ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте,у меня несколько вопросов к вам:1.Почему машина,при включении передачи,не отпуская тормоз,пятится резко вперед,как бы в нагрузку и задок приседает,а переходишь на N-поднимается.Может это так заводом предусмотрено?2.Можно на мою машину ставить коробку от большего обьема(2.5,2.6,3.0 или 3.2),расход от этого не поменяется?3.Я пару раз пробовал активную езду(буксовать,вертеть машиной).сразу после этого на дисплее писало неисправность автомата и машина начинала вяло ехать,тупить,только я заглушил и сразу завел-все опять впорядке,так должно быть и можно ли так активно ездить на этой модели?4.Как правильно отригулировать рычаг переключения,потому что лампочки режимов движения бывает горят все сразу(как будто бы замыкают)или не соответсвуют передече?Заранее благодарен!!!
Ответ
1. "Приседание" - это нормально. Хуже, когда этого нет. При отпускании педали тормоза в положении "D" автомобиль с исправной АКПП долен самостоятельно начать движение со скоростью пешехода (5-7 км/час). 2. Не проводил экспериментов по взаимозаменяемости трансмиссий. Имейте в виду, что в начале 2000-х годов на автомобили этого семейства начали устанавливать и пятиступенчатые АКПП. Это совсем другие трансмиссии. 3. "Вяло ехала", потому что включался аварийный режим работы (вероятнее всего после пробуксовки внутри АКПП). 4. По рычагу: проверяйте (сканером) исправность мультифункционального переключателя на АКПП, это слабое место у OPEL. Все лампочки индикации передач горят потому, что включён аварийный режим работы (из-за неисправности этого датчика). По несоответствию индикации выбранной передаче - вполне возможно, что опять-таки дефект связан с датчиком (окисления например) или проводкой, разъёмами.
Вопрос
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ЭЙСИТРОНИК7и как это лучше сделать
Ответ
Увы, но не имею информации по сервисным интервалам именно таких КПП. Это не настоящий "автомат", а "робот". Потому, требования к замене масла выдвигаются аналогично другим механическим КПП. Ну и периодически меняется жидкость в гидроприводе сцепления, а также проводится установка точки схватывания сцепления.
Вопрос
Здравствуйте. Недавно купил авто. Когда ATF менялась, точно не знаю, но догадываюсь что уже пора менять. Коробка работает вяло. Это особенно заметно, когда включаю задний ход. У меня такие к Вам вопросы: 1. ATF приходилось доливать (через трубку щупа) 200-400 мл. Возможна утечка или немного доливать - это нормально? 2. Хочу поменять ATF (был залит ZIC Dextron II). Что лучше лить Dextron II или Dextron III (никто не может сказать для моего авто). ATF какого производителя лучше всего лить? 3. Фильтр заказал (STC 145 грн), что еще меняется при ТО АКПП? 4. Промывается ли коробка промывочной жидкостью при возможном перепробеге, аналогично двигателю? 5. При переключении с 1 на 2 передачу АКПП делает ощутимый толчок (удар), в чём может быть проблема? Заранее благодарен за ответы. Очень рассчитываю на консультацию специалиста.
Ответ
1. У нормально работающей АКПП течи жидкости быть не должно. Ничего не "угорает", не "усаживается". Естественно, если уровень по каким-либо причинам понижается, то необходимо, как минимум, поддерживать его в пределах меток щупа. 2. Для таких АКПП достаточно использовать ATF класса DEXRON-II/III. Мы чаще всего применяем MOBIL ATF 220/320. По ZIC у меня нет ни позитивных, ни негативных отзывов. 3. Кроме фильтра меняется прокладка поддона. 4. Промывочной жидкостью служит рабочая жидкость АКПП того типа, марки, которая будет применяться в дальнейшем. Какие-либо "промывки" не используются. Смысла в промывке не вижу вообще, сделайте обычную замену и этого будет достаточно вполне. 5. Толчки и пробуксовки - это вопрос больше к состоянию механизма, точнее к его изношенности. В данной ситуации, скорее всего есть дефект в механизме, работающем на 2-й передаче, потому её включение "запаздывает". Отсюда и пинок.
