ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу купить контракт АКПП, вопрос такой, подойдет ли АКПП с 2.0 на 2.5? Проблема в том, что у АКПП был обрезан датчик температуры АКПП, вчера поставил б.у датчик. Вроде заработало))), машина начала на светофорах на D дергаться, после 60 становится в аварийный режим. Без датчика температуры более кажется было лучше. Помогите, думаю поменять на контракт АКПП, но сейчас есть АКПП от 2.0. Подойдет ли на 2.5?
Ответ
Добрый день! Мы не занимаемся подобными подборами, потому не имею представления, что там подходит/не подходит. Берите номер кузова автомобиля и обращайтесь к официальному дилеру с запросом, чтобы выяснить, какие номера трансмиссий взаимозаменяемые.
Вопрос
Здравствуйте! Проблема комп.диаг не видит эбу? АКПП менял поставил б.у Конт. АКПП по буквам подходит только не видет эбу можно поставить другой эбу от другого гольфа такой как у меня я не могу найти. Ещё до этого проблема была такая д коробка на авареике не переключается после второго или третьего поздно заметил потом коробка вообще перестал ехать перед только назад можно, тоже не видел эбу на диагностике не видет эбу может быть такое что от воды сломался эбу АКПП не знаю что делать эбу не видет каробка который поставил тоже после второго не переключается АКПП не могу проверить там сроки горят гарантии надо сдать или оставить незнаю что можно сделать?
Ответ
Здравствуйте! А причём здесь вообще АКПП, если это проблема электрического порядка? С автоэлектриками общайтесь напрямую, в АКПП искать нечего (во всяком случае пока).
Вопрос
Всем Здравствуйте, у меня volkswagen bora акпп 1.6 .2003 год. Акпп встал на аварийный режим, ручном режиме 1.2.3 скорости есть. На диагностике показал (00545электрическое соединение двигателя и коробки передач. короткое замыкание на массу, обрыв цепи) ошибку сбрасываеш нормально,потом примерно чере час-два обратно в аварийку,иногда сам срабатывает. Всем заранее спасибо, может кто то сталкивался помогите пожалуйста
Ответ
Добрый день! Это не в АКПП искать надо, а обращаться к автоэлектрику и пусть проверяет электроцепи, соединения проводки. АКПП не трогайте пока что.
Вопрос
Р0342 датчик положения распредвала ~слишком низкий уровень сигнала
Из за этого может быть?
Ответ
Мы занимаемся только АКПП. По остальным вопросам - обращайтесь адресно (автодиагносты, мотористы, электрики).
Вопрос
Доброго времени суток, после переборки мех части акпп пропала 3 передача, при переключении со 2 сначала включается как нейтраль, буксует, потом включает 4, включает все без ударов, если пробовать на подъемнике, то наоборот включает 3, а 4 нету. Гидроблок чистый, соленоиды все работают, сопротивление в пределах нормы. Присутствует ошибка 00652: контроль передач - сигнал вне допуска. Может ли из-за этой ошибки, из-за этого датчика так не включать передачи, или нужно опять лезть в мехчасть коробки?
Ответ
Приветствую Вас! Что надо понимать под "переборка механической части"? Какие дефекты были обнаружены? Какие детали менялись (список)? Кто производитель деталей? Годом АКПП не ошиблись (речь об АКПП ZF или иной)?
Вопрос
Акпп zf 4hp18, верно, причиной переборки пошло то, что вытекло масло, и без него сжёг пару пакетов фрикционов, поменял все пакеты, заказывал вроде все оригинал, собрал все с требуемыми зазорами, собирал с мануалом на акпп, все встало, насос встал на своё место и закрутится без каких либо проблем, когда установил на авто и залил масло на подъемнике, сразу обнаружилась такая проблема...
Ответ
Что надо понимать под "всё" (оригинал)? Что входило в это "всё"? Спасибо!
Вопрос
Полный кит комплект, состоящий из всех резинок, сальников, прокладок, так же там фрикционы и стальные диски и тормозная лента новая
Ответ
Втулочку в турбинном вале заменили на новую? ГДТ резался?
