ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
АКПП через день уходит в аварийный режим.останавливаюсь глушу мотор,завожу еду дальше, бывает проходит дальше всё нормально иногда нужно повторить несколько раз.затем можно проехать 300 км в день и все нормально работает.Что делать.Спасибо.
Ответ
Добрый день! Проверить уровень жидкости. Сделать диагностику полноценную (дилерским сканером), отследить параметры работы ДВС, АКПП и принять решение что делать далее.
Вопрос
Здравствуйте такая проблема на холостых работает нормально но стоит переключить коробку либо на задний ход либо на передний глохнет подскажите в чем может быть проблема. И какая марка коробки стоит в данной моделе
Ответ
Добрый день! Поддон АКПП крепится на скольки болтах? Глохнет при каких обстоятельствах, раньше как работала? Или "вчера купили" машину?
Вопрос
Сколько болтов незнаю. Завожу авто работает нормально на холостых на нейтраль нормально как только переключаю в любой другой режим либо глохнет либо колбасит авто и на тормозе еле удерживаю если успел тормоз отпустить и чуть газу то едет нормально переключает а стоит остановиться либо глохнет либо колбасит. Переводишь в нейтраль нормально работает
Ответ
Напишите, когда узнаете.
Вопрос
Коробка 4нр квадратный поддон
Ответ
Не может такого быть на моторе 1.8 литров.
Вопрос
Добрый день узнал коробка 01n. Так вот мастер самоделкин что сделал с клапанами глохнуть перестала но стала сильно пинать приехал к нему он говорит покатайся недельку типо клапан должен разработаться я говорит его промыл что бы опять не залип ну я пару дней катался а сегодня вообще не едет обороты 4000 авто стоит назад потихоньку едет.
Ответ
А в аварийном режиме движение вперёд/назад есть?
Вопрос
В аварийный режим не уходит
Ответ
Так отключите разъём на соленоидах и попробуйте.
Вопрос
Как это сделать
Ответ
Руками отключить разъём.
Вопрос
Добрый день! Камри 40, при переключении с 3 на 4 передачу происходит провал в коробке, так называемый, подскакивают обороты двигателя. Происходит на горячую так и холодную работу двигателя! Чем больше газу, тем сильнее подскакивают обороты и ощутимее толчок. Заранее благодарю!
Ответ
Здравствуйте! Вашего пробега сколько?
Вопрос
Здравствуйте подскажите в чем причина у меня опель астра 1992 при переключении передачи на R идет 1-2 секундная задержка и пинок и когда переключаю на 1 передачу мигает S и ели едет и на других передачах кроме R когда заново заводишь D R работают нормально. Спасибо
Ответ
Добрый день! Какие при этом коды неисправностей в наличии? Что говорят диагносты по этому поводу?
Вопрос
Замкнул А и С показал 12 и 56 коды
Ответ
И что сказали Вам диагносты, какие их версии?
Вопрос
Диагностику делал сам подсказали что возле предохранитель замкнут А и С и показал 12 56
Ответ
А к коробке какие вопросы, если проблема в электрической части?
Вопрос
Идет не большой пинок при переключении на R а D нету вообще
Ответ
Так почему с электрической частью не разобрались?
Вопрос
Ассалом Алайкум не переключится с 3 на 4 в режиме спорт ошипка табло транс фаил саффе
Ответ
Здравствуйте! Данные (результаты) диагностики предоставьте полностью (фото с монитора диагностического прибора).
Вопрос
добрий день у меня така проблема з акпп 5hp19 fed есть пробуксовка при переключение з 2 на 3 передачу а та кож на ходу при включенный передач 4 на скорость 110 а та кож на 5 передач при скорость 130 акпп падає в аварию. В АКПП МАСЛО НОВЕ. ОШИБКУ ВИБИВАЕТ ВАГ КОМ 00652 КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕННЯ ПЕРЕДАЧІ
Ответ
Здравствуйте! Меняли ATF - зря. Толку никакого не было бы. Либо чинится АКПП, либо.... Либо не чинится. Других вариантов нет и не будет. Да и найти Б/У такую нереально.