Вопрос
АКПП при переключении с 3-ей на 4 - ую,теряется связь с двигателем и в коропке что-то начинает жужжать,и все это длиться несколько секунд потом 4 - ая включается,при провале обороты состовляют 3000-4000.Диагностика коробки и машины непомогла,даже ошибок нет. Заранее благодарен
Ответ
Если нажать кнопку "OD", то проблем не будет (переключения будут только до третьей передачи)? Если это так, то можно смело разбирать АКПП - механический дефект. При этом, насколько я понимаю, проблема прогрессирует со временем.
Вопрос
У меня машина была в дтп(боковой удар).После ремонта коробка не удерживает машину на паркинге и передачи буксуют,машина практически не едет.Подскажите,пожалуйста,какие это могут быть неисправности и стоит ли её вообще ремонтировать?
Ответ
В такой ситуации: 1. Убедиться в достаточном уровне жидкости в АКПП. 2. Дальше Ваш путь лежит на диагностику (дилерский сканер). Потом отписываете коды неисправностей. P.S. Не понял фразу "Коробка не удерживает машину на паркинге". Что, в положении "Р" машину можно передвигать вперёд-назад как на "N"?
Вопрос
Да,на паркинге она катится спокойно и вперед и назад,надо только на ручник ставить.Может,действительно масло нужно долить,потому что добавляли через пробку на заглушенном двигателе.
Ответ
1. Отсоедините привод управления АКПП (освободите рычаг) непосредственно на АКПП. 2. Попробуйте включить этот рычаг вручную в крайнее положение (соответствующее положению "паркинг") до упора. 3. Сделайте попытку прокатить автомобиль на несколько метров вперёд или назад. 4. Если всё-таки при таком положении рычага автомобиль свободно можно прокатывать, то понадобится отсоединить карданный вал, открутить гайку "хвостовика" АКПП, снять заднюю крышку АКПП и проверить целостность парковочного рычага и парковочной шестерни.
Вопрос
Здравствуйте.У меня к вам те же вопросы на счет паркинга и пробуксовки коробки.До аварии все было нормально,как сделали машину коробка начала буксовать,как-бы проскальзывать.Может быть причиной то,что масло заливали не на заведенной машине и не долили его до нормы или что-то другое?На счет паркинга:при ударе валик,к которому присоединяется рычаг переключения,был согнут,его поменяли,при этом снимали заднюю часть коробки,может там что-то нарушилось,потому что в задней части какой-то рычажек болтася,это не он отвечает за парковку?Я так понимаю,причиной может быть только механическая поломка?Посоветуйте!
Ответ
1. Так проверьте в первую очередь уровень. 2. Если с уровнем всё в порядке - едем на диагностику. 3. По рычагу - я не умею угадывать, если не получается ставить АКПП в режим "парковка" - нужно смотреть "вживую" на конкретной машине. Может и в задней части собрали что-то неправильно, может тяга оборвана (внутри, которая выдвигает парковочный рычаг и вводит его в зацепление с парковочной шестерней на выходном валу).
Вопрос
Скажите,а что бы её продать кому-то под разборку,то сколько можно просить примерно за неё?
Ответ
Если "кот в мешке", то долларов 100-150 наверное. Зависит от того, в каком она состоянии, насколько выгорела, какой гидротрансформатор стоит, не был ли бит корпус и т.д.
Вопрос
здраствуйте !у меня ауди а100 с4 акпп квадро 4 нр18 можно ли установить в место квадро акпп простую акпп 4нр18
Ответ
Пообщайтесь с автодиагностами на предмет того, что нужно будет переделать по электронным системам, чтобы она работала в таком "урезанном" варианте.
Вопрос
Срочно требуется для ремонта моей АКПП 01М FDB поршень муфты 1-3 передач (форварда). Где купить, сколько стоит, условия доставки, Заранее спасибо.
Ответ
Отправил информацию в Вашу электронную почту. При ремонте трансмиссии надёжнее менять весь комплект обрезиненных поршней.
Вопрос
Здравствуйте! Авто пришло из США с пробитым подонном Акпп. Был заменен гидротрансформатор, передачи переключаюца плавно с 1 по 4 и 4 по 1 , но при включении типтроника машына не едет на 1 передаче тока со 2. Комп показывает что коробка пытаеца загрузить 1 передачу. На сто сначала говорили что проблена в коробке но после ее диагностики сказали что проблема в електронике а с коробкой все Ок. Сечас они говорят что с електроникой все ок проблема либо в гидротрансформаторе который они поставили либо что проблена в коробке и надо разбирать! Чему мерить?! Подскажите в чем может быть проблема ? Заранее Пасиба.