Вопрос
Нет, ни то ни другое не делал
Ответ
А зря. В том месте обычно утечка значительная есть. Как следствие - будет буксовать. Что касается ГДТ - так это прописная истина, как минимум убрать грязь.
Вопрос
Это может быть следствием того, что 3 пропала совсем? Или же ещё где может собака зарыта
Ответ
В практике не было случаев, чтобы проводили подобные "эксперименты" и меняли какую-то часть деталей, оставляя сомнительные точки без воздействия. Поэтому тут Вы лучше ориентируетесь, чем я, есть поставить вопрос "что будет, если....?" Тем более, что может быть вариант, когда какую-то деталь потеряли, поставили неправильно (или гидроблок собрали неверно).
Вопрос
Собрано строго с мануалом, гидроблок тоже собран досконально по мануалу, ладно, начну с устранения ошибки, благодарю за быструю реакцию на вопрос
Ответ
Если бы дефектов не было, то и не было бы Вашего обращения. Потому видимо есть момент, который Вы не учли, пропустили. Возможно даже на поверхности. Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день! Прошу помощи у Вас Есть Омега А С20NE 91 года бенз (машинка с которой начинался Опель клуб Украина) Коробка АR 25 Проблема - коробка падает в аварию - едет на 3 передаче Машина в Кривом Роге у отца что усложняет диагностику и ремонт (я в Киеве) Сначала по диагностике методом скрепки была ошибка 41 Что сделано - Перебрана кулиса + замена 2 соленоидов на новые Все ок пока холодная НО как только машина выходит на 90 градусов темп коробка падает в аварию - ошибки уже другие - 14 и 18 Посмотрели все проводку в поддоне- все четко , стружки нет , горелого масла нет , замена масла была после ремонта, предохранители в норме
Подозрение на блок управление АКПП - он был на диагностике у электрика - говорит что его вскрывали(машина 14 лет в 1 руках но мы не трогали его) но проблем явных не видно по дорожкам и плате
Сейчас совет мастера по ремонту Акпп (Андрей он один на Кривой Рог): подкинуть блок управления другой (я нашел 1 в Украине с индексом ZA потому что другие по ВИН коду JF KU HK вроде как не подойдут)
Подскажите пожалуйста из опыта куда смотреть еще если дело не в блоке?
Заранее благодарен - с Ув Сергей
Ответ
Приветствую Вас! Механическая часть АКПП заведомо исправная? Или пока что только "проводите эксперименты"?
Вопрос
Спасибо за оперативный ответ Со слов мастера - (уже третий подход к коробке делают) все четко и износа фрикционов нет ,горелого и стружки нет и не было !
Сам момент интересный - была 41 ошибка изначально (41 =Ошибка в трансмиссии= Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче ) Поменяли 2 соленоида и уже новые ошибки 14 и 18 (а 41 нету)а эти как раз по соленоидам (14 =Соленоид регулятора давления = Обрыв в цепи И 18 =Соленоид переключения 2-3 =Замыкание на массу) проверили всю проводку внутри коробки - все хорошо
Ответ
Подохов может быть хоть три, хоть тридцать три (от перестановки слагаемых сумма не меняется). Чьего производства установлен прокладочный комплект? Чьего производства установлены фрикционные диски? Какая толщина фрикционных дисков в настоящий момент (по микрометру)? Что делали с ГДТ? Это - "как минимум".
Ну и, касательно электрических ошибок: тут поле деятельности для квалифицированного автоэлектрика, который сможет "забраковать" или подтвердить исправность электрических цепей от блока управления АКПП непосредственно к "исполнителям" АКПП (соленоидам и т.д.).
Вопрос
Здравствуйте, такая проблема началась буквально рано утром,ехала машина все было в порядке! Затем остановился потом нажимаю газ, обороты поднимаются а машина стоит на месте потом подвергалась, затем начала мигать N это при том что стояла D...заглушил подождал... Завел тронулся поехал на светофоре опять так и в этоге два часа я ехал так и в течении двух часов она так сделала раз 6 сегодня так же!! Подскажите что и как может быть?
Ответ
Здравствуйте! История у машины есть? Как раньше работала АКПП?
