ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
При переключении на пониженую передачу с 4-3 при скорости 45-35кмч происходит тычок если скорость сбрасывать резко при торможении переключение происходит нормально. заметил что ударов нет и на холодном двигателе
Ответ
На холодном ДВС - не показатель. Передач у АКПП 5/6? Поддон снизу (спереди)?
Вопрос
Могу ли я заказать и купить АКПП в сборе на мерседес VIN: WDB1240191C243982 модель АКПП 722431
Ответ
Заказать то можно, но в Казахстан она как поедет? В итоге получится "золотая коробка" по бюджету. Кроме того, на этот год выпуска можно починить свою гораздо бюджетнее, чем покупать новую.
Вопрос
Начну с начала.Ауди попала ко мне с пробитым подоном двигателя и с пробитым подоном АКПП,подон АКПП не просто пробит выломан был кусок корпуса в районе штекера был немного поврежден и сам штекер пучок провода внутри коробки на половину был перебит .Разобрали провода востановили коробку заварили аргоном мозги при этом пришлось снимать, Собрали поставили новый подон залили масло , (как советовали в форуме) завели авто поехало но АКПП не переключается сильный удар при включении селектора из Р на R и с R на D такое впечатление что трогается с 2 или 3 передачи и дальше нет переключений.У меня куча вопросов,Горит лампочка ABS может ли это влиять ,как провести деогностику АКПП вгаражных условиях,что такое ASR ,где стоит блок управления АКПП,могли ли згореть электро клапоны в коробке и как их проверить.Еще нужна схема вакумных трубок на двигатель.Буду рад любым советам рекомендациям.
Ответ
Коробка работает в аварийном режиме (скорее всего из-за электрооборудования). Без сканера я бы возле неё ничего и не стал делать, так как никаких параметров там не видно, какие повреждения - не ясно. P.S. Да и информации по машине - минимум (форма для вопроса-то не "от балды" создавалась, а для понимания о какой машине будет идти речь, а соответственно какой агрегат установлен).
Вопрос
АКПП 5HP-19 AUDI A4 Двигатель ARJ2,4 Начну с начала.Ауди попала ко мне с пробитым подоном двигателя и с пробитым подоном АКПП,подон АКПП не просто пробит выломан был кусок корпуса в районе штекера был немного поврежден и сам штекер пучок провода внутри коробки на половину был перебит .Разобрали провода востановили коробку заварили аргоном мозги при этом пришлось снимать, Собрали поставили новый подон залили масло , (как советовали в форуме) завели авто поехало но АКПП не переключается сильный удар при включении селектора из Р на R и с R на D такое впечатление что трогается с 2 или 3 передачи и дальше нет переключений.У меня куча вопросов,Горит лампочка ABS может ли это влиять ,как провести деогностику АКПП вгаражных условиях,что такое ASR ,где стоит блок управления АКПП,могли ли згореть электро клапоны в коробке и как их проверить.Еще нужна схема вакумных трубок на двигатель.Буду рад любым советам рекомендациям.
Ответ
1. Коробку разбирали полностью при сварке корпуса? 2. Трогается с 4-й передачи, так как не работает электрическая составляющая АКПП (причины разные:проводка внутри АКПП, повреждение соленоидов, замыкание, неисправность блока управления). 3. Не скажу за "лампочку ABS", но система ABS может влиять на работу (управление) АКПП. 4. Диагностика - как минимум, наличие адаптера и программы для диагностики, ну и соответственно компьютера. 5. Блок управления АКПП - справа разбираете обшивку салона "в ногах" переднего пассажира, точнее в районе "порога". Находите ЭБУ. Часто он может быть залит водой - не будет работать соответственно. Опять-таки, нужен сканер, чтобы читать коды неисправности, видеть параметры. 6. Клапаны (соленоиды) вряд-ли могли "згореть". С чего бы это? Проверьте сопротивление обмоток. Будет три варианта параметров (3 соленоида, 3 регулятора, 1 регулятор сверху на плите = всего семь штук). 7. Вакуумные трубки - вопрос не по адресу, не наша "стезя". P.S. Первым делом - подключайте сканер. Будете "бодаться наощупь" - наломаете дров ненужных. Это не та машина - слишком много электроники, которая взаимосвязана.
Вопрос
Нужен поддон АКПП ZF 4HP-18(Квадратной)в "щуповом варианте". У Вас таково нет?
Ответ
Есть в наличии б/у, но состояние не идеальное (вроде подмят немного, отрихтован и заварен). Или новый, но под заказ.
Вопрос
При неподвижном автомобиле в "D" обороты двигателя порядка 900 об.мин., при переключении в "N" падают до 700. Нормально ли это?
Ответ
Не нормально. Есть какая-то неисправность, связанная со стабилизацией оборотов холостого хода. Это проблема двигателя и его систем, не АКПП.
