБУ АКПП или его разъем (в салоне автомобиля). Рекомендую весь "процесс" начать именно с осмотра ЭБУ АКПП и разъема!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|