Вопрос
Всем доброго времени суток пожалуйста подскажите что делать уменя Форестер SF5 EJ20G АКПП TZ 103 .в АКПП похерил масло видимо фракционы згорели ладно нашол АКПП такуюже ну всё поехала радовался буквально сутки поехал утром в город срайона поднемаясь в подъём отказали 3и4 скорость поменял фильтр масло сегодня уже поменял ЭБУ АКПП такая же хрень что делать не знаю ада соленоиды все в поряде?
Ответ
Здравствуйте! Значит в этот раз Вам не повезло, такое часто встречается. Либо ремонтировать "родную" АКПП, либо ещё раз пробовать сыграть в "лотерею" с Б/У АКПП.
Вопрос
Добрый вечер, у меня автомобиль гранд чероки вк 4.7 На нейтральной едит назад, на драйв не хочет ехать. И на задней скорости тоже едит назад. Что может быть?
Ответ
Здравствуйте! Машину "вчера купили"? Истории нет?
Вопрос
не включается 4передача.диагностика пишет обрыв цепи клапана N88.в чем причина?клапан провока разьем
Ответ
Добрый день! Да всё, что угодно. К электрикам обратитесь, проверять цепи на машине нужно.
Вопрос
Здравствуйте! Montero 2 (Pajero II) 6G74 (3.5) АКПП. Произошёл сильный удар в корбке на ходу и машина встала. Вперед не едет ни в каком положении, едет только назад. Раздатку потрогал, включаются все режимы и также отключаются. Подскажите, что может быть. Настроение ноль.😔
Ответ
Добрый день! Снимите поддон АКПП, осмотрите его содержимое. Возможно там же и найдётся "ответ".
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель 3s-fe акпп переключает на 3 передачу после 5000 об и не горит лампа D на спидометре
Ответ
Добрый день! Машину "вчера купили"? Истории у неё нет?
Вопрос
коробка 4HP 20. Переключается на 4 передачу после 4000 оборотов.А иногда выше 3000 не развивает.Диагностику делали лаунчем по мотору ошибка по клапану ЕГР с коробкой не связывается.Что с коробкой не так?
Ответ
Здравствуйте! Так мотор "не едет". Там и ищите.
Вопрос
Добрый день. АКПП 4HP16 когда машина холодная после запуска воет пока не нагреется. При диагностике АКПП ошибок не выдает. Как бывает в таких случаях советчиков много, а "диагнозов" еще больше. Подскажите пожалуйста, что может быть. Как лечить.
Ответ
Приветствую Вас! Уровень ATF проверьте для начала (при температуре 40 градусов). Звук может быть от фильтра (когда разрушается ГДТ и осыпается).
Вопрос
Очень интересно находить свои вопросы в гугле и с интересом "ух ты!!!" понимать, что это ты)) Извиняюсь, как-то упустил я ваш ответ. А может не смог ответить, не упомнить, в общем - освежу это дело, дале, скопировав и ответив: ========= Вопрос Здравствуйте. Мучаюсь, уже не первый год с 6hp26x. Ошибка 5088. В нынешнем состоянии она локализуется иногда просто так в 5088 иногда +P0706 датчики селектора. АКПП делал сам, всё держал в руках. То, что выше мехатрона, на 90% идеально. Всё поменяно, за исключением одного пакета фрикционов, который был не сгоревший да и в допуске, просто не нашел его. В любом случае, коррекции по давлению сейчас не убегают далеко от 0 и +- чуть-чуть. Термостат АКПП обезврежен - температура коробки, не подымается выше температуры двигателя. ГТД тоже откапитален канешн. В целом, по ощущениям, коробка работает классно, кроме вот 5088. Иногда со старта, на полу-прогретой АКПП вылазит (на холодную никогда), иногда в ходу, после форсажей, когда показываешь, как должен ехать BMW. Но всё- таки тоже, при прогреве, получается. Пережив этот момент, когда быстро, когда не очень, можно дальше насиловать машинку или ездить как человек и все норм.
Диагностикой, пару раз удалось зафиксировать этот момент. Таки да, видел "залипший" L2, а вчера, наконец-то увидел подвисший L1
Масло кроноиловская мультиатф 4026. По параметрам оно помнится лучше, да и не "шел", слава богу.
В гидроблоке zip sonnax. Новые соленоиды, пластина. Гидроблок с механическим перемещением вот этого поршня, который цепляется к селектору - соленоида на нем нет.
