ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте. Может ли повреждение АКПП (не знаю кaкое) влиять на мощность двигателя, на его тягу? Если да то как?
Ответ
АКПП выполняет роль "связки" между ДВС и ведущей осью. Из того, что может быть с АКПП, это когда данная связь "разрывается" (наблюдается "буксование", "подрыв" оборотов ДВС). Если двигатель не набирает обороты под нагрузкой - чаще всего это вопросы к работе ДВС и его систем.
Вопрос
Купил год назад ездила нормально потом стали передачи переключатся с рывками,мотор набирал обороты а передачи запаздывали,а неделю назад включил заднюю передачу отехал перевожу ручку на драйв мотор набрал 40000об и потом резкий сильный удар машина тронулась,ели дотянул домой.Теперь ни драйв не 1 не2 не включаются стрелку тахометра почти ложу а машина на месте,задняя включается без проблем.Подскажите:1) что может быть? 2)Какие небуть контакты по Львову где можна сделать диагностику?
Ответ
1. По-любому - разбирать, дефектовать. 2. По Львову - не наслышан (о сервисах "автоматного" профиля). Пробуйте искать в том же Тернополе, вроде бы там есть специалисты.
Вопрос
На холодную не включается 2 передача. Если машина проезжает метров 200-300 то включение происходит нормально и дальше движется без проблем. Если разогнать мотор до 4к об/мин включение второй происходит даже на холодную но с серьезным рывком. После этого проблема исчезает и включение происходит в нормальном режиме. Если машина простояла без движения 3-4 часа ситуация повторяется. Иногда при замедлении скорости перед светофором происходит рывок при переходе со второй на 1 передачу. В чем может быть причина этого рывка?
Ответ
Было бы неплохо иметь информацию по диагностике. Дефекты могут быть как в механизме, так и в соленоидах, гидроблоке.
Вопрос
Резко пропала 2 и мне кажется и 4 скорость.Потомучто происходит только одно переключение.Диагностика (делал по ниссану это аналог ниссан-квест двсvg30e) ошибок не показала,поменял TPS,датчик скорости,проверил на сопротивление и открытие соленоидов шлейфа, Авто трогается ,разгоняется переключается и больше переключений не происходит.Пришли к выводу ,что полетела тормозная лента или фрикционы.Сказали нужена замена ремкомплекта.У меня акпп (как мне сообщили по Агрегатке стоит RE4F04) Скажитие какой коробкой ,с какой машины с каким двс можно заменить мою коробку? По виду это акпп с ниссан-цефиро с двс vq30 ,тоесть RE4F04A и RE4F04V , только меня смущают буквы A и V .Спасибо.
Ответ
Как вариант, пробуйте сравнивать по фильтру, по распиновке соленоидов, по гидротрансформатору и передней крышке корпуса АКПП, которая сопрягается с двигателем. Увы, я не являюсь большим "знатоком" в плане подбора АКПП.
Вопрос
При установке рычага в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается.но двигается при установке в позицию «R» Что это может быть?
Ответ
Лопнувший поршень, резиновое уплотнение, износ многодискового сцепления в механизме переднего хода. Коробку менять (или чинить).
Вопрос
При включении АКПП нет движения, уровень масла по щупу не убывает.Коробку разбирали,Насос исправен. Зажигание включил-выключил, движение появляется и машина трогается. Проезжает немного и встает... после обнуления едет снова. Машина японская ,управление давлением тросовое. Что это может быть?
Ответ
Да всё, что угодно. С такими симптомами нужно разбираться по конкретному случаю, какого-то готового алгоритма у меня нет.
Вопрос
сейчас черное масло в акпп с мелкими черными крошками. периодическое подергивание при переключении поможет ли замена масла с фильтром, и какое масло нужно лить в данную АКПП (4ступ 01M ECV)? до этого один горемастер устранел подтекание из под прокладки поддона и налил много герметика, в итоге он(герметик) попал в масло и просовало его по всей коробке. После была промывка коробки замена поддона фильтра и еще что то заменено
Ответ
Думаю, что замена не спасёт ситуацию. Проведите в первую очередь диагностику, дайте её результаты.
Вопрос
Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)
Ответ
SK Automatic Transmission Fluid SP III
Вопрос
06.05.2009 16:56:57 • Дмитрий • Ростов К06.05.2009 16:56:57 • Дмитрий • Ростов КИА СПЕКТРА (USA) • 2002 г. • 1.8 L бензин • пробег 120 тыс. км Вопрос: Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)
Ответ мастера: SK Automatic Transmission Fluid SP III А какии фирмы выпускают такое масло
Ответ
Такая ATF продаётся как оригинальная. А кто заливает непосредственно в банки - мне не известно. Скорее всего кто-то из мировых производителей.
Вопрос
То есть это Mitsubishi SP-3 Заранее благодарен
Ответ
Как вариант, думаю, что по свойствам это должна быть аналогичная жидкость.
