ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Коробка штифтроник в пробке рывками начинает движение ,может выбить F или заглохнуть, такое ощущение,что не дожимает выжимной
Ответ
Корзина сцепления давно менялась? Диагностику проводили?
Вопрос
при каждом заводе авто переключение передачи со второй на третью происходит где-то при 4000 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 2500 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так. Спасибо
Ответ
Как-то не обращал внимание. На других авто всё переключается при одинаковых оборотах, в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Скорее всего какая-то взаимосвязь между работой гидроблока ("подклинивает плунжер") и (или) центробежного регулятора. Естественно я предполагаю, что фильтр в АКПП не засорён и жидкость чистая (а не чёрная). Плюс ко всему - нет проблем с достаточным уровнем ATF.
Вопрос
Если полетел магнитный клапан А, коробку снимать нужно? И вредно ли ездить если его не отремонтировать?
Ответ
1. Не нужно. Доступ через поддон АКПП (прямо на машине). 2. С неисправными соленоидами коробка часто может работать в аварийном режиме.
Вопрос
Здравствуйте! Вынужден был буксировать автомобиль,вроде бы все нормально, передачи включаются нормально. Настораживает то, что стрелка тахометра не опускается до холостых после разгона, как мне кажется держится на уровне 4-й передачи.Буксировал 5 км. на скорости 20-30 км.
Ответ
Ничего там не должно было случиться с коробкой. По "стрелке тахометра" - убедитесь в исправной работе двигателя, не более того. Если Вы имеете в виду движение на 4-й передаче и обороты двигателя в этот момент, то они не бывают на уровне холостого хода, ведь связь между АКПП и ДВС в этот момент присутствует.
Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста коробка 722.4 не понятно с утра завожу, прогрелась перевожу в режим "D" обороты дёрнулись а машина не едет , перевожу на 3 и 2 едет без проблем возвращаю рычаг (через 2 и 3 в обратном порядке) на "D" поехали . А если с усилием не большим из "N" в "D" переводить то машина присела чуток и поехала. Такое ощущение что чуток где-то что-то не достаёт или не доключает. Может такое быть что бы рычаг АКПП разболтался где нибудь внизу (около кулис или где-то там я не совсем представляю себе картину как там всё расположено) или это что-то серьёзное? Заранее спасибо.
Ответ
Такое ощущение, что действительно где-то дефект в механизме ("кулисе"). Проверяется просто: отсоедините тягу непосредственно на АКПП и включайте рычаг вручную (тот, который сбоку АКПП). Если всё работает с первого раза - значит вопрос не в коробке передач, а "сверху".
Вопрос
Добрый день! При переключениях с P на D или R появились удары сильные, и с 3 на 4 при езде переключается с рывком. Но иногда переключается идеально. Диагностику делали, сказали, что компьютер коробки от потенциометра принимает предельные значения, и зависает. Сам потенциометр в рабочем состоянии.
Ответ
Дополните информацию по автомобилю, форма заполнена некорректно.
Вопрос
На скорости ок. 60 км/ч начались небольшие рывочки, кажется что происходит самопроизвольное переключение 3-4 и 4-3. Поменял масло и фильтр, рывочки постепенно ушли, проехал ок. 1000 км , опять начались такие рывки, уже сильнее, ехать невозможно. Поочередно снимал разъемы с датчика положения АКПП, датчика положения дроссельной заслонки. Стало возможно ехать после снятия разъема клапанов- включается 1-я в режиме 1 и 3-я или 4-я, не поймеш, в D и OD, коробка ведет себя идеально, правда больше 70 км/ч не разганял, доехал от Киева до Харькова. С момента последней переборки- меняли все, в т.ч. блок клапанов и датчик скорости прошла 30 000 миль. После езды к коробке можно прижать руку и держать- не кипяток, масло горелым не пахнет
Ответ
Думаю, что предположительно, где-то есть дефект 4-й передачи (в "механике"). Потому с 4-й передачи постоянно и переключается "вниз". Естественно, это всё актуально при условии исправности двигателя. При перебоях в системе питания (чаще всего) или системе зажигания (реже) может происходить аналогичное переключение то вверх, то вниз (коробке "не хватает" мощности двигателя для движения на 4-й передаче). Проверяется просто: отключаете "OD" и на трассе пробуете "раскрутить" двигатель таким образом, чтобы "положить" стрелку тахометра в красный сектор и какой-то период продержать её там (секунд 15-20), двигаясь на прямой (3-й) передаче. Обычно, при проблемах с системой питания, двигатель начинает "задыхаться" от нехватки топлива.