Наконец суть вопроса: Вроде бы всё понятно, что проблема с датчиками холла на селекторе, но... самый большой износ в гидроблоке имел как раз вот этот клапан с механическим (ручным) приводом, что на селекторе. А я, не будучи уверенным, в положительном результате своей авантюры с ремонтом и на тот момент "раздутый бюджет", закрыл глаза на это дело.
И вопрос: Может ли негерметичность этого клапана селектора и его каналов, соответственно, приводить к p0706 или же ошибка все -таки сугубо электронная ?
P.S. Содрать опять гидроблок и заколхозить новые датчики - это 200 баксов с ходу. Снова стальные болты в алюминий.((( Восстанавливать гидроблок - это сепараторная пластина ии... резинкки sonnax наверно ж ек... А уставший от всего этого мозк намекает, что в таком случае копить на новый мехатрон и не цепляться к людям. Машинка идеальна. Без коробочных ошибок DTC- 0 (кроме радио), так у bmw бывает.)
Что мне делать ??? ) ========
Ответ Здравствуйте! Распишите весь список деталей, которые менялись в механической части АКПП (о мехатронике пока не говорим). ---------------
(Свежий ответ) В коробке менялось всё. Втулки, резинки, фрикционы (почти все, ну самые убитые точно). Масляный насос б/у ибо в родной увалили шестерню спецы, когда сальник меняли. Ремонт трансформатора. Соленоиды новые, в гидроблоке, zip с резинками. В общем всё что можно было. Практически все зч (название компании удалено модератором)
Ответ
Приветствую Вас! Комментировать подобные "эксперименты" не вижу смысла. Причина проста: Вы собрали АКПП, насколько можно понимать из Вашего дополнительного уточнения, преимущественно из китайских кооперативных деталей. А теперь хотите корректной работы АКПП. Так не бывает. В эту "лотерею" играют многие, но далеко не все выигрывают. Пару дней назад было обращение владельца с CVT, который тоже наступил на те же грабли (почитайте сообщения, они где-то тут рядом в ветке ответов находятся). Всё просто: "Кроилово приводит к попадалову!"
Сначала собирайте АКПП из качественных деталей, а потом уже требуйте работы от агрегата. "Криво-накось" оно не работает, тем более ZF.
Вопрос
Оверол кит был ZF. Сонакс - есть сонакс. Гидротрансформатор лучше делать не своими руками все же и сделан он хорошо. А кроильщики из ZF не смогли мне предложить масляный насос, а предложили коробку в сборе. Не думаю что бумажные фрикционы у китайцев и медные втулки хуже, чем в немецкой коробке - которую упаковали все те же китайцы. Хотя есть ли в наборах втулки ? Я тогда не нашел. Работоспособность насоса тоже была гарантирована. Перед ремонтом была масса ошибок, как раз по причине износа механической части АКПП и проблема селектора невнятно диагностировалась TCM и была на задворках. Запрессовка втулок выполнялась не хуже чем у специалистов, в условиях СТО, с изготовлением оправок и с идеальными зазорами. Я работал на не самом последнем в городе СТО и делалось это всё не на коленке. Более чем полторушка долларов сугубо на запчасти - это не кроилово. Хоть коробка и прошла всего около 30 тыс, но коррекции по пакетам показывают, что всё с ними прекрасно. С паяльником я знаком, поэтому, у меня и есть сомнения. Склонен даже думать, что не датчики холла глючат, а где-то может отвалилась масса ибо ZF - ушло от идеалов немецкой надежности. Как собственно и BMW. Во всем этом смущает температурная зависимость. И к сожалению, алгоритм взаимодействия TCM и с данными других блоков, не найти. А самодиагностика у 53-го кузова - откровенно слабая. ( В общем, не нужно этого пафоса. Не знаете, ну и ладно. Можно мягче это приподнести и ничего в этом зазорного нет. Ибо проблема эта давняя и четко не разрешимая, многими людьми и не только в православном обществе. Контора в Болгарии, что чинит мехатроны, ненавязчиво навязывает прошивку TCM и это опять таки вызывает подозрение, что никто там в основном ничего не меняет и не паяет, а по аналогии вырезания ЕГР и т.д., правятся карты, убираются может переходные сигналы датчиков и нате вам - починили, шлите деньги бочками. И дело не в кроилове. Лучше чем сам - никто не сделает, а время и желание для этого есть. Так что разберемся. А пока поменяю датчик температуры - мало ли;)
Ответ
"Приятно быть приятным, с приятными людьми!" © (От себя добавлю, что приятно вести диалог с грамотным человеком! 👍 👍 👍 )
1) Уважаю право любого человека на принятие решения, касательно того, как решать технический вопрос (как в Вашем случае). Это неотъемлемое право, как и ответственность, которая наступает после этого (то есть, результат..... любой результат...позитивный или негативный).