Вопрос
Здравствуйте ещё раз! История есть или нет незнаю месяц назад приобрел ее! Ездил нормально и вот просто взяло и начало мозги компасировать)))АКПП работало четко без пинков без стуков все как положено и просто в одно прекрасное утро началось) сам незнаю что да как и не могут помочь сто шники диагностику сделать надо и ТД и тп ! На подъем не очень крутой только начинаешь подниматся и все машина теряется начинает тупить не подниматься затем начинает мигать N)
Ответ
После того, когда начинает мигать "N", какие коды неисправности появляются в памяти бортового компьютера (цифры и слова рядом с ними полностью)?
Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4hp16 Нигде не могу найти данных стоп-теста(stall-test). Производилась полная переборка АКПП, с ремонтом гидротрансформатора. Проводил проверку в положении D-обороты двигателя 2550, R-2450. Не устраивает динамика разгона (точнее её отсутствие. Daewoo leganza с 4hp14 едет гораздо лучше.
Ответ
Добрый день! Этот мотор и не обязан "пулять". Поэтому, если четыре передачи работают, то на этом собственно и всё. Максимум: это показать машину квалифицированному диагносту с опытом, чтобы проверил соответствие параметров работы ДВС, АКПП предписанным значениям на "здоровой машине". И на этом всё.
Вопрос
После замены вариатор при нагреве двигателя появляется очень заметное на слух трение металла об метал... До замены этого звука не было... На холодную не проявляется... Только после нагрева мотора..
Ответ
Здравствуйте! После замены чего на что?
Вопрос
Датчик селектора
Ответ
Здравствуйте! В чём заключается Ваш вопрос?
Вопрос
На холодну все добре а коли машина нагрівається то при включенні D є удар і на приборах всі передачі червоні і пише оіл прес на інших немає ні,на R і s ударів немає
Ответ
Доброго Вам здоров'я! Мова про АКПП чи про CVT? Привід передній чи на всі колеса?
Вопрос
Добрый день. Иногда, после стоянки на "драйве", при отпускании тормоза, происходит достаточно сильный толчек. В ходу КПП ведет себя нормально. Что может быть?
Ответ
Здравствуйте! После того, как отпускаете педаль тормоза, на педаль "газа" нажимаете и дёргается? Или педаль "газа" не трогаете вовсе, но присутствует толчок?
Вопрос
Педаль "газа" не трогаю.
Ответ
Параметры работы АКПП проверить в движении, особенно в момент пинка. Потом принимать решение, в каком месте искать дефект. Может быть непосредственно в механической части АКПП, может в гидроблоке, а может и вовсе вне АКПП (двигатель, система управления).
Вопрос
Добрый день. Отпишусь, может кому и пригодится. Проблема ушла, с установкой внешнего радиатора на АКПП. До установки, рабочая температура жидкости была в пределах 100-110°С, после установки - больше 85, пока не видел. Толчки ушли.
Ответ
Здравствуйте! Спасибо, но! Это не устранение проблемы, а борьба со следствием. Причину нагрева не нашли (например, буксующая блокировка гидротрансформатора АКПП).
Тысячи машин с исправной (!) АКПП вполне себе прекрасно живут без тайваньских внешних радиаторов.
Вопрос
Если верить тому, что пишут на форумах, то на этой модели авто, проблема перегрева, возникала буквально с салона. Думаю, если бы имела место пробуксовка, то установка радиатора, врядли помогла бы. К тому же, радиатор на эти машины ставили, но не на все.
Ответ
Вы имеете право верить во что угодно, главное чтобы это не повлекло за собой вредные последствия для третьих лиц. Жалко только, что японские, немецкие инженеры (работающие в автоконцернах) не знают о "проблемах с салона" ряда автомобилей, о которых часто "пишут на форумах". 👍🤣
Вопрос
Вряд ли установка радиатора, повлечет за собой негативные последствия, для третьих лиц. А в остальном, будем наблюдать. Но если человек(и не один) пишет, что на автомобиле с пробегом 5 тыс км, в пробке пинается кпп, то не верить ему причин нет.
Ответ
Напомнило почему-то: "Миллионы мух не могут ошибаться"! Успехов Вам!