Вопрос
При более внимательном контроле работы АКПП заметил, что при горячем двигателе при остановке, автомобиль как бы затормаживается и при переводе в нейтраль накат очень тяжёлый. При трогании срывается рывком. Стоит заметить, это происходит не всегда, в основном после прогона от светофора до светофора на 3-4 передаче. Ещё один симптом - при движении на 3-4 передаче с "ровным" газом субъёктивное ощущение непереодичного еле заметного подёргивания. Кроме того, при переключении передач происходит как бы еле заметное притормаживание. По тормозам, подшипникам качения и двигателю впросов нет, всё в норме. Скажите, существует ли какой либо механизм в АКПП, который отвечает за так сказать "притормаживание". Например не даёт автомобилю катиться назад под горку в режиме "драйв". Если да - какие могут быть с ним неисправности?
Ответ
Никак не прокомментирую, так как ничего не понял. Нужно кататься на машине с мастером, чтобы понимать о чём идёт речь
Вопрос
коробка 4L30E после переборки осталась та же проблема:при резком нажатии на газ,во время трогания вперед или назад,дробление >удар,потом все нормально.При плавном нажатии все работает.Ошибок нет.
Ответ
На этих трансмиссиях основная болезнь не только внутри, но и: 1. Гидротрансформатор. 2. Система охлаждения АКПП. Из-за второго пункта как раз и сыпятся эти коробки, выгорают. Можно "лечить" агрегат безконечно, но и безрезультатно. Потому - в первую очередь проверяйте работу системы охлаждения.
Вопрос
Мое почтение умным пюдям.Суть вопроса-движение в D при переключении с 3 на 4 происходит удар включения,обороты завышаются,загорается пампочка hold,соответсвинно аварийный режим.Сделали компдиагностику выдает постоянные ошибки-P0703,P0734,P0721.Есть подозрение на пакет 4 передачи.Коробка ZF 4HP16.Помогите разобратся. Зарание благодарен.
Ответ
1. Если до третьей включительно передачи работа АКПП безупречна, проблема только с четвёртой, то "да", скорее всего так и есть, этот дефект связан механизмом 4-й передачи (многодисковый пакет сцепления). Детали ставить очень рекомендую корейские, оригинальные (хоть они и "не подарок"). Стоят - относительно дорого. По американским заменителям для этой коробки бывают проблемы с качеством. 2. Пробег для этой коробки - более чем достойный! Проблемы начинаются с пробега в 130-140 километров, а у Вас в два раза больше.
Вопрос
Добрый день.после покупки авто была небольшая пробуксовка между 2и 3 передачей.задняя иногда включалась с запозданием и сильным рывком.с такими дефектами машина прошла около 20000 км.с наступление лета утром 3-я передача отказывается переключаться т.е чтобы ее переключить нужно полностью выжать газ в пол естественно обороты до 5000 происходит сильный удар в трансмиссии и после чего переключения происходят со 2-й на 3-ю небольшими рывками .Замена масла ничего недала.в масле были видны золотистые частицы как присыпка.в поддоне постороннего ничего небыло. Обьяснитев чем проблема.и что нужно делать. Также возможна ли совместимость акпп от ауди собьемом 2,6.заранее благодарен.
Ответ
1. Ваша АКПП - в ремонт или под замену. По симптомам - минимально, это дефект в барабане, работающем на 3-й передаче (слабое место у этой трансмиссии). 2. По совместимости: на ДВС с объёмом 2,3 ставилась АКПП "097". На объёме 2,6 (или 2,8) ставилась АКПП "ZF 4HP-18". Это разные АКПП по устройству и электронному управлению, под разный крутящий момент (а на ДВС 2,8 - под полный привод).
Вопрос
Добрий день! авто свіжокуплене, привезене з німців. зявилась проблема - на непргрітому авто при переключенні з 2 на 3 передачу відчувається поштовх, після декількох циклів переключень поштовхи пропадають і коробка переключається плавно. дякую
Ответ
У першу чергу зробіть комп'ютерну діагностику. Скоріш за все знайдете код помилки: "гідравлічна несправність".
Вопрос
Здравствуйте, суть проблемы такова: высветилась ошибка неисправности P0741. Был произведен ремонт АКПП при котором были выявлены следующие повреждения: разбита втулка гидротрансформатора, наличие металлической пыли на поддоне, подгоревшие фрикционы. Был произведен ремонт АКПП, замена фрикционов уплотнительных колец, соленоида блокировки. Результат через 400км вновь код ошибки 0741. Вопрос что еще может влиять на появление данной ошибки? Спасибо за ответ
Ответ
Значит всё возвращается "на круги своя" - до конца проблему не решили. Как вариант - в первую очередь, после ремонта ГДТ, проверьте состояние системы охлаждения АКПП (теплообменник) и его пропускную способность.
Вопрос
На прогретом автомобиле после остановки автомобиль при отпущенном тормозе не едет, на уклоне назад катится в направлении уклона. Для того, что бы тронуться - необходимо повысить обороты двигателя минимум до 1200 оборотов. При этом трогается с рывком. Возможна ли причина в фрикционах 1 передачи и как точно это можно продиагностировать.
Ответ
Можете менять коробку или восстанавливать свою. Реальный пробег у этой машины тысяч под триста или более. Диагностировать там уже ничего не нужно, и так понятно (по симптоматике).