Ответ
В такой ситуации не могу знать, можно ли "верить". Я бы под такой вариант, для "экспериментов" точно не подписался бы. Только через разборку, дефектовку агрегата. Чтобы чего-либо "хотеть" от машины, АКПП в частности, нужно знать, что в агрегате всё в порядке непосредственно с механизмом, гидравликой. А когда ситуация такая, что "концов" не найти, то верить на слово - не стал бы. P.S. Но в Вашей ситуации, если все передачи работают нормально в режиме "D", я бы рекомендовал "начало точки отсчёта" начинать с поездки к толковому диагносту. Элементарно может быть проблема и с проводкой. Номер телефона в Минске я Вам кажется уже давал ранее.
Вопрос
При включении режима драйв после запуска А/М и попытке тронуться, обороты не поднимаются выше 1300-1400, машина практически не двигается, или еле-еле начинает передвигаться, как будто ее кто-то держит сзади, даже если "газ в пол"(как будто включена 4-я передача). После того, как поработает 30-40 сек., трогается нормально. Эффект проявляется "через раз". В чем проблема?
Ответ
Так может ей нужно сделать диагностику? На этом году должна быть возможность делать самодиагностику по вспышкам лампы на щитке приборов. По "поведению" машины - такое ощущение, что она трогается с 3-й передачи в аварийном режиме. Будет обрыв по соленоидам, по жгуту проводов - будет аварийный режим.
Вопрос
Здравствуйте! При езде происходит переход коробки в аварийный режим (Gearbox Fault). Чаще всего на 4 передаче, иногда бывает и на третей (как в автоматическом так и в ручном режимах). Смотрел коды с помощью Mega Macs (версия 3.2): код 6 "Давление трансмиссионного масла - неверное регулирование" код 112 "Клапан муфты блокировки гидротрансформатора" Стёр коды. Наездил около 100 км. Код 6 проявляется постоянно. Остановка и выключение зажигания выводит АКПП из аварийного режима но пару километров на 4-й передачи - опять сбой. Заметил при непрогретом трансмиссионном масле неисправность не возникала. Произвел сбор параметров в движении. Мерял тем же Mega Macs следующее: давление и температуру масла, обороты (двигателя, входные кробки, выходные коробки). Давление на холостом ходу 2,6-2,7 бар(температура масла 50-60 град.), 3,0-3,3 (температура 100-110 град.). Давление при езде на 4-й передаче при скорости 90-110 (5,6-6,2 бар -холодное масло; 7,0-7,8 прогретое 100-110 град). При переходе в аварийный режим давление подскакивает до 11 - 12 бар. Предыдущему хозяину на сервисе меняли компьютер АКП и меняли масло (по распечатке наряд-заказа видно - масло вроде правильное Esso LT71141). Запотевает пыльник левого ШРУСа у коробки - наверное в движении уходит немного масла из коробки. Вопрос: что скорей всего прийдется делать? Проверить - долить уровень масла? Замена управляющих соленоидов, гидроблока в сборе? Коробки в сборе? Подскажите на какую сумму хотя бы рассчитывать? Спасибо. Поможет ли замена управляющих соленоидов
Ответ
Очень частое обращение владельцев автомобилей, произведённых во Франции, наводит меня на мысль о том, что неплохо уже держать "для экспериментов" комплект соленоидов, гидроблок с рабочей коробки у себя в наличии. Уж больно много обращений стало за последний год. Касательно Вашей проблемы, то путь традиционный: 1. Замена двух соленоидов (регулятор давления и соленоид гидротрансформатора). 2. Замена гидроблока (идеально - на новый). 3. Замена (ремонт) АКПП. Если по цвету жидкость в АКПП не была тёмной, с примесями, то есть все шансы решить проблему первыми двумя вариантами. Если ATF всё-таки тёмная, то в итоге процесс может закончиться ремонтом (заменой) АКПП.