Вопрос
Будут ли вращаться привода если прокручивать первичный вал? Акпп снята с автомобиля
Ответ
Добрый день! Не проводились такие эксперименты.
Вопрос
Здравствуйте ищу запчасти по акпп не могу найти AXOD axod e ax4s ступицу 32 зуба и турбинный вал 25 зубов по Казахстану
Ответ
Добрый день! Так у Вас в Алма-Ате (как минимум) есть же несколько СТО, работающих с АКПП. Почему не спросите по месту?
Вопрос
Вопрос по акпп. Во время движения на 3 и 4 передаче машина как будто упирается. Похоже на езду на механике. Происходит когда сбрасываешь газ полностью или нажимаешь на газ. Нету какой-то плавности. Диагностика ничего не показывает. В чем может быть причина?или это уже ресурс коробки Переключается без проблем и тычков.
Ответ
Здравстуйте! Что такое "упирается"? Как понимать?
Вопрос
АКПП 5НР18 поменял масленый насос При затяжке болтов насоса клинит первичный вал. што может быть или он недолжен крутится.
Ответ
Здравствуйте! Не попали где-то, зажали (фрикционный диск, например). Разбирайте.
Вопрос
АКП переключается с 1 на 2 после 3000 оборотов, и все последующие скорости тоже. В чем причина?
Ответ
Добрый день! История у машины есть? Или вчера купили?
Вопрос
Здравствуйте. Купил месяц назад,при покупке проверяли всё было отлично.спустя 3недели начались проблемы. Показывал мастерам, но никто конкретно причину найти не смог.
Ответ
Диагностам показывайте, это не "жигули", на коленке не чинятся.
Вопрос
Спасибо!!!!.я ожидал чего-то большего!!!!
Ответ
Пожалуйста! Большего - это после диагностики. Наугад чинить ещё не научились.
Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли переделать АКП 2wd в 4wd на патфиндере r50, мотор 3,5.
Ответ
Добрый день! Мы не занимаемся подобным переоборудованием на практике, соответственно нет возможности комментировать подобное.
Вопрос
Здравствуйте. У меня на r50 стоит электрическая раздатка, а сама машина предусмотрена под механическую, при подключении 4wd включается только пониженная, а повышенной нет. Подскажите пожалуйста можно ли на прямую подключить повышенную подведя к раздатка отдельно питание?
Ответ
Ответ выше: не занимаемся переоборудованием.
Вопрос
У меня коробка с щупом. Компьютер какой должен стоят двух контакный или трёхконтакный ??? Спасибо
Ответ
Добрый день! Только вопросы по АКПП. Системы управления? Это вопросы к автодиагностам, автоэлектронщикам. Обращайтесь по адресу к профильным специалистам.
Вопрос
Приветствую! Проблема с АКПП - 09В она же (JF506E), при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка и тычок(постоянно). При переключении с 3 на 4 слегка повышаются обороты и происходит ощутимы тычок (на холодную), при прогреве масла в АКПП, переключение на не больших оборотах с 3 на 4 не происходит, повышаются обороты и ощущается будто включается 1 передача, машина тормозит двигателем и снова включает 3 передачу, на более высоких оборотах, происходит такая же ситуация по оборотам и торможении двигателем но более интенсивно, но может включить 4 передачу. На трассе обхожу данный недуг, переключением в ручном режиме, на прямой или под горку, на 3 разгоняюсь до 70-80, включаю нейтраль, обороты до холостых и включаю D и в ручную, она включает 5 передачу и двигаюсь дальше переключая 5-4-4 без проблем (все плавно и как надо). Соответственно если приходится переключаться на 3 то история повторяется, но бывает, что и 5 передача таким образом не всегда включается или включается долго с подгазовыванием, как будто создаю давление в системе и после этого 5 передача включается.
Ответ
Приветствую Вас! Пару дней назад мы уже детально обсудили ситуацию по Вашей машине в телефонном режиме. Повторюсь, что если в Ваши планы на ближайшее будущее входит полноценная эксплуатация автомобиля, то это потребует инвестиций в ремонт АКПП с применением качественных комплектующих (прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонт ГДТ ). Плюс комплект соленоидов АКПП JF506E (в самом печальном случае гидроблок). "Полумерами" и "экспериментами" в данном случае добиваться эффекта - бесполезная трата времени и средств.