2) Должен признаться, что более двадцати лет назад и у меня был ровно такой же подход, как сегодня у Вас. Но, после того, как был сломан первый масляный насос АКПП Allison, а спустя некоторое время не смог осилить техническую проблему Passat B-3, было принято решение, что....надо учиться. Учиться пришлось много и долго. И снова учиться. И постоянно учиться. Кстати, это не уберегает от совершения ошибок и сегодня (но отражается на их количестве)! Учёба даёт не только понимание "как правильно изготовить/запрессовать втулки", но и позволяет ориентироваться, какую "китайскую гайку" можно поставить, а какую нет. Даже, если она внешне красивая и блестящая.
После этого пришёл к выводу, что: "Кесарю - кесарево! Слесарю - слесарево!"
3) У меня есть ножницы и машинка для стрижки, но вечером записан к парикмахеру. 4) У меня есть медицинские шпателя и другой инструмент, но после парикмахера записан к дантисту. И да, в этих двух случаях я получу "услугу в комплексе", включая "запчасти" дантиста, в которых есть "коммерческий интерес".
Увы, но так устроена жизнь, таковы "правила игры". Я принял эти правила и даже свою машину часто отдаю "на сторону", поскольку невозможно уметь делать всё качественно. Причина? Не хватает знаний и навыков. Вы выбрали свой вариант решения, против чего не могу протестовать, поскольку это Ваш выбор, Ваши средства, Ваш путь. Но и ответственность, результаты - тоже Ваши.
P.S. Можно "зарядить" АКПП новыми оригинальными деталями. Но она не поедет. Почему? Причина та же: не хватило знаний в какой-то точке процесса. Но в целом да: "Не боги горшки обжигают!"
Вопрос
Не ошибается тот, кто не работает.) Но, количество ошибок растет прямо пропорционально спешке, которая неизбежна на профессиональных производствах. И машину мою убивали в основном как раз профессионалы, заслуженные, за хорошие деньги и без злого умысла. А заставить её снова быть машиной пришлось самому и в процессе восстановления как раз и стала понятна вся эта... философия профессионализма)) И стараюсь никому её больше не отдавать. Где ответственный узел, конечно будет либо ОЕМ болт, либо запчасть идущая на конвейер. Детали подверженные износу, типа тормозные колодки или фрикционы, в нашем случае - почему бы с ними не поэкспериментировать, в своей машине. Естественно, если делать кому-то, то лучше стараться себя обезопасить и может даже снять ту коробку, отправить её кому-то, что б пришла она с гарантией на бумажке да и ладно) Китайские колеса уже местами качественней именитых брендов. Китай делает iphone и запускает корабли в космос. Стать и оглянуться кругом... все ж Китай)) будь то ВАЗ или BMW, iphone или Dell.)) Втулки были выбраны именно "меид ин продавец" т.к. это намекало на то, что должно быть хорошее качество. Ибо глупо писать, что это твой самодел, что б упасть лицом в грязь. В общем, всё было взвешено и рассчитано;)
При ремонте "ошибкой" было только то, что не отдал не реставрацию гидроблок. Но на тот момент уже и денег особо не было, да и логично было предположить, что переборка его + zip наверняка, добавят жизни. И в перспективе, смена масла и замена "очков" и ничто не помешает отдать его на ремонт потом, в случае чего.