Вопрос
После капремонта (смена всех прокладок, замена фрикционов, части железных дисков, 2х соленоидов, фильтра, ремонта гидротрансформатора) около 7-8 тысяч наезжено. Все как "в молодости", но при торможении и переходе с 3 на 2 передачу в пределах скорости 30 км.час на холодную слышится удар. Чем резче торможение, тем ощутимее вибрация. По мере прогревания "втыки" становятся нежней и проходят. Применился. Начинаю ездить с "2", после прогрева (летом 5-7 минут езды, зимой было 15-20) перевожу на "Д" и прекрасно езжу во всех режимах. Масло цвет сменило, но прозрачное, без примесей. Скажите с чем может быть связано такое поведение автомобиля и где могли допустить ошибку при ремонте?
Ответ
Скорее всего не уделили должного внимания по месту запитки гидравлической жидкостью механизма, работающего на 2-й передаче. Замена дисков - это только устранение последствий, но не причины. Второй вариант - перепутаны или неисправны ("просели") пружины в гидроаккумуляторах. Или ошибка по сборке гидроблока.
Вопрос
какая причина- 2-я передача на холоднуюпрогретую переключаеться с опозданием или когда набираеш большие обороты и потом немного скидываеш газ(коробка 087). И можно ли вообще заменить автомат на механику-если да, то с какого года выпуска и объемом двигателя.говорят что не каждая подойдет.
Ответ
1. Когда есть дефект, связанный с "запиткой" (подачей жидкости к исполнительному элементу) - следует эффект "запаздывания". Другими словами, часть жидкости попадает "куда нужно", а часть - "мимо" (протекает). Потому и включение проходит позже. 2. По замене на МКПП не могу быть советчиком. Не имею такой практики.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: 1. Проблема переключения с 1-й на 2-ю передачу (рывок), не регулярно. Стоит запах горелого масла. Что может быть неисправно в АКПП? До этого менял 3 раза масло по 3-4 литра, не помогло. 2. Сколько литров нужно в лить в коробку при не полной замене масла и можно произвести полную замену не снимая АКПП?
Ответ
1. Скорее всего дефект связан с барабаном 2-й передачи. Тёмный цвет и запах гари указывает на изношенность фрикционных дисков (скорее всего в этом же барабане). 2. Для частичной замены обычно расходуется порядка 4-5 литров ATF. Полную замену можно проводить, если правильно разъединить трубки в теплообменнике (ещё зависит от их состояния). В данном случае, на мой взгляд, вопрос стоит не в замене жидкости, а в замене дефектных деталей трансмиссии.
Вопрос
Здравствуйте, при кикдауне происходит пробуксовка, обороты двигателя большие а машина не едит, начинает останавливаться и если это сгорели фрикционы то можноли заменой жидкости в акпп с тип 4 на дикстрон 3 избавиться от этого дефекта. ведь дикстрон погуще. в остальном акпп работает безупречно (если резко не ускоряться)
Ответ
Замена не "поможет". Коробку в ремонт или под замену.
Вопрос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая модель АКПП стоит в Сааб 9-5, 1999г.в., 2.3бенз.
Ответ
На табличке сверху на АКПП прочитайте. Скорее всего AW50-42LE/LN.
Вопрос
Скажите, пожалуйста, какая модель АКПП стоит на Сааб9-5 1999г. (америкос)
Ответ
Так вроде спрашивали уже...я же отвечал: "На табличке сверху на АКПП прочитайте. Скорее всего AW50-42LE/LN."
Вопрос
Здравствуйте. Подъехал вчера к гаражу, всё было в норме. Заглушил авто (АКПП в положении Р), потом завёл, а рычаг АКПП не передвигается. При выключенном зажигании - передвигается. Подскажите, это какая то блокировка электроникой или что-то другое? Что делать? Спасибо
Ответ
А выключатель сигнала тормоза работает? Подключите сканер, сделайте в первую очередь диагностику ДВС, АКПП.
Вопрос
Нужно-ли менять масло,или только долить при пробеге 110т.? Нужно ли менять фильтр?
Ответ
После 100 тысяч пробега производитель автомобиля не несёт гарантийных обязательств по автомобилю. Потому, решение "менять/не менять" лежит на владельце. Ему же и решать. При замене жидкости меняется фильтр, прокладка поддона АКПП ну и собственно сама жидкость (порядка 5-6 литров). P.S. Для исправной АКПП замена ATF не грозит ничем критическим. Межсервисный интервал для трансмиссий ZF установлен как 60 тысяч пробега (при городском цикле эксплуатации уменьшается до 40-50 тысяч).
Вопрос
При движение в городском режиме ,пересечение трамвайных линий,подьёме на гору,когда начинаешь прибавлять газу,происходит задержка при переходе передач.Машина как будто выжимается сцепления она пробуксовывает потом быстро включается (в этот момент толчки происходят)и сразу с 1 на 3,2 на 4,а теперь такое началось при круиз контроле когда я ехал с бугра на 60км,необходимо было обогнать грузовик на подьём , то коробка опять с 4 на 6. На СТО МОРОЗ гарантия прошла.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ
Ответ
Нередко бывают проблемы с гидравлическим блоком на этой машине, потому начинать нужно с него.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|