Вопрос
Нашел Outback 2005 г. в хорошем состоянии, настроен его купить. На СТО, где осматривалась машина, никаких существенных проблем обнаружено не было, но мастер обратил внимание на цвет герметика на поддоне АКПП - он там серый, хотя, с его слов, должен быть красным. Другими словами, есть подозрение, что в АКПП было вмешательство. Владелец уверяет, что не было. На официальном СТО, где машина до недавнего времени обслуживалась, говорят, что они с коробкой ничего не делали. Добавлю, что коробка рабочая, к тому же при компьютерной диагностике никаких ошибок в АКПП зафиксировано не было.
Вопросы: 1) Есть ли вероятность, что серый герметик все-таки был использован при сборке на заводе вместо красного? Или же его наличие однозначно говорит о том, что в коробку лазили? 2) Свидетельствует ли отсутствие каких-либо ошибок при комп. диагностике о том, что переживать, в общем-то, не о чем (даже если вмешательство в коробку было)?
Ответ
1. Скорее всего меняли ATF, потому и поддон поставили на герметик. Ну и к тому же, можете сравнить герметик на поддоне и в других частях АКПП (по цвету). 2. Компьютерная диагностика - покажет "картинку" состояния трансмиссии на данный момент в плане критических неисправностей, влияющих на работу. Степень износа Вы точно не обнаружите, нет такой "технологии".
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть дело. Возникает такая проблема - плохое переключение передач после остановки (коробка 09а Tiptronic). Заводишь первый раз машину, трогаешься, вроде бы все нормально переключается. А как проедешь до первой остановки, после этого уже машина торогается, обороты растут, а передача на более высокую не переключается. Потом постоит и опять проблема исчезает. На диагностике выявлены такие ошибки :
- Датчик частоты вращение коробки передач - нет сигнала - Включение стоп сигнала - замыкание на плюс. и еще было пару неизвестных.
Ответ
В первую очередь разберитесь с электрическими неисправностями (автоэлектрикам работа). Датчик включения "стоп-сигнала" также важен, и на этих авто этот датчик "расходник", часто его хватает на пару лет работы и снова в замену. Потом, после устранения вопросов по электрооборудованию, снова читаем коды неисправностей, выкладываем. P.S. Буксует при переключении со 2-й на 3-ю и далее?
Вопрос
Добрый день, у меня проблема -при переключении в движении скоростей АКПП машина дергается, а последнее время как я понимаю стала в аварийный режим -при скорости 80км обороты 4000 и увеличиваются. На хочу выглядеть полной дурой на СТО, к тому же нет лишних денег, как говорят будем ремонтирувать методом тыка. Заранее спасибо.
Ответ
Дёрганье может быть от того же двигателя, который работает с перебоями. Да и в подобном случае нужно понимать, чем "живёт" машина, подключив диагностический сканер. Варианты неисправностей, при которых включится аварийный режим могут идти как от АКПП, так и от двигателя, блоков управления (электронных) и т.д. Начинайте с компьютерной диагностики, как минимум. Запишите коды неисправностей, если такие будут обнаружены. P.S. И с пробегом непонятно....это тоже даёт представление об автомобиле.
Вопрос
Добрый день! Проблема следующая: Началось с того, что АКПП стала буксовать, но задняя скорость работала нормально. Разобрал АКПП, поменял диски, резинки, манжеты, промыл клапана. После того, как поставил коробку обратно, проблема осталась, т.е. машина едет на одной скорости вперед (при 3000 оборотах скорость 60 км/ч), назад нормально. Когда на месте переключаешь режимы, слышно, что вроде скорости включаются. В чем проблема?
Ответ
На этой коробке причин может быть масса, даже не скажу "куда копать". Может при дефектовке Вы "пропустили" трещину в поршне, задир на суппорте, барабане и т.д. И в гидроблоке тоже может быть дефект, не раз такие варианты бывали. P.S. Попробуйте пообщаться на эту тему: http://forum.mek1.ru/index.php?sid=ab9315031f0e51a7f5703bd33cca3a5d http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вопрос
"А какие обороты двигателя достигаются при проведении "stall-test"?"
Тест не проводил, но если трогаешься на холодной АКПП в "Д" режиме то обороты двигателя не поднимаются выше 2500 об/мин даже при полностью выжатой педали газа. Ещё при полной загрузке автомашины, в "Д" режиме картина такая же как на холодной АКПП. Не может быть причина в датчиках или электронном блоке управления АКПП? Заранее, благодарю, за помощь.
Ответ
Ну вот сперва проведите "stall-test", как минимум. Дайте значения максимальных оборотов под нагрузкой при его проведении. Потом будет понятно в какую сторону смотреть, то ли к двигателю вопросы, то ли к АКПП.
Вопрос
У меня акпп 14HP14 (zf). На каких оборотах(скорости) она должна переключаться? Акпп после ремонта.