По поводу p0706 в моем случае - я не думаю, что это связано с механикой. Ибо ошибка эта так же фиксируется и продолжительное время активна на не заведенном авто. Т.е. это либо, действительно электрика датчиков. Либо корявое ПО не учитывающее какие-то моменты возникающие при "длительной" эксплуатации этой вундервафли. К стати - "Гениальное" и обреченное на "успех" решение, засунуть электронику в центрифугу с ATF.)) Стоял себе блок управления на кузове, селектор на бочке, машины ездили и ездят... Привычно просто лезть уже и заведомо понимать, что ты ищешь, а тут эта температурная зависимость происходящего сбивает с толку. Но вроде как все внешние факторы исключены, суть скорее всего где-то там, в связке ЭБУ датчик. Но информации мало катастрофически. Не схем, не алгоритмов... Есть, конечно, шанс, что при замене платы селектора удастся увидеть проблему, ну а если нет..? Ото и пристаю к людям))
Ладно, пасип за компанию) Все равно когда-то разберусь где корень зла. Если интересно - отпишусь.) Удачи
Ответ
Успехов Вам!
Вопрос
Добрый вечер! Думал поменять масло в АКПП, после покупки машины. Предыдущий хазяин заменил масло на 123 тысячах, после этого была замена гидроблока на 130 тысячах. Сейчас пробег 185 тысяч. Стоит ли его менять, так как на одном из СТО сказали, что могут быть проблемы с гидроблоком после замены? Спасибо!
Ответ
Приветствую Вас! Не увидел взаимосвязи между ТО АКПП и гидроблоком. Исправной АКПП ничем не грозит, а неисправной не поможет.
Вопрос
Здравствуйте. При активном разгоне авто дергается и слабо разгоняется, при этом на панели, где указаны буквы передач (P R N D 1 2 3) указатель бегает по кругу. Но если разгоняться плавно, еле-еле нажимая на газ, то всё норм. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ответ
Добрый день! С автодиагностами пообщайтесь, что-то электрического порядка.
Вопрос
Мурано Z51 пробег 135 т. внезапно ломается вариатор. Пинки при старте, сначала скорость до 40 км/ч, потом вообще перестал двигаться. Вскрытие показало что менять надо все шкивы, ремень и насос. Сделали. Машина стала ездить хуже, тупит, тяги нет. Думал притрется. не притерлось. Через год (7000 км) загорелся Чек энджин, сказали что насос вариатора задир. Починили по гарантии. Прошло еще 7000 км. Снова поломка как в первый раз, пинки на 20-40 км и на 80-90 км. Два дня пинков и вчера еле доехал на 30 км-/час домой. Езжу по городу дом-работа. Чинил в Киеве на очень известном СТО. Как оказалось известность не гарантирует качество.
Как поступить чинить или искать новый вариатор? Где чинить?
Ответ
Имя конкретного мастера есть (фамилию указывать не нужно)? Если имени нет, укажите первую букву "очень известного СТО", чтобы понять "откуда ноги растут". CVT в настоящий момент находится на машине (после выхода из строя), или кто-то снова разобрал?
Вопрос
Машина в сборе на парковке стоит. Чинил на (удалено модератором). Мастера не знаю, сдавал приемщику.
Ответ
Спасибо за информацию! Ну не Вы первый, не Вы последний "наступили на грабли". Напишите запрос удобным для Вас способом, определимся предметнее с контактами возможных мастеров:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp) +380505197812 (телефон)
Электронная почта: master@akpp-club.ua
Вопрос
Добрый день! помогите найти распиновку АКПП FDH 01M
Ответ
Здравствуйте! Попробуйте воспользоваться поисковой системой: google.com
Вопрос
Воспользовался, поисковая система привела меня к вам. До этого нашел вот эту схему, это оно или нет? Я не имею даже представления что искать. Будьте так любезны подскажите хоть что-то.
Ответ
(Реклама удалена модератором). На Вашей картинке один из вариантов. Вот только непонятен ход мысли. Если не имеете представления, то сначала нужно что-то сломать, сжечь, а потом уже кто-то будет разгребать чужие косяки? У Вас будет проблема найти этого "кого-то", учитывая ещё и год авто (за который большая часть диагностов не захотят особо браться в силу старости).