Вопрос
Прозведена замена на БУ коробку передач. С установленной коробкой происходит переключение на вторую передачу при 30-40км/ч, на третью при 90 км/ч, при этом уровень масла в норме. В чем может быть причина и что делать? Можно ли как-то регулировать переключение передач и если да, то как?
Ответ
Попробуйте отпустить трос "kick-down", обороты при переключении должны стать ниже. Если эффекта не будет - тогда ищите следующую коробку. Б/у есть б/у, здесь без вариантов. Их не бывает в "живом" безупречном состоянии.
Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышен громкий стук под днищем и на доске приборов высвечиваеться (HOLD), движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается).С места трогаясь, набирает скорость медленно. При етом набирает высокие обороты. ри включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.Заезжал на СТО специалисты незнают в чём дело. Хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Александр.
Ответ
Ну во-первых, коробка работает в аварийном режиме. Так ездить нельзя, а то "положите" машину. Во-вторых, ищите сканер дилерский и делайте диагностику. При диагностике обратите внимание на: 1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель", "позиционнер"). 3. Наличие обрывов или КЗ в цепях. Проблема скорее всего электрического характера. P.S. Рывок по той причине, что электрически АКПП не управляется, потому давление завышено (соленоиды не работают вообще).
Вопрос
Мне предложили АКПП от Волги М-21. Хочу переоборудовать свою машину. Но у меня нет изображений автомата-коробки на Волгу, так что могу ошбиться в покупке. Нет ли возможности показать какая она была АКПП ГАЗ-М-21?
Ответ
У меня нет картинок. Когда то находил в Интернете что-то похожее. Но, я бы не ставил такую "ретро-коробку". Лучше попробуйте "инсталлировать" немецкую АКПП ZF4HP-22 в гидравлической версии исполнения (без соленоидов, всё управляется гидравликой). Во-первых, она и по надёжности хороша, и повышающая передача там есть (4-я). Можно блокировать максимальное положение рычага в позиции "3" и будет Вам максимально доступна прямая передача. Единственный ньюанс - под эту трансмиссию хорошо бы ставить двигатель помощнее, например тот же "УАЗ-овский" 3-х литровый. Ставилась эта АКПП преимущественно на BMW со средины 80-х до начала 90-х. Ищите год выпуска максимум до 89-90 года и переспрашивайте обязательно, чтобы АКПП была с тросом "кик-дауна" и без разъёма к соленоидам. Как вариант, можно рассматривать эту версию АКПП с одним соленоидом (можно будет поставить кнопку под педалью для него). Кроме того, нужно будет как-то сопрягать это всё с двигателем (в Москве даже отливали свой кожух от АКПП к двигателю). Плюс переделывать гидротрансформатор.
Вопрос
Здравствуйте.Был обрыв ремня генератора, заглохла на D3.При переключении на N чтото хрустнуло.теперь мигает HOLD,на D3 с места не едет, ревет.Трогаюсь на D1>D2>D3.Раньше педаль газа до полика включался форсаж(с места рвала)теперь этого нет(одни воспоминания).Медленно набирает скорость,разгоняешься на D1>D2ставишь на D3давишь на газ (она тупит)начинаешь отпускать педаль медленно-она набирает обороты.Вот такая "проблэм"Подскажите как быть.Благодарю.
Ответ
Вообщем-то, по симптомам: "уже приехала". Но диагностику сделать не мешало бы. Найдите описание процесса самодиагностики и попробуйте сделать, может какие-то коды будут обнаружены.