Вопрос
Добрий день. Розпочинаючи рух, при підйомі в гору на навантаженому авто, і на 2 і на 1 пониженій, акпп веде себе дивно, щось подібне до пробуксовування з частими ривками, і переходить в аварійний режим. При спуску на швидкості біля 80-90 км на год. акпп перемикається на нижчу передачу, при 3000тис об. і щоб включилась 4 потрібно знижувати швидкість і потім набирати по новому. Що можете сказати з приводу цього. Можливо зустрічали такі симптоми? Підкажіть чи варто на спусках переключатись на нейтралку, якщо так то включати D можна під час реху?
Ответ
1. Ваш "шлях до успіху" пролягає через діагностику, без альтернативних варіантів. Поки не буде уявлення про результати діагностики, робити будь-які припущення - зарано. Але те, що вмикається аварійний режим роботи трансмісії, дає підстави для того, аби мати не зовсім райдужні перспективи у майбутньому. 2. Під час руху автомобіля, обладнаного АКПП, на нейтральній передачі, як мінімум, тиск рідини у системі змащенння буде недостатнім, що в свою чергу призведе до швидкого зносу деталей. Про іншу "шкоду організму" говорити не буду. Взагалі, перемикати на положення "N" потрібно тоді, коли знаходитесь без руху понад півтори/дві/ хвилини. В інших випадках - зайвий раз перемикати нічого не потрібно.
Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка типтроник. За 3 года ее эксплуатации не было никаких проблем. А сейчас компьютер выдает ошибку - "Обратитесь к администратору, неисправность коробки передач" Мне кажется дело не в коробке, а в сцеплении. Сначала она выдавала просто ошибку и плохо реагировала на педаль газа, а сейчас с трудом переключает передачи, и слышны какие-то щелчки при переключении, на педаль газа так же плохо реагирует, а иногда едет очень даже хорошо. Сегодня еду на диагностику. Хотелось бы еще у Вас узнать в чем может быть неполадка. И во сколько мне этот ремонт может встать.
Ответ
Без дилерского прибора на этой машине делать нечего. Как минимум, потребуется адаптация сцепления. Такую процедуру желательно делать раз в 20-25 тысяч пробега, сцепление ведь изнашивается. P.S. Коробка не "типтроник", а "робот".
Вопрос
Добрый день! Подскажите что делать. Периодически коробка самопроизвольно переходит в аварийный режим и переключается на нейтралку, при этом на приборной доске индикация передач мигает. Обычно это проявляется при ускорении, наиболее часто при не полностью нагретом двигателе. Также машина не трогается с места под недольшим наклоном вниз на задней передаче без раскачки . Компьютер показывает проблему с блоком управления, но никто не дает гарантию, что причина именно в нем. Если это что-то значит -значение при адаптации 28. Заранее благодарен за совет
Ответ
Не скажу наобум, что это. Как минимум - подключать сканер и кататься на ней, смотреть параметры трансмиссии и ДВС, потом делать предположения. Наслышан, что были ещё проблемы с ABS, что тоже сказывалось на работе АКПП. Были варианты (не у меня) когда блок ABS вообще меняли на новый. А какие коды неисправностей были в Вашем случае? Чем читали (каким прибором)?
Вопрос
Добрый день. АКПП тип F4A42, простая 4-хступка, после ремонта (замена: фрикционы, сталь, фильтр и прокладки + общая промывка, включая гидроблок). Непрогретая ездит безупречно, прогреваясь до 80с начинает переключатся N->R, N->D, 2->3 с небольшой задержкой и слабометаллическим звуком. Ошибок на диагностике не выдаёт. Обидно, что тоже было до переборки. Подскажите, пожалуйста что это может быть?
Ответ
По симптомам - есть проблема с "загрузкой" пакетов переднего хода, а вот где именно - надо искать. Вспоминайте, в каком месте были сгоревшие диски и оттуда и начинайте поиск. Скорее всего пропустили этот дефект, не заметили. Просто сменить диски - не вариант, так как не устраняет причины.
Вопрос
BMW 525 m50b25 коробка 5hp18. После ремонта коробки, замены фрикционов смены масла и фильтров с прокладками появился шум или точнее гул при езде на 1-ой и 2-й передаче. При переключении на 3-ю шум пропадает. Теперь ближе к лету когда становится жарко появилась еще одна проблема. На горячую не включается или очень долго включается задняя передача и при этом происходит сильный толчок. Если надавить на газ то задний ход включается но опять таки с толчком. Подскажите в чем проблема. Наши мастера только деньги берут а толково сделать не могут.