Вопрос
Благодарю за ответ, но впервые описал свою проблему. Может это похожая проблема с моей коробкой просто, тогда прошу более подробно описать причины данного поведения моей АКПП, и возможные исправления для нормального функционирования агрегата. По городу двигаю на 3-х передачах в режиме 3.
Ответ
Причины обычные: годы и пробег (ещё надо принять во внимание, что реальный пробег часто выше указанного изначально). Да-да, о том, что в Германии/Нидерландах (и ещё много где) не "скручивают пробеги" мне известно. Первые машины, имеющие данную модель АКПП попадали в ремонт в далёком 2005-2006-м году, имея пробеги по 100+ тысяч.
Вопрос
Полностью согласен и не исключаю в своей машине пробег и в 2 раза больше чем указан на дисплее. Просто владею не так давно им и не могу пока полностью довести до ума данный агрегат. Вроде и АКПП старые, а информации по ремонту и причинам той или иной проблемы особо нет. Вот наткнулся на данный сервер и прошу если не сложно описать возможные причины по данному недугу в моей машине, тем более как Вы выразились к Вам уже с данной проблемой обращались.) При чем чем это относительно недавно началось. До этого просто тычок был на переключении с 3 на 4. Городок маленький и сервисов которые могут произвести данный ремонт или дать хотя бы какой ни будь умозаключительный вердикт по данной проблеме не могут. Я сам как они могу все тоже самое предположить.
Ответ
Описать причины старения резины? Описать, почему стираются фрикционные накладки на дисках? Так у Вас целый Интернет под рукой, включая доступ к видео: открывайте и читайте, смотрите наглядно.
Искать ссылки персонально для Вас? Этим просто некому заниматься в данном случае.
Вопрос
Нет, этого для меня делать не нужно. Я интересуюсь о с ужении вероятных замен в агрегате по описанным симптомам. По Вашему мнению мне необходимо полностью все пакеты фрикционов и т.п., а точнее полностью заменить все внутренности агрегата? За данное поведение АКПП отвечают какие то конкретные пакеты фрикционов, поршни, кольца, соленоиды или сама плита. И если есть возможность указать на конкретную литературу в которой описаны подробно механизмы и их взаимодействия при выполнении определенной операции АКПП (переключение передач).
Ответ
Существует определённая методика, пошаговость действий при ремонте АКПП. При пробеге в 100 тысяч и более, при возрасте 3 года и более предписан ряд процедур, которым подвергаются все агрегаты без исключения. Задача - получить на выходе исправные агрегаты с прогнозируемым сроком эксплуатации (на ближайшие 3 года/ 100 тысяч пробега). С вероятностью успеха близкой к 100% (в реальных условиях какие-то проценты брака всё равно присутствуют).
Среди прочего полной замене подлежат: - все резиновые, тефлоновые уплотнения (на фото выше); - все трущиеся детали, содержащие фрикционные накладки; - другие детали, имеющие повреждение или ограниченный ресурс (определяется практическим опытом эксплуатантов, мастеров); - гидроблок меняется на новый или ремонтируется с заменой комплекта соленоидов ("по-бедному" на практичке часто всего лишь меняется комплект соленоидов); - ГДТ ремонтируется.
Конкретная литература - выпускается ассоциацией ATSG в печатном, электронном виде (опять-таки, ищите поиском в Интернете). Часть мастеров пользуется программами по ремонту (устанавливаются на компьютер), часть использует собственную базу и наработки (фото, записи, прочее).
Но, в качестве "учебного пособия" обычно учатся на более простых АКПП классической компоновки, вроде Mercedes 722.3 / 722.4 и аналогичных.
Вопрос
Благодарю за ответ! Будем искать возможность направить АКПП на ремонт в специализированный сервис. И маленькое уточнение, сколько, по времени, занимает данный ремонт?