Вопрос
Добрый день, пока двигатель и соответственно АКП холодные (только завёл и прогреться не успели), всё работает нормально, стоит проехать несколько километров и коробка начинает подбуксовывать, а при трогании пробуксовывание сопровождается очень сильной вибрацией можно сказать ударами какбудто оборвана одна из подушек двигатели, хотя с ними всё нормально, я повторюсь что всё это происходит на прогретой машине, стоит ей остыть и всё нормально пока не нагрелась. Зараннее спасибо
Ответ
Вообще-то, если мы говорим о 4-х ступенчатой АКПП, то они достаточно надёжны. Но, по симптомам - дёрганье может быть из-за проскальзывания дисков, а вот по какой причине - нужно разбираться. 1. Проводите диагностику (дилерским сканером предпочтительно). Отписываете коды. 2. Какая марка ATF залита в АКПП? Кто производитель жидкости? 3. Уровень в порядке? 4. Цвет светло-розовый (красный) или мутная коричневатая жидкость?
Вопрос
Добрый день! Появились проблемы: в положении драйв или обратный ход в АКПП слышен сильный треск (вроде трещетки). На паркинке и нейтрали треска нет. И еще: при движении не крутой подъем при попытке увести обороты за 3500 уходит в аварийный режим. После перезагрузки аварийный режим не включается. Обязвательно поеду на диагностику при наличии "золотого запаса", а пока прошу навскидку оценить проблему.Спасибо.
Ответ
1. Треск - нужно слушать, наобум не скажу. Может что-то оборвалось (или начинает обрываться, например шлицы на валу). 2. По аварийному режиму - скорее всего пропишется ошибка по регулированию давления. Давайте данные по диагностике, пока это только предположения.
Вопрос
Подскажите порядок замены масла в АКПП BTRA M74, с учетом максимальной смены жидкости. т.к. хочу перейти с декстрона на кастрол трансмакс.
Ответ
Так там вроде Castrol TQ-95 (если не ошибаюсь) применялся. А он вроде как чуть "повыше" стоял чем DEXRON. Делаете полную замену жидкости, если сможете безболезненно разъединить контур к теплообменнику АКПП и соединить потом его обратно. С установкой или без - вопрос уже второго порядка, главное с уровнем не ошибитесь потом.
Вопрос
Добрый день. Какое масло можно использовать для заменыв в АККП?
Ответ
А точно ли там АКПП, не "робот"?
Вопрос
вопрос такой тематики. с коробкой передач автомат. выганяет масло со стороны поддона и со стороны гидротрансформатора при езде нажатии на педаль акселератора происходит небольшие толчки ...
Ответ
На этих авто были проблемы, связанные с вентиляцией внутреннего пространства (картера) АКПП. По второй половине вопроса нужно иметь: 1. Данные по пробегу. 2. Данные по диагностике. 3. Информацию по состоянию и наличию достаточного уровня ATF. 4. В движении проверить параметры работы гидротрансформатора (блокировку).
Вопрос
290 т. км выгоняет масло за неделю простоя лужа диаметром 1.5 м , при работе на небольших растояниях пробега переключениебез проблем при резком нажатии илипри незначительном пробеге происходят толчки, уровень АТF? нет щупа что б проверить нужно откручитваь залиное отверствие, Данные по диагностике. ошибок не видают возможно плохие диагности. сколько приблизительно обойдется нет ли значительной поломки, зарание спасибо, когда у вас появится филиал в г. киеве
Ответ
1. По пробегу: он вполне достаточный для выхода из строя блокировки гидротрансформатора. В данном случае, подобный пробег вполне достойный для автомобиля 2002 года, так как очень часто на машинах такого года не все "доживают" и до 200 тысяч. "Лечится" - заменой на исправный, то бишь новый (либо восстановленный). 2. Теоретически - можно "проэкспериментировать", заменив лишь только сальник масляного насоса и снова установив старый гидротрансформатор на место. Если течь жидкости появится снова - значит 100 ГДТ под замену. Но подобные "эксперименты" - выбор владельца, так как шанс удачного исхода невелик. 3. Параллельно ко всему списку, можно снять передний поддон (имеется в виду 4-х ступенчатая АКПП GM 4L-30E) и проверить в нём наличие (отсутствие) обломков шайбы скольжения. Если речь идёт о 5-ти ступенчатой АКПП GM 5L-40E - для неё это не актуально. 4. По диагностике: смотреть коды ошибок - этого мало. Нужно смотреть параметры работы АКПП в движении. 5. Течь жидкости: смотреть по месту. Если АКПП 4-х ступенчатая - то основная "болезнь" - криворукость механиков при протяжке болтов поддона АКПП (срывают резьбы в корпусе), по причине того, что не соблюдается момент затяжки, крутится "от руки". 6. По бюджету: здесь пока не понятно, с чем бороться, потому минимум может быть и 50-100 у.е., а максимум - не определён. Причина то непонятна, может вообще искать нужно где-то "выше" АКПП. 7. Филиал пока никакой не планируется - нам хватает того объёма, что приезжает (и привозится) в нашу "деревню".