Ответ
Это зависит от работы дроссельной заслонки: чем сильнее давите на педаль "газа" - тем позже переключения. Но у этой АКПП имеется дефект, связанный с центробежным регулятором и корпусом коробки передач. Если там есть протечки по уплотнениям, то и переключения будут "размазанными", поздними.
Вопрос
Заблокировался дифференциал, после попадания в яму на повороте и застревания (была длительная пробуксовка). При диагностике ходовой повреждений не найдено.
Ответ
Причины разные. Нередко неисправность может быть связана с выходом оси сателлитов редуктора из своего рабочего положения (наружу). Вот и подклинивает. В любом случае, отсоединять приводные валы, проверять их свободное вращение. Если с ними вопросов не возникает - искать причину в коробке передач.
Вопрос
1. Урвень и цвет в порядке. Залито ESSO LT71141 2. Диагностику проводили сканером-Star Diagnostic Basic. Выбивает ошибку-2008. 3. В аварийный режим становиться при попытке включения 4-й передачи. 4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3"(D-3),тоже включаеться аварийный режим,но заглушишь машину и заведешь,и снова можно трогаться нормально.
Ответ
На мой взгляд следует искать неисправность в электрооборудовании автомобиля, в частности в блоке дроссельной заслонки (потенциометр). Как вариант, следует проверить и датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель"). По симптомам - это неисправность не АКПП, а системы её управления.
Вопрос
При обгоне произошел толчок и загорелся значок ESP,после этого при переключении с N на D-4-3-2 происходит удар,только при прогретом двигателе.В остальных режимах коробка работает штатно. Подскажите пожалуйста причину и метод устранения данного дефекта? Заранее благодарен.
Ответ
Без результатов диагностики - не подскажу, мне не понятна ситуация в данном случае.
Вопрос
Спасибо огромное, сек клапан который нагнетал воздух в турбину )))))))))
Ответ
Ну вот, таки нашли! Спасибо за информацию!
Вопрос
ВАПРОС:(АКПП CFF)Завел машину слышен звук (жжррррук жррук) 1-2секунды как будто подшипник крутится а потом клинит на работу двигла невлияет.Прогрел до 60С и наченаю движение вкл D натяг отпускаю тормоз покатилась переключение норма в эконом режиме.После прогрева до 90С переходит в спорт режим разгон супер.Переключение 1-2я-60,2-3я-120,3-4я-140км дальше набор скорости идет очень туго,как будто ручник затянут нажимаю на газ стрелка тахометра лезит до 5500тыс,а скорость растет еле-еле.Отпускаю газ стрелка тахометра опускается до хх нажимаю на газ обороты растут до 6000тыс а скорость падает,газуй не газуй скоростей нет будто нейтралка,астановка селектор переключаю D-N-R,R-N-D результата нет глушу 2-3 минуты заважу селектор наD газую результата нет переключаю D-N-R-P,P-D газ впол скорости 0 бросаю газ хх 15секунд опять газ до 2тыс втыкается скорость в спорте разгон 1-2-3я нормально 4я все с начала.Уровень масла в норме проверка (P машына на хх работает и прогрета верхний уровень точка)цвет масла немного темноват менял 20тыс назад. СПАСИБО.
Ответ
В подобной ситуации: 1. Подключать сканер и кататься на машине, отслеживать параметры работы. 2. Особое внимание уделить работе 3-4 передачи. Очень слабое место у этой АКПП как в плане "механики" (внутри АКПП) так и по электронному блоку управления (были случаи, когда приходилось менять его). 3. Имейте в виду, что если эксплуатировать автомобиль с неисправным ЭБУ трансмиссии, то легко можно "укатать" и непосредственно АКПП.
Вопрос
Уважаемый мастер,внесите ясность.У меня мой 124-й е-шка 2.5 диз(605-й двиг) на механике.Загорелся заменить мкпп на акпп.Из л-ры выяснил,что мне должна устанавливаться акпп 722.434 но мне пытаются вложить мысль,что коробка с 602-го мотора(тоже 2.5 диз.)ничем не отличается от требуемой,только длиной тросика.Так ли это?Не проигнорируйте,пожалуйста.,потому,что есть мнение,что они очень отличаются и нужно ставить только свою.и походу отличие и в 722.435(это для 606-го 3.0 диз.)Спасибо.
Ответ
Вот в чём я не специалист, так это в подборе аналогов для таких машин. Основные требования: 1. "Привязка" к двигателю должна быть идентичной. 2. Гидротрансформаторы бывают разных вариантов (в том числе по внешним размерам). Имейте в виду разницу по топливу (бензин/дизель). 3. Фланец к карданному валу бывает разным. 4. Имеется разница в модуляторах (на АКПП). Смотрите по цвету, как минимум. 5. Трос "kick-down" также бывает, как минимум, трёх вариантов. P.S. Думаю, что наилучший совет в этом плане Вам могут дать специалисты, работающие на разборке автомобилей этой марки.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|