Ответ
В порядке эксперимента (при наличии всех необходимых деталей) время на сборку аналогичной АКПП ушло порядка 22 часов. Правда, после этого эксперимента три дня пришлось "отходить". Но "собрать" - это одно, а вот чтобы по итогу оно ещё и поехало - вопрос другой. Иногда "эксперименты/наладка" могут растянуться и на два месяца. А некоторые случаи вообще так и остались "непобеждёнными" (у каждого мастера есть свои "скелеты в шкафу").
Вопрос
Интересное пояснение. И как быть в таких ситуациях? Направляю я АКПП на ремонт, по выше изложенному регламенту, а мне ее могут не отремонтировать? Или ремонтировать порядка 2 месяцев? Как в таких ситуациях быть дальше?
Ответ
Интересно что, что бывает брак? Да, бывает. Просто об этом часто не принято говорить. Более того, брак бывает даже в случае, если узел (агрегат) абсолютно новый (пример на фото, можете поинтересоваться стоимостью самостоятельно, номер детали присутствует). А Вы думали, что за рубежом никто никогда не ошибается? Брак есть всегда, просто актуален вопрос в том, насколько его много (пара процентов или половина партии). Естественно, что брак есть и в Украине. Вопрос только в том, кто и как решает проблему и как закрывает вопрос.
Вряд ли эту модель АКПП Вы будете отправлять на ремонт, поскольку у Вас запросят весь автомобиль в сборе (чтобы понимать, с чем бороться на старте и по итогу отследить параметры работы АКПП после ремонта). Делать работы "на вынос"? Слишком много рисков и цена ошибки при установке слишком высока.
В сентябре мною была отдана заказчику АКПП, которая пролежала в работе с конца марта/апрель месяц. На сборку ушло несколько дней, но основная проблема - срок поставки деталей (автомобиль 2019 года, после ДТП, восьмиступенчатая АКПП выпускается с 2018 года, информации по ней крайне мало). И то, после установки на автомобиль не всё пошло гладко и на то, чтобы "допилить до кондиции" ушёл ещё месяц (работы на час, но ожидание новой детали = 1 месяц). В целом автомобиль простоял 11.5 месяцев (пробег 7.000км и попал в ДТП). То есть, время ремонта кузова и остальные работы, включая ремонт АКПП. Но такие "победили" его.
Последнее: как быть - ответил Генри Форд. "Лучший автомобиль - новый!" (с) Тогда нет рисков, которые присутствуют со старыми автомобилями.
Вопрос
Даже спорить не буду, кроме как с высказыванием Генри Форда.))) Новое авто сейчас как Вами описанная новая деталь у современных автопроизводителей. Эпоха надежных и долговечных авто ушла далеко в небытие, для современного маркетинга и желающих потратить мало и заработать много. Так же упомянутый выше человек говорил, что их компания зарабатывает деньги не на продаже автомобиля, а на его обслуживании. В современности маркетологи буквально это воплощают и уже почти не зависимо от марки авто. Благодарю за разъяснение и диалог. Всего хорошего и доброго Вам!
Ответ
Раньше деревья были зеленее, но... Сегодня мы общаемся тем способом, о котором в пору "зелёных деревьев" и мечтать не могли. Спасибо за диалог!
Вопрос
После замены масла и фильтра в АКПП каждое утро загорается чек. На диагностике показал что нет ответа от датчика скорости. Скинули ошибку. Было всё нормально до следующего утра. Утром снова загорелся чек. Уже поменял два датчика скорости. Проблема также осталась.
Ответ
Добрый день! Не вижу никакой взаимосвязи. Это поле деятельности для квалифицированных электриков, общайтесь с ними напрямую, пусть проверяют проводку от блока управления до непосредственно датчика.
Вопрос
Доброго дня виникла проблема завожу на холодну коробка автомат 2.3 тді включає драйв или заднюю машина стоит даже не дьоргаєтса когда газую и мотор нагрелса до 80 градусів она начинаєт дьоргаєтса чо может быть кидаєт в аварию виключили и включили зажигания вийшла из аварии в коробке слишен скрежит
Ответ
Доброго вечора! 1) Перевірте рівень ATF. 2) Знайдіть діагноста, зробіть діагностику, збережіть отримані дані та надайте їх для ознайомлення. Дякую!
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|