Вопрос
На машине при остановке , когда включена АКПП и удеживается на месте тормозом поисходит самопроизвольное "включение-выключение" коробки и колеблются обороты двигателя по тахометру в пределах 100-150 об.мин. При выключенной передачи двигатель работат ровно. В движении никаких проблем нет. Эта проблемма возникает перидически при движении с частыми остановками на светофорах и т. д.
Ответ
А по диагностике коды есть какие-либо? Вообще-то, похоже на заниженный уровень жидкости (или "неправильная" марка залита). Или "подожжён" пакет, работающий на первой передаче.
Вопрос
Здраствуйте.Машина с АКПП G4A-EL пока холодная все работает идеально,при разогреве ,повышении рабочей температуры масла акпп,начинаются проблемы: 1.Пропадает задняя скорость,рычаг переключения передачь в положении R машина не едет,при добавлении оборотов двигателя иногда едет иногда если сильно разогрета стоит. 2.В положении D при сильном разогреве идет заброс оборотов ,машина при нажатии на педаль не набирает скорость . 3.В положении D при переходе с 2 на 3 передачу ощущаеться легкий толчок. Спасибо за помощь.
Ответ
По правде сказать: загляните в поддон и посмотрите на отложения. Можно ещё взять на белую салфетку полить ATF и посмотреть на цвет. Скорее всего салфетка станет грязновато-коричневая. Те коробки аналогичной модели, которые приходилось разбирать были "нежизнеспособными". Вроде как-то и ехали до демонтажа, но в итоге были прилично сожжеными многодисковые сцепления. Думаю, что по годам аналогично ситуация обстоит и с Вашим авто - годы "берут своё".
Вопрос
не включается задняя передача акпп af-20 в любом положении селектора кроме р заглушенная машина двигается только вперёд назад-блокируются колёса при включении d-движение вперёд происходит в аварийном режиме появляется код неисправности 56-невключается 4-я передача заранее спасибо
Ответ
Проверьте механизм простым способом: 1. Отключите разъём от соленоидов АКПП (жгут проводки, который "уходит" внутрь АКПП). Ищите сверху на АКПП, чуть правее рычага, к которому подсоединён трос управления. 2. Попробуйте включить позиции "R" и "D". Автомобиль должен двигаться назад и вперёд. Если этого не происходит - можно говорить о механическом повреждении. Коробку однозначно снимать и менять (чинить).
Вопрос
пробил поддон акпп?заварил поддон залил масло все вроде работает только моргает лампа повер, сканером проверели ошибка 77 Lock-up duty solenoid Detects что это такое, за что отвечает можно ли так ездить? как по русски называеться этот солиноид.
Ответ
Каким сканером читали коды? Как полностью "звучит" цифровое обозначение? Навскид, бегло, - это код по блокировке (например гидротрансформатора). Но мне не совсем понятно обозначение.
Вопрос
сканер не наю как называеться а ошибка вот так точно звучит. 77 - lock-up duty solenoid circuit. вот сдесь http://forums.drom.ru/subaru/t1150872870-p24.html он кажется под номером 31939-AA080.
Ответ
Увы, не нахожу я такого кода. Самый простой вариант, если нет доступных средств для диагностики: берёте мультиметр и проверяете соленоиды (обмотку). Если непосредственно соленоиды будут "прозваниваться" - ищем дальше по проводке "вверх" (к блоку управления). С неисправными соленоидами авто не эксплуатируют, "лишних соленоидов" там нет, всё важное и нужное.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|