Вопрос
машина на сто, в аварийном режиме на 3 передаче ездит, мастер говорит, что соленоиды и все остальное в норме, что проблема в электрике и нужно заменить шлейф коробки (120$) и всю подкапотную проводку (б/у нереально найти, новая 11000 грн минимум). Другой электрик говорит, что эту проблему можно решить иным путем и чтобы я ему скинул распиновку, он разберется и скажет в чем проблема. Денег он за это не берет, поэтому эту часть работы делаю я.
Ответ
Если мастер по АКПП говорит, что проблема в электрической части, значит всё верно, с машиной дальше должен работать автоэлектрик. Новый неоригинальный жгут проводки АКПП 01M (на фото) стоит $90 и на мой взгляд, Вам вряд ли озвучили цену на оригинальный (последняя цена его была в районе 155-160 евро несколько лет назад). Но до всех этих процедур автоэлектрик проверяет цепи, начиная от соленоидов и заканчивая блоком управления. Только после этого принимается окончательное решение, что именно надо "забраковать". Первый раз встречаю ситуацию, когда автоэлектрику владелец машины должен что-то "скидывать" из информации. Подход, мягко говоря, какой-то "особенный".
Вопрос
скиньте, пожалуйста, ссылку на ваш сайт, где я могу увидеть и заказать жгут проводки с данного фото
Ответ
В разделе "детали АКПП" найдёте по номеру детали ( 01M 927 365 ). Но! Вам покупать что-либо сейчас неактуально, сначала пусть электрик проверяет проводку автомобиля и "бракует" неисправный элемент. Возможно дефект связан с разъёмами, а Вы будете выбрасывать средства на ненужную деталь.
Вопрос
Благодарю за ответы и подсказки.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Второй раз поломался вариатор. Чинить или покупать новый? Где чинить? Посоветуйте пожалуйста.
Ответ
Приветствую Вас! А история у машины есть или "вчера купили"?
Вопрос
Доброго времени суток! Столкнулся с такой особенностью работы автомата EAT8 (предположительно, это Aisin TG-81SC в модификации AWF8F45). В зимнее время (до -5 градусов), даже после прогрева двигателя, минимум 5 минут, и коробки (проклацыванием режиов). При выезде со стоянки и самом первом переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит пинок. Не всегда, через раз. Далее 2-3-4-5-6-7-8 и обратно, а также последующие переключения 1-2, происходят плавно, без нареканий. Подскажите, это проблема и ею стоит заниматься? Или это просто особенность работы непрогретой коробки и просто надо дольше прогревать? И как правильно посоветуете это делать? Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте! При рабочей температуре ДВС и АКПП вопросы к работе есть?
Вопрос
Нет.
Ответ
Тогда и "проблема" надуманная. Если хочется идеальной работы "сейчас и сразу", то можно сократить время прогрева агрегатов установкой системы дополнительного подогрева (предпускового подогревателя).
Вопрос
Ок. Спасибо! Можете подсказать по второму вопросу? "Также скажите с какой периодичностью и и каким способом ("полная" или "частичная") необходимо производить замену ATF на этом агрегате?"
Ответ
До момента истечения гарантийного срока эксплуатации руководствуйтесь рекомендациями официального дилера. А по-хорошему, то до окончания гарантии машину лучше сменить на новую.
Вопрос
))) по регламенту: "Коробка передач не требует обслуживания (замена масла в ней не предусмотрена).". Дилер придерживается этой версии. И поэтому придётся настаивать на преждевременной замене. Гарантия 100 тыс. км. И, на сколько я понимаю, желательно, начать обслуживать коробку раньше этого пробега. Вот я и спрашиваю о ваших рекомендациях.
Ответ
Мои рекомендации: не владеть авто "вечно" (выше указал). А если мечтаете использовать машину ближайшие лет десять, то можете начинать менять жидкость в АКПП начиная тысяч так с 40 пробега.
Вопрос
Спасибо за рекомендацию! Реальность такова, что на новой машине проехал 25 тыс. км за полгода. Поэтому речь о "вечном" владении не идёт. Но хотя бы ближайшие 3-5 лет её хочется обслуживать правильно
Ответ
Пожалуйста! Не знаю, как Вы будете свои "хотелки" совмещать с позицией официального дилера в плане "вечной жидкости для трансмиссии". Поделитесь тогда опытом, каков будет ответ дилера, когда захотите обслужить "необслуживаемую трансмиссию".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 763 762 761 760 759 758 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|