Ответ
По гулу: вопрос: гидротрансформатор менялся (восстанавливался)? По "реверсу": где-то есть протечка жидкости (например, трещина в поршне или лопнувшее уплотнительное кольцо). Или недостаточное давление в контуре (на этом году выпуска устанавливались заглушки в гидравлические порты сбоку АКПП, можно померять давление в разных контурах, но не во всех).
Вопрос
до какого уровня заливать масло в АКПП, сколько литров?
Ответ
До верхней метки на щупе при соответствующей температуре (на щупе указаны градусы). Лучше не долить, чем перелить выше уровня. По "литрам" - зависит от процедуры (замены жидкости или доливка). Для частичной замены порядка 4-5 литров хватает вполне. Для полной замены 7-8-9 литров.
Вопрос
сдрасте. скажите что можно лить в акпп 6 скорост.? и можно ли лить CASTROL Transmax Z ?
Ответ
Правильный ответ: Лейте оригинальную жидкость по номеру BMW. Из практики: приходилось заливать ATF для предыдущих версий BMW (5-ти ступенчатых АКПП), в том числе и по CASTROL TRANSMAX Z, коробки не ломались.
Вопрос
Какое масло заливать в АКПП ? Какого цвета оно должно быть? Есть Mobil atf 320 и Mannol с допуском VW TL 52 162,оба красного цвета, подойдут они?
Ответ
MOBIL-320 и другие, класса DEXRON-III в этой коробке не применялись. Льётся оригинальная ATF (раздел "Жидкости АКПП") или её заменители. Цвет у жидкости - жёлтый.
Вопрос
Добрый день. Возникает следующая проблема. При включении коробки на положение D, машина начинает разгоняться до 40-50 км/ч, после этого перестает реагировать на подачу топлива. Двигатель ревет, но не схватывает. После уменьшения скорости, такая же ситуация. Задняя и первая работают нормально. Машина трогается, нормально едет до этой скорости, при торможении проблем нет.
Ответ
Это "болезнь" TAURUS-ов, потому здесь либо ремонт, либо замена трансмиссии.
Вопрос
День добрый!! Приобрел авто не давно ,первое время не замечал коробка сейчас переключается с ощутимыми толчками(Иногда нормально) с 1-2 2-3 и т.д и вниз тоже с толчком так,как будто на механике на скорости включили пониженную передачу .Это не всегда бывает но сейчас все реже!!Ошибок нет ни в двигателе не в коробке,напряжение в сети 14в.Я провел небольшой тест,когда едишь 75-80 км/ч на 4 передаче отпустил газ и потом нажал его опять произошел толчок,он происходит практически всегда.Масло не черное,гарью не пахнет менялось 3 года назад пробег 15 тыс. Я так понимаю это беда с гидротрансформатором или нет?
Ответ
1. Подключайте сканер, проводите диагностику и считывание параметров работы в движении. 2. Сколько поддонов имеет АКПП (один/два)? 3. Если поддон один, сколько кронштейнов (или болтов) его держат?
Вопрос
Какая зависимость в крепеже поддона(он один).Машина стояла в гараже 6 месяцев до того как я ее купил.Когда только я забрал авто было все ОК,а потом началось.Коробка ZF с зеленой наклейкой масло залили ESSO LT .Толчки усиливаются с каждым днем помоему!!.Я завтра поеду сливать масло заодно проверю наличие стружки.Если стружки будет много то это будет значить износ ГТ?Может замена масла помочь?Мой тест был правильный или по нему судить нельзя?
Ответ
Какая маркировка на табличке: ZF 5HP-18 (поддон крепится 8-ю болтами) ZF 5HP-19 ???
Вопрос
Насчет марки точно сказать не могу но помойму ZF5HP18 крепежных болтов много но я не считал.На холодную иногда толчек сильнее чем он должен быть происходит.И с D на R тоже бывает что машина поехала а потом тебе пиночек мягкий (после того как отпустил тормоза).Так что мой тест может показать износ ГТ?Может замена жидкости помочь?Может это быть связанным с темпиратурой окр.среды?
Ответ
"Помойму" - не вариант, нужно знать точно модель АКПП. У каждой - свои "узкие места", свои внутренние "процессы" и